03:48, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

«Мам, меня били палками» - полиция разбирает заявления на лагерь под Челнами

21.07.2023, 08:24

Сразу несколько родителей написали заявление в полицию после того, как их чада съездили в лагерь на базе спортклуба «Дельта». Возмущенные жители Набережных Челнов и других регионов рассказали Chelny-biz.ru, что забрали детей в синяках и ссадинах, а лагерь экстренно закрыли через шесть дней с начала смены.

- Мы попали в лагерь по рекомендации директора нашего клуба, - рассказала жительница Казани Алия Сафина. – Она очень рекомендовала тренера (говорит о руководителе «Дельта» Дамире Хуснутдинове – ред.). Как в последствии выяснилось, она сама у него тренировалась. Конечно, я переживала, что мой семилетний ребенок будет без телефона, но она уверяла, что все будет хорошо. Доверилась.

По словам собеседницы, еще в начале ее насторожили запреты: запрещено общаться с детьми во время их поездки в лагерь, а также приезжать. Сафиной сказали только место, откуда сына заберет автобус.

- Через неделю они говорят, что мы должны забрать детей. Хотя мы договаривались на две недели. Я спрашиваю: «А есть какие-то другие варианты оставить на подольше ребенка? Может, ему понравилось и хочет остаться».  Повторюсь, связи с сыном не было. Мне дали номер вожатых, я позвонила и услышала: «Нет, нет, мам, забирай меня». Муж уехал за ним. Сын приехал грязный, вещи у него мокрые. Говорю ему бегом мыться. Разделся, и я вижу у него синяки. Спрашиваю: «Это от спаррингов у вас?». Он говорит: «Нет, мам, это меня били палками». После этого у нас пошло разбирательство.

Мать мальчика написала заявление в полиции Казани и планирует пройти судмедэкспертизу.

Владислав Высоцкий, житель Удмуртии, отправил в лагерь дочку и сына. Забрал их до закрытия лагеря.

- Дочка написала в воскресенье вечером мне: «Умоляю, забери меня отсюда», - рассказал Высоцкий. – Как мне рассказывают дети, в лагере били палками. Дочь пишет, что во время зарядки утром детей спросили: «Кто хочет позвонить маме?». Многие ребята отозвались, на что их поставили в круг и заставили приседать до конца зарядки. У некоторых детей была истерика, они ревели, что их так обманули. Им тренер Дамир объяснил, что он только спросил, а не предложил. На следующий день на зарядке снова спросили. Откликнулся только один мальчик и его также заставили приседать. Детей тренировали, но с особой жестокостью. Неважно, пять лет ребенку или 15, все бегут одинаково. Если кто-то отказывается или неправильно делает, он получает наказание: удар палкой, «шалбан» и тому подобное. При такой организации они умудрились потерять двух детей у речки. Уехали без них.

По словам Высоцкого, он сам побывал во многих лагерях и ребенком, и вожатым, но никогда с такими методами не сталкивался. Путевка обошлась в 16 тысяч рублей за одного ребенка на две недели. Напомним, смена закрылась через шесть дней. 

- Когда началось разбирательство, меня просто удалили из группы, - объяснил родитель. – За неделю мой сын ни разу не мылся. Послушав своих детей, я просто в шоке.

- Большинство детей были впервые в лагере и впервые - в спортивном. Были те, которые занимаются в этом клубе, с этим руководителем, а есть дети, которые просто решили попробовать съездить в лагерь палаточный. Не предупреждали, что из них будут выжимать соки и наравне со всеми дрессировать. Я не с этой целью отправляла ребенка. Это первый момент. Второй - была конкретная дедовщина, те дети, которые постарше, подростки, которые занимаются в этом клубе достаточно давно, они позволяли себе абсолютно все в отношении маленьких: подзатыльники, пинки и издевательства, - рассказала Chelny-biz.ru Надежда. - Третий момент – это антисанитария. Было обещано: помывка и прочее. Это все не производилось. Самое главное, что не было обратной связи. Когда родители двое суток пытаются достучаться до тренера в чате, узнать, что происходит, как прошел день... Когда уже паника поднималась, нас в грубой форме пресекали и даже закрыли чат. Мы были вынуждены обратиться к хозяевам лагеря, где приняли этот клуб и потом уже выяснились подробности нелицеприятные. Поэтому так получилось, что лагерь закрыли на неделю раньше.

Ситуацию изданию прокомментировал руководитель спортклуба «Дельта» Дамир Хуснутдинов.

- Там у нас был вопрос с организацией мытья. Так как невозможно было его организовать, а погода была не самая жаркая, мы приняли такое решение, - объяснил Хуснутдинов закрытие смены раньше времени. - Сейчас мы продолжаем этот лагерь уже в Челнах, на базе нашего спортивного клуба.

Ответил спикер и на информацию об издевательствах над детьми в их лагере.

- Даже любая безобидная шутка может показаться детям жестокой. К примеру, они могли просто играть или побороться, но некоторым показалось, что это жестко. Они могут, грубо говоря, играть в футбол, кого-то толкнули и все - для них это уже издевательство. Но на самом деле такого нет. Просто были дети очень слабые и неподготовленные. Хотя родителям было сказано, что лагерь спортивный и там будут спортсмены. Три тренировки в день. Были даже дети, которым не нравилось, что идет дождь. Они плакали. Кому-то ветер не нравился, вплоть до такого доходило. В спортивном коллективе дети играют, толкаются, борются. Любое из этих явлений для них может показаться издевательством.

По словам Хуснутдинова, родителям сообщали, что тем, кто не захочет продолжать пребывание в лагере, вернут остаток суммы.

- Мы проводим спортивный лагерь уже восемь лет, за это время он стал широко известен. К нам начали проситься родители из других городов. Они приезжали, мы всем объясняли. Может у них представления нет, что такое спортивная секция? Но все родители из Челнов уже много лет ездят, дети довольны и родители довольны. Мы даже можем показать родительский чат, сколько положительных отзывов в нем.

Комментарии
21.07.2023, 08:43

Как можно больным и психический неадекватным взрослым позволять издеваться над психикой ребенка?!!! А давайте сразу скидывать со скалы детей,который не пробежали норматив?и назвать лагерь "Спарта"??? Дети должны возвращаться из летних лагерей весёлыми,позитивными и здоровыми, а не с психологическими надломами!!!!!
22.07.2023, 21:16

Алексей

Это спортивный лагерь. У каждого возраста свои нагрузки. Их не кто не ставит по нагрузкам с другими возрастными группами. Это лагерь воспитывает спортивные навыки и развивает ребенка! Я сам в таких лагерях был. Если тренеру дают ребенка который не когда не занимался спортом и он не знает что такое режим правильно ему будет тяжело. Родители должны осознано отдавать детей в такие лагеря.
05.09.2023, 06:31

Елена

Мы тоже в детстве ездили в трудовой лагерь от секции в Чечню. Так вот там тренера пацанов не только отжиматься заставляли, но и кедом по попе перепадало, а всё по тому, что несли за них ответственность перед родителями. А попробуй дай слабину целой толпе подростков - сожрут. Зато все вернулись живы и здоровы с запасом витаминов и загаром. ВЫ ДОМА С ОДНИМ ТО НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ а тут лагерь.
21.07.2023, 08:50

"Мы даже можем показать родительский чат, сколько положительных отзывов в нем"- ты это серьезно?))) вроде взрослый человек..Отзыв в чате он покажет))))))).
21.07.2023, 08:52

Как можно 5-ти летнего ребёнка отправить в лагерь, да ещё палаточный? Наверняка житель Удмуртии блефует.
21.07.2023, 09:58

Влад

Моим детям 8 и 12. Про 5 лет тут не написано .
21.07.2023, 10:49

Владу

Читать внимательно не пробовали? "Не важно, 5 лет ребёнку или 15, всё бегут одинаково".
21.07.2023, 11:46

Это просто обобщенное высказывание))))))))))))))
21.07.2023, 13:41

А чë тогда не от года обобщил?
21.07.2023, 09:15

Айгуль

Это где ?
21.07.2023, 09:26

из воспоминании: когда родители спрашивали весной хочу ли поехать в лагерь летом (наши местные Крылатый, Солнечный) всегда отвечал - ДА!!! потому что в них было охрененно хорошо! - вот такой должен быть лагерь, чтобы ребенок потом хотел в него вернуться!
21.07.2023, 12:07

Не сравнивайте спортивный, палаточный лагерь недельного пребывания,в котором дети живут в спартанских условиях ( типа детки в поход пошли) и полноценный оздоровительный лагерь с капитальными строениями и всей бытовой инфраструктурой с 3-х недельнной сменой.
21.07.2023, 14:54

дело вовсе не в сути лагеря, а в том с какими впечатлениями ребенок вернулся и готов ли он снова повторить такой вид отдыха
21.07.2023, 09:29

Любое насилие не допустимо, тем более в отношении детей, к тому же совсем маленьких, с законами не знакомы? Что за методы? Чьи они? Для чего и с каким смыслом это всё было? Обязательно необходимо самым тщательным образом разобраться со всеми фактами, попущениям итд. Вообще такие вещи не допустимы, это уголовка.
21.07.2023, 09:30

У этого Дамира или кого-нибудь из этого лагеря есть хоть какое образование на предмет работы с детьми. Как такой лагерь может существовать без разрешения Роспотребнадзора? Что значит возникли вопросы с помывкой, это как понимать? Много вопросов, неужели все эти разные случаи в детских лагерях по стране не учат нас быть более требовательными к подобным заведениям. Вообще как выстроен этот бизнес, что за восемь лет работы возникли и не нашли решения вопросы с помывкой детей? Хотелось бы получить ответы
21.07.2023, 10:14

Мария

Всегда было все хорошо, так случилось, потому что сменилось руководство .. до этого ездили проблем не было никогда
21.07.2023, 11:51

Алия

У вас возникли вопросы только по поводу мытья,а то что детей били палками их же тренер вам ничего не говорит?в субботу у лагеря официальная помывка увезли палатки мыть,детей должны были в этот день помыть в бане, но они их попросили выехать из за несоблюдения требований.Им было предложено помыться,но сам тренер и вожатая Ольга отказались сказали что якобы они уже помылись ,видимо торопились свалить из лагеря так как на территории лагеря тренер и вожатая Ольга отсутсвовали сутки-двое…где они были почему они оставили детей?вот это вопрос ?почему по отношению детей применялись такие методы воспитания?вот вопросы какие надо задавать
21.07.2023, 12:24

