10:12, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Челнинцы предлагают вынести «на суд общественности» гаражи в центре города

22.07.2024, 11:09

В Набережных Челнах предлагают вынести на обсуждение будущее гаражных кооперативов, расположенных в 16 и 19 микрорайонах автограда. Речь идет о ГСК «Космос-2», «Пушкинский», «Кама-Ока». Инициативу опубликовали на карте идей платформы «Камская агломерация». Автор предлагает разработать подробную планировку застройки центра города для предотвращения ее хаотичности.

«Решить, наконец, судьбу гаражных кооперативов – сносить их или встраивать в существующую застройку. Выдать на суд общественности», – пишет автор.

Сегодня по развитию агломерации поступило 285 идей. Основная часть предложений касается развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети. Челнинцы также предлагают в городе построить аквапарк, зоопарк, цирк, концертный зал.

Комментарии
22.07.2024, 11:23

да убирать это убожество, из-за 150 человек 620 тысяч страдают
22.07.2024, 14:26

Михаил

Собаки лают - караван идет. В подземках магазины "сдохли"! И здесь так же. Если проверить, то большинство по дворам паркуются, а не в этих гаражах. В гаражах гниль да грязь. В калошах уже никто не ходит...
22.07.2024, 16:46

Ермолай

Вам голышам вообще нечего терять. Вам вообще чужого ничего не жалко. Давай твою двушку снесем, она моей пятикомнатной квартире мешает, архитектура не та.
23.07.2024, 23:29

Гость

Молодец !
23.07.2024, 14:31

Рома

Почему именно снасти, давайте за счёт города делать реконструкцию, будет красота
22.07.2024, 17:45

Ренат

Убрать гаражи чтобы что? Чтобы туда воткнуть очередные человейники? Ведь школу и детский сад там никто строить не будет. А там и так уже несколько жилых комплексов построили. Пусть уж лучше гаражи там будут.
22.07.2024, 17:48

Ренат

Эти гаражи ничуть не портят вид. А вот воткнуть туда человейник это точно будет глупо. Там и так нормальная плотность застройки. Ведь к каждому дому нужно построить школы и садики.
22.07.2024, 21:28

Сергей

Давай твой дом снесем. Я решил что он не нужен
23.07.2024, 09:41

Старик

Поддерживаю. Снести все дома вокруг, а гаражи пусть стоят. Там вокруг цветы красивые растут, очень приятно пахнут они в пору цветения. Куда я на шиномонтаж буду заезжать и где картошку с банками хранить. Снести эти высотки и отдать землю под частный сектор, ему гаражи не помеха.
23.07.2024, 14:37

Рома

Почему именно убрать, можна за счёт города зделать реконструкцию красиво все довольны
23.07.2024, 15:18

Ильшат

Вы с ума сошли у нас в17 от машин уже ходить негде! Так можно же над гаражом что то построить ,улучшить вид. Гаражи ни коем случае сносить нельзя ... это будет коллапс!
23.07.2024, 15:22

Ильшат

Даже не думайте сносить гаражи!Не надо раскачивать лодку и так в неспокойное наше время!
23.07.2024, 15:29

Ильшат

Над гаражами можно сделать еще 3 - 4 этажный пристрой и за счет этого улучшить вид и окупаемость земельных участков.Сносить гаражи нельзя все дворы заставлены машинами в 17 и 18 комплесах.
23.07.2024, 15:36

Ильшат

Действительно давайте сделаем там парк,зону отдыха,пока еще не все застроили высотками.За это народ скажет огромное спасибо Магдееву! Я сам лично буду молится за его здоровье и его внуков!
23.07.2024, 16:26

Раскажи как ты страдаешь?
23.07.2024, 20:57

Елена

Займись делом. Ломать не строить. Там мужчины настоящие обитают. А обиженки под статьями доносы строчат. Страдалец выискался.
24.07.2024, 16:20

Бабла срубить хотят. По закону не получается, "ощественностью" прикрыться хотят. Вписать в архитектуру всегда можно. Можно над гаражами сделать многоэтажную стоянку, Можно поле игровое. И многоНо воткнуть очередные ульи в центре города - мерзость. Втыкая по всему городу точечную застройку на общественность наплевали. Давайте их сначала снесём.
22.07.2024, 11:30

Мустафа

Очередное предложение от застройщика, через аффилированное лицо
22.07.2024, 12:57

