05:18, 27 Декабря
Еще новости
Подробно

Хайруллина про скандал в «Усадьбе»: «Идет самая настоящая травля»

14.12.2023, 08:04

Альфия Хайруллина, исполнительный директор СНТ УК «Усадьба», рассказала Сhelny-biz.ru о том, что намерена продать сети АО «Сетевая компания». Она также пояснила, что привело к недавнему ЧП на территории общества и о том, что стоит за проблемами с электричеством.

– Постановление Михаила Мишустина по обеспечению беспрепятственного доступа на территорию садовых обществ привело к конфликту между садовыми обществами и территориальными сетевыми компаниями. В результате СНТ, которые строили линии электроснабжения и КТП, поставлены в зависимость от сетевиков. К линиям СНТ они стали осуществлять технологические присоединения без затрат для себя. Прошли три суда в арбитраже, решения не разрешили спор. Если отсутствует технологическая возможность, то варианты следующие: отказать или разработать индивидуальный проект для заявителя, чтобы не пострадали ранее присоединенные потребители. Нужно заключать соглашения с СНТ по перераспределению мощности и считаться с собственностью СНТ или учредителей, чтобы не получилось так: зашел на сети СНТ, подключился, получил свое, а СНТ пусть захлебывается от проблем по обслуживанию, ремонту, реконструкции сетей и от проблемных садоводов, которые не оплачивают ни за техобслуживание, ни за потери в сетях, – пояснила Хайруллина. – В зимнее время мы всегда страдаем потому, что подают напряжение 10,5 вместо 11,2. Мы находимся в 12-и километрах от подстанции в Ильбухтино. До наших КТП напряжение доходит в недостаточном количестве. Если они подадут больше, сгорят ближние к подстанции СНТ. На днях произошло небольшое ЧП. Сам трансформатор не сгорал, от перенапряжения сгорела одна из трех фаз. Оно было превышено в три раза! Если сети были бы плохие, всему бы давно пришел конец. Это произошло из-за того, что вместо положенных, пусть будет 15КВ, 40-50% жителей потребляют более 30-50КВ. У нас Гусев все любит выступать. Ему сетевики выдали 30КВ, но расчеты – есть ли техническая возможность для присоединения – не сделали. Еще в декабре прошлого года было выявлено, что техническая возможность отсутствует, как и проходимость. На январь 2022 года «Сетевая компания» увеличила мощности 197 потребителям. Но трансформаторы рассчитаны на иные мощности, и они должны были их увеличить, ведь техническая возможность отсутствует. На сегодня «Сетевая компания» заключила более 300 договоров техприсоединения. Чуть меньше половины потребителей стали их абонентами. Я везде звонила, говорила, что сети уничтожаются, люди останутся без света. А теперь все герои, одна Хайруллина виновата.

Хозяйка «Усадьбы» рассказала и о договоренности, которой они достигли с «Сетевой компанией».

– В результате неразрешенных споров в судах, СНТ вынуждены продавать сети. Возможно, это правильно, так как их должны обслуживать профессионалы. У нас с 2022 года ведутся переговоры по продаже сетей. Мы строили их согласно проектной документации, получали техусловия и так далее. Бесплатно их отдавать не целесообразно, это очень дорогое удовольствие: мы оплачиваем за потери в сетях, техобслуживание, ремонт, вы думаете, это легкий труд? – продолжила Хайруллина. – Некоторые собственники не хотят, чтобы мы их продавали. Они хотят, чтобы их у нас отобрали. Ведут себя нахально и цинично. Идет самая настоящая травля. Все эти массовые выбросы в СМИ, обращения к президенту России Владимиру Путину – это одна из форм воздействия на передел власти и территории. Им нет дела до детей, это лишь средство для достижения цели.