Лагерь ПАЛАТОЧНЫЙ, условия пребывания приближены к спартанским, никаких бань и помывочных. Видимо подразумевался душ, солнечного нагрева, но из за пасмурной и дождливой погоды вода не могла прогреться, а холодной водой, естественно,детей мыть не будут. Ну или в речке планировалось мыть детей.Не утверждаю, а предполагаю.
21.07.2023, 21:07

1

Под Бетьками в 2000-х был палаточный лагерь Остров Надежда, начальником там была Елена Яковлевна Зотова, кстати это она вырастила того самого Колю Зотова, который погиб на СВО, так вот в баню нас возили в Бетьки еженедельно. Тут вопрос организации и опыта
23.07.2023, 08:22

Рамия

А разве перед открытием лагеря не проводят приемку(пожарники, санитарные службы и др). Что за бред " проблемы с повыкой". Шарашкина контора.
21.07.2023, 09:36

Рамиля

Очень жаль, что лагерь закрылся через неделю. Сын был огорчен, так как ему очень понравилось. Как приехал домой, сразу начал показывать как он начал легко отжиматься, научился подтягиваться, начал задумываться о своем теле и говорит, что хочет быть сильным. Да, было не легко, тренеровки 3 раза в день, бег, приседания. Но это закаляет ребят. Честно, я думала он будет жаловаться, что было тяжело, но нет, он замотивировался и хочет дальше продолжать. Мы благодарны Дамиру Наилевичу и его команду за лагерь и занятия. После лагеря Дамир Наилевич дал обратную связь по ребенку, чему мы с мужем очень благодарны. Будем ходить на занятия в "Дельту" и Дай Бог поедем на следующий год в лагерь еще раз.
21.07.2023, 09:51

Рамиля, не пиши глупостей. Через неделю, ребенок не начнет легко отжиматься, и подтягиваться)))) "Да, было не легко, тренеровки 3 раза в день, бег, приседания"- а где отжимания, и подтягивания?))))) А все вместе, написанное вами-это обычная типа "положительная" хрень, которую пишут заинтересованные люди
21.07.2023, 10:14

Владислав

Поймите например мои дети не против тренировок , они только рады , но они против методов . На вопрос хотите снова в лагерь ? Ответ : ДА хотим, но без Дамира ! ( сын 8 дет )
21.07.2023, 10:24

Рамиля

Я не стала перечислять все, что они делали. Отжимался он умел, но как приехал с лагеря, первым делом показал, что это теперь ему дается легко и делает все быстро. Подтягиваться не умел, сейчас может два раза) Это не положительная хрень, это то, что я увидела!
21.07.2023, 10:35

Андрей

Вы не заинтересованы? Почему тогда здесь? Положительных отзывов больше. Просто люди склонны больше замечать плохое.
21.07.2023, 11:51

Ека

Я бывшая спортсменка. КМС по гимнастике и МС по акробатика. Могу сказать на ваш комментарий, что вы не правы. За неделю мы могли сделать большую программу, если правильно поставлены цели. Вы сами не пробовали, а уже доказываете. Хоть раз сами попробуйте цель поставить физически ( не желая себя, а трудиться) и посмотреть, что выйдет. А потом уже доказывайте.
21.07.2023, 12:31

irina

На 100% согласна
22.07.2023, 21:25

Алексей

Зря Вы так думаете что ребенок не может научиться подтягиваться и отжиматься! Тут вопрос техники задача тренеров правильно показать и до нести до них правильное выполнения управления .
21.07.2023, 10:09

Анастасия

Отправили детей в лагерь за яркими эмоциями, а забрали с нарушенной психикой и страхом. Мы не бьём своих детей, стараемся объяснить всё, а какой-то чужой мужик бил наших детей палкой, за нарушение. Медленно бегали, не так садились на шпагат и т. д. Ночи были холодные, палатка вся протекала, спальные мешки не застегивалсь, зато детей набрали не 70 человек, а 90. Некоторые мальчики, вообще спали без спальных мешков, ин не досталось. Просто положили между детьми с мешками. Я очень разочарована в этом лагере. Не рекомендую!!!
21.07.2023, 10:36

Кого вы тут пытаетесь обмануть своим "отзывом"? Могли бы еще добавить, что сын за неделю сдал КМС, чего уж скромничать?
21.07.2023, 11:21

+++)))
21.07.2023, 11:43

рамиля вы не жена нчальника лагеря-Ваши сладкие слова про лагерь и клуб просто сказка
21.07.2023, 09:57

Liliya

Клевета да и только!!! Всегда и не первый год ездили в палаточный лагерь, никогда не было таких ситуаций и истерик, как в этом году!! Клуб Дельта, отличная школа жизни для детей! Прежде чем отправлять ребёнка в условия матери природы и спорта, нужно было задуматься для вашего ли ребёнка, выращенного в тепличных условиях этот лагерь! Тренер предупреждал обо всем в постоянных сообщениях в чате родителей, видеообращениях прежде чем вывести детей! Условия палатки это вам не пятизвёздочный отель. Телефон это деградация детей от нормальной жизни, его отсутствие было тоже оговорено! И там связи нет и времени на него! Про битьё палками это вообще маразм! Как по вашему человек который всю жизнь посвятил детям и спорту будет такое себе позволить?! Наши дети после каждого выезда в лагерь с тренерами клуба Дельта. Становятся самостоятельными! Понимают, что нужно трудится чтобы добиться любых вершин! Если вы не понимаете что такое палатки, природа и спортивный дух - зачем вам нужен был этот лагерь? Есть вопросы надо их задавать! Клуб Дельта всегда открыты и идут на встречу родителям! Наши дети ценят и уважают Дамира Наилевича! Есть сомнения никто вас силком не тащил! Детей своих дальше воспитывайте сами, чтобы каждое сказанное ему слово с замечанием казалось катастрофой!
21.07.2023, 11:27

"Наши дети ценят и уважают Дамира Наилевича!" - Ты за всех не говори. "Есть вопросы надо их задавать! Клуб Дельта всегда открыты и идут на встречу родителям! " - Ты читать не умеешь? Цитирую родителя пытавшегося задать вопрос: "- Когда началось разбирательство, меня просто удалили из группы, - объяснил родитель. " "Про битьё палками это вообще маразм! Как по вашему человек который всю жизнь посвятил детям и спорту будет такое себе позволить?!" - да легко мог, мало случает что ли, и примеров?
21.07.2023, 12:45

Liliya

Во первых тыкать мне не надо! Мы - это я говорю за свою семью, у нас не первое поколение занимается у Дамира Наильевича! Во-вторых вам отвечали на все вопросы до выезда в лагерь и во время. Чат закрыли для всех, потому что не обоснованные сообщения с догадками наводили других родителей в панику! Личные сообщения тренер не закрывал чтобы связь ним была! И в третьих, вы бросаетесь обвинениями со словами "мало ли что" и прилетаете примеры, без обоснованных фактов!
21.07.2023, 12:12

Дамир сам признался что с помывкой не смог организовать, значит приняли детей в неподготовленный до конца лагерь. Все организационные моменты должны быть решены ДО заезда. Это ключевой момент отсутствия организации в этом году, можно много лет работать хорошо и упасть лицом в грязь за мгновение.
21.07.2023, 13:51

Погода была прохладной и дождь был, может поэтому отказались от мытья детей, чтобы они потом не заболели.
21.07.2023, 15:07

Дождь ?! Да ну, летом, не может быть. А расчет вообще на что был? Погода как на средиземном море? Не бывает погоды по расписанию лагеря.
21.07.2023, 13:32

Полностью согласна и разделяю ваше мнение.Перед отправкой на поезде своего сына (11 лет) в спортивный ларегь в Крым, разложила всё по полочкам, с чем придётся ему там столкнутся, с какими трудностями и неудобствами: от ежедневной стирки трусов и носок, футболок, шорт,мытья посуды, уборки территории, изнуряющих тренировок до несправедливых решений тренера (на его взгляд), наказаний, сложных и конфликтных отношений, прессинга, воровства, западлянок,насмешек,подзатыльников,пинков и пр. со стороны старших по возрасту ребят. Специально сгущала краски и сказала, если уверен, что со всем этим справится, т.к. я не смогу туда за ним раньше времени приехать и забрать, тогда пусть едет. Он уверил меня, что всё будет нормально и уехал. Карманные деньги все отдали тренеру, телефоны с собой брать было запрещено, связь через тренера или вожатого. По очереди, в определённое время дети звонили, проблем не было. Сыну очень понравилось, хоть там было строго и их гоняли, но они и на море купались и тренировались и играли и подзатыльники в поезде от тренера получали, но никто не жаловался, все приехали довольные, с кучей положительных эмоций и даже сувениры родителям привезли ( с тренером специально ходили покупать).
22.07.2023, 08:56

Про поджопники не написали ещё и домогательства.
22.07.2023, 21:31

Алексей

Лилия правильно! Детям нужны спортивные лагеря. Другой вопрос если Ваш ребенок жил и ел сколько хотел и не было режима. Что Вы хотели получить? Какой результат? И често сомневаюсь что детей били палками! Если так было бы то не было желающих поехать еще в этот лагерь!
21.07.2023, 10:01

Андрей

Мой был там и приехал недовольный тем что смена закончилась раньше. Наказания были,но как обычно у спортсменов (групповые приседания,отжимания,бег). Почему большинство детей довольны? Общаясь со многими родителями узнал что дети довольны и готовы ехать и на следующий год,в том числе и мой сын (ездил впервые,7 лет) приехал оттуда более взрослее и самостоятельнее. В чате были несколько яжематерей,которые изначально начали наводить панику,доводы всех родителей они просто не хотели слушать. У них была своя волна,им просто надо было всё знать и контролировать каждый шаг своего "Любимого Чада" Перед заездом было собрание,где была договорённость,без телефонови посещений. Уже при заезде выяснилось что кто-то засунул ребёнку телефон и попросил спрятать и соврать тренеру. Родители сами учат врать детей. Многи разговаривают матом не хуже взрослых,это со слов сына. Итог для меня такой: несколько яжематерей недовольны чём-то начали наводить панику,из-за чего вся смена уехала домой. Могли же просто забрать своих,так нет не себе не людям, думали только о себе. Теперь они пошли дальше. Дамир Наильевич тренер международного класса,воспитанников набралось за всю деятельность много и я ни разу не слышал от кого-то плохое про него. Просто как всегда в жизни,на пути попались несколько человек недовольных жизнью и они решили испортить её всём. А сын готов на следующий год ехать опять,если конечно будет лагерь.
21.07.2023, 10:01

