Еще новости
Подробно


Хозяйка «Усадьбы» пытается угомонить бунт: «Хватит, покуражились»

21.05.2023, 13:14

Альфия Хайруллина грозится наказать ряд жителей «Усадьбы» за распространение «ложной информации» по территориальности поселка. Женщина призывает людей не вестись на «провокации» и не верить «самозванцам». Хайруллина в день по несколько раз оставляет сообщения в официальном паблике ДНП. Вот ряд из них (орфография и пунктуация автора сохранены):

 «Предупреждаем <…> и других. В случае, повторных угроз, оскорблений, показ оскорбительных жестов, доведения ложной информации по территориальности и территории СНТ «УК «Усадьба», что территория отменена, что СНТ не существует, травли, возбуждения ненависти, оскорблений в сторону жителей Усадьбы, сотрудников СНТ, будут предприняты все законные меры воздействия на Вас и пресечения беспорядков на территории».

«Тургай только в головах тех, кто желаемое за действительное принимает. Если каб.министров присвоит название тогда будет так называться. А этого не будет, т.к. нужно сформировать ППТ. Его тоже не сформируют. Для этого нужно иметь территорию, а их у них нет. Есть территория «Усадьбы».

«Точно также и по остальным «Усадьбам». Хватит покуражились. Если бы так можно было, захотела бы группа самозванцев захватить участок ваш любой. Собрали собрание. Решили бы назвать. А потом забрать».

Ранее Chelny-biz.ru писал том, что происходит в скандальной «Усадьбе» и о реакции Альфии Хайруллиной.

Комментарии
21.05.2023, 14:23

Сколько можно смотреть Санту- Барбару? Направьте к ним Алтынбаеву - комиссаром аудитором. Результаты проверки направить Диамантэ, для написания и постановки пьесы
21.05.2023, 21:43

Алтынбаева в своей жизни пусть разберётся, аудитор блин)))
22.05.2023, 08:25

+++)))
22.05.2023, 18:01

Хайруллина Альфия Кирамутдиновна

Прокуратура Тукаевского района , создали беспрецедентный случай,который в практике ни в одном районе не было.с единственной целью,создать ложное мнение у жителей,у судов,у всей России отмены проекта застройки территории СНТ"УК"Усадьба" с привлечением лиц,которые годами создавали беспорядки на территории. Напрашивается само по себе: Цель рейдерского захвата земель СНТ"УК"Усадьба" под чутким контролем Прокуратуры? Какие последствия для генерального плана от 2017г. нес в себе проект застройки территории СНТ? Никаких.ЭТО ОХОТА ПРОКУРАТУРЫ ,злоупотребление властью,коррупционно составляющее.: 1 Исключение из генерального плана ,именно земельных участков,расположенных на территории ДНП"УК"Усадьба". ВСЕ остались в генеральном плане,разработанном в 2013г. по Решениям Совета поселения от 2012г.,2014г. И у Прокуратуры не возникает вопрос: Если отменен ген.план от 2013г. .,ПОЧЕМУ же остались включенными в границах населенных пунктов по ген.плану от 2013г.остальные земли сельхозназначения? Это при отмененных Решениях Совета поселений от 2012г.,2014г.,2015г. ? Никто не отвечает на данный ВОПРОС. 2. С какой целью отменено наименование территории ДНП"УК"Усадьба",Заключения публичных слушаний по проекту застройки территории? Возникает вопрос: КТО имеет право присваивать наименование территории? Ответа нет. И имели ли право отменять публичные слушания? НЕТ доводов у Прокуратуры,что процедура публичных слушаний нарушена! ОПЯТЬ вопрос? Какое отношение имеет Прокуратура к проекту застройки территории СНТ,если он принят РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ДНП"УК"УСАДЬБА? Власть у Прокуратуры большая,но не позволительно так в открытую бороться с учредителями СНТ"УК"Усадьба" .Создается мнение подыгрывается в сторону создателей беспорядков на территории,возбуждении ненависти и межнациональной розни. Кто -то по праву должен отвечать за беспорядки на территории Усадьбы.Цель и так понятна. Если депутат отвечат: А отдайте территорию! А кому отдать ? Сети отдай,дороги отдай,территорию отдай! Это конечная цель прокуратуры,раз затеяли игры с народом!
23.05.2023, 09:12

