Директор театра «Мастеровые» Армандо Диамантэ высказал свое мнение о скандале между худруком татарского драмтеатра в Набережных Челнах Олегом Киньзягуловым и артистами-основателями, которых могут уволить.
- Я могу понять актеров, которые всю жизнь проработали и еще чувствуют в себе силы. У актеров все немного по-другому в плане возраста, чем у спортсменов. Та же Алиса Фрейндлих до сих пор играет, несмотря на то, что ей уже за 80 лет. Мне жаль, потому что это целое поколение артистов, у которых есть свои поклонники, зрители, но такое бывает. Тема не простая и оттого не однозначная, ситуации бывают разные. Ротация - это всегда печальный, тяжелый процесс, - отметил спикер. – Я предполагаю, что у Олега есть свое видение театра и он, возможно, отвергает тот театр, который был. Это его кухня. Вероятно, он ищет тех людей, с которыми ему работать удобнее. В данном случае я его не оправдываю, а просто пытаюсь понять логику его поступков.
Диамантэ назвал решение Киньзягулова «достаточно смелым».
- Время рассудит - прав он или нет. И зрители. Публика на самом деле очень сильно голосует ногами и рублем. Нельзя сделать театр для себя. Мы делаем спектакли для зрителей. В чем наша большая разница – мы делаем разный театр. У нас такая концепция: не одна линия, а совершенно разные взгляды на театр. Например, в прошлом году мы молодым давали смелые постановки. В этом сезоне мы уже задумались о том, что нам нужно больше классических спектаклей. Мы придерживаемся данной концепции, чтобы каждый смог найти то, что ему подходит и нравится. Когда театр разный, то и востребованность в разных актерах присутствует, - подытожил директор «Мастеровых».
Ильсур
Михаил
Guest 13
юрист