Для парков аттракционов в Набережных Челнах разработали собственный фирменный стиль. На первых этапах мерч нашел свое воплощение в униформе сотрудников – отражен на футболках и кепках. В дальнейшем планируется брендировать остальной парковый антураж.
Визуальную перезагрузку проходят два общественных пространства – парк Победы и Комсомольский. Проект реализуют МУП «Парк культуры и отдыха» и команда парк-менеджеров Набережных Челнов, которая появилась в городе осенью прошлого года. Идея также совместная – с предложениями о создании нового стиля выступил директор МУПа Илья Черкашин, свои задумки озвучили парк-менеджеры. Они же занимались разработкой брендбука – в команде есть дизайнер.
Первым делом создали логотип. Он базируется на символичном изображении детской вертушки и аттракциона «Американские горки».
- Вертушка символизирует детство, светлое время, радость. Аттракционы в парках разбиты по трем категориям – детские, семейные и экстремальные. По этому принципу подобраны цвета в этой вертушке. А желтый цвет – чтобы наши сотрудники выделялись, - пояснила Chelny-biz.ru парк-менеджер Мария Кандратьева.
Брендбук, который наглядно показал, как в перспективе можно интегрировать фирменный стиль, ранее представили руководству города и исполнительному комитету. Логотип был представлен, например, на жилетках, текстильных шопперах, футболках и кепках.
В парках уже появились новые информационные таблички, оформленные в фирменном стиле. Он также нашел свое воплощение на карточках, которые впервые появились в Челнах в системе оплаты аттракционов. Изменения затронут и кассовые павильоны – их на промежуточном этапе выкрасили в красно-белый цвет. Униформу сотрудники начали носить с технического открытия парков в конце апреля - ранее МУП закупил порядка 170 футболок.
Предыдущему оратору
Коренной
Коренному
Паша