Татьяна

Добрый день!!! Мы занимаемся у Дамир Наильевича более 10 лет.Он и как тренер и как человек лучший из всех.Мой ребёнок тоже был в лагере.На что он сказал,про то что били палками ,это вранье,Дамир Наильевич никогда не позволит ни себе,ни другим тренерам это сделать!!! В палатках было тепло и сухо,мылись,кормили вкусно.Он также высказался,что маленькие дети не воспитанные-матерятся,на замечания не реагируют,не дают спать!!! Между собой толкаются,дерутся.Может вам родители стоит к своим детям присмотреться,какие они? ,а потом тренеров в чем то обвинять?Если у вас дети не занимаются спортом,зачем вообще надо было ехать в спортивный лагерь? Не пойму.И за ваших детей,которые ничего не хотят делать и наши толком не могут тренироваться!!! Думаю родители чьи дети посещают клуб Дельта согласятся со мной,что наши дети Дамир Наильевича любят и уважают!!!
21.07.2023, 11:30

Ольга

Ваш «замечательный» тренер, как вы всех уверяете, сам(!) говорит в комментариях изданию, что были вопросы с организацией мытья, поэтому, якобы, и свернул смену,а вы пишете , что дети мылись…Вы уж согласовывайте информацию, которую выносите на обозрение общественности в своих восторженных одах в его адрес … нестыковка на лицо.
21.07.2023, 11:31

"В палатках было тепло и сухо,мылись,кормили вкусно." - Кто то из вас "свистит" про помывку)))) А вот, что говорит сам Дамир в тексте статьи: - "Там у нас был вопрос с организацией мытья. Так как невозможно было его организовать, а погода была не самая жаркая, мы приняли такое решение" Если уж выгораживаешь, то делай это с умом)))))))
21.07.2023, 18:31

Татьяна

Со мной не надо на ты разговаривать!!!Ещё раз подтверждает какой родитель,такой и у вас ребёнок!!! Мой лично ребёнок мылся в бане!!!
24.07.2023, 08:33

Ну да, ну да ...Дамир говорит, что не мылись, а твой в баню бегал)))
21.07.2023, 10:04

"Мне бы лагерь понравился, если бы не били палкой" это ответ моего сына, после этого лагеря "Дельта". Как он рассказал били не всех детей, только маленьких 7-88-9летних. За не правильные выполнение задания, моего, что не до конца садился на шпагат, не правильно стоял на кулака, не хотел играть в игру. Били ПАЛКОЙ по попе, бёдрам. И это можно было назвать шуточной игрой (как некоторые считают) , если бы не синяки и слова сына "это было ОЧЕНЬ больно!!!
21.07.2023, 10:46

Спортивные и палаточные лагери правда не для всех. Нужно знать особенности, возможности тела и психики и выносливости своего ребенка. Есть же много творческих, где все чинно и спокойно. Надо просто выбирать под своего ребенка
21.07.2023, 10:47

Дети этого возраста очень склонны преувеличивать свои проблемы с целью привлечения внимания значимых взрослых. Это тоже стоит учитывать.
21.07.2023, 11:57

Полностью согласна, что дети бывают настолько разные, кто-то терпеливый на сложности , а другой будет реветь и из-за мелочей.
21.07.2023, 12:15

Дорисовал синяк в данном случае? К словам надо отнестись критически, но здесь зафиксированы синяки, а на какой день их поставили? К моменту возвращения домой синяки спали, а какие были?
21.07.2023, 10:09

вот и отзывы из чата
21.07.2023, 10:12

Мария

Не зная сути не надо никого осуждать ???? У меня двое детей занимаются у Дамира уже 3 года , да занятия, трудные, дисциплина жесткая, впервые дни они даже плакали не хотели идти на занятия , почему??? Потому что привыкли что им в попу дуют везде , а там такого нет .. Там надо тренироваться .. Как результат, как только они перебороли все свои слабости и лень, мальчишки изменились : они стали спортивными, уверенными в себе, сильными, храбрыми, ответственными , их не тянет в компании где курить и тд.. Почему??? Потому что дисцеплина, воспитание , забота и теплота в клубе .. где как дома, могут и поругать и похвалить … не поверите, но еще одна обязанностей детей в клубе и лагере - читать ???? Теперь про лагерь : старший у меня в лагере был второй раз, первый раз настояла, теперь сам захотел .. это спортивный лагерь, с большим количеством тренировок и жесткой дисциплиной , а как по другому??? 90 детей и среди них в основном мальчишки … в этом году отдала и младшего … оба приехали расстроенные, что лагерь быстро кончился и теперь с удовольствием ходят в дневной … никаких палок там не было, наказывали пресиданиями …Хотя за то как вели себя многие дети и палкой бы не помешало , могли подойти к выжатому и просто послать его матом, обозвать и тд.. Лично я очень благодарна Дамиру за воспитание детей как физическое, так и психологическое .. много куда ходили, обычно тренера говорят, ребенок не управляем и отказываются ???? а здесь берут и воспитывают !!! И результат на лицо : взрослый осознанный парень, который не боится трудностей и понимает смысл жизни .. у меня все !!!
21.07.2023, 10:20

Зарина

Мой сын занимается у Дамира Наилевича два года и я впервые отправила его в лагерь палаточный ,ознакомившись с правилами и приняв их .В первый же день в группе начались истерики от некоторых «мамочек»,обращаюсь к вам ,вы знали куда отправляете детей ,это не санаторий ,это спортивный лагерь !если ваши дети не приспособлены ,хотя сомневаюсь ,что с такими мамами приспособятся к чему -то самостоятельному ! Вы в армию ,в случае того ,что сыновья будут служить ,тоже будете названивать военному комиссару ?!это один из примеров Дамир Наилевич,прекрасный тренер ,который вырастил и воспитал многих чемпионов ,лично я в своем сыне вижу только положительные стороны и огромный прогресс ! Уважаемые мамы ,которые вечно не довольны чем то : Не стоит отправлять в спортивный лагерь своих детей, физически и морально не подготовленных, которые в целом никакого отношения к спорту не имеют,не знающие ,что такое спорт, ежедневные тренировки и соблюдение дисциплины ! И никакого битья палками ,«дедовщины» в лагере не было Если вам нужно кого оставить виноватыми ,вините себя ,что ваши дети такие!
21.07.2023, 11:33

"Дамир Наилевич,прекрасный тренер ,который вырастил и воспитал многих чемпионов" - ты сама сможешь их перечислить, ну хоть одного-двух?))))
21.07.2023, 16:26

Зарина

слушай,"умник" или "умница", тебе какие чемпионы нужны? кого хочешь услышать? мировых ?))) Если так важно , пример сокурсница , которая стала неодноратной чемпионкой России по тхэквондо ! читаю ваши комменты, какие же вы токсичные все... у меня ощущение, что у вас жизнь не сложилась и нужно выплеснуть негатив печатая всякие гадости. Идите лучше пробегите 10 км или подтянитесь))) глядишь сил не останется на подобную писанину.
21.07.2023, 18:05

Людям надоело вранье. Синяки есть , но никто объяснить их появление не смог. Идет попытка сделать вид, что родители истерички. Времена теперь такие, Без поднятия шума узнать правду не выйдет, все инстанции ответят отписками. Вот следующий вопрос почему так происходит, везде отписки?
24.07.2023, 08:31

Короче, ты не знаешь ни одного из "кучи" чемпионов.....
21.07.2023, 10:24

Группа "яжматерей" утверждает, что били детей, указывает на нарушения организации пребывания в лагере детей, тренер-организатор не в одном сообщении не сказал, что этого не было, виляет, обвиняет родителей. А одекватные, здравомыслящие люди говорят: это нормально, такое воспитание должно быть у настоящих мужчин@ Мир сошел с ума. Надеюсь компетентные люди разбирутся в вопросе.
21.07.2023, 10:29

Мое мнение такое, дети в наше время разные (противные, вредные, наглые, провокаторы и т.д) и да, некоторым и в правду даже во 2ом классе дочери хочется прям "пенок дать"..... но..... ЭТО ДЕТИ! (у детей характер гибкий и если они увидят авторитет в тренере любой "бесючий" ребенок будет слушать и прислушиваться, а из под палки ни чего хорошего не добиться).... и главная ошибка Дамира, что он спустил с рук поведение тренеров как организатор, и теперь за них ему отвечать головой, репутацией и кошельком!.... НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ!....как по вашему в школе учителя работают, они с детьми 9 месяцев работают не 1 неделю и не 2.... А этим тренерам на завод идти показывать свою силу в сверхурочных сменах, раз такие не шибко умные!
21.07.2023, 10:31

Я тоже выскажусь. Прочла статью и понимаю, что это крик души родителя. Эмоции переполняют и хочется защитить своего ребенка. Это все понятно. Я тоже родитель, у которого ребенок был там же. Моя дочь неженка, слабенькая, ни разу не спортсмен, ей 8 лет. Я впервые отправила ее в лагерь. Я знала, что лагерь палаточный, спортивный. Что телефонов не будет. Это НЕ РАЗ И НЕ ДВА писали в чате. Это не было тайной. Я сознательно ее отправила, поговорив с ней и получив согласие. Когда забрала, стала ее расспрашивать и СМОТРЕТЬ НА ТО, КАК ОНА ГОВОРИТ. С радостью или без. Так вот, дочке понравилось, хотя ей было трудно. Рассказала, про мальчиков, которые не слушались. Про то, что перловку полюбила. Свой девиз произнесла. Начала мне приемы показывать! Короче, море впечатлений! И я очень благодарна, что есть такой Дамир Наилевич, который взял на себя такую ношу - помочь детям расти сильными и здоровыми, учит преодолевать. Он не аниматор! Он не угождает родителям ради денег! Он честный. Даже слишком. То, что у детей были определенные условия - ну и что. Жизнь не сахар и нужно готовить детей, а не потакать. Нужно трезво смотреть на своих детей и снять уже розовые очки! Дети наши мягкотелые, не умеющие постоять за себя. Не могут трудности преодолевать. Я благодарнв тренеру! И в след году мы снова поедем!
21.07.2023, 10:38