Комментарии
14.12.2023, 08:26

"В результате неразрешенных споров в судах, СНТ вынуждены продавать сети. Возможно, это правильно, так как их должны обслуживать профессионалы" Она похоже до конца и не понимает, что должны обслуживать ПРОФЕССИОНАЛЫ, раз говорит ВОЗМОЖНО))))
14.12.2023, 09:16

Юрист

Снт сети должны не продавать...а передать Сетевой компании ...
14.12.2023, 10:01

Да, вы совершенно правы. В деловой практике эксплуатации сетей построенных "хозспособом" - все владельцы таких сетей, построенных для собственных нужд - просто передают сеть на баланс энергетиков. Таким образом - снимая с себя все заботы по обслуживанию, ремонту и реконструкции. Это выгодно и потребителю и энергоснабжающей организации - с которой никто не снимал обязанностей по бесперебойному снабжению электроэнергией своих абонентов.
19.12.2023, 12:03

Хорошо передать сети сетевикам если все до единого оплатили строительство! Но если стоимость строительства оплатили всего 30-40%, а остальные средства внес собственник?! С какого перепуга, например я, должен отдавать свои деньги в угоду халявщикам?! Верните мои, хотя бы вложенные, средства и передавайте хоть черту лысому!!!
14.12.2023, 11:02

А она считает, что у нее должны выкупить за баснословные деньги. Поэтому и весь сыр-бор, у нее в голове какие-то свои законы, идущие вразрез с Российским законодательством
14.12.2023, 13:33

У нее в голове законов нет, там каша))))
19.12.2023, 11:59

Юрист! Сети принадлежат частному лицу, а не СНТ! СНТ их безвозмездно пользует!
14.12.2023, 11:00

Она вообще не понимает, что это она довела людей до такого, думая только о деньгах
14.12.2023, 17:57

Не смеши, это ты все о деньгах и деньгах.
14.12.2023, 13:17

Хайруллина имеет права продать и получить за все,что вложила. Мы все радовались, что ее дербанят, подводят под банкротство Татэнергосбыт, , по потерям в сетях, которые ВЫ не оплачиваете с 2016г.,а после того как с 2018г. заключили прямые договора с Татэнергосбыт,вообще прекратили платить,радуясь,пусть платит Хайруллина. На сегодня 11 млн. руб. Татэнергосбыт выставил.Кто потери должен платить? Почему одна она за вас должна оплачивать,до вас свет по сетям подается. Многие воруют..Что -то не бежали платить. А теперь вдруг вспомнили. Я купила в 2007г. и покупала с условием,что оплачиваю за все,также за свет и нам не говорили,что передадут нам сети.Нам же наплевать было.Требовали,раз собственник,содержи сети и нам не выставляла счета. ЗХаплатили 15 лет назад, теперь вспомнил.По праву продает.
14.12.2023, 14:03

Почему мы должны оплачивать издержки владения электросети поселка - её владельцу - частному лицу ? Потери - это лично дело владельца сети. у нас договоры на поставку электроэнергии с Татэнергосбытом. Я, как потребитель электроэнергии - знать не знаю никаких Хайруллиных, у меня нет НИКАКИХ договорных отношений с ней. А все издержки и расходы поставщика электроэнергии - включены в стоимость киловатт-часа. И я их оплачиваю каждый месяц аккуратно. С какой стати - я должен ДВАЖДЫ оплачивать эти "потери" ? Пусть владелец сети поселка сам решает эти вопросы с Татэнерго. Меня - это не касается !!!
14.12.2023, 17:33

Ремонт не касается.Обслуживание не касается.То.что прошиваете счетчики и все начисляются СНТ, не касается. Незаконно подключаетесь к сетям, не касается.А как сети продавать начала, стало касаться.
19.12.2023, 12:08

Для СНТ потери в тариф не включены, это закон! Потери Татэнерго выставляет отдельно! Хайруллина постоянно скидывает в группу счета и УПД по фамильно, с суммами для каждого!!! Вам хоть потоп!!! Своё гнете и все! Ума разобраться до конца, что бы не тупить тут - НЕТ!!!
14.12.2023, 08:29

Это Хайруллиной нет дела до наших детей! Это пожалуй единственное что я считаю правдой в этой статье
14.12.2023, 08:31

Почему она не пишеет что сети принадлежат частному лицу? Почему не пишет что за подключение частное лицо в лице Хайруллиной брало по 80 тысяч?
19.12.2023, 12:10

Мало брала!!! Вам же не государство строило!!!! Сами вкладывались!!!
14.12.2023, 08:38

