Дорожники завершат строительство нового отрезка улицы Нариманова в этом году. Как сообщил депутат горсовета и руководитель компании «РБР 16» Тагир Сунгатуллин, ввод дороги планируют в декабре, а в ноябре завершить все работы. Спикер напомнил, что по контракту срок истекает в 2024 году. Цена – 253,8 млн рублей.
- Улица Нариманова раньше заканчивалась кольцом на пересечении с улицей Раскольникова. Теперь это кольцо получает новую функцию - мы проходим по улице Нариманова дальше. Длина дороги 700 метров. Она не такая протяженная, но основная задача была именно связана с подъемом больших земляных масс. За короткий промежуток времени мы отсыпали здесь почти 250 тысяч кубов грунта. Отсыпали послойно, сортировали грунт, который завозился. Грунт был с других строек города, в том числе с работ в рамках программы «Наш двор», - сообщил Сунгатуллин.
Дорога будет в четыре полосы – по две в каждую сторону. Предусмотрено освещение, автобусные остановки с карманами и павильонами, тротуары.
- Проектом изначально был предусмотрен тротуар чуть уже, в пределах трех метров. Но в последнее время в городе взяли тенденцию на строительство пятиметровых тротуаров, поэтому мы скорректировали уже в ходе производственных работ. Нужны все-таки велосипедные дорожки, - сообщил Сунгатуллин. - При обходе с администрацией города мы приняли совместное решение реализовать пятиметровый тротуар. Пока эта дорога в конце заканчивается разворотным узлом. Он дает намек на возможное развитие.
Руководитель компании «РБР 16» отметил, что потребность продолжить дорогу может появиться уже завтра, так как развитие ЖК «Озеро» идет быстрыми темпами.
- Мы занимаемся комплексным развитием территории. Первоначально стараемся, и это у нас получается, построить инфраструктуру. Вы видите дороги, детские сады, школы. И уже к этому подтягиваем строительство жилья, - сообщил мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. – У нас нет в этом точек напряжения: когда люди приезжают, покупают квартиру в новом микрорайоне и нет объектов социально-культурной сферы. У нас наоборот. Сначала инфраструктура, а потом уже жилье. И это абсолютно правильно.
алекс