Любопытное наблюдение. Почти у всех проплаченных комментаторов указаны имена. Вам для отчета нужно?
21.07.2023, 10:57

Очевидно, каждый здесь выскажет точку зрения. Зачем платить за хороший отзыв? если люди годами водят к тренеру своих детей и видят, как с ними этот человек обращается. Они допускают такое отношение к ребенку, другие нет. Вот не верю я, что каса на камень нашла толь что. Все Вы знаете, какой это человек. Но видимо цели оправдывают средства.
21.07.2023, 11:48

Прикольно: люди годами водят детей на тренировки к Дамиру, а отжиматься и подтягиваться, они только через неделю пребывания в лагере начинают нормально)))
21.07.2023, 11:08

Зарина

Может у вас проплачен комментарий ?раз вы прячете свое имя ?)))
21.07.2023, 11:08

Гузель

Мне не платили. И кому отчитываться то? Мой положительный коммент был без имени.
21.07.2023, 11:10

нет, просто люди не стесняются и говорят правду. А про проплаченных - большего бреда не слышала в жизни. Мамочки сидят пишут, а им что, деньги на карту капают? Вы серьезно???
21.07.2023, 12:20

Вы законы то читали? Если в школе зафиксируют синяк на ребенке от родителя что будет знаете? Никто не будет учитывать что это спортивное воспитание, а в лагере значит можно? Абсурд.
21.07.2023, 14:31

12:20 Вот такие истерички, как вы, панику и наводят. Кто зафиксировал ,что синяки на ребёнке именно от тренера? Мой каждый день приходит с улицы с новым синяком и никто его не бьёт на улице, иногда и сам не знает откуда синяк взялся. Дети бегают, играю, толкаются, лазают везде, падают- это нормально и мы такими же были, вечно в синяках и разбитыми коленями ходили.
21.07.2023, 15:11

А где я написал что это от тренера? Истерика Вас выдала) вот такие торопыги, которые дословно читать не умеют делают поспешные выводы и проклинают оппонента, термин для себя подберете сами) Прочитайте комментарий выше с паузой для обдумывания.
21.07.2023, 11:27

Liliya

Поверьте, мы не на столько токсичны как некоторые, чтобы брать плату за благодарность человеку, который вкладывается в наших детей!!! И тем более скрываться!
21.07.2023, 11:35

Да ставь любое имя и все, делов то.
21.07.2023, 11:44

Андрей

Люди не скрываются говоря правду. Скажу в том же духе. Всё плохие отзывы без имён,жим жим что-ли? )))
22.07.2023, 18:49

Марина

Их попросили в чате групп секции написать хорошие отзывы про эту статью. Думаю написали родители те кто является спонсорами различных мероприятий данной организации, и перед кем тренер всегда улыбается и отмечает их детей))).
21.07.2023, 10:38

Андрей

Тема задумать. Почему плохие отзывы в основном анонимно, теже кто пишут адекватно не прячутся!!!!
21.07.2023, 11:33

Чужой

1. Анонимности в сети давно нет. 2. Если я напишу(как ВЫ Андрей), что я Путин В.В., что анонимность пропадет ??
21.07.2023, 11:36

Не прячутся, это когда написал любое имя, да?))))))))) Ты реально,так считаешь?)))) Мда.....
21.07.2023, 10:48

Мария

Заметьте, все довольные родители не боятся указывать свое имя ????
21.07.2023, 11:44

Какое тебе имя написать, что бы ты была довольной? Правильно: можно написать любое))))) Сути это не поменяет, и анонимность не пропадет
21.07.2023, 12:22

И откуда все узнали про статью? В ЧБ столько комментариев только по резонансным событиям или в защиту исполкома Тукаевского района)
21.07.2023, 11:01

Нина

Добрый день! Мы занимаемся у Дамира Наилевича более 7 лет в клубе Дельта и я просто в шоке от того,что 20-летним стажем работы с детьми в чем-то обвиняют!!! Изначально было сказано,что это лагерь СПРОТИВНЫЙ!!!! Дамир Наилевич всегда к детям относился и относится как к своим детям!!! Мой сын просто был в шоке,что такие маленькие дети так сильно матяратся,не слушаются и не давали спать!!! Вы должны были понимать куда отправляете детей! Это спортивный лагерь,где нужно заниматься спортом!!!! Дамир Наилевич самый лучший тренер и самый хороший,понимающий человек!!!!
21.07.2023, 20:00

Надо было предупреждать, что биение палкой входит в программу и вопросов не возникло бы
21.07.2023, 11:04

Хороший лагерь! Сразу готовят к жизни сопляков xD
21.07.2023, 11:10

ПЬЕР ДУНН

Господа и дамы, вся эта куча восторженных отзывов нисколько не проясняет заявленные в статье проблемы. Начальник лагеря подтверждает, что претензия по мытью обоснованная - и из-за этой проблемы пришлось закрыть смену. Решение правильное, гигиена должна соблюдаться. Теперь осталось разобраться со вторым моментом: били в этом лагере детей палкой или нет? Понятно, что конкретно ваших детей могли и не бить, а других?
21.07.2023, 11:42

Ольга

Полностью согласна. Можно сколько угодно здесь писать «а, вот, мой в восторге…а мой подтягиваться научился»… Пусть все службы и организации ( роспотребнадзор и т. л.)проверят деятельность этого клуба вдоль и поперек по всем фронтам, есть ли у этих людей образование и разрешение вообще, позволяющее вести деятельность подобную с детьми ; как выстроен процесс организации этих лагерей; кто эти вожатые вообще и какими полномочиями они наделены ; какие лица привлечены дополнительно для присмотра за детьми; хватает ли персонала и еще много - много пунктов.
21.07.2023, 11:45

согласен -очень много восторгов ...пишут свои проверенные временем люди
21.07.2023, 11:46

Андрей

Так наши дети и про палки не знают. То есть троих-четверых били остальные смотрели и молчат?
21.07.2023, 12:14

Liliya

Вот в том то и дело, что никогда не было проблем с помывкой, на территории есть умывальники на ежедневное пользование, вожатые учили даже стирать свои вещи. Купания в речке. Нашим детям предоставляли возможность искупаться в городской бане. А в этом году администрация города поменялась и не пустила наших детей в баню. В связи с чем и нас тренер предупредил и попросил забрать детей! Дельту уже знает весь Мамадыш - искали как доехать в первые годы, чтобы забрать ребёнка (неделю только смогли тогда быть в лагере) спросишь где тут спортсмены с палатками могут быть, сразу и скажут и покажут.
21.07.2023, 11:35

Алия

Я отправила в лагерь дочь э(13 лет) и сына (10 дет) .Дочери очень понравилось,сын говорит было трудно, я понимаю, это спортивный лагерь, ради спорта я их туда и отправила в 1 очередь, и дисциплины сына. Детей морально подготовила и предупредила что трудности будут, захочется домой, и да, тренер может быть строгим, на то он и тренер. Некоторые мамы начали истерить и паниковать в чате на 2 день лагеря. Естественно и ребёнок по приезду домой считав тревогу-настроение мамы будет жаловаться что все его обижали, да и вообще дети жалуются это нормально, мы их растим в максимально тепличных условиях. Мой сын не исключение, но я всегда объясняю что ты вырастешь, мамы не будет всегда рядом и ты должен учиться 1) быть морально сильнее 2) быть физически сильнее. К слову сейчас после лагеря он решил посещать спорт.клуб. С дочкой разговоров даже не возникло, она полюбила лагерь, нашла друзей,и к спорту приобщилась ???? Огромное спасибо Дамиру Наилевичу, за тренерство, за разговоры с детьми тоже отдельное спасибо, не каждый так будет, это очень ценный вклад в воспитание.
21.07.2023, 11:36

Подбитая Звезда Смерти

Чушь какая. Детишки избалованные, гонят на тренера. У подруги там сын отдыхал, доволен всем. Люди, подумайте, что с Вами делает ваш же детоцентризм. Вы из них не личностей воспитываете, а личинок бесхребетных. Не надо так. Они когда-то повзрослеют и будут сами решать проблемы. Жизнь это не радуга с единорогами.
21.07.2023, 16:21

Алия

К сожалению это не чушь ,мой ребенок один из тех кто попал под эти палки. Я бы вам скинула множество фотографий с гематомами на его теле. Когда ребенок приезжает домой и снимает футболку ,а там кучу синяков на спине по бокам живота и на вопрос что это спарринги или ты упал? У ребенка навернулись слезы на глазах и он сказал нет мам это палки.палки за что? За то что неправильно делали упражнения. были бы вы на месте меня вы бы не писали так. И прежде чем говорить такое и писать от имени подруг лучше посидите в сторонке и посмотрите чем дело закончится.
21.07.2023, 21:24

Алие

Вам не коменты, а заявление в полиции нужно писать и требовать направление ребенка на медэкспертизу., пока синяки не прошли.
21.07.2023, 11:38

Никто не прячется , обязанности нет прописывать тут имена, а вам зачем? Приседать или отжиматься заставить что ли тоже? Очевидно , здесь необходимо разобраться во всем, в методиках этого лагеря, результатах итд, положительные отзывы на лагерь тоже видимо есть, вот как раз и нужно на все посмотреть внимательно, оценить, ничего в этом сверхестественного нет .
21.07.2023, 11:39

Дети не животные, бить палкой, добрый хозяин и животных не бьет. Откуда у ребенка синяки? Это уголовное преступление. Если родители оправдывают физическое насилие в отношении детей, значит, дома они его и применяют. Для них это норма общения.
21.07.2023, 12:11