Житель Усадьбы

Сетевая компания заключила договора на подключение в 2021 году, а начала подключать в конце 2023 года. А от некачественного напряжения жители страдают 10 лет. Газ, конечно решил бы эти проблемы, но Хайруллина до сих пор собирает с жителей по 150000. Пока не соберёт не успокоится. Даже помощью от государства на 40000000 не стала пользоваться, в целях пополнения своего кармана
14.12.2023, 08:39

Обалдеть! Люди высказывают уже 10 лет свое мнение о том, что не хотят жить в тех кабальных условиях, которые представляет госпожа ХАК. делают это регулярно и уже последний шанс достучаться до высшей власти. А ей не нравится, что у неё забирают, у кстати некоммерческого предприятия, возможность иметь доступ к большим деньгам.
14.12.2023, 08:41

Радик

Сказочница ????
14.12.2023, 09:58

Нет, уважаемый Радик. Это не сказки - это наглая ложь.
14.12.2023, 08:53

Татьяна

Совести нет у вас и вашей семьи, как вы не боитесь суда всевышнего??
14.12.2023, 09:01

Как раз есть дело до детей , дети мерзнут , здоровбе жителей под угрозой , а Хайруллина все денег хочет . Неужели и Путин ничего не сможет сделать.
14.12.2023, 09:02

Житель

Как всегда, очередная неправда от Хайруллиной. Сетевая стала присоединять только с лета 2023 года. А все это время по настоящее подключала она за 80 000 рублей, причем в собственный карман, ничего не вкладывая в реконструкцию сетей. И сети эти строились на деньги жителей, которые семья Хайруллиных нагло присвоила. И не надо возмущаться, что люди пишут в СМИ, мы замерзаем, температура в домах 10 градусов, дети замерзают и болеют. Вот кто цинично пишет, так это госпожа Хайруллина, которая на возмущение людей отвечает «терпите, не пули над головой свистят».
14.12.2023, 09:09

Житель

Та
14.12.2023, 09:10

Шишкина Елена

Как у нее совести хватает говорить о заботе о детях. Она ща эти десятилетия ничего не сделала для жителей. Шлагбаум установила на неогороженных территориях. И во всех судах трясет своими издержками на снт. Единственное, что она сделала это обоготила свой кланище. Ни одного собрания, решения принимала все без нашего участия, только своими родственниками, которые входят в учредительский состав. Угражает, давит людей машинами, дерется,. Управа есть в нашей стране на таких гадов или нет. Где закон? Она нам не нужна. Мы хотим жить спокойно. Мы имеем на это право!!!
14.12.2023, 09:13

Даже читать ее сказки не буду. Если бы сети были построены в соответствии с требованиями, если бы все делалось по закону, если бы проводилась реконструкция, ничего этого не произошло бы. Мы страдаем от плохого электричества как минимум больше 6 лет, так как встреча с Камаевым по этому поводу была как только его назначили. А сетевая начала подключать новых потребителей только в сентябре этого года, потому что несмотря на постановление Мишустина в 2021 году Хайруллина не пускала сетевую для подключения, с ней шли суды, которые она намеренно затягивала, чтобы отчаявшиеся люди несли ей за подключение по 80 тысяч. Сама она беспрепятственно подключала всех, кто нес ей по 80 тысяч. Реконструкция сетей не проводилась. По закону расстояние от ктп до потребителя должно быть максимум 500 метров, а у нее линии по 1,5 километра. Вот и не доходит электричество до конца, поэтому у нас 120 В,не горят даже лампочки, о котлах и речи нет, а она пишет, что у нас холодно потому что котла нет. Как он будет работать, от чего?! Ума палата. Она нам говорит, что ей энергосбыт поставляет низкое напряжение, всего 230В вместо положенных 240, поэтому у нас 120. Так если будет 240, у нас все равно всего 130 будет, математику учить надо! Вчера сетевая поставили на одну улицу новое ктп, так сразу у людей стало 220. Значит дело в сетях!!! Мы не дураки! Еще она сваливает низкое напряжение на то, что мы далеко от Ильбухтино. Нас сетевая что, ближе к Ильбухтино перенесла? Врет она нам уже с 2008 года. Сколько лет мучила нас, собирала в карман деньги, не делала реконструкцию, а сваливала все на сетевую! Совести нет!
14.12.2023, 09:18