В десятку
22.07.2024, 16:48

Старик

Именно так. Не застройщик просит, ОБЩЕСТВО настаивает!. Люмпенам завидно, что у одних есть гаражи, а у них нет. Надо, чтобы ни у кого не было, не только у них, тогда будет счастье, причем всеобщее.
22.07.2024, 11:40

Кто такой этот автор идеи, выносить или не выносить на суд общественности. Может он завидует или еще хуже имеет свой взгляд на будущее города без автомобилей и гаражей соответственно. Так, что нельзя сразу вбрасывать тему для нервотрепки. Как минимум, этот вопрос уже обсуждался и не в таком формате должно это делаться. Эта "агломерация" регистрирует все подряд инициативы и преподносит их через прессу для того. чтобы взбудоражить жителей. Никто не пишет, что за эту инициативу предложил один активный товарищ и его пока больше никто не поддержал или, к примеру, их пока всего три человека. И не надо , "...решить, наконец, судьбу...". Есть собственники, есть Законы и самое главное, есть потребность в парковочных местах и в гаражах. Может народ и покупал здесь гаражи, чтобы иметь место для своего авто. И вряд ли собственники согласятся продать их городу даже по кадастровой стоимости. А где его компенсация за неудобства в будущем, было место для автомобиля в гараже, а сейчас его нет. Посмотрите, сколько стоит простое парковочное место в соседнем доме и все станет понятно.
22.07.2024, 11:47

Наверняка предложивший это не имеет там гараж. Чужое очень легко продать и ликвидировать. Что взамен? Давайте предложим проголосовавшим за снос купить гараж там и потом пусть сносят! Вот еще одно предложение! Считайте 286 идеей!
22.07.2024, 12:08

Ну значит и эти земли отожмут у гаражников, тута вам не европа,фермер навоз у мэриев не вывалит.
22.07.2024, 13:04

Вряд ли. Специально сейчас посмотрел цены на гаражи вдоль КАМАЗ-МАСТЕР, в среднем за стандартный гараж от одного миллиона. Если побольше и с погребом, то и стоит больше. Нет смысла выкупать за такие сумасшедшие деньги плюс компенсация и еще один плюс, это все надо разобрать и вывезти. Участок получится золотым. Да и шума и нервов будет более. чем достаточно. Могут и до Путина дойти, гараж, это святое.
22.07.2024, 13:36

За гараж 1млн. рублей для определенного исполкомом застройщика это мелочи. Все равно будет в итоге заложена для конечного покупателя. Тут я думаю специально вброс сделали, потом на собрании гор совета будут говорить " вот типа жители просят убрать гаражи" Изменят ген план и вуаля можно строить новую "свечку"
22.07.2024, 13:37

Нужно больше человейников мэру города человейников.
22.07.2024, 12:56

выкупать и сносить, или сносить с предоставлением машиноместа на новом паркинге, в пределах не дальше 2-3 километров от места сноса гаража.
22.07.2024, 13:01

Ребята мы живём 21 веке, эти гаражи прошлый век, давайте за благо города убирать гаражи, всё такие город растёт. Мы же не в деревне живём!
22.07.2024, 13:51

:)

очень хорошо говорить, не Ваш же гараж сносить будут...
23.07.2024, 15:39

Ильшат

Планировка города и дома которые у нас строят это тоже прошлый век! Не надо думать что вы умнее других,нам лучше знать что нам надо! В данное время нам нужны гаражи.
23.07.2024, 16:09

А где твы предлагаете предоставить место вместо гаража и погреба? Предложения есть какие-то, или просто снести и всё?
23.07.2024, 20:54

Елена

Это человейники - убожество. И огороженные детские площадки тоже. За статьёй уши кролика видны, в черной шляпе из мульта про Алису. А вы не видите?
24.07.2024, 09:10

Рустам

На благо общества и собственников гск предлагаю убрать тебя!
24.07.2024, 13:12

Татьяна

Кто сказал,что не в деревне?А машины у подъездов и на тротуарах?Где хочу,там и ставлю?!Не пройти, не раз'ехаться.Деревенская психология у жителей большого города.Нафиг нам гараж?!
22.07.2024, 13:13

