08:50, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

В Тукаевском районе заявили о дискриминации школьников из-за воздушных шаров

15.05.2024, 17:01

В Тукаевском районе родители школьников заявили о дискриминации детей. Конфликт разгорается в Князевском сельском поселении из-за торжественной линейки, которую готовят к окончанию учебного года.  

Как рассказали Chelny-biz.ru родители, руководством школы якобы принято решение раздать ученикам воздушные шары. Все бы ничего, но есть один нюанс: яркие разноцветные шары хотят вручить отличникам, активистам и спортсменам, а белые – всем остальным. Это вызвало волну возмущений в родительских чатах. 

– Все считают, что это дискриминация, унижение личного достоинства учеников. Это ведь неправильно! Все не согласны, и родительский комитет высказался против в чатах. У меня дочь хоть и активистка, спортсменка, я все же против этого, чтобы кого-то так выделяли. Даже в трудовом законодательстве дискриминация преследуется по закону, – рассказал Chelny-biz.ru один из родителей Николай Захаров.  

 По его словам, директор школы ссылается на дальнейшую мотивацию учеников, а опыт якобы она переняла в одной из гимназий Набережных Челнов. 

Комментарии
15.05.2024, 17:33

А почему родителей не возмущает красный цвет обложки аттестата с отличием? У всех синий, а у единиц красный- разве это не дискриминация, не унижение личного достоинства учеников?)))
15.05.2024, 20:23

наверное потому-что аттестат дают уже взрослым детям. А шарики - тем кто младше...
16.05.2024, 08:30

Так возмущаются не дети, а их родители, детям всё равно какого цвета шарики.
16.05.2024, 13:56

Родители зная заранее, что дети расстроятся, приняли меры. Директору не нужно было упорствовать в таком мелком вопросе. Что без шаров нельзя линейку провести?
16.05.2024, 18:28

все-таки демократия не всегда хорошо, должна быть в меру. Завтра родители проголосуют и начнут требовать, чтобы их чадам без знаний ставили пятёрки, посмотрите ка - дискриминация.
17.05.2024, 10:05

сумасшедшие родители. Дайте педагогам нормально работать
15.05.2024, 17:50

Вээт,кому то делать нечего..речь о родителях
15.05.2024, 20:25

т.е. когда школе нужно снег почистить или купить шторы, вовлеченность родителей в почете. А когда родители решают вопросы, которые их волнуют, надо смирненько молчать?
16.05.2024, 08:09

Правильно!
16.05.2024, 08:31

Директор одна, а родителей уйма ,как и мнений и она должна под мнение каждого родителя подстраиваться?
16.05.2024, 13:57

а давайте директор вообще не будет ничего делать. Она же одна. Классная причина.
16.05.2024, 08:53

беда то что их волнуют такие вопросы, хотя должна волновать неуспеваемость ребенка
16.05.2024, 09:28

Успеваемость ребёнка видимо не ахти какая, вот и высасывают из пальца проблему, которой нет- месть тщеславных родителей.
16.05.2024, 09:12

Ох уж эта тонкая душевная организация современных родителей,а у их детей еще тоньше,ну а через поколение будут сплошные психически неустойчивые неадекваты с таким подходом в жизни. Будущую зарплату своему дитятку тоже наравне как у передовиков просите, когда за руку приведете к работодателю, ему же «обидненько» будет)
15.05.2024, 17:50

Самое интересное что директор школы не идёт на контакт с родителями учеников по этому вопросу. Когда помощь школе нужна нас спрашивают, а как другие вопросы решать так родителей не спрашивают. Игра в одни ворота получается. Директор абсолютно не может работать с родителями.
15.05.2024, 18:03

С родителями непосредственно должны работать кл.руководители, родительский комитет,а не директор школы. К каждому чиху директора привлекать? Больше чем уверенна, ученикам всё равно какого цвета будут шары и только активные ажматери бучу поднимают.
16.05.2024, 06:34

В данном случае должны работать психиатры
16.05.2024, 08:33

06:05 С родителями? Согласна.
16.05.2024, 08:41

1

с родителями
15.05.2024, 17:53

Когда у общества нет цветовой дифференциации шаров - нет цели . А когда нет цели- нет будущего.
15.05.2024, 19:41

