18:33, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Хайруллина не смогла оспорить документ, поделивший «Усадьбу» на три поселка

07.08.2024, 07:17

Альфия Хайруллина, «хозяйка» «Усадьбы», не смогла оспорить постановление о планировке трех массивов скандального садового общества – его утвердил исполком Тукаевского района. Из территории тогда также исключили земельный участок, где расположен офис «Усадьбы». Накануне Арбитражный суд РТ полностью отказал ей в иске.

Сама Хайруллина объясняла иск тем, что координаты дорог смещены на несколько метров.

– Наше заявление по оспариванию сервитута по ППТ принято Арбитражным судом РТ. Сервитут нарушает права всех собственников – у нас же координаты всех дорог смещены на 2-3 метра. Он наложен на каком-то основании в пользу исполкома, я прям удивляюсь. Его также наложили на объекты инфраструктуры – к примеру, на свет, что недопустимо. А первый сервитут мы оспаривали, но Арбитражный суд РТ нам отказал. Мы направили апелляционную жалобу в Самару, – рассказала Хайруллина. – Сервитут, согласно постановлению, установлен платный. Теперь собственник, то есть СНТ, имеет право заключить соглашение по оплате за пользование этими дорогами. Они имеют право только осуществлять доступ до своих участков и все. Больше никакими правами они не наделены. То есть могут пользоваться, но не распоряжаться, не владеть этим. Но зато наделены правом оплаты. Мы также имеем право выставлять договора аренды, так как установлен сервитут и СНТ – не место общего пользования. Тут много нюансов. Вот они уходили от уплаты – 900 рублей для них якобы слишком дорого – а пришли к еще большей сумме. Налоги придется оплачивать, их будем выставлять тем, кто проживает круглогодично.

Три независимых друг от друга дачных поселка хотели образовать садоводы. Для «Усадьбы 2» выбрали «Тургай», для «Усадьбы 3» – «Мирный». В «Усадьбе 1» люди проголосовали за присвоение названия «Верхняя Шильна». Позднее местные жители прошли публичные слушания по трем земельным участкам.

Комментарии
07.08.2024, 08:17

Некоторые садоводы усадьбы хотели получить халявы и не оплачивать взносы. Теперь они по решению суда будут оплачивать деньги за пользование дорогой. Чего добились, сами не поняли.
07.08.2024, 09:17

Альмира

По какому решению суда? Хак ещё должна на каждого суд подать чтоб платили как она хочет) Есть формула по которой устанавливают сумму) а там где 8-15 р в год. Но и дороги должны быть а не эти колдобины
07.08.2024, 11:24

Суда, который в ее бредовых снах - который выносит решения в ее пользу, какими бы абсурдными они ни были. А потом она просыпается и понимает, что такого суда наяву нет и начинает строчить глупые комменты в ЧБ.
07.08.2024, 11:55

Житель

Сказано отлично . Реальность и фантазии Хайруллиной две разные вещи.
07.08.2024, 10:56

Взносы за что? За воздух? Какие услуги нам предоставляет СНТ? Вывоз мусора мы оплачиваем Гринте, за электричество платим в Энергосбыт. Что еще? Ее сторож сторожит ее офис и ее никому не нужный сломанный шлагбаум посреди поля. Многочисленные сотрудники ее офиса занимаются лишь начислением взносов за воздух для повышения ее благосостояния. Так что какая халява? Мы оплачиваем все услуги, которые нам предоставляются. А если кому-то хочется не работать и получать деньги - это совсем не наши проблемы
07.08.2024, 11:26

Я плачу ей, а она даже баки мусорные перевернула, теперь я за что должна ей платить? Даже мусор выкинуть нельзя. Больше не буду платить, сколько можно. И так только за вывоз мусора 900 рублей очень много было, а теперь и мусор не выкинуть
07.08.2024, 10:57

Альфия Кирамутдиновна, решение суда в студию, пожалуйста
07.08.2024, 16:21

Сейчас нарисует
07.08.2024, 12:02

Житель

Вот когда человек не понимает и не знает законов , а пытается тут пугать , тут не смеяться надо , а плакать . Жаль что мозги в магазинах не продают , очень актуально было бы
07.08.2024, 19:23