Если честно, но она правду говорит. Это сейчас во всех СНТ. Люди в СНТ на свои деньги сети внутренние построили. А по закону, который сейчас приняли, любой желающий (даже не внутри этого СНТ) подает заявку в Энергосети (!) и у них есть право подключить абонета к сетям СНТ!!! Они не смотрят, есть мощности или то, что эти сети СНТ, а не чьи либо, им всё равно- они просто подключают. И начинаются в том числе и описанные тут проблемы. А за все несет ответственность собственник сетей. Тут это Хайруллина, в других СНТ простые люди
14.12.2023, 09:53

Садовод по неволе.

Знаете есть такая практика в нашей стране Предприятия, предприниматели и пр. - строят сети для своей надобности, подключаются к сетям сетевой компании - и тут же передают свою сеть на баланс энергетиков - что бы те эту сеть обслуживали, ремонтировали, и даже модернизировали - за свой счет !!! Ибо все эти работы - по федеральному закону - уже включены в стоимость киловатт-часа ! И только Хайруллина не желая упускать свой "навар" - за присоединение жителей поселка в сети в размере 80 000 с дома - не желает передавать сеть поселка в руки энергетиков ! В результате этого колоссальные "потери" электроэнергии на разогрев уличных проводов - старается взвалить на плечи землевладельцев подключенных к её сети! Хотя все эти "потери" уже включены в стоимость киловатт-часа - и уже оплачиваются потребителями по своим домовы счетчикам ! Спрашивается с какого такого - люди должны ДВАЖДЫ оплачивать потребленную электроэнергию в части потерь ?
14.12.2023, 10:30

Все снт были бы рады передать сети на баланс сетевой. Только сетевая не принимает. Еще раз- НЕ ПРИНИМАЕТ
14.12.2023, 14:09

Инженер-электрик

Да знаю я почему "не принимают" ! Потому что эти сети построены "хозспособом" - без проекта и контроля. Зачастую из материалов списанных, а то и вовсе купленных на базе металлолома. Нет никаких документов, Татэнерго - просто не может - взять на баланс - неведомо что. Я сам строил линии для своего предприятия и сдавал их на баланс энергетиков. Никаких проблем ! Проект, согласование, выбор подрядчика с лицензией, выполнение работ, сдача в эксплуатацию - передача энергетикам !!! Но понятно что для этого надо быть специалистом и выполнять все работы - как положено ! А в СНТ - шабашники строят дешево и как попало... Отсюда и проблемы. как говорится "колхоз-дело добровольное".....
19.12.2023, 12:26

Не смеши людей! Инженер-электрик!!! Уж кому как не тебе знать - такие объекты без проекта, разрешений и всего прочего не введут в эксплуатацию!!! Умник!!!
14.12.2023, 16:46

А в чем проблема? Регистрируйте домики как жилые прописывайтесь и ТД.
14.12.2023, 10:33

а тебе бы все бесплатно.
14.12.2023, 14:10

а ты в магазине за булку хлеба - привык два раза платить ?
14.12.2023, 11:05

Она этого не понимает. Или прикидывается д. Чтобы получить двойной навар с сетей - сперва по 80 тыс с нас собрала, а теперь те же сети, построенные на нашли деньги, по второму кругу сетевой продает
19.12.2023, 12:27

что за чушь!!!
14.12.2023, 16:37

Ну загнул....Почитали бы правила техприсоединения для начала. Такой бред писать.. ага, построю за свой счет и "дяде" подарю, пусть порадуется.
19.12.2023, 12:25

217-ФЗ!!! Олух!
14.12.2023, 09:56

Олег

Наглая ложь Хайруллиной - просто поражает! То есть когда она сама подключает новых потребителей к сети поселка за 80 000 рублей - это никак не приводит к перегрузкам ! Но вот если Татэнерго - заключает прямые договора с потребителями, согласно федеральных законов - это тут же приводит к авариям на поселковой сети !! Знаете это унизительно в конце концов - когда она считает что все вокруг нее идиоты !
14.12.2023, 10:34

Вследующий раз пусть Сетевая на Вашем участке установит КТП и от ВАших линий к нм протянут сеть.
14.12.2023, 12:53