Давно пора убрать из центра города эти гаражи. Да, собственность это хорошо, но они реально неуместны в центре города. Вы представляете сколько заработает застройщик, город, УК, ИФНС и т.д., если там построят очередные человейники. Не стоит слушать стенания и жалобы о том, что "тут всегда так было". Город должен развиваться и строиться. Иначе так бы и было неск сел вместо Челнов.
24.07.2024, 17:01

Уже "наразвивали" и настроили точечными застройками. Все стоянки убрали, теперь во дворах пройти невозможно. Убирайте эти застройки для начала. А закон не нарушайте под видом "общественности".
22.07.2024, 13:21

Бугульминец

Очень лакомый кусочек в центре города. Но благодаря этим гаражам у нас хоть какой то просвет есть между домами. Иначе можно будет строить дома без окон, а зачем они, если сосед на расстоянии вытянутой руки? Как в Китае 25 - 30 этажей на расстоянии 10 метров.
22.07.2024, 13:31

Не надо ничего обсуждать, только сносить и точка, не надо было разрешать приватизировать.
22.07.2024, 21:17

Значит ты в курсе застройщик обжёгся уже, про приватизацию земли гаражей дач, единственный подарок от президента старому поколению, ваше это ваше старики.
22.07.2024, 13:38

Денислам

Кому мешают эти гаражи? Застройщикам? Людям не мешают!
22.07.2024, 15:14

мешают и проезду и проходу и взгляду
22.07.2024, 16:06

Может не надо было так плотно строить вокруг гаражей, что ни проходов, ни проездов и ни взгляда не осталось. Может хоть над гаражами еще оставим голубое небо, а то и в небо посмотреть будет негде, везде высотки.
23.07.2024, 21:34

Юлия

Живу там - мне гаражи совсем не мешают. Можно новыми домами любоваться, к тому же они гораздо заметнее, чем гаражи, и ничего мешать не будет.
22.07.2024, 13:46

чешется у народа что то отобрать,не у земельных магнатов земли вокруг города забирать в конце концов ,выкупить за копейки, впарить застройщику даже известно какому а потом настроить клетушек по 25 кв и в кредит впарить людям
22.07.2024, 13:57

"Кому это выгодно? " И все разу станет понятно.
22.07.2024, 14:03

Все равно снесут, вопрос времени. Только что за место гаражей будет? У меня нет там гаража, но если уж строить там дома, то в качестве компенсации, хотелось бы получить в этом доме квартиру, пусть даже самую маленькую. Думаю справедливо. А если не дом, то пусть строят то что действительно там будет необходимо: школа, садики, поликлинника.
22.07.2024, 14:03

Все равно снесут, вопрос времени. Только что за место гаражей будет? У меня нет там гаража, но если уж строить там дома, то в качестве компенсации, хотелось бы получить в этом доме квартиру, пусть даже самую маленькую. Думаю справедливо. А если не дом, то пусть строят то что действительно там будет необходимо: школа, садики, поликлинника.
22.07.2024, 14:08

:)

А у меня тоже идея для "Камской англомерации" Давайте на месте вечного долгостроя у мэрии снесём ТЦ и построим садик. Снесём никому не нужный "выставочный центр" бибишева и сделаем там сквер с детскими площадками ??? Ну и что, что это его собственность, проголосуем всем городом и снесём ! Или это - ДРУГОЕ ???
22.07.2024, 14:57

Молодец, правильно написали,
22.07.2024, 15:30

Начинать сносить нужно с долгостроя, его по городу очень много- облик города портит, место простаивает и небезопасны эти участки, а то застолбили место и всё на этом, ни себе ни людям. Гаражами люди хоть пользуются, пусть и не круглый год, но всё же.
22.07.2024, 18:19

Алла

Так там и был сквер до Бибишева
22.07.2024, 14:08

Эта мафия сильна,их люди банкиры чиновники сми всё имеют с этого.
22.07.2024, 14:21

как вообще можно обсуждать судьбу чужой собственности? Это имущество которое люди купили за деньги и только они сами могут решать что с этим имуществом делать.
22.07.2024, 14:33

Гаражникам пора объединятся иначе все отберут
22.07.2024, 21:19

Ты сам готов юридически политически возглавить?
22.07.2024, 15:03

Подметил

Пару дней назад как раз фоторепортаж был об этих гаражах. Я ещё подумал сразу что неспроста. А сегодня бац и сразу предложение: а давайте снесем! Кто-то продвигает статьи эти, чтобы прощупать начнутся протесты или схавают и промолчат. В общем снесут эти гаражи все подземные по городу. А их довольно много. И будут свечки стоять. Нет больше прежних Челнов. Зеленых и свободных. Население не увеличивается, а кв метров настроили уже как на вторые Челны. Спасибо «леснику», ему бетонные коробки важнее зелени. Сам то у парка живет. Ему там под окнами ничего не застраивают.
22.07.2024, 15:29