В точку!
16.05.2024, 08:10

Желтые штаны - два раза "КУ!"
15.05.2024, 17:53

Может вообще запретить отличникам хорошо учиться, активистам принимать участие в жизни класса и школы, заниматься спортом, чтобы не оскорблять чувства ленивых учеников?
15.05.2024, 20:21

почему ленивые? может ребенок пироги хорошо печет, или с папой машину в гараже чинит. В школе же за это не дадут награду.
16.05.2024, 04:32

Олег

Пусть папа даст или мама за пироги
16.05.2024, 19:57

Так и этим детям тоже можно дома этот несчастный шарик подарить.
16.05.2024, 08:34

Слово было другое, модератор заменил на " ленивые".
15.05.2024, 17:54

Сравнили шары и учебу
15.05.2024, 18:08

При чем тут чувства ленивых учеников. Ладно старшим ученикам все равно какой шар, а маленькие они ещё не поймут почему у одних один цвет, а у других другой, это влияет на психику детей-это лично моё мнение.
15.05.2024, 19:16

Не водите маленьких ранимых детей на эту линейку, раз так страшно за психику. В попу дуть всю жизнь будете?
16.05.2024, 09:18

От слабого поколения сильные не родятся.Они обречены,чего ждать от них?права качаем,а об обязательствах своих молчим.
15.05.2024, 20:55

18:07 Так речь о выпускниках школы, а не дет..садовском утреннике. Что выпускники не смогут понять, почему им дали белые шары, а не красные? Кто какие заслужил, такие и получил. Выше про красный и синий аттестаты написано- все же прекрасно понимают, почему у всех синие корочки, а у отличников красные. Или мамашки тоже считают это дискриминацией?
15.05.2024, 18:19

хорошо живут, шарики не того цвета
15.05.2024, 18:26

Ольга

Давайте по аналогичной схеме будем выдавать шары учителям и директору оценивая их работу, чёрные и белые и по итогу посмотрим что будет преобладать. Начнём с того что система оценивая знаний учеников на уроках где ведёт директор , оценивают сами дети. И это уже говорит о не компетентности преподавания
15.05.2024, 19:17

Система оценки школ есть и публикуется, не удивили.
16.05.2024, 09:41

Она через чур завыше в таком случае , у данного директора
15.05.2024, 18:33

Директор вообще не умеет работать ни с коллективом, ни с родителями! Только умеет нагнетать ситуацию… Как на шторы длинные в пол в коридоры, деньги быстро с родителей собрать велела, через классных руководителей, ссылаясь на благотворительность. А тут и с учителями не посоветовалась. Решила и точка! Был сделан неправильный ход.
15.05.2024, 19:18

Вас накрутили, а мне со стороны смешно смотреть на проблему, не стоящую выеденного яйца.
15.05.2024, 19:02

Анонимно

Давайте отменим и грамоты, золотые медали, значки отличник ГТО, всех под одну гребенку причем,
15.05.2024, 19:07

Александр

Отменить медали! Отменить грамоты! Отменить оценки! Сделаем из школы детский сад! Пусть дети просто посещают школу. )))) Сразу видно родителям нечем заняться. Про какое то унижение детей говорят. Для начала спросили бы у детей есть ли им дело до шарика или нет. Младшие проиграют а старшим и дела нет!
15.05.2024, 19:19

Скоро как в Америке перестанем ставить двойки, лишь бы не задеть нежные чувства родителей неуспевающих детей
16.05.2024, 10:18

Своим незнанием географии вы уже задели мои нежные чувства! Америка - континент.
15.05.2024, 19:45

При последнем звонке троешникам заткнуть уши!
15.05.2024, 21:20

+++)))
16.05.2024, 06:37

Это самое лучшее решение!
15.05.2024, 19:48

Шары раздора

Мелочный вопрос, не стоящий лопнувшего шарика, недальновидный руководитель сумел довести до скандала районного масштаба! И уже не важен цвет шаров, когда ярко-красным полыхает сигнал профнепригодности директора.
15.05.2024, 21:17