Пускай.
19.12.2023, 12:28

Так оно так и есть!!!
19.12.2023, 12:24

Совершенно верно!!!
14.12.2023, 09:23

Это ж надо такое сказать! Нет дела до детей! Людям больше делать нечего как будто, как травлей заниматься! Отдай сети и облегчи себе и другим жизнь!!!
14.12.2023, 10:40

Все правильно Хайруллина написала, что цель не дети ,а то,что не хотят ,чтобы Хайруллина продавала. Жаба заедает. А вот бесплатно ,пожалуйста! тут они бунтовать не будут. ! Преспект Вам! Как заволновались -то под прикрытием.Все соображаем.
14.12.2023, 09:27

Руслан

О каких оплатах потерь хайруллина говорит?! Многомиллионные долги перед всеми поставщиками у семьи Хайруллиных. Она всегда просит только наличный расчёт, чтобы всё себе в карман и не отчитываться перед налоговыми органами. Очередная наглая ложь от Хайруллиной Альфии.
14.12.2023, 10:41

Галиуллин ,не нервничай так! Побереги себя.
14.12.2023, 12:52

Это точно.
19.12.2023, 12:31

Так ты, батенька, слепой!!! Оплату каждый месяц скидывает в группы! Попроси что бы тебе кто нибудь читал что пишут и выкладывают в группах! Если конечно ты еще и не глухой!
14.12.2023, 09:31

Житель

Ваш муж по суду был лишен прав на управлением авто, но для вас ведь законы не писаны. Права не сдал, внаглую продолжал ездить, пока ГИББД не остановило и не забрали права. И это называется травля?
14.12.2023, 17:38

Видели видео как Валеева, она озвучивала, снимала на видео и угрожала Хайруллиным об уничтожении.Это по Уголовному кодексу угроза, реальная. Уверен Хайруллина воспользуется этим.Фу ,противно.
15.12.2023, 00:25

Нет невидили.
14.12.2023, 09:33

Руслан

Про детей хайруллина конечно палку перегнула, придите пожалуйста ко мне домой, мы одетые ходим, дома 10 градусов. Обращение к Путину, это уже последний крик души от жителей посёлка!!!
14.12.2023, 10:41

Печи затопите, садоводы.
14.12.2023, 09:37

Тут у всех сторон своя правда: - У Хак сохранить коммеческую выгоду в некоммерческом предприятии - У жителей получать качественное облуживание - электроэнергию за оплаченные деньги - У Сетевой компании следить и поддерживать в рабочем состоянии свои сети - У Татэнергосбыта получать своевременную оплату за плохое (150-170В) электричество доходящее до домов - У прокурора - соблюдение законов в данной ситуации - А у Путина огромный шанс стать богом Люди 10-15 лет борются с беспределом на территории Усадьбы, но змеиное гнездо, как гидра самовостанавливается. Статья заказная - коммерческая, оплачена Хак, естейственно редакция не упустит свою выгоду, ну и для всестороннего разбора ситуации тоже годна. Только по содержанию - это полное вранье из уст Хак.
14.12.2023, 10:44

Пишете одно,беспредел . А в чем оно выражается? Вы струсили, когда на вашем митинге вытолкали и не дали сказать. Правду не хотите услышать из ее уст.
19.12.2023, 12:34

А вы показываете свою безграмотность! И шкурный интерес, ни за что не платить!!!
14.12.2023, 09:41

Инженер-электрик.

"В результате СНТ, которые строили линии электроснабжения и КТП," А почему бы Альфие Карамудиновне не рассказать на публику и на камеру - каким же тогда образом - сети, которые "строили СНТ" , на деньги (от 60 до 80 тысяч рублей с домохозяйства) - оказались в собственности неизвестного нам частного лица ? ведь на балансе её липового СНТ, без членов и общественной собственности - НИКАКИХ СЕТЕЙ НЕТ !!!!
14.12.2023, 14:32

Заработать хочешь на новых сетях инженер.
19.12.2023, 12:36

Да потому что 70%, а может и больше, финансов в строительство внесла она, а имущество которое находится в безвозмездном пользовании на баланс не ставится!
14.12.2023, 09:46