Никто тут физическое насилие не оправдывает. Не надо путать дисциплину и насилие.
21.07.2023, 13:36

Это ты путаешь дисциплину с наказанием
21.07.2023, 15:19

Назовите пжл талантливых авторов этой методики физического насилия над детьми, как называется этот научный труд, где с ним можно ознакомиться? Заодно и сами ознакомьтесь, что такое дисциплина и насилие - элементарные вещи. Вот вам простейший пример: вы учились в школе, была дисциплина, при этом палкой вас никто не колотил.
21.07.2023, 11:39

Эльвина - мама 2х деток

Добрый день. Я мама 2х детей которые занимаются в спортивном клубе "Дельта". Сын 10 лет уже 5 лет занимается тхэквандо у Дамира Наильевича. В 2001г поехал в первые в лагерь, в 2002 г по состоянию здоровья не смог поехать, и вот в этом году он весь год ждал лета, чтоб снова поехать в лагерь, и в этом году взял сестру, которая тоже с марта этого года начала заниматься "Дельта" кроссфитом. Дочь от рассказов про лагерь, как это здорово у речки в палатках ночевать, про вечерние костры, просмотров позновательных фильмов, занятий на свежем воздухе, тоже решила поехать. 18 июля мне позвонил Дамир Наилевич и сообщил, что лагерь закрыли. По приезду детей, которые рассказывали как здорово они проводили время всю неделю, про тренеровки, про интересные вечерние мероприятия, про единение и сплочение под девизом "ОДИН ЗА ВСЕХ, И ВСЕ ЗА ОДНОГО!". На собраниях ВСЕХ предупреждали, что телефоны запрещены, как и впрочем в прошлые года, но несколько детей всё же привезли их, и спрятали им сами же родители! Кто то из детей позвонил родителям пожаловался, что ему не нравиться в лагере, и сложно, заниматься и нас вернули обратно. Дети расстроились, да сын уже 5 лет в этом спорте и ему все эти тренеровки привычно, но дочь которая всего 4 месяца занимается, приехала с большим восторгом, и занималась на равне со всеми и бегала и отжималась, хочу заметить, девочка которая 5 лет занимается фортопиано, не побоялась участвовать на спаррингах и на равных стояла на кулаках! Я благодарна Дамиру Наилевичу и всей команде тренеров за воспитание, за то, что наши дети не только развиваются физически, но и морально и духовно. За то, что они не пали духом и уже на следующий день организовали городской лагерь! Вы большие молодцы!!!
21.07.2023, 13:37

А где они, и какие фильмы смотрели живя в палатках?
21.07.2023, 14:44

Им включали проектор о вреде курения, о здоровом образе жизни.
21.07.2023, 11:39

Рамиль

Смотря как всё это преподать... Кто то начинает истерить и брызгать слюной, узнав что его ребёночка что то заставляют делать, кричат и ставят щелбаны за опоздание. Кто то скажет:так и надо, это дисциплинирует, учит тому - этому. Киндера мы, посоветовавшись, решили пока не отдавать в лагерь, конкретно я считаю что он пока не готов. Это разумный подход, взвесив все за и против. Ну а кто то не просчитав, не вникнув в суть, услышали слова "лагерь, природа", отдали своё чадо и теперь недовольны.Станные люди. Опять же,это дети, они разные, одним щелбан ничего не стоит получить, другой сразу в слёзы и "больно". Правильно писали, нечего тепличных детей, без соотоветвующей физ и психической подготовки отправлять в такие лагеря. Им дорога в Крылатый. И ещё, слова ребёнка не совсем правильно отображают картину происходящего, и в голове рисуется ужас и насилие. А когда во всём начинаешь разбираться, оказывается, не всё так страшно. Особенно когда это пишет журналист
21.07.2023, 12:10

Согласна. В статье обобщения "родители жаловались" и тд. А по факту всего пара недовольных. Ну это журналисты, к сожалению.
21.07.2023, 11:53

Альфинур

Хочу выразить благодарность организаторам лагеря. Сын доволен, единственное что соскучился. Следующий год если будет мы поедем. То что без телефонов очень хорошо ???? , а то сидит целый день смотрит видио, когда на работе.
21.07.2023, 11:56

Нужно было оценить силы своих детей! Не нужно было туда отправлять слабых, ни к чему не приученных своих лялечек!
21.07.2023, 12:05

Екатерина

Всем здравствуйте! Давно знаю со спорта Дамира Наилевича. Никогда не слышала, чтобы он бил детей, он всегда доносит свои мысли словами, а действия это только упорство и труд. Дети и родители всегда были довольны. Я тоже довольна тем, что у сына появился характер к спорту и делу. Он стал более уверенный и правильный своих действиях. Я вожу сына уже год и он достиг жёлтого пояса с зеленой полоской, это уже значит что-то.
21.07.2023, 12:09

Ленар

????‍♂️Никогда не поверю в тот негатив , который пишут тут про тренеров и клуб ,,Дельта " в общем. Знаю весь тренерский состав клуба давно . За всё время они зарекомендовали себя только с положительной стороны. Растущее число желающих отдать своих детей на воспитание Дамиру Нилевичу( подчеркну, именно на ВОСПИТАНИЕ ☝️)тому пример. Не думаю что родители такие глуппые и им настолько безразлично кто , где и какими методами будут тренеровать и воспитывать их детей. Проблемма в самих хейтерах-родителях . Многие из них даже не представляют как должен проходить тренировочный процесс , воспитание детей в спортивной среде. Но как говориться ,,диванные специалисты не дремлют", Они ,,лучше всех " знают как нужно воспитывать из их ОЧАРОВАШЕК -ПУПСИКОВ???? настоящих , мужественных , сильных , и ответственных мужчин. Положительные отзывы профессиональной работы Дамира Наилевича неоднократно подтверждались на высоком уровне многочисленными грамотами , наградами и признанием компетентных органов ,администрацией города и родителями воспитанников.К слову , у самого сын 7 лет занимается в клубе ,,Дельта", является воспитанником Дамира Наилевича.Результаты его говорят сами за себя???? Жалеем только об одном , о том что не пришли раньше, много времени потеряли на поиски хорошего , грамотного , умеющего заинтересовать ребенка , тренера.Сам тоже тренеруюсь в клубе,, Дельта". По-этому знаю не по наслышке о методах , работе и отношении к детям и самих детей к Дамиру Наилевичу. Так что, не стоит делать поспешных негативных выводов о работе Дамира Наилевича, не зная всех тонкостей. А может быть нужно покапаться сначала в себе , перестать чрезмерно опекать своих тепличных деток, ,поговорить с ними и разобраться что правда , а что ложь. А не писать быстрее на публику того , что не является действительностью
21.07.2023, 12:52

К Дамиру всегда были вопросы, теперь нужно разбираться, что и как.
21.07.2023, 12:52

Виктория

Скажите если все так там было хорошо, как пишут последние коментаторы. Почему его закрыли ? детем не где мыться? А где мылись до этого другие смены в другие года ? били палками (ударяли слегла или били с жестокостью )? Кто бил ? Кто давал оплеухи ?
21.07.2023, 12:57

Наталья

Добрый день, уважаемые родители!) Почитав смс сообщения, и поняв что некоторые родители не знают Дамира Наильевича. Мы в клуб ходим только пол года,и то часто болел .И не слышала от сына что их там бьют ,тем более палками. Вы знали прекрасно,что это спортивный лагерь и должны понимать ,что от слова спорт подразумевает не отдых на пляже и где дозволено расслабления во всех смыслах .А заниматься и тренировать своё тело,а не мозги телефоном . И даже за эти 6 дней у меня сын научился лучше и правильно отжиматься ,подтягиваться больше. Приехав домой ,он каждый день сейчас отжимается . В телефоне меньше сидит . И ещё раз повторюсь это за 6 дней лагеря без телефона и родителей. Тоже приехал с синяками первый раз ,но извините это спорт . И если хотите чтобы ваш сын был мужчиной в будущем,а не тряпкой и смог в дальнейшем постоять за свою семью,а не за спиной жены . В этом клубе я уверена что мой сын не станет курить ,не будет пить , не будет наркоманом, и выживет в любой не дай бог катастрофе,так как Дамир Наильевич учит не только спорту,но и жизненным ситуациям. И вы уверены,что ваш ребенок заблудившись где нибудь например в лесу ,что он сможет там прожить ? Там нет по пути душа и туалета с туалетной бумагой. А я буду уверена,так как Дамир Наильевич этому учит. И огромная благодарность Дамиру Наильевичу ,что создал такой потрясающий клуб ,, классный и понимающий тренер. Спасибо всем тренерам это клуба .
21.07.2023, 18:17

Лучше и правильно отжиматься) вы сами сколько способов отжиматься знаете? Какой из них лучше и правильней? Спорт - это не 100% гарантия правильного жизненного пути, не полагайтесь только на спорт. В 80х спортсмены стали далеко не благодетелями, сколько ж Вам лет, что не способны повернуть голову назад (помнить историю)?
21.07.2023, 13:10

Зарина

Заметьте, все кто жаловался-не занимался в клубе Дельта. Вопрос к родителям: ЗАЧЕМ вы отправили ребёнка? В незнакомый город и к незнакомым людям? Более того, дети не спортивные. ЗАЧЕМ отправлять в спортивный лагерь неспортивных детей? Зная все условия, где и как они будут жить, вы намеренно шли туда. Может вам надо было отправить в обычный детский развлекательный лагерь??? Вы сами воспитываете ребёнка-неженку, а потом будете спрашивать, почему он не приспособлен к жизни и сидит на шее у родителей, свесив ножки….. Уверена, дети преувеличивают, придумывают истории поужаснее, зная, что мамы в истерике побегут писать и жаловаться во все инстанции… Из-за вас репутация международного тренера под ударом. Все, кто лично знает Дамира Наилевича, уверены, что он такого себе и своим тренерам не позволяет делать, это человек, который умеет воспитывать словами, своей философией и тренировками, и палки ему ни к чему, о чем вы????
21.07.2023, 13:28