Для родителей шары, как красная тряпка для быка, заняться больше нечем? Ну купите своему чаду шарик того цвета, который нравится. Не будет же директор его отбирать или лопать. Какая разница какого цвета шары в небо запускать? За время линейки половину шаров перелопают, Более серьёзных проблем нет, о шариках пекутся. Выросли детки, пусть сами отстаивают свои интересы, хватит за них решать, что им нравится, а что нет. Не давите и не накручивайте своих детей, ну не понравится шарик, пусть его отпустит в небо, делов то.
15.05.2024, 21:34

Не знали как до директора докопаться, тут шары очень кстати подвернулись. Какая глупость, если не сказать большее- дурь в головах скучковавшейся группы родителей. Вы о детях своих подумайте- нужен им этот раздор и напряг? Что вы из них заложников делаете?
16.05.2024, 06:40

Да как с дураками бороться-то? Где-то целые страны не могут справиться с дурью населения. Куда уж школе тягаться с обиженными
16.05.2024, 09:32

100%
15.05.2024, 20:18

Предлагаю родителям дать симметричный ответ. Хорошим учителям подарить цветные шарики, а плохим и администрации школы ...эммм спец изделия надутые. Пусть все знают кто есть кто.
15.05.2024, 21:01

Точно!
15.05.2024, 21:23

Жизнь обидела?! Или старая детская травма заиграла новыми красками?
16.05.2024, 14:02

меня то как раз жизнь не обидела. А директор похоже любит тыкать носом в неудачи каждого, до кого дотянется. Да специальный способ придумала. Видимо мстит за плохое детство.
16.05.2024, 08:12

Суперрр!
15.05.2024, 21:36

Вроде отменяли шары. Для чего они нужны и так везде полно мусора, бедные животные запутываются в этих нитках, едят эти шары. Когда прикротят запускать шары, начнут думать об экологии
15.05.2024, 22:05

Вообще то давно уже экологи бьют тревогу ! Что шары загрязняют окружающую среду , птицы потом клюют яркие лоскутки лопнувших и улетевших Шаров , мол давно просят не поменять их. Да и эти выпускные сейчас так проводят , начиная от садика и каждые там , 5класс, 9 класс, 11-ый . Так , что дешевле свадьбу, чем выпускной провести , некоторые родительские комитеты совсем не боятся . И руководству и коллективу и учебному заведению подарки надо . И ресторан …. А когда родители тихонько скажут , что им с чужими тетеньками гулять не охота , начинают прессовать , вашу фамилию назовем ! Или ваш ребенок останется ни с чем и так далее . Вряд ли и в этой школе это было решение директора , скорее всего снова активные мамочки приняли решение дарить так шарики .
15.05.2024, 22:05

И вообще, пора уже отменить эту моду дарить подарки учителям!!!
16.05.2024, 04:51

Представьте себя, помеченного белым шариком, я думаю, дети и не пойдут на линейку и в руки не возьмут эти шары. Глупая идея , конечно. Весь праздник испортили. Теперь,на всю жизнь неприятная ассоциация с шарами у всех участников!
16.05.2024, 08:48

Во умора, это деградация ума родителей, а не дискриминация. Хотя бы толковый словарь откройте, а то выучить новые слова смогли, а правильно применить не смогли.
16.05.2024, 09:00

ну их пометили плохими оценками и жизнь их будет и дальше метить тем что без труда ничего не добиться . Шарик им белый дали, хорошо что дали, у нас отличникам в школе деньги дают в конце четверти в конверте а военные медали за хорошую службу получают. А если ты ленивый и не хочешь быть лучше, то белый шарик это , я считаю , нормально
16.05.2024, 09:39

Все верно
16.05.2024, 09:08

Это родители испортили праздник, пометив в своих мозгах белыми шарами не успешных учеников. Обрисовав данную ситуацию, спросила у своего 11 летнего ребёнка с каким шариком он хотел бы пойти на линейку? Его ответ:- я что маленький с шариками ходить, я уже не в дет.садике, не нужны мне никакие шары. Думаю большинство учеников того-же мнения.
16.05.2024, 10:01