Хитрей сугроба оказался.
22.07.2024, 16:19

Наглее, тот по тихому свои 7 процентов мутил, у нынешнего целая пиар служба
22.07.2024, 16:24

Крыша посильнее прост.
22.07.2024, 16:21

Не спроста подняли тему, это заказ, потроллить. От реакции жителей будут дальше раскручивать вопрос. Земли нет, поэтому не удивительно, что будут отбирать или забирать отбираемое и забираемое по минимальным расходам. У них скорее всего есть ценник на все. Сейчас провентилируют вопрос и по схеме продления московского проспекта, построят здесь "очень нужные городу объекты". От туалета до тренажерного зала. Школы, садики и поликлиники на такие маленькие участки не впишутся, если не добавить от проездов и газонов. Жители и так обойдутся. Главное, чтобы застройщик вместе с исполкомом построил и начал продавать. А наша молодежь поедет жить и создавать семьи в другие города, где есть школы и садики у дома, скверы, парки, газоны, парковки и гаражи, а не сплошной частокол высоток. Только в Челнах строят школу подальше от домов, это про "Адымнар, чтобы большинство только на транспорте добиралось, а не пешечком и рядом. А рядом все места отданы застройщикам, это важнее.
22.07.2024, 21:29

Там всё просто квартирку в Москве хочешь председатель(ша) ? Тогда делай как мои юристы скажут, бизнес однако земля в центре страны.
22.07.2024, 18:20

Юрист

Согласно статье 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом, и никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.Например, в целях комплексного развития территории (ст. 56.12 ЗК РФ). Изъятие земельных участков и объектов недвижимости на них возможно только в том случае, если возводимые для госнужд объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и проектами планировки территории. Решение об изъятии может быть принято в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории. Также хочу отметить выкуп объектов недвижимости будет производится на основании рыночной оценки, если же оценка Вас не устроит то вы вправе сделать свою оценку выкупной цены объекта и спор закончить в суде.
22.07.2024, 21:37

Сергей

Ха, чинуши всегда найдут в своих архивах неправильную запятую, которую сами специально и поставили и докажут что вас тут не стояло и прав у вас никаких нет
22.07.2024, 18:39

Юрист

Не паникуйте!!!
22.07.2024, 20:19

Юлия

Почему не паниковать? Может, самое время готовить обращение в федеральный центр? Что у нас света белого не видно скоро будет. Стервятники берегов совсем не видят. Этим гаражам облагородить фасады, а сверху пешеходную зону сделать - оттуда вид красивый будет для всех. А очередной человейник вообще свет закроет. Про санацию вообще никто не думает.
22.07.2024, 21:32

Казачок? Тема то земля в городе миллиардная уже.
23.07.2024, 09:47

Старик

В Росси теперь отжимают чужое добро только треск, особенно "для нужд общества и государства, развития территории и прочих общих нужд".
22.07.2024, 19:25

Заблокировать эту чухонскую агломерацию надо , что бред всякий не писали
22.07.2024, 19:34

Житель

Как же интересно повлияет на развитие агломерации снос пары ГСК, пусть даже в центре одного из городов агломерации? На уровне планирования агломерации решаются совсем другие вопросы.
24.07.2024, 09:14

У этой агломерации масштаб мизерный. Они генерируют и публикуют местечковые фантазии преимущественно людей с воспаленной психикой. слава Богу, что их не так много. Остальные поумнее в большинстве ничего и не предлагают, знают. что все это бесполезно и никто в ближайшее время ничего менять не будет. А эти активисты или по недоумию, или по заказу вбрасывают такие предложения.
22.07.2024, 19:35

Виктр

Талан построил дом в середине 19 комплеска и по улице камаз мастер построил стоянку похожую на такие же гаражи. Это как?
23.07.2024, 09:08

Это другое не путайте. Тут "социально активные жители" в виде представителей будущего застройщика поднимают волну.
23.07.2024, 21:36

Юлия

Да-да, также, как и с долгостроем за 17/01.
22.07.2024, 19:48

Герой соц труда.