Лилия

Долгое время занимались в Дельте, знаю тренерский состав и лично Дамира Наилевича. Очень уважаю его и доверяю ему. Часто мои тренировки проходили рядом с тренировками детей. К детям видела доброе отношение, стремление воспитать сильных личностей, развитие дисциплины и характера. Не может быть такого, что детей били палками или причиняли им вред.
21.07.2023, 13:55

Современный родитель в среднем за разговорами с ребенком проводит 3 минуты в день!!! А когда делегирует воспитание кому то другому - педагогу или тренеру,то ему ещё что то и не нравится!!! Тоже самое происходит и в школе - У некоторых родителей постоянно виноват педагог!? Ну а если отправляете ребенка в лагерь,тренироваться - это всегда выход из зоны комфорта ,т.е. развитие .И конечно же не всем это нравится - и это тоже нормальное явление.Но если родители ведутся на жалобы детей ,а не на рекомендации педагога профессионала,который воспитал не одно поколение достойных личностей и успешных спортсменов,то и результаты У них будут никакие и только разочарование... Всегда были и есть ,которым все не нравится .. Но РАЗВИТИЕ во всех смыслах этого слова без преодоление тяжестей НЕВЗМОЖНО ! А главная функция тренера создавать эти препятствия и тяжести для развития ,и речь тут не о палках ,а о дисциплине !!! А теперь самое главное !- посмотрите на себя(родители) и на общество - ГДЕ НАША ДИСЦИПЛИНА и САМОДИСЦИПЛИНА!? и куда наше общество "катиться"...?. И прежде чем критиковать кого то ,я бы все вопросы и критику обратил на самого себя.
21.07.2023, 14:22

Ребенок просто так про палки и издевки говорить не будет! Какой бы ни был лагерь ( развлекательный, спортивный, палаточный и тд ). Детей можно и нужно приводить к дисциплине по хорошему, а не варварскими методами!
21.07.2023, 14:39

Анастасия

Доброго дня, в лагере мы не были и сказать, что там происходило не могу, но мы начали посещали тренировки в "Дельте" когда моему сыну было 6 лет, был очень доволен, занятия проходили строго, но у него всегда было желание продолжать. О тренере могу сказать, что он с первых дней заботился не только о физическом, но и психологическом состоянии ребенка. Как он после первой тренировки определял основную проблему в отношениях внутри семьи я не знаю, но давал очень дельные советы. Всегда подчёркивал, что важно проводить время с детьми, что необходимо выслушивать ребенка, понимать его восприятие. И при этом позволил себе наказание палками??? Очень сомневаюсь.
21.07.2023, 14:43

Дорогие друзья,а давайте на чистоту! Лагерь был палаточный-спортивный! Нужно понимать куда вы отправляете ребенка. Детей в лагере никто не бил, не нужно нагонять на тренеров! Мои дети лагерем полностью довольны, если ваши дети не готовы физически и психологически заниматься в таких условиях,то не нужно было отправлять,вот и все!
21.07.2023, 16:00

Полность согласна с Вами. Вы детей отправляли в СПОРТИВНЫЙ лашерь, уже от одного слова понятно, что это просто лагерь, а про спорт!
21.07.2023, 14:50

Дамир Наильевич-человек с большой буквы!Он все делает для того,чтобы его спортсмены показывали высокие результаты и тренировались в лучших условиях,не нужно наговаривать.Его воспитанники показывают высокие результаты на соревнованиях не только российских,но и международных!Дамир Наильевич,находит к каждому ребенку подход. Дети сейчас наглые пошли,не зависимо от возраста и переворачивают всю ситуацию не в то русло. Лагерь палаточный уже не первый год и до этого таких ситуаций не было,а тут резко появилось.Все,что пишут про избиение палками-полный бред.А синяки у детей по причин того,что где-то было сыро и они падали и работали в парах,к тому же если организм ребенка не подготовлен к ударному виду единоборств,то понятно,что познавала будут синяки. НО ДЕТЕЙ НИКТО НЕ БИЛ!ВЫ САМИ БРЕД,ТО НЕ ПИШИТЕ.
21.07.2023, 14:59

Люди,вы видимо далеки от спорта! Вспомните как воспитывали детей в ссср. Строгий режим  Закаляли детей и клади спать на свежий воздух Приучали к ответственности. А сейчас что?дети только и делают как качают свои права и сидят в телефонах,вывезли в хороший лагерь,где воспитывают бойцов и людей, а вы раздули ерунду. Или дети настроенны,что лагерь кончился раньше. Дамиру Наильевичу сил и терпения,вы лучший тренер!
21.07.2023, 16:08

Чужой

Упс - " лагерь,где воспитывают бойцов " - бойцов куда ?? Не уж то СВО так надолго планируют ??
21.07.2023, 16:12

Ольга

Строгий режим - явно не равно унижениям и насмешкам / издевкам ,о которых рассказывается как ваш чудо - тренер предлагал детям позвонить маме…а потом, оказывается, не предлагал и приседай, дорогой. Не равно вообще любому виду рукоприкладства. Это не спортивный режим, целью которого является формирование дисциплины, улучшение спортивных показателей и т.д. Не занимайтесь подменой понятий!
21.07.2023, 16:23

Может быть от спорта и далеки, но в детстве в спортивных лагерях были. В год Олимпиады-80 был в спортивном лагере Олимпия под Бугульмой. Строгости к детям было не больше, чем в пионерском лагере, зато порядок был на высоте. Не клевещите на СССР, про якобы особые порядки и воспитание в спартанских условиях. Закрыли бы лагерь на следующий день. Правда по той же причине сами эти виды спорта, подобные каратэ, тоже были запрещены.
22.07.2023, 01:10

Ну так давайте вспомним воспитание в греческом полисе Спарта, будем жить в пещерах на период летнего отдыха, откажемся от благ цивилизации, вместо одежды шкуры животных. Вернуться в прошлое можно всегда, а достигнуть будущего сложнее, спорт учит преодолевать себя и ПРОШЛЫЕ достижения, а вы призываете вернуться назад.
21.07.2023, 15:29

Чужой

Автору статьи, пожалуйста напишите, прокурор города возбудился или ждет волшебного пинка ???
21.07.2023, 15:36

Степан

Это его бизнес, с этого бизнеса тренер существует питается и тратит на себя и свою семью, и ради этого пытается продать свои услуги лишь бы купили. Просто не смог организовать свой бизнес без проволочек, так как в штате нет специалистов организаторов и пустил все на самотек (Ранее презентовали бани палатки, а оказывается их не было). А нет специалистов потому что им платить нужно. Он и сам говорит что тренер только один он. Либо тренируй либо организовывай.
23.07.2023, 09:04

Роза

Согласна полностью. Нужно ещё проверить субисидировался этот лагерь из бюджетных средств или нет. Если да то куда эти средства ушли?
21.07.2023, 15:41

Жанна

Ужас, как можно вообще доверять этому тирану детей!!!! Необходимо наказать его по всей строгости закона, лишить права заниматься деятельностью и истребовать материальную компенсацию за моральный ущерб. У детей психологическая травма на всю жизнь.
21.07.2023, 15:44

Руководство лагеря, а вы почему брали в спортивный лагерь всех желающих???
21.07.2023, 17:03

Я в первый раз отправила в лагерь и задала кучу вопросов перед принятием решения. Обьясняли, что лагерь спортивный палаточный. Я как родитель, знала, на что иду.
21.07.2023, 16:06

Ландыш, бабушка двоих внуков

Добрый день, я бабушка двоих внуков, внук 10 лет и внучка 12лет, оба занимаются в спортивном клубе Дельта, под руководством Дамира Наилевича, (внук занимается спортом 5 лет и внучка с этого года) . Я возмущена тем, что из за тех родителей, которые отправили своих тепличных и не подготовленных детей в спортивный лагерь, мои внуки вынуждены были вернуться с долгожданной очередной поездки. Обо всех условиях предупреждали заранее, мы их приняли. Если вас что то не устраивало, нужно было приехать и забрать своего ребёнка. Какие синяки, палки?!! Какие глупости вы говорите, чтобы оклеветать тренера, с какой целью?!! Неужели мы бы отправили своих детей повторно, если б это была правда? Из-за нескольких родителей, у которых дети просто не справились или же не были готовы к таким условиям, подняли такой бестолковый шум. И вы не подумали, что дети которые годами занимаются и их всё устраивают, должны были из-за ваших капризов вернуться. Спасибо, Дамиру Наилевичу, что оперативно смог решить вопрос и продолжить лагерь в городской среде. Дети наши в восторге!!! А возмущавшимся родителям хочется сказать, прежде чем отправлять своих не подготовленных детей, нужно было хорошо подумать, какой лагерь вам необходим. И ещё хочу добавить, что Дамир Наилевич как физически, морально и духовно дает детям правильное направление в жизни, мы доверяем своих детей ему.
21.07.2023, 18:26

А вы почему так уверены что синяков нет? Вы вправе сомневаться в условиях получения синяков, но обвинить во лжи в визуально идентифицирующемся предмете это вы перегнули. Защита своего ребенка бестолковый шум? Мир сошел с ума, белое стало черным, а черное даже нельзя назвать -обвинят во лжи.
21.07.2023, 16:14

Адиль

Что за бред здесь пишут люди недалекие. Лично знаю человека, тренера. Дамир любит детей, это видно сразу. «Били палками» никогда не поверю. Сделали из мухи слона и еще в сеть выложили. По факту собраться всем родителями кто был в лагере где нибудь в спортзале и Дамир придёт и остальные организаторы и поговорить. Я уверен, те, кто здесь строчат какие то заказные отзывы, даже разговора не вывезут. Или не приедут разговаривать.
21.07.2023, 22:15