Родителям не мешало бы знать, что желание выглядеть лучше,чем есть на самом деле в глазах окружающих,ощущение собственного превосходства , важность мнения, что про него подумают окружающие ,а не то, на сколько это соответствует действительности- явный признак гордыни,кичливости и тщеславия, а это всё пороки.
16.05.2024, 09:21

Не гребите под одну гребенку,не у всех участников,а у ранимых
16.05.2024, 08:09

Я на последнем звонке стояла без красной ленты и колокольчика, потому что мама всё равно бы не дала денег и я не осмеливалась постоянно её просить, зная наше трудное материальное положение. Это был 2005г. На выпускной, конечно же, не пошла и альбома школьного у меня нет. А тут цветом шаров возмущаются! Явно это родители поколения 90х, в наше время родители не страдали всякой ерундой, а с утра до вечера пахали на заводе по 12 часов! Что директор, что родители эти друг-друга стоят, не умеют общаться, договариваться. Позор - такую мелочь выносить на СМИ.
16.05.2024, 09:33

Согласен с вами
16.05.2024, 17:42

Полностью согласна
20.05.2024, 10:49

Расим

Мама на колокольчик деньги всё равно бы не дала? Это сколько же надо получать, заметим, не в 90-е, когда сидели без зарплаты месяцами. Тут не в деньгах дело, тем более речь идёт о пахоте по 12 часов на заводе! Как так - пахать по 12 часов, а потом зажать на колокольчик дитю?! Неужто в 2005-м на хлебе и воде сидели?? Сказки рассказываете, а ещё других позорите.
16.05.2024, 09:26

"Гулливер в стране лилипутов" ))) наши дни )))
16.05.2024, 09:35

Ирина

По всей видимости, директор школы тоже приложила все усилия над отзывами. В родительском чате все родители были против шаров, а она гордо сказала , что ей не важно чье либо мнение. И для чего этот скандал нужен был? Кроме ненависти и неуважения к своей персоне ничего не добилась.
16.05.2024, 09:49

Это мнение общественности, поэтому делайте вывод какой у вас уровень самодостаточности/ущербности,раз зацикливаете внимание на таких мелочах..Я мама троих детей,но чтобы из-за подобного раздувать проблему,тьфу…Терпения педагогам и директору школы в работе с такими родителями.
16.05.2024, 10:21

Ирина

А мнение общественности для вас НОЛЬ? Если родители не хотят, зачем навязывать свое мнение?! Уровень самодостаточности у всех разный и вы мама троих детей, держите свое мнение при себе, оно не совпадает с нашим. Ваш уровень ущербности зашкаливает.
16.05.2024, 12:33

Так что же вы свое мнение не придержали при себе и при своем круге,а раздули его вплоть до СМИ?! Оценивать мой уровень не стоит, замерзнете на моей вершине моральных устоев.Продолжайте свои причитания и «воспитывать» тепличных детей,это у вас лучше всего получается, сдается мне.
16.05.2024, 13:50

Ирина

Не споткнитесь там на своей вершине. Слишком высоко нос задрали. А наших детей не трогайте,своими занимайтесь.
16.05.2024, 14:23

Отправляю вам свою улыбку-ухмылку, разговоры с вами бесмысленны.
16.05.2024, 14:35

Нос задран у князевских родителей,дальше своего носа не видят!
20.05.2024, 11:48

Чтобы реально не трогали, переводите на домашнее обучение. Растите дикарей.
16.05.2024, 09:44

Алия

Нас в пионеры принимали 1985 году сначала отличников, потом ударников ,потом троечников и последних всех .Никто из родителей тогда не возмущался ,а наоборот ставили в пример .
16.05.2024, 11:10

Петров

Ну вот с такими родителями ,такие как Алия будут смотреть ,как об их детей очередного зауч ноги вытирает ...Два разу ку , не делали вы школе перед отличниками ???
16.05.2024, 12:55