вот умора, я прям хайрулину как сборник анекдотов читаю

" РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ДНП"УК"УСАДЬБА" - это два-три человека- типо сама Хайруллина и там еще какие то неизвестные люди ( то ли дочь ее, то ли зять) "РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ"- как звучит то! это прям особенно ржачно.
23.05.2023, 15:01

Ну это уж баркина никак насмеяться не может! Все ей весело.от пупка Хватит народ стравливать! Хватит ездить по домам.Хватит заставлять насильно выдавать тебе документы и спекулировать- если не подпишите бюллетень оставим тебя за пределом территории. И верят же. Бояться остаться одни. угроза будь здоров. А того не понимают что это спекуляция на беграмотности людей.Где этому научилась?
23.05.2023, 15:22

Житель бывшей усадьбы

После проведённого собрания в клубе шильны, необходимости ходить по домам нет, от слова совсем! Тк на собрании были абсолютное большинство жителей и все изъявили желание избавится от раковой опухоли!! Единогласно!!!
23.05.2023, 21:44

Где Ваш Протокол собрания- очного голосования. Из 300 якобы посетивших никак 163 не наберете?? А как вы собираете территорию определять свою? Часть земли своей будете отводить под дороги,свет,газ? Дома свои будете сносить? У нас с Хайруллиной то есть Усадьба,а вы свои Тургай -птичку,Мирный ,Верхнюю Шильну ,ну и названия придумали откуда территорию возьмете? Опозорились. хвосты прижали.
24.05.2023, 10:11

Хак отстань а, опять ж твой слог
26.05.2023, 18:16

а что отстань. вы же говорили будет честно все.
24.05.2023, 10:09

да не баркина я

Я Баркину - даже не знаю!))))) и угроз никаких не слышала кстати. Но а ХАК всегда происходит то, что не ведомо другим))))))))))))))хах
21.05.2023, 17:14

Бунт? Смута у нее в голове, кормушка ведь уходит. Бегают по инстанциям, пытаются вернуться назад. Но назад уже не будет. Жители тоже люди и хотят жить по-человечески. Сколько просили, возьми нас в члены СНТ, мы тоже хотим участвовать в принятии решений по нашей судьбе. Все было без толку
22.05.2023, 11:13

Принять могут только в учредители! С определенным взносом! А вот в совет жителей для работы в связке с СНТ - могут! Но вы не желаете!
22.05.2023, 16:05

То есть снова нужно деньги платить? Ну мы так и думали, у этой семейки на уме только деньги
23.05.2023, 12:14

"То есть" вас в учредители НЕ ВОЗЬМУТ! А вот в совет жителей можно БЕСПЛАТНО войти!!!
23.05.2023, 15:38

Вот пишите даже не задумываясь о смыслах предложений! Как вам можно что то объяснить, рассказать, показать??? Это у вас на уме только одно - по теме или не по теме, лишь бы что то написать про Хайруллину! Да и про любого кто пытается вам что то донести, объяснить! Вам сказали "фас" вы и побежали... а за что, почему, вы даже не думаете!
23.05.2023, 21:50

Эта семейка как ты пишешь.тебя содержит. Потери не платишь,на дороги не вкладываешь. Мусор выбрасываешь,не платишь. Распиши как содержишь? Сказалбы тебе
24.05.2023, 10:12

мы платим, хотя и не живем даже там, ждем когда ХАК уберут)
26.05.2023, 12:27

так вы по закону должны платить! Сейчас новый закон - можете делать перерасчет по услугам! Вы хоть иногда интересуйтесь что должны, а что нет! Меньше слушайте "доброжелателей"!
22.