Меня ,уж извините, поражает и веселит тупость некоторых писак. По уши в долгах,халявно пользуются всем,мнят из себя великими стратегами и умниками не сусветными. В итоге, все сделали во вред себе.Буду писать с их слогом. Выпендрились с сервитутом,Бац,платить то нужно.Стоит только начать,пачками взыскивать будут.Только заинтересуй юристов. Тут "главный смотрельщик по мусорной реформе" провела работу по сбору ТКО от каждого дома.Бац. Поймали все по 400 рублей. Это пока они не знают, сколько проживающих. Найдут сколько прописано итог,, больше.платить будут. И сбор мусора один раз в неделю и не всегда забирают. Позаботилась, чтобы народ не скучал и искал,куда выбросить. свой мусор и СНТ хорошо.НЕ нужно платить за должников.Хитрованы Исполком района, чтобы народ не взбунтовался и не писал Бастрыкину, "Почему включенные в границы н.п. Большая Шильна" ,переведенные под ИЖС до сих пор не переведены?" Вот тебе кость ,грызитесь. Создавайте себе Дачные поселки,разрабатывайте ППТ,ПМ. и ешьте его! Но вот как ее " есть",т.е. кушать", до сих пор не поймут. Зато ушли от проблемы, не задают вопросы по ИЖС!! Умные задумались, а Тупые,уж извините, радуются.Зато радость МЫ Тургай ,Мирный,а СНТ"УК"Усадьба" как действовала, как работала, так и работает! Так что Поздравляю ВАС с очередным БРЕДОМ.Откровенно, но зато верно.
07.08.2024, 23:37

Действительно бред. Только вы не могли уже в самом начале своего пасквиля указать, что это бред? А то сколько времени зря ушло на чтение вашей несуразицы(((
08.08.2024, 09:40

Алексей

Согласно Справки из Архива с баланса СССР в РФ ни чего не передавалось. За что собираетесь платить, когда все это принадлежит самому народу. Скоро за воздух платить будете.
07.08.2024, 08:24

ХАК, бай-бай
07.08.2024, 09:10

Шумиха раненько создаете, оно еще не вступило в законную силу. Оспаривали только Постановление о начале разработки проекта планировки и межевания в границах дорог. Смех и только.
07.08.2024, 09:18

Адьмира

Ой хак и вы тут) ваш почерк везде узнать
07.08.2024, 11:01

Альфия Кирамутдиновна, да мы в курсе, что вы свою жизнь положите на суды. Судитесь, судитесь, вам все равно делать нечего, вы же в суд как на работу ходите. Хоть как-то скрасите свой однообразный досуг. Надейтесь, ведь надежда умирает последней
07.08.2024, 12:11

:)

Безмерно удивляет и восхищает настырность и скандальность этой дамы. Это ж сколько надо здоровья, сил, мыслей, фантазий, упорства и упёртости, чтобы постоянно ездить по судам, выискивать законы, которые, как ей кажется, оправдывают её, Неужели нельзя найти менее изматывающее и затратное по деньгам и здоровью хобби? Сколько ведь денег потрачено в аптеке... Внуки, дача, цветы, муж, путешествия - весь мир перед ней. неужели хочется тратить её на суды и скандалы. Ведь и деньгами (даже если отсудите) не сможете воспользоваться.
07.08.2024, 16:11

Айдар

Да, её энергию да в нужное русло... Давно бы сделала всё по красоте, а нет, она на высокие делишки не способна. Только дай, дай, дай... Жадная, корыстная и лживая особа.
07.08.2024, 09:32

Так она уже нам, кто подписался и не платил в СНТ выставила по 5 тысяч ежемесячно за сервитут. Мне он не нужен. Я хочу жить спокойно. Живу на Усадьбе 3.
07.08.2024, 11:03

Она выставить может все что угодно. Но все эти ее писульки необязательны к исполнению. Я тоже вам могу написать, что вы мне 10 тысяч должны. Это же не значит, что нужно платить. Пусть в суде докажет, что эта сумма обоснованна. Но доказать не сможет, там ведь не пациенты психушки сидят
07.08.2024, 11:59

Житель

Укажите свою улицу , если там живете , а не пишите от имени жителей Хайруллина , в Мирном нет сервитута по 5 тысяч , а вот в Усадьбе 3 и где она находится не знаю , может тут всем пришлете ваш адрес , где написано усадьба 3 ) Хайруллина любитель жёлтой прессы , пишет и пишет тут
07.08.2024, 12:15