Садись,Петров!Два!Завуч,а не зауч..Ку-ку у тебя вместо знаний.
20.05.2024, 11:49

Не-не, он троечник, писать-то умеет, хоть и с ошибками)
16.05.2024, 10:48

Необходимо отменить оценки в школе! Не нужна такая дискриминация! Почему учителя прилюдно детей делят на умных и дебилов, пардон, "не очень умных"?!
16.05.2024, 14:27

10:48 Думаете, если не будут делить, то не очень умные умнее от этого станут? А прилюдное разделение в школах на мальчиков и девочек вас ещё не затрагивает?
16.05.2024, 17:13

соболезную, с вашим ЧЮ, видимо все плохо! это был сарказм
16.05.2024, 10:55

Буря в стакане воды! Руководство школы праздник превращает в маразм! Учебный год закончен - какая разница, с какими оценками? Летом все равны будут, и двоечники, и отличники! Лет 80-85 назад, тоже людей делили на правильных и не очень! Вместо шариков, правда, нашивки были разного цвета на концлагерной робе.
16.05.2024, 13:29

Да вообще лучше школы отменить. Какая разница умеет ваш ребёнок читать, писать, грамотный он или нет, на улице мяч гонять или в куклы играть ума не надо, там всё равны.))) Зачем вы вообще отдаёте своих детей в школы? Воспитывайте и обучайте на семейном, домашнем обучении, зачем вы претесь в школы, в социум?
16.05.2024, 10:57

В Пушкинском пролицее каждый год так проходит парад достижений, никто не возмущается. И чем плох белый цвет? У него прекрасная символика. Для детей стимул на будущий год. И директор прекрасный человек! Зачем столько негатива вылили из-за такой ерунды?
16.05.2024, 14:07

пишут же, родители сначала просто попросили отказаться от этой идеи., Но для директора просьба родителей видимо - ноль. Уперлась в таком мелком вопросе. Проигнорировать мнение такого количества человек. Какое-то глупое управленческое решение.
16.05.2024, 10:59

Видимо нет предела человеческой зависти, даже цвету шаров позавидовали! И, я думаю, детям всё равно в этой ситуации, это опять неуравновешенные родители не могут успокоиться.
16.05.2024, 11:15

Вы серьезно!?))) этот мир сошел с ума... из местечкового чата с раздутым эго родителей, сделали сенсацию.... посредственность диктует правила.... любая успеваемость - дискриминация.... еще и трудовое законодательство сюда приплёл, это в школе-то))
16.05.2024, 12:11

Может отменить оценки, установить всем одинаковые зарплаты и т.д.
16.05.2024, 12:34

В советской школе на стол отличникам ставили звездочки. А тех, кто не успевал, ставили в угол. Хорошая была традиция. И общество было здоровее. Предлагаю это возродить. А они... шарики.....
16.05.2024, 12:50

Ирине

Всегда ставили и ставят в пример, выделяют,поощряют, чествуют успешных, целеустремлённых,талантливых, умных, трудолюбивых, преуспевающих людей. Правильно вам ответила директор, что ей не важно ваше мнение, так как преуспевающие ученики- пример для подражания , на них должны равняться остальные ученики, для этого их и необходимо выделять. А вы, злыдни, вместо того, чтобы тоже как то поощрить успешных учеников своего класса- подписать открытку, книгу дет.худ.литературы и вручить в торжественной обстановке, устремились принизить старания успешных учеников, обделить их вниманием , поставив в укор директору школы стремление выделить успешных ребят. Позор вам, завистливой и злобной кучке родителей.
16.05.2024, 13:14

Тешьте своё самолюбие, униженные и оскорблённые бесцветной гаммой воздушных шаров. Шары на торжественной линейке отменили. Вот только отличников, активистов, спортсменов, умных ,целеустремлённых и талантливых учеников никто и никогда не отменит, они всегда будут, им легче будет идти по жизни, чем вашим, якобы дискредитированным деткам.
16.05.2024, 13:54

Троешник

На доску почета двоечников ....ура товарищи
16.05.2024, 14:55

И, это все пишут родители выпускников Князевской школы. Вам не о шарах нужно думать, а как ваши сдадут ЕГЭ, ОГЭ.
16.05.2024, 15:20