Сосед

"На днях произошло небольшое ЧП. Сам трансформатор не сгорал, от перенапряжения сгорела одна из трех фаз. Оно было превышено в три раза! " Гражданка Хайруллина - видимо болела, когда в школе "физику проходили". Чем иначе объяснить ее вольное использование названий электрических величин - то ей напряжения не хватает, то трансформаторы горят от перенапряжения.... Или она так привыкла вводить людей в заблуждение что это стало её второй натурой ? На самом деле "сеть которую построил СНТ" - построена без проекта, не сдавалась в эксплуатацию надзорным органам, и как мы видим - вообще никуда не годится !
14.12.2023, 10:46

Сосед коечно знает все,что есть у соседки ,раз так пишет.
19.12.2023, 12:39

Вопрос соседу! Как без проекта, разрешений, ввода в эксплуатацию опасного объекта, сетевая подает там электричество??? Они что по твоему мнению, дураки??? не пиши лучше ни чего!
14.12.2023, 10:08

Олег

"Все эти массовые выбросы в СМИ, обращения к президенту России Владимиру Путину – это одна из форм воздействия на передел власти и территории. " конечно - виноваты жители поселка - которые каждую зиму остаются без электричества уже не первый год, виноваты энергетики - которые подают Хайруллиной "плохое электричество", все кругом виноваты. Не виновата только Хайруллина - которая собрала с людей по 60-80 тысяч рублей - обещая за эти деньги подключение 3 фазы, с лимитом 15 квт. - чего хватает на все нужды сельского дома - вплоть до отопления ! А когда её сеть построенная с нарушениями всех норм и правил - посыпалась - она стала заявлять что дачникам положено всего 3 кВт (!!!!!) а жители поселка имеют наглость потреблять гораздо больше !!! Говорила такое ? Говорила - даже в Челны-Биз - есть такие её слова.... Ложь у гражданки Хайруллиной - сменяется другой ложью, она сама уже запуталась - когда что и кому врала.
14.12.2023, 10:15

Гнать пора метлой Хайруллину мы не дадим мошейнникам тут условия ставить. Заниматься беспределом на людей наезжать, а затем будучи лишёнником свободно без наказанно ездить за рулём автомобиля.Семейка Крахоборов
14.12.2023, 17:40

Следствие должен разобраться,устроили гонения .Угрожают и собираются еще гнать со своей же земли. Вы не опухли ? Или обкурились?
14.12.2023, 10:30

Подбитая Звезда Смерти

Альфия Кирамутдиновна, а вы забыли, как говорили жителям - это мой бизнес! вы здесь никто и звать никак! дороги мои и если я захочу - вы будете на вертолетах летать! Короткая у вас память, однако. А мы помним.
14.12.2023, 17:43

Чудики вы все таки. Даже если бы говорила такое, сколько лет живу а территории, никого же не гнала , даже чужие садоводы ездят. А вы все мстите. Злопамятность не хорошая черта.
16.12.2023, 16:21

Язык без костей тоже не благодать
19.12.2023, 12:42

Оплати долги!!!
14.12.2023, 12:20

Я тоже являюсь собственником участка и дома, правда в другом СНТ. Тоже ТРЕБУЮ подвода газа и электрических сетей, чтобы мог проживать круглогодично! А что, только Усадьба какая-то особенная? Мы тоже хотим! Со слезоточивыми лозунгами уже можно выходить?
14.12.2023, 12:48

Когда покупали участки здесь было обещано что будет земля под ИЖС отсюда и все проблемы.
14.12.2023, 14:27

Обещания не есть договор юридически.
14.12.2023, 16:49

Когда покупали участки здесь были паевые земли сельскохозяйственного назначения.
14.12.2023, 17:47

А теперь поселок Усадьба. Разве плохо ,что не паевая земля?
15.12.2023, 00:28

А где обещанные ИЖС?
19.12.2023, 12:43

А это уже к властям Тукаевского района!!!
14.12.2023, 17:45

Не пишите про ИЖС. Вам он не нужен.Хайруллина просила подойти оспаривать генеральный план ,вы повелись, не пошли за ней. Вы сами виноваты.
15.12.2023, 00:30