Человек, который предложил мое имущество (гараж) «убрать», во первых пыль из под дивана своего вытри и унитаз в сВОЕЙ квартире помой, во вторых не тебе и не общественности решать как и что мне делать с моей собственностью, ну и в третьих - молча завидуй.
22.07.2024, 22:16

Вадим

Чему тут завидовать - гараж в городском муравейнике. Да еще под землей. Бррр... Вот гараж на три авто с мастерской в собственном дворе собственного коттеджа в Боровецком. Приезжай, покажу чему завидовать... :))
23.07.2024, 11:05

Понторез? Живи в своём дворце молча, а старика устраивает своё что есть.
22.07.2024, 20:10

Чиновники совсем страх потеряли и обнаглели ради выполнения плана по жилью готовы против народа пойти!
22.07.2024, 22:13

Вадим

Опять пресловутые "челнинцы" предлагают... Может пора его фамилию назвать?
23.07.2024, 01:16

Категорически против (гаража там не имею)
23.07.2024, 05:51

Раушания

Вот гаражи, перед 46 ым комплексом до Мечети по проспекту Чулман , очень похожи,в этом случае, на деревенские овощехранилище, т.е сверху растёт сорная трава и торчать трубы( между прочим разные ) типа естественной вентиляции! Там нет место жильё строить, но очень хорошо встанет многоуровневая парковка, так как, когда строили КАМАЗ, столько личных автомобили не было! Обязательно нужно эти гаражи уже переделать, более современное и чтоб туда вмещались автомобили 48,46,47 и при этом они должны быть максимум 2 этажа над землёй! Да, сколько то человек пользуется и дальше хотят использовать, то у них должны быт места там же, это не обсуждается! Почему там же, нельзя ремонтные гаражи сделать? Только нужно следить значение земельного участка не изменили, а то опять все дворы останутся переполненными автомобилями! Подземные парковки, это очень хорошо, особенно зимой, только не в таком виде!!!
24.07.2024, 09:19

Раушания, чтобы в эту многоуровневую парковку поместились автомобили 48, 46 и 47 комплексов, ода должна быть не два этажа над землей, а больше десяти. И тогда соседние пятиэтажки солнца лишатся. Потом что, будете предлагать. Насчет, как выглядят и сорной травы сверху. Так за это надо наказывать. Все должно выглядеть красиво и травы быть не должно. Может надо вид менять.
24.07.2024, 12:42

Раушания

Я писала подземные парковки, т.е гаражи и парковки должны быть подземные! У нас же в городе больше 10 ти лет тому назад уже хотели 4 ёх этажный подземный паркинг, только не дали достроить! Здесь тоже должен быть минимум 4 ёх этажный подземный- даже гаражными дверями закрытые, чтоб не допустить воровства и собственники также эти гаражи могли использовать ещё более полувека , а на втором этаже над землёй, должны быть коммерческие .... не знаю какие по желанию жителей 46,48 к-са! По любому, надо убрать из виду автомобили со двора, которые год за годом прибавляются!
23.07.2024, 08:12

Челнинец

Согласен, что гаражи нужно убирать из центра, только нужно строить на их месте не дома, а коммерческие и социальные объекты, в 19 к-се и так много уже домов настроили, хотя обещали прогулочную зону. К примеру гаражи на Сююмбике между Сердце города и Санрайз Сити можно превратить в ком. арт пространство, на примере Арт Квадрат в Уфе, только боюсь наши инвесторы не пойдут на это, они хотят минимум вложить и максимум получить, а не делать для города. При возможности можно рассмотреть вариант со строительством на крыше гаражей, спортивных площадок, что всех бы устроило.
23.07.2024, 09:34

Там больше мешают не достроенные мосты, лучше сделайте с ними что нибудь. Гаражи подземные ничем не мешают, единственное нужно обязать привести в порядок фасады и ворота выходящие на улицу, желательно в едином стиле по всей улице.
23.07.2024, 09:54

ЯЯ

тоже хотела написать именно это: можно облагородить фасады, привести в порядок улицу. НО! это же не принесет выгоды властьимущим, только затраты. В нашем городе самое простое решение у власти на все - запретить, снести, ликвидировать, застроить человейниками
23.07.2024, 12:27

Гость 19

Мосты обновить, доделать, сделать проходы в 18, 17 ком. А то на Камаз Мастер активное движение, пешеходам опасно ходить
24.07.2024, 09:22

