Исполком Набережных Челнов получил в казну города 17,2 млн руб. по договорам на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Это на 8,6 млн больше аналогичного периода прошлого года. Общее количество действующих договоров – 71, четыре из них заключили в отчетном периоде. Об этом на еженедельном совещании рассказал глава управления земельных и имущественных отношений Ленар Гизатуллин. Он отметил, что увеличение связано с единовременными платежами по договору на установку и эксплуатацию медиаэкранов. Так, по результатам торгов сумма начальной стоимости увеличилась в два раза – с 6,3 млн до 13,2 млн.
– Говорят, рынок стоит, рекламный рынок не работает. Вон как работает! Стартовая цена была шесть миллионов. А купили за 13. Поэтому все эти разговоры, что рынок рекламный стоит, требуется дать кому-то скидку – нужно работать в рамках действующего законодательства. Это же пополнение городской казны. В данном случае рынок все отрегулирует. Есть спрос, есть предложение. Я посмотрел, разные на эту тему есть суждения. Поэтому все работает без всяких преференций и неплохо. С одной стороны, неплохо работает для тех, кто занимается этим бизнесом, с другой – стабильно приносит доход в городскую казну. Это все наши доходы, мы их используем на все наши городские цели и задачи, связанные с публичными обязательствами перед людьми, – отметил Магдеев.
Оставьте первый комментарий