То же с Усадьбы 3. С нас вновь с нас Решетняк деньги выколачивает за все. Особенно зимой. По 5 тысяч рублей . За газ просили по 1000 рублей . Да еще за что - то.Со скандалом.Вот так и мы освободились Она с Мирного говорит. Я в Усадьбе, мне не нужен другой.
07.08.2024, 14:26

Альфию всегда заботят деньги которые идут мимо её кармана. Мечты о них ей спать не дают. Вот она везде и выдумывает, что кто-то кому-то где-то заплатил, а ей не занес))) Смешная
07.08.2024, 14:29

Вы ошиблись. За газ просила Хайруллина, и не одну тысячу, а 150 тысяч. Теперь вот не возвращает эти деньги
07.08.2024, 09:56

Хайпуллина Альфия Кирамутдиновна

АС РТ, как всегда, воспользовался тем , что нахожусь на больничном хоть и просила отложить или сделать перерыв. Оспаривали Постановление Исполкома района о начале разработки проектов ППТ и ПМ. Решение будет оспариваться. Рано по нему делать выводы.Замечу, в границах дорог по Усадьбе 2. Так же оспариваются протокола собраний по протоколам. Соответственно будут оспорены заключения и проекты ППТ. Хочу обратить внимания на действия Камаева. Сидит в СИЗО, а руководит и на тех, кто остался и исполняет его Волю. Им вот нужно было дестабилизировать деятельность на СНТ? Они же ни копейки не вложились,, налоги им поступают. Пользуются действующим Поселком. С Усадьбы очень большой приход налогов. На развитие Усадьбы не хотите вложиться? Разрушать это легко, а вы попробуйте создать! Все сделал район, чтобы развитие не шло. Пора Раису РТ сделать выводы по тем, кто остался и вредит. Конкретно и безнаказанно. Тургаю. Сам проект, еще не оспаривали, но будем. Еще не вступило в законную силу по сервиту
07.08.2024, 11:21

Гражданка ХайПуллина, как всегда, в своем репертуаре. Королева интриг. Теперь бьет лежачего - все на Камаева валит. Типа жители в шоколаде живут, им все нравится, а только Камаев через пару-тройку человек провернул все это. Вы, мадам, глаза разуйте, пожалуйста. Вы посмотрите, в какие условия вы поставили жителей поселка. Вы считаете, что люди заслуживают таких условий? Вы сами почему тогда здесь не живёте, а выбрали место там, где нормальное электричество, дороги, где никто никого не доит и тд? Вы сколько врали людям, сперва все прокатывало, но неужели вы ни разу не задумывались о том, что врать до бесконечности невозможно? Что жители устанут. И неужели вы не понимаете, что никто не поверит в ваш бред о том, что по одному щелчку Камаева целый поселок поднялся на борьбу с великолепной УК? Просто удручает ваше непринятие действительности, ваша отстраненность от реальности. Вы живете в каком-то своем выдуманном мире, не видя очевидного
07.08.2024, 11:53

Хайпулиной

Хайпулина о людях ведь беспокоится по судам ходит, а вы не благодарные ))) Что она создала в поселке мне так интересно ))) Дома может нам построила?????? Или кормушку для себя??? Да хоть одно бы что нибуть назвала, что она создала в этом поселке? Дорог не было и нет, сетевиков в свое время не впустила и установила свое допатопное электрохозяйство и просила по 80т.р.
07.08.2024, 12:11

А разве Усадьба не садовое общество? Платить нужно как мы в Дизелисте и других СНТ, вот Вам и будет счастье. А то тошно уж от выскочек. Живёте , почти в городе., ведёте как колхоз. Мы уж между собой и говорим про вас" А это колхозники с Тургая и как еще? "Никак не могут привыкнуть к тому, что не живут в деревне . Унас дома маленькие . дороги длинные по 4 м. И то радуемся земле Фу!
07.08.2024, 12:22