У неё доверенности на руках пусть идёт и делает как обещала.
14.12.2023, 13:14

Подбитая Звезда Смерти

Мы вам разрешаем, выходите! Боритесь за свои права, добивайтесь для себя лучшей жизни. У нас законами это не запрещено.
14.12.2023, 17:49

Вы лучшую жизнь по хе ри ли.В скандалась погряли. И дома у Вас одни скадалы.Жизни спокойной нет у ВАС.Боритесь за что? Сам то понимаешь что написал. ?
14.12.2023, 13:40

Идиот, слезоточивым может быть газ, но не лозунг)))))))
14.12.2023, 16:46

Видимо вам, при раздаче, чувства йумора не досталось...
14.12.2023, 14:30

Так и будет цепная реакция если дачники эти выпросят для себя кусок бюджетных средств.
14.12.2023, 17:51

Так эти бюджетные деньги были.Вы сами пошли наперекор себе, своими митингами. Землю под газопровод не дали отвести
14.12.2023, 12:21

За чужой счёт построила сети, содрала деньги по 80 т.р. за подключение и ещё хочет навариться на продаже электро сетей совести у тебя нету хайрулина.
14.12.2023, 12:46

За деньги она до сих пор подключает без проблем новых пользователей хоть и нет мощностей только и реконструкции неделает.
14.12.2023, 14:21

Дмитрий

Как не стыдно гражданка Хайруллина, никаких тех. условий Вы не имеете или какую-то другую документацию на оборудование и сети, я дважды запрашивал их, чтобы получить наконец-то договор с Татэнергосбытом, который также пытался получить эти документы от Вас, и только потому, что я платил по лицевому счёту ИБУ и он как-то ведь возник и начала приходть счёт-фактура, со мной его заключили. Каким-то образом вы влияете на организации и людей (может у Вас куклы вуду на них - шутка), и это другой вопрос, но даже на мой запрос в банк о выписке по оплатам Усадьбе за период (вашей не вполне для меня ясной деятельности) вызвал сумбур там, который благо некоторым умным и честным людям служащим был (запрос) выполнен. Мы говорим об электроэнергии... Мы долгие годы платили гражданке Хайруллиной за какое-то техобслуживание, посмотрите на коллекторы с холодной водой они утромбованы глиной от паводков, запорная арматура изношена...
19.12.2023, 12:46

Оплатите долги!!!
14.12.2023, 14:39

Нормальные дачники зимой сидят дома в тепле телик смотрят,зимой морковка не растет, а по дачам остаются бомжи и алкашня, потом горят из за этих подключений к проводам само вольных.
14.12.2023, 16:43

Житель

У нас вид разрешённого использования дачного и садоводческого с правом прописки. Если кто-то включит мозг, то поймёт что это подразумевает круглогодичное проживание. А это дома должны отапливаться в холодное время. А вот Хайруллина хочет воспользоваться ситуацией и продать в тридорога, чтобы свое банкротство закрыть. Она и дороги так предлагала администрации.
14.12.2023, 17:56

Живите с миром ! Бог Вас не обойдет. Пока такие как Хайруллина на земле будут, мир процветать будет. Бог охраняет Вас, Альфия Кирамутдиновна.
14.12.2023, 19:25

Константин

Чего только не делается, поганого, с именем бога. Бога то не трогайте, в своих суетливых делишках!
15.12.2023, 00:31

Ну бумеранг ещё невернулся.
14.12.2023, 22:43

Сетевая за ТУ так то с августа 22 года тоже по 63 тыс берет)))
14.12.2023, 23:40

Да, кукушка где то рядом летает...
14.12.2023, 23:42

Ну вот и отличное состояние сетей, даже провода загорелись. Новое проишествие началось... Пожар на ктп...
15.12.2023, 08:12

Почему человек, кому принадлежит данная сеть, не арестован? Это уже называется - бездействием компетентных органов или что-то посерьезнее.
15.12.2023, 12:46

Шумбай

Как раньше жили: дрова пилили, печки топили и не жаловались никому. Совсем дремучие люди. А сейчас какая интересная у людей жизнь.
15.12.2023, 14:18

раньше и кур доили
15.12.2023, 14:18

раньше и кур доили