Надежда

«Недалекие» люди,потому что их мннние расходе с вашим? Или вы желаете такие выводы,потому что знаете этого тренера много лет? И я его знала много лет,поэтому и отправила в этот лагерь (из доверия,как говорится). Так же и лагерь в Мамадыше принимал его уже не первый год на своей территории,потому что давно ЗНАЮТ! И что???? По итогу,руководство этого лагеря и попросили его выехать по причине того,что такого зверского отношения они не видели к детям ни разу. Непонятно что движет сейчас человеком,но ваша халёная любовь к детям с его стороны уже обрела иной смысл! А точнее,больше стало выгоды,чем любви. Отсюда и такое халатное отношение к организации лагеря и отсутствие самого Дамира Наилевича и другого главного организатора на территории лагеря не один день ( о чем тоже не было озвучено родителям)! И множество других фактов,о которых вам,уважаемые родители,в очередной раз не посчитали нужным сказать! А нет,о чем это я! Вам сказали главное - нам не предоставлены душевые - поэтому мы уезжаем из этого лагеря досрочно!!!!!! Боже! Какой бред! Очень смешно и нелепо! ЗАСЛУЖЕНЫЙ тренер,а лучшей причины озвучить не хватило смелости! Трусость! Показуха! Садистские наклонности у него и его воспитанников по отношению к маленьким детям! Вот вам малая картина истинного поведения Великого тренера,который элементарно не в состоянии вести себя достойно в чате и беседе с родителями,а лишь переходит на личности ( топает ножкой) и закрывает чат! Достойный тренер???? Может стОит для начала вести себя как достойный мужчина и человек?!……
21.07.2023, 22:28

Вы ,как человек ДАЛЕКИЙ,еще во вторник в 11 утра еще сидели у себя дома и ждали своего ребенка только через неделю. Я в это время уже приехала в лагерь и лично общалась с Дамиром Наилевичем по поводу того.что там у них творится и почему родители не в курсе всей этой ситуации. И мне ни разу не назвали причину - отсутствие воды. Потому что он прекрасно знает,что это не причина . Подъехать к вам для беседы на какую тему? Что для вас издевательство над маленькими детьми - это норма? Или что взрощенные им подростки откровенно глумились над детками помладше ? Или того,что Великий тренер позволяет себе откровенное хамство в сторону родителей и сотрудников лагеря? Какую тему мы обсудим с теми,у кого нет понятия ЦЕННОСТИ!!!!
21.07.2023, 16:45

Такое ощущение, что чат с родителями перешел сюда)) и происходило тоже самое: несколько родителей (даже до этой ситуации) паниковали жутко, и после того как детей забрали эти же родители продолжили с претензиями. Вкратце со своей стороны скажу следующее: я сама занималась в 19-20 году у Дамира Н, . Оттого и могу сказать: Дисциплина всегда была , тренировки сильные, очень ) в этом году своего 7летнего сына я знала куда отправляю , в какой лагерь, и что там спуску не дадут, поскольку (скажу прямо) сын мой хулиган ещё тот, и поехав туда без телефонов, было самое крутое решение! Приехал, ныл только потому что строго и много тренировок, т.к. давно не занимался (каникулы) Но с удовольствием продолжил ходить в лагерь в городе
21.07.2023, 16:53

В прошлом году сын ездил впервые в лагерь. Не в Дельту, в другой. На три недели. Вернулся немытый, но счастливый. Признался, что за всю смену ни разу голову не мыл. Спасибо, хоть вшей не привез. Похудел на 8 кг (а вот это плохо!), т.к. кормили невкусно, ходил все время голодный, на подкормке с хлебом из столовой. Из его же смены несколько детей попросились домой в течении первой недели. По словам их родителей, дети сказали, что условия как в тюрьме. Мой говорил - ни в коем случае не забирай, мне здесь нравится. Про телефон забывал, что он существует. Так был занят. По всем параметрам, нужно было бы наехать на тот лагерь - не мытый, голодный. Но вот сын приехал оттуда и сказал - это было классно, жаль, что закончилось. Я к чему. Дети по другому оценивают то, что с ними происходит. Не нужно накручивать ситуацию.
21.07.2023, 18:27

Над нарушениями нужно работать, а чтобы начать работать нужно их признать, а не отмазываться как малолетка.
21.07.2023, 17:34

Ирина

И палки десятку детей показались, и синяки тоже- мираж..
21.07.2023, 22:29

Анастасия

Согласно. Ведь не один же ребёнок приехал домой синяками. Родители не просто так шумят. Поверить, что их идеальный тренер ударил палкой некто не может, или не хотят!!! А может и знают, но молчат....
21.07.2023, 19:05

...не помылись в городской банеМамадыша из -за смены руководства.... А где договор на оказание этой услуги.Без него как получили разрешение на открытие лагеря.На 90 человек в палаточный лагерь очень трудно получить разрешение Роспотребнадзора.в такие лагеря не допускаются дети младшего в возраста.При организации любого учебного и воспитательного процесса не допускаются наказания.Ни приседания и .отжимания Вне тренировок -это унижение
21.07.2023, 19:10

Это достойный тренер и неплохой человек ( а тренеров немало в городе) спросите у старых его учеников которые сами уже родители.
21.07.2023, 19:46

Обычная секта. Должно быть уголовное дело: насилие над личностью и т.д. таких дел сейчас полно заводят. Ну а если попытаются замять дык есть Бастрыкин.
21.07.2023, 20:00

СВЯЗЬ С РЕБЕНКОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА!!!
21.07.2023, 23:45

Сын в спорте 3 года, ребёнку 8 лет, участвовал в соревнованиях, бывало, что и нашатыркой откачивали. Знакомы со многими сложностями. Искали именно спортивный лагерь, чтобы не потерять форму. Тренер посоветовал палаточный спорт лагерь. Мы связались с координатором, ознакомились и решили отправить ребёнка без телефона, с книгами и экипировкой. Мы ни с кем из тренеров, родителей и детей не знакомы, поэтому родителям было страшнее, чем ребёнку. Позже на фото увидели сына и наконец успокоились. Спустя 6 дней позвонила координатор и попросила забрать сына. Ребёнок был расстроен, что рано уехал. Всю дорогу домой рассказывал про лагерь. Сказал, что будет продолжать режим дня лагеря. Сегодня 5й день, режим работает???? очень понравилось спать в спальном мешке и еда, хотя дома-привереда. По поводу наказаний рассказывал про приседания и детей, из-за которых они приседали. В целом, довольны лагерем, обратной связью и сын готов на след год повторно ехать.
22.07.2023, 01:20

Прочитал ангажированные комментарии, и вывод напрашивается такой, да здравствует великий и всемогущий тренере всея Руси Дамир Н, вся олимпийская система Российской Федерации основано на нем, и другие тренеры просто блекнут в тени этого тренера. При этом последнюю выдающуюся новость про достижения воспитанников из Набережных Челнов я прочитал про тайский бокс и тренер был Федор Алексеев, никто к этой новости не написал 100+ комментариев какой же хороший тренер. Суть басни такова хорошие дела не нуждаются в поддержке, поддержка нужна только для лжецов и лицемеров.
22.07.2023, 10:31

Согласна на 100%!!! А так же люди,которым нечего скрывать и ловится нечего,не чистят чаты от родителей,которым есть что сказать! Мне всегда казалось,что Мужчина,еще и тренер ,имеет больше смелости! Оказалось,вся эта смелость сводится лишь к окружению себя положительными отзывами ????‍♀️
22.07.2023, 19:16

не в бровь, а в глаз.
22.07.2023, 09:34

Отец

100 одинаковых комментариев. На будущее. Учитывайте стиль изложения, пропуски строк, используемые слова, капс лок, речевые и грамматические ошибки, опечатки и много ещё чего. Люди очень разные, повторение вышеперечисленного всего и сразу не в вашу пользу. Даже по соотношению согласных к гласным в тексте можно оценивать сходство. Почитайте внимательно короткие труды сразу нескольких поэтов, а потом попробуйте поугадывать чьё стихотворение следующее, будете приятно удивлены. Хотя, о чем я.... Это же спортивный лагерь. ИЛИ ТЫ, ИЛИ ТЕБЯ. Не против и не за таких лагерей, абсолютно ровно. Вообще ровно на то, что произошло, это не та история, которую надо раздувать на 30 комментариев. Все живы, у всех все на месте. Дети пусть будут готовы ко всему в незнакомом месте с незнакомыми людьми, пусть знают, что никому они не нужны кроме вас, это очень важный урок. Синяки пройдут. И дети непростые сейчас, каждому ребенку свое место. Лишь бы сильно не зихирили, не бухали, и все что там написано в любой святой книге.
22.07.2023, 12:59

Вы правы,не произошло страшного (все живы ????),не успело произойти! А учитывая,что детей спокойно забывают на речке и уезжают,а этих детей приводят в лагерь местные жители,спасибо,что вовремя начали бить тревогу по этому лагерю,где напрочь отсутствовала организация и ответственность за детей!!!!!!!
23.07.2023, 09:13

Эмоции... Дети выбирутся оттуда, куда вы смотреть даже боитесь. Представьте себе реальное место, где напрочь отсутствует организация и ответственность за детей, разве это этот несчастный лагерь? Смотрите куда ведёте внимательно. И учитывайте, что никому ни до кого нет дела, времена такие.
22.07.2023, 11:01

Ужас даже не верится.Надо выше жаловаться так не оставляйте дети скажут правду .
22.07.2023, 11:12

Ксения

У меня сыну 7 лет, меньше месяца ходит на секцию тхэквондо. Пока с Дамир Наилевичем не пересекались. Данную секцию и тренера выбрала по отзывам. До тхэквондо сын допущен не был, проходит у них в клубе общую физическую подготовку, считаю это правильно и профессионально. В группе занимаются дети разных возрастов. Им дают одинаковые упражнения. Но каждый ребёнок выполняет их в меру своих сил. Ни кого из-под палки не заставляют бежать, когда у ребёнка нет сил. Устал идёт пешком. И так все упражнения. Могу сказать от себя, что если вот так без подготовки я бы отправила ребёнка в лагерь, он бы тоже за наказание в виде приседов плакал, и сказал бы, что над ним издеваются. Он даже на площадке погуляв, если его кто-то толкнул, приходит и говорит, что его специально толкнули. Хотя это не всегда так. Просто он так воспринимает. Про этот лагерь посмотрела много видео, считаю, что для подготовленных детей это хорошо. Своего сына туда ПОКА даже и не думала отправлять , так как знаю, что он ни морально ни физически не готов. Когда начали посещать секцию, я сыну сказала, что за непослушание могут наказать приседами, отжиманиями, могут очень строго разговаривать. Все это мы с мужем объяснили, для чего это делается, ребёнок зная это согласился и ходит на занятия. Но на данный момент, ребёнок ни под какие наказания не попадал. Мальчикам очень важно развить силу воли, дисциплину, упорство. И даже психологи говорят, что помимо родителей, таким качествам должен учить тренер-наставник. И да, нами принято решение, что сын продолжит заниматься в этой секции! Родителям хочется сказать, не отправляйте неподготовленных детей в такие места. Ведь для них это большой стресс!
22.07.2023, 18:58