Житель

Про Дизелист пишет Хайруллина, текст ее )))). Смешная
07.08.2024, 14:20

Да, с первого слова бо последнего ее слова))
07.08.2024, 15:36

Усадьбы больше нет на наших землях

А усадьбы больше нет, слава Богу! Если же говорить об СНТ, то председатель, каждый год предоставляет отчет об проделанной работе с цифрами до копейки, что ни разу не делала Хайпулина. И во всех СНТ практически все являются членами общества, а ни как у нее было, где членами СНТ являлись ее семейка из трех человек! Так что не сравнивайте законное-прозрачное СНТ и СНТ кормушку Хайпулиной!
07.08.2024, 23:29

Кормушка? Не смеши!.Ответь! А ты платил за дороги? За потери? Их работу? Взносы? Не платил. Не ври.
08.08.2024, 09:12

Да кормушка!

А ты что навариться на мне решила??? Не получится!!! Покажи хоть один отчет за деньги, которые тебе несли люди!!! На судах одну липу таскаешь!!!
07.08.2024, 12:43

Жители бывшей Усадьбы, вы большие молодцы! Приятно наблюдать, как вы, объединившись, добиваетесь справедливости. Желаю вам только удачи!
07.08.2024, 12:53

Организационно-правовая форма- СНТ, может пора уже менять в поселки
07.08.2024, 15:58

Комментариев про бывшую Усадьбу стало значительно! меньше. В основном, провакациионные, пишет только хак сама, чтоб взбудоражить немного общественность, а так видно, что жители новых поселковых образований, стали намного спокойнее относиться к ее причудам.
08.08.2024, 09:46

яя

В ватсаппе группа усадьба превратилась в общение 3-4 человек, остальным просто пофиг, что там ХАК пишет)))
07.08.2024, 23:26

Вот А. К. Как раз это и не нужно. Ее заслуга , она создала поселок. Помнят Рублевку и не забудут Усадьбу. По своей доброте, она бы передала свои земли Исполкому, после перевода под ИЖС, но вы увековечили Усадьбу, установили сервитут. А это деньги. Она не откажется. И будете платить .И ничего вы с этим , не сделаете. Нужно, как она в одном из комментарий писала "Уметь дружить! "А дружбу с ней, потеряли. Ни школ. Ни садиков. Ни аптек. Ни кафе. Ни детских площадок, нет. А могло быть, если бы вели себя подобающе. Сами знаете как. Да и люди поняли, что все поселковые образования, пустой звук. От этого, благ нет. Появились дополнительные кормушки от добрых тетек и дядечки.
08.08.2024, 09:47

яя

хватит бздеть, ничего она не сделала, от слова совсем, делала только себе в карман и обманывала жителей, сколько веревочке не виться а конец то будет
08.08.2024, 12:06

Не смешите народ своими псевдозаслугами

Вы АК, раз память уже с возрастом подводит, хоть записывайте, где что сказали. А то у вас показания не сходятся)) То при продаже пообещали ИЖС, то потом говорили, что никогда не обещали ИЖС. То потом говорили, что ИЖС у нас уже было, но виноват Генеральный план. Теперь говорите, что сервитут виноват. Определитесь уже, выберите что-то одно из этого. Про отдать земли исполкому вообще новая сказка, вы всегда на всех углах кричали, что это ваше и никогда никому не отдадите эти земли))
08.08.2024, 12:08

Про Рублевку слышала только в Москве есть, а вот вашу Усадьбу точно не забудешь, всю жизнь будет в страшных снах сниться
08.08.2024, 13:37

Дружба бывает взаимной. А не когда один человек пользуется другим, а второй должен радоваться тому, что с ним "дружат". А школы, садики и тд нам были обещаны только при продаже земли, для видимости будущего ИЖС. А позже земли этого поля, которое было обещано под школы, садики, аптеки, магазины, многоуважаемая мадам втихаря размежевала на участки под строительство частных домов по 6 соток еще давным-давно - в 2017 году. Это просто продавать только сейчас начали - когда в связи с организацией новых поселков без Хайруллиной взлетели цены на здешние земли. Так что не надо тут сказки рассказывать про плохое поведение жителей)))
08.08.2024, 11:00

Очень смешно

Как посадить за решётку я болею у меня внуки а как с бредовыми идеями бежать в суд, первая))
08.08.2024, 13:14

Елена

Накануне? Отказал то в мае, апелляционную жалобу 30.07 приняли в производство, что то инфа старая