так и директору нужно проблемы школы решать. А она из-за шариков с родителями скандалит. Попросили отменить - отменила. Делов-то. Как будто без шариков выпускной нельзя провести. Лишний раз решила показать кто здесь принимает решения и все.
20.05.2024, 11:53

Вот любопытно, вы на своей работе так же рассуждаете? Мол, сказали начальнику, давай по-другому делать, чего ему не послушаться? Психология ученика начальных классов. Таких родителей самих бы в школу отправить поучиться дисциплине и субординации.
16.05.2024, 15:14

Удивили весь район и город. Молодцы!!!
16.05.2024, 15:43

Вам бы, уважаемый родитель, проследить бывает ли ваш ребёнок на консультации. Учителя предметники ждут ваших детей, переживают за экзамены. Классный руководитель проверяет все ли пришли на консультацию, ищет ваших детей. А вы все о шариках!
16.05.2024, 15:52

яя

когда я учился то первыми в пионеры принимали лучших, потом вторым слоем хорошистов а последними троеШников и двоеШников, и ни кто в милицию заявления не подавал и к директору ругаться не ходил. Первые идут всегда впереди, а остальные не хотят стать лучше а думают как лучших осадить. Позор родителям, хотя "По Сеньке и шапка"......
16.05.2024, 18:04

Мдаа. А говорят у нас директора загружены, работают без отдыха. Лучше б она своими прямыми обязанностями занималась.
16.05.2024, 19:45

Ответ Ирине

Уважаемая Ирина! Я сама когда то окончила эту школу, училась отлично, была активисткой,сейчас у меня прекрасная гос.должность за три копейки, а мой супруг который еле школу закончил, имеет свой преуспевающий бизнес! я бы на вашем месте задумалась,что вы пишите вообще ,и да ,если бы в наше время нас делили бы по цветам, мы бы точно всем классом отказались бы от шаров и никто бы нас не заставил, мы были еще тот класс оторви и выбрось, друг за друга горой, и я уж точно считаю,что нельзя портить последний праздник в школе ребятам, кого то как то выделять и обделять, все должны быть равны,и никто не должен стесняться стоять и думать,что как то не так учился, все равны и жизнь покажет лет через 10 кто чего добился и не надо для этого делить детей по цветам шаров! Зачастую жизнь показывает, что преуспевают те ,на кого вообще не ставили!
17.05.2024, 13:50

Не зачастую, крайне редко это бывает. Взрослый человек, а верите в сказки. Наверно, и лотерейки покупаете))
17.05.2024, 22:13

Не поверю, что вас, отличницу (если вы действительно ею были),никогда не выделяли, не поощряли и в пример другим не ставили. Я была круглой отличницей, правда только до 6 класса- учителя всегда выделяли, в пример другим ставили, поощряли, пользовалась привилегиями перед другими учениками и не я одна, нас в классе 3 отличника было. Нас, отличников, освобождали от уроков рисовать стенгазету или выполнять др.общ.работу, на дом давали, чтобы мы размножили, карточки- варианты предстоящей контрольной работы, на уроке часто давали домашнее задание, чтобы в классе его выполнить, а не дома и пр.,всегда и везде в первых рядах.И никто не возмущался, что нас выделяли.
17.05.2024, 07:10

Мнение

Это дурдом! Это в конец сгнившая система образования. И так каждый третий педагог хочет сбежать из школы. А нет, надо же еще подкинуть дров. Мало того, что администрация школы от слова "АД" для педагога, так со своими нравоучениями родители лезут, у которых на каждом слове ошибки в чатах. Все же умные, все же психологи. Как- бы их ленивое, беспомощное чадо не расстроить. Не знаю где находится эта школа, искренне жаль педагогов, находящихся в данной обстановке. Им сейчас труднее всего, думаю. Ну,и праздник тоже испорчен.
20.05.2024, 11:56

Шумбай

Молодые разбегутся со временем, пожилые на пенсию уйдут. Школу закроют. Хорошо в посёлке будет, некому поучать, да шары вручать за учёбу хорошую. Эх, вы, родители несмышлёные, к чему своё гнездо разорять. Кукушата.