Еще новости
Подробно

«Это кощунство»: выпускникам Пушкинского лицея запретили рисовать на асфальте

24.05.2024, 07:12

Новый директор лицея №78 им. Пушкина Михаил Григорьев запретил выпускникам оставлять послания на асфальте перед входом. В редакцию Chelny-biz.ru с таким содержанием поступили обращения от родителей учеников. Они отметили, что это была многолетняя традиция лицея и не поддерживают решение. Однако в разговоре с Chelny-biz.ru Григорьев уточнил деталь. 

- Мелками - да, дети рисуют в школьном дворе, но они потом смываются дождем. А тут ведь вопрос идет о том, что надписи будут нанесены красками... Когда по вашему имени или слову «спасибо» ходят ногами - я считаю, что это проявление неуважения. Это не является благодарностью, - прокомментировал изданию Григорьев. - Подобная практика уже давно в городе не приветствуется. По-моему, был даже документ, который запрещает такие вещи. Посмотрите на школьные дворы, вы там не найдете больше надписей. Это не традиция, это кощунство. Не могут быть традицией лицея имени Пушкина надписи на асфальте.

Директор учреждения отметил, что ни один родитель к нему лично с таким вопросом не обращался. 

- Такие вопросы решаются только при личной встрече. В персональном диалоге. И только в нем возможно прийти к компромиссу. Мы же не закрыты, тем более для родителей, - ответил Григорьев. - Компромиссов есть масса, но теперь уже поздно что-то решать, времени осталось всего-ничего, пару дней. Если бы они пришли и спросили «А что вы нам предлагаете?», у меня предложений масса.

В августе прошлого года стало известно, что директор школы №19 Михаил Григорьев возглавил лицей №78 им. Пушкина в Набережных Челнах. Как сообщили тогда изданию, Зоя Редько, которая руководила учреждением более 16-ти лет, ушла на пенсию. Несколько месяцев его временно возглавляла замдиректора по учебной работе Ольга Осянина. Она замещала Редько, пока та находилась на продолжительном больничном.

 

Комментарии
24.05.2024, 07:21

Что он несет? Он вообще в курсе, что такое кощунство?
24.05.2024, 09:30

согласен, для человека с высшим гуманитарным образованием он слишком легко раскидывается "тяжелыми" словами. Даже стыдно за него как то, по-моему это скорее речь дворника, для него действительно ходить по помытому - кощунство.
24.05.2024, 11:19

Вячеслав

А я хотел бы узнать родители учеников или директор учреждения планируют отменять другую "добрую" традицию - перекрывать остановочный павильон по утрам и после занятий? В общественном транспорте и работают и пользуются им ТОЖЕ ЛЮДИ!
24.05.2024, 11:58

Ну да !!!

Вы что..? Там же ДЕТИ. Шишкинский проезд утром во что превратили?? Гимназисты, лицеисты. Хамло. 10 метров до крыльца чадо пройти не может. Или инвалиды, или тупенькие - заблудятся. Родители, была бы возможность, в школу бы заехали.
24.05.2024, 12:54

Вячеслав

В РФ для указанных категорий внедряется система образования. Инклюзивного.
24.05.2024, 07:22

Олег

Ну, типа, новая метла в чужой монастырь /Мудрость народная, ПСС т. 3 стр. 152/
24.05.2024, 08:04

Вот завидую я этим родителям...желаю, чтобы у всех родителей эта была самая большая проблема - их детям запретили на выпускном рисовать на асфальте... че реально проблем больше нет????
24.05.2024, 08:13

Да тоже в шоке. Как будто детский сад. У выпускников больше проблем нет, как и у их родителей !! С жиру бесятся. Краски потратить некуда ? Отдайте в ближайший детский садик, там найдут применение.
24.05.2024, 08:44

У нынешних выпускников лицея, благодаря замечательному педагогическому коллективу и предшествующему директору, З.В. Редько, никаких проблем не было и нет.
24.05.2024, 12:24

Лицеисты

фантазии больше вообще не хватает ни на что, кроме, как асфальт извазюкать? Традиция, придумаете же тоже. Ничего хорошего в этой традиции. Скажите честно, что ничего своего придумать не можете.
24.05.2024, 09:10

...

Да, прикинь, кроме нового директора проблем больше нет.
24.05.2024, 09:11

Да, согласен, люлям просто нечем занятся от слова совсем, уже всякую ерунду в традиции переводят.
24.05.2024, 09:12

...

Так ведь приходили люди — просто он тогда и в школу то не приехал))
24.05.2024, 13:00

Подрасти сначала. Будут твои школу заканчивать - поймёшь!
28.05.2024, 12:35

да уж заканчивают. Но детский сад такой устраивать в СМИ как-то не тянет.
24.05.2024, 08:23

В бывшей 19 школе он тоже уже под конец начал запрещать рисовать на асфальте выпускникам, а до этого разрешал.
24.05.2024, 08:30

разрешили вроде,все мирно разрешилось
24.05.2024, 08:34

По-моему, был даже документ, который запрещает такие вещи. ... То есть документ возможно был, но это не точно. Таков уровень директора самой распиаренной школы города.
24.05.2024, 09:07

"Когда по вашему имени или слову «спасибо» ходят ногами - я считаю, что это проявление неуважения." Кто сказал директору, что на рисунке будет его имя?
24.05.2024, 09:25

Комедия

А. П. Чехов. "Унтер Пришибеев". "Я не могу дозволять-с. Ежели я не стану их разгонять, да взыскивать, то кто же станет? Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, ваше высокородие, знаю, как обходиться с людями простого звания, и, ваше высокородие, я могу всё понимать".
24.05.2024, 10:00

Если стены в подъезде разрисуют - вандализм. А асфальт размалевать - ??? Если так знают детки хорошо классику, то не вредно бы вспомнить присказку: Как сказала одна пожилая крестьянка, когда ей вкратце пересказали проблему Анны Карениной: - "Корову бы ей, а лучше две!" Проблем у лицеистов больше нет, накануне выпускных и вступительных экзаменов. И у их родителей. С жиру бесятся.
24.05.2024, 11:08

Плохо, что взрослые дяди не отличают вандализм от стритарта, и совершеннолетних выпускников именуют детками.
24.05.2024, 12:37

раз лицеисты ничего придумать лучше, интереснее, экологичнее, полезнее, разумнее, чем рисование на асфальте, то да, они детки, которые закатили истерику из-за пустяка.
24.05.2024, 12:52

Кощунство

1) оскорбительное отношение к объектам / предметам религиозного почитания; 2) в более широком значении: оскорбительное отношение к тому, что высоко чтится в том или ином обществе (общественной группе)
24.05.2024, 13:04

Аристарх

Такие дяди картины ню в музее видят и кричат: Срамота! Понаехи деревенские дорвались до образования. Для них проблемы - как экзамены сдавать, а тут кто-то рисовать хочет. Не пущать!!!
24.05.2024, 09:25

Петров

Точно "кощунство" , может просто произвол властей ? Кстати а раньше ,традиционно , родители выпускников краску то потом смывали ...или традиционно тех.персонал , а вам не барское это дело ?
24.05.2024, 09:33

Каждый следующий выпуск грунтовал и наносил поверх свой рисунок.
24.05.2024, 10:01

Если рисовать охота, идите в детский садик. Там с детишками поиграете порисуете. От краски халявной ни один детский сад не откажется.
28.05.2024, 11:40

То есть там можно? А в чём разница? Ах да, для вас рисунок на асфальте - это мазня детская, не стоящая внимания. Многие рисунки выпускников очень художественно сделаны и задерживают внимание... Впрочем кому я говорю, для вас определяющие слова - охота и халява, как следует из текста.
24.05.2024, 09:43

Участник встречи

Вчера состоялась продолжительная беседа директора с представителями лицеистов и их родителей, на которой директор дал свое согласие на рисунок выпускников. Дальнейшая судьба рисунка и традиции в компетенции руководителя лицея.
24.05.2024, 09:44

я как родитель уже уже бывшего ученика лицея скажу как есть: за нарушение многолетних традиций лицея директора на общенародный суд родителей и наказать, если в его голову это на зайдет, то выгнать к черту. Видимо что творит и говорит сам не ведает. Кстати если народный родительский суд решит обратное, то сотрудников (ГИБДД, БДД и т.п.) которые рисуют на асфальте пешеходные зебры, полоски и вообще кто пачкает асфальт отрукать и порицать. Я ВСЁ, закончил!
24.05.2024, 10:56

Ну вы даёте...

Вы реально не видите разницы между детьми, желающими рисовать на асфальте и работниками ГИБДД ???
24.05.2024, 13:06

А вы реально не видите разницу между проезжей частью и школьным двором? Про конкурсы детских рисунков на асфальте тоже никогда не слышали? Ну да, в деревне на просёлке или на земляном дворе не порисуешь((
24.05.2024, 14:44

Баширов

слышь ,закончил он ...голову напекло ? наказать ..ты что ли пойдешь наказывать , традиционный наш ?
24.05.2024, 10:33

каждый суслик - агроном!
24.05.2024, 10:34

Взгляд со стороны

Ну допустим, есть такая традиция. Но что мы имеем от этой традиции: каждый год изрисовывают площадь перед школой. Краска стирается, по ней ходят люди, лежит снег, вода, погодные условия. Стираясь всё это превращается в некрасивое "творчество". На следующий год опять тоже самое. Если у родителей нет более существенных проблем перед выпускным, то мне их жаль. Я бы на их месте думала, как би дитя успешно сдало экзамены и поступило в учебное заведение. Создали бурю в стакане что с этими рисунками, что с шариками!
24.05.2024, 14:27

Уважаемые критики лицейской традиции, какое вам дело до лицея и лицеистов? Картинка во дворе и не вам на неё смотреть и топтать. Они сами разберутся, что хорошо, что плохо. Десять лет всем в лицее нравилось.
24.05.2024, 15:35

Пока не вылазили в СМИ с такими глупостями, никому и дела не было. Сами бы и разбирались. Никто не просил на всеобщее обозрение это всё выставлять.
24.05.2024, 11:44

ПЬЕР ДУНН

Директор не с того начал. Не надо запрещать, нужно разговаривать с людьми и предлагать варианты. От запретов только лишний шум и вынос ситуации на публику - экс-директор школы в Князевском сельском поселении не даст соврать. Что можно было бы сделать в этой ситуации? Например, предложить заменить традицию с рисования на асфальте на, к примеру, высадку деревьев на территории школы и около. Доводы за: асфальт не бесконечный плюс рисунки стираются - соответственно, долго творчество не проживёт. Если через 5-10 лет выпускники захотят посетить школу, то уже не смогут увидеть те милые сердцу рисунки. А деревья будут стоять годами, и можно будет к ним приходить на встречах выпускников, приводить своих детей (если они поступят в эту же школу) и возможно даже внуков! Эта традиция переживёт и директора, и учителей и учащихся. Ну и мэр одобрит посадку деревьев, конечно, куда без этого
27.05.2024, 14:07

Унтер Пришибеев теперь директор лицея, во дела:)
28.05.2024, 11:43

Для него есть два мнения - его и неправильное. Вот он и расчехлился.