Со сдачей очередной партии домов в 19-м комплексе, острее станет проблема безопасного пересечения жителями улицы КАМАЗ-МАСТЕР. Эти мосты обязательно надо достроить и интегрировать в безопасные тротуарные дорожки между комплексами.
23.07.2024, 12:25

Гость 19

Живем в 19 ком. Нет ни школы и садика. Домов много, активно застраивается. Где гениальные архитекторы, которые допустили уродство в центре города?! Эти гаражи меньше на половину заполнены машинами, в основном там бизнес: шиномантажка, мебельный, просто склад, сдача в аренду... но если не сносить, продумайте тогда чтобы сверху надстроить что-то для детей, садики например, спортивные центры, концертный зал.... ведь в 21 веке живем, в строить не научились, все по старинке
23.07.2024, 12:56

Татарин

Не будет там ни школ , ни садиков. Цель в том, чтобы выгнать гаражников и построить на местах гаражей новые высотки, пока еще есть возможность что-то продать. Маховик застройки не желает останавливаться, ему хочется жить и жрать.
23.07.2024, 14:02

:)

лучше тогда мэрию снести. Или там сделать детский сад/школу, а мэрию построить (всё равно чиновники под ремонт мэрии деньги просят. Пусть просят на новую) за городом. Подальше. На свободе. Всё равно там, кроме чиновников никто не бывает. А они на машинах катаются. Но вот лично моё мнение, что само здание мэрии вообще не нужно. Чиновники должны работать на "местах"... Если министр транспорта - проверяй, контролируй работу городского транспорта: во дворах, на дорогах, в гаражах - нечего в кабинете сидеть. Если начальник по строительству - марш на стройки(много их в Челнах) проверяй и оценивай работу строителей, прорабов, акты, нормативы... Раньше, помню времена, в мэрию можно было с улицы зайти, посмотреть, как там? Буфет и столовая хорошие были. Любой мог зайти, пообедать. Теперь по записи к чиновникам не попасть. Спрятались.
24.07.2024, 09:27

Когда такие как Вы (не обижайтесь) не будут покупать квартиры в домах, где поблизости или в комплексе нет ни парковки, ни садика, ни школы, ни поликлиники и ни одного социального объекта, только тогда власти вместе с застройщиками начнут что-нибудь делать, чтобы продавались квартиры. А пока и так все разбирают, а потом уже жители жалуются на необустроенную жизнь. Это не насильно, это Вы сами добровольно выбрали это место зная, что там все плохо и ничего нет.
23.07.2024, 12:52

Евгений

Улица Камаз-мастер это клока в центре города. Рядом с администрацией города улица состоящая из гаражей и кусков заброшенной эстакады. Давно надо навести там порядок, снести недострои гаражи и сделать красивое общественное пространство.
23.07.2024, 13:17

Пенсионерка

Стоянки для авто позакрывали а машин меньше не стало или все в гараж ставят или во дворе так им удобно
23.07.2024, 17:13

Мне кажется я знаю фамилии этих челнинцев, которые предлагают снести гаражи, да их все знают. Опять очередной человейник поставить, как в 34, без слёз не взгянешь на это всё, это ужас. Когда уже нажрутся эти варяги... Эххх, ШВГ таким не был.
23.07.2024, 17:59

:)

ЧЕЛНИНЦЕВ ??? Эти люди не были никогда челнинцами, все пришлые, все, как Вы правильно написали - варяги-грабители-уничтожители.
23.07.2024, 17:14

Выше правильно сказали, надо на общественное мнение вынести снос исполкома, и за город вынести, вот там пусть строят очередной 34 комплекс, эту дичь густонаселенную.
23.07.2024, 18:16

Так были общественные слушания, по 19 комплексу Нового города, решили : интегрировать гаражи в застройку , ничего не сносить.... В Мэрии проводились, и протокол имеется....
23.07.2024, 18:18

Марат

Если у кого то короткая память, это не значит что событий не было, и не было решений по поднимаемому вопросу
23.07.2024, 18:34

Нина

Конечно убрать...
23.07.2024, 20:04

Борис М.

Забрать гараж? А где мне и мне подобным заниматься ремонтом своей почетного возраста машиной? ( у меня 1963г.) Своими руками что-то делать. На стоянке? Во дворе? Где хранить запчасти на нее и на более свежую машину(резины только сколько!),инструменты и т.д. Эти "мыслители" с тугими карманами руками не привыкли что-то своими делать- только сервис. У них нет папы в возрасте, кому гараж - это отдушина.
23.07.2024, 20:46

РФ116

Нужен подход грамотный Убрали гаражи, построили под домом парковку в стиле гараж И владелец гаража остался с гаражем И построили здание И город имеет презентабельный вид
23.07.2024, 21:43

Юлия

Зачем сносить и строить, когда уже есть гаражи? Слабо над гаражи общественное прогулочное пространство сделать?
24.07.2024, 08:57

Слава

Затем, что эти гаражи портят центр города и мешают ему развмваться. Тут должно быть развитое общественное пространство с пешеходной зоной а ни как не гаражи. Снести все к черту. Вдадельцам выделить парковки в уже построенных паркингах.
24.07.2024, 20:41

Александр

Слава, в Ваших пешеходных зонах нет никакого смысла. Развитие возможно только в сторону гаражей и рукастых-головастых владельцев. Не надо превращать город в психиатрический стационар, с бесцельно слоняющейся публикой.
28.07.2024, 07:10

Над необходим город мастеров, а не город дураков.
30.07.2024, 19:06

Да, нам действительно нужно развиваться, а не развлекаться.
25.07.2024, 22:09

Юлия

Ну так на крыше гаражей можно сделать общественное прогулочное пространство, и с высоты вид лучше.
26.07.2024, 12:45

Слава

Гулять между вентиляционных труб - отличная идея! С высоты, что лучше видно: грязь, припаркованный старый хлам, шиномантажки?
26.07.2024, 21:21

Юлия

Реку Кама и Национальный парк. Хотя, наверное, кто, что хочет видеть, то и видит. Пчела ищет нектар, а муха....
24.07.2024, 09:34

Вы прокатайтесь на КАМАЗ-МАСТЕР и посмотрите на сегодняшний грамотный подход, например, на строящуюся высотку на месте заброшки. Она впритык к самой улице. И представляете, будет паркинг аж на 60 автомобилей, а где остальным жителям и посетителям коммерческих объектов ставить автомобили не говорят. Ходят слухи, что хотя для увеличения парковочных мест для жителей этого дома слелать на месте газона со стороны дома 17/01.
24.07.2024, 08:17

Александр

В СССР была передача "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ". И могли многое - особенно в гаражах. Предлагаю город превратить в Гаражные комплексы, где можно творить и размножаться. Только их благоустроить. Ответственность за содержание гаражей и прилегающей территорией должны нести собственники гаражей, которые их активно эксплуатируют, а не пришлые варяги.
24.07.2024, 10:57

Пришлых варягов гнать поганой метлой!
24.07.2024, 13:04

Почему генплан утверждают не люди, а коммерсанты?
24.07.2024, 14:11

Нет такого преступления, на которое бы капитал не пошёл ради 300% прибыли.
26.07.2024, 08:15

Потому что всем не угодишь. Особенно "людям"
24.07.2024, 18:17

Раушания

Верно- Александр сказал, за всё должны платить собственники!!! И уже давно эти собственники прибавились, т.е также жители этих комплексов, у них тоже автомобили и им тоже нужна парковка, т.е не далеко от дома! За более полувека МЫ стали другие, т.е даже не думали , что земля в черте города так дорого стоит, уход за проспектами обязаны Государственные Органы, т.е Исполком ( МУП), конечно же за счёт налогов!!! А разве не пользуются услугами- ТЕ, которые не платят Налоги, прячутся от налогов, я имею ввиду горожан?! И разве они не требуют, Нам давайте скверы, парки и набережную откройте, чтоб было доступно круглые сутки, что хотим , то и будем делать, аргументы " мы здесь родились" !!! Вот всем НАМ нужно подумать, над Этим!!! о!
25.07.2024, 10:53

АвтоградБанк

А у меня тоже идея для "Камской англомерации" Давайте на месте вечного долгостроя у мэрии снесём ТЦ и построим садик. Снесём никому не нужный "выставочный центр" бибишева и сделаем там сквер с детскими площадками ??? Ну и что, что это его собственность, проголосуем всем городом и снесём !
30.07.2024, 11:24

Интересно, а квартал выглядит сейчас так, как на картинках проекта вот здесь https://chelny-biz.ru/news/522381/? Задумано было все красиво.