Алсу

Ксения, впервые слышу что так наказывают за не послушание. Сын ходит и ни разу никто и такого не говорил. Если бы такое было то должны всех оповестить об этом. Прошу администрацию клуба вывесить правила на всеобщее обозрение в раздевалках клуба.
23.07.2023, 13:21

Ксения

Я не говорила, что именно здесь так наказывают. Я слышала, что в некоторых секциях такое бывает. Поэтому и сыну объяснили, что такое возможно. И ещё написала, что ни под какие наказания ребёнок не попадал.
23.07.2023, 13:56

Не в качестве спора вопрос, а просто интересно.? Вот ребенок матюкнулся на тренировках, или болтает, не слушается. Что такого, если он отожмется в качестве наказания? В след раз уже подумает, что не надо так делать. Или вот не слушается, а потом приседают все. В ребёнке уже ответственность перед людьми развивается. Мальчики попадают в армию, даже если сейчас кажется, что он не попадёт, в жизни всякое бывает. Там их за малейшую провинность могут вся ночь заставить приседать, отжиматься, поднять пожарную тревогу, заставить Мебель выносить всю и заносить обратно. Мне кажется хорошо, когда ребёнок будет к этому готов. Главное, чтобы не во вред здоровью это было. Некоторые не готовые потом либо роту подводят, либо сами ломаются там. В любом случае Вы можете подойти к тренеру и задеть интересующие Вас вопросы. Если что-то не понравится уйти.
23.07.2023, 23:09

Напрячь физухой это нормально, никто бы не возмущался, но избивать до синяков таких мелких это уже слом психики.
22.07.2023, 19:27

Диана

В этот клуб ходят мои дети. Дамир Наилевич да строгий. Но дети его обожают. Детей не обманешь. Прежде чем лишь бы избавиться от своих детей куда то отправлять надо думать своей головой. Вне лишь бы его не было 2недели. Это спортивный лагерь не детский санаторий. Из за таких мам Потом вырастают «мужики» маменькины сыночки. Естественно у детей будут синяки. На природе тем более ????????‍♀️. Я в детстве ездила в спорт лагерь на неделю. В палатках,не помню что бы мы там купались где то????????и нечего все живы и здоровы. Столько счастья было.
22.07.2023, 22:28

Вася

Никто не обожает этого постороннего мужика.чкшь не пиши
23.07.2023, 17:45

Горожанин

А Вас там палкой били? Если нет, то не совсем корректное сравнение. Про "живы и здоровы" тоже некорректно. То, что раньше часто встречалось, сейчас может показаться дикостью. Например, 100 лет назад врачи руки не мыли при обследованиях и ни чего, все живы-здоровы. Ну, вернее, кто выжил, тот выжил, а остальные слабаки и "маменькины сыночки"
23.07.2023, 23:13

Есть всем известные примеры, обрезание делали ножом для чистки картошки и ничего все живы и здоровы.
30.07.2023, 15:46

Диана

А Вы лично видели как он их бил??? Сначала надо наверное узнать правду и разобраться. А потом утверждать.
22.07.2023, 22:28

Вася

Пишут одни бабы. Хвалите не хвалите этого тренера. Прокуратура проверит и ваши розовые очки спадут. За палки он должен присесть и навсегда отлучен он педагогики.
23.07.2023, 17:30

Горожанин

В спортивном лагере не был, но занимался и участвовал в соревнованиях. С Дамиром не знаком и не слышал о нем, но метод воспитания "палкой" звучит как бред. Человек, который "Делает все из под палки" тоже по этой методике воспитывался? Родители, которые думают, что, если их чадо начать бить палкой, от этого оно превратится в "настоящего мужчину", вы заблуждаетесь. Такими темпами вы из своих детей сделаете невротиков, и будут они невротиками, скорее всего, всю оставшуюся жизнь. Другими словами, будут расплачиваться за ваши ошибки.
24.07.2023, 13:35

Булат

С дества тренировался у Дамир Наильевича, да как тренер он строг и справедлив, но могу сказать он многому научил, не только физические нагрузки, но и духовно морально стал крепче, очень рад был посещать все спортивные сборы!
26.07.2023, 17:10

Алана

Сталкивалась неоднократно с участниками секции Дельта. Родители абсолютно довольны , дети в восторге. Как психолог уверяю Вас , что психика ребенка вещь интересная и приукрасить чтобы его пожалели ( обычное дело) родители которые понимали, что дети едут в спортивный лагерь, ожидали в 20:00 вечеринку под «ля-ля -ля»? Сон до обеда и игры? Я сама КМС по карате, была в спортивных лагерях в детстве и в юности .это жесткая армейская дисциплина , но зато там создают стержень человека, на глупые мысли и желания нет времени. Спорт не физкультура!!!! Спорт -это профессия и если ребенок или вы не сделали выбор осознано в силу этой профессии для чего его отправлять в спортивный лагерь? Более чем уверена, что это жесткая бутафория ! Дамир Наилевич, мужчина с большой буквы, семьянин ! У него прекрасная жена , замечательные дети ! Его можно ставить в пример. Просто кто-то видать решил насолить ему за добрые , действительно добрые и достойные дела.
27.07.2023, 11:40

Вот и вырастили вы своих тепличных мальчиков и девочек. Оберегаете их, попки подтираете, сопельки. Кто родину защащать-то будет? Маминьки сынки ваши? Воспитывать нужно мужчинами, а не нытиками.
29.07.2023, 21:00

Ильнар

Наглая ложь и наговоры!!! Ребенок из Казани и Удмуртии. И ни одной жалобы из Набережных Челнов за все те годы, сколько работает этот клуб и этот лагерь. Все довольны и едут повторно! Тренеруются годами в этом клубе не только дети, но и семьями. Тренер Хуснутдинов является грамотным и очень внимательным тренером к своим ученикам. Мои дети тренировались у него, и он их никогда не нагружал больше чем на что они способны, наоборот первое время пока они не включились в весь процесс он был с ними очень внимателен и работал с ними в щадящем режиме, после каждой тренировки выходил и общался с родителями говорил как о положителных моментах так и указывал на слабые стороны. Если у него возникали вопросы или сомнения со стороны здоровья своих подопечных, всегда выступал инициатором к консультации врачей или иных специалистов. В силу специфики своей работы, неоднократно приходилось пересекаться с его учениками и родителями этих воспитанников. И только одним моментом дети были расстроены в его методике, он требовал от них хорошей учебы и всегда был сторонником, что знание на первом месте, и я думаю в ни в одном спортивном клубе не увидите на входе в зоне ожидания книги. И даже наблюдал картину, что увидев на одном из учеников в мае зимнюю обувь, он позвонил своей жене и попросил супругу найти летнюю обувь для своего ученика. Он никогда не жалел отдавать тем кто нуждается. Так, что статейка плюшевая!!!
29.07.2023, 21:43

Ильнар

Давайте будем откровенны! Кто знает Дамира Наилевича и его трудности, прекрасно понимает откуда растут ноги этих заявлений, 1 из Казани и 1 из УР и ни одного из Челнов. И когда один из воспитанников обойдя этого человека, пред которым Тренер Хуснутдинов не встает в позу рака, берет первенство России и готовиться к чемпионату мира. А как сделать так чтобы сильный спортсмен стал слабым? Накануне соревнований Эмоционально вывести из равновесия!
08.08.2023, 02:14

Гольдфайн Евгений Львович

Я только на днях узнал о поданных против лагеря Дельты нескольких родительских заявлениях о побоях детям. Внука, который с удовольствием занимается в Дельте, - родители увезли в отпуск и он в лагерь не попал. Газету вашу я каждый день не читаю. Поэтому, когда я 27 07 2023 г. проводил в Челнах на базе Дельты Антинаркотическую лекцию для детей, то никаких признаков проблем городского лагеря Дельты - не обнаружил и никто мне о них не сказал. Как и всегда живые непоседливые дети из Дельты - заинтересованно не только слушали, но и задавали вопросы, приводили примеры, дисциплинированно отпрашивались, якобы в туалет (когда туалетные отлучки приняли массовый характер - пришлось объявлять перерыв). Но в отличии от других детских и подростковых аудиторий, - этот контингент уже давно принял для себя решение - никогда даже не пробовать всякую ядовитую дрянь. Самое для меня поразительное - это то, что дети не только взяли ответственность за свою жизнь и здоровье, но и думают как помочь другим. Так, уже после антинаркотической лекции - основные вопросы были о том, как почочь своим родителям избавиться от вредных привычек. Эти ЛЮДИ точно не инфантильные, безвольныеи и безхарактерные ботаны, не способные самостоятельно преодолевать трудности. Они могут брать ответственность даже за других, ставить и достигать цели и понимают, что им лично для этого надо будет сделать. Любой родитель, получив от совместной с Дельтой работой - такой продукт, - грудью станет на защиту Дельты, что они уже неоднократно и делали в предыдущие "наезды".. Без поддержки благодарных родителей за многие годы работы, - Дельту уже давно бы оболгали и смяли, а руководителя бы - затравили, как пытаются сделать и в этом конфликте. Не получится. Какими бы ни были активными те несколько гневных родителей, - им предстоит противостоять нескольким сотням других родителей, которые видят положительные изменения в своих детях и не захотят их терять. Однако, из истории летнего лагеря. - Дельте надо просто извлечь ценный урок. Нельзя работать с детьми, не работая одновременно и с их родителями. Необходимо отбирать не только детей, но и родителей и при первой же попытке кого - либо "прийти в Дельту со своим уставом" - немедленно возвращать деньги и вежливо рекомендовать устанавливать свои порядки в другом месте. Иначе не избежать сутяжничества, истерик, доказательств с помощью государства и СМИ своей правоты и неправоты руководства Дельты и .т.п. Все это может забрать очень много единиц внимания.и немного помешать сотням другим детей и родителей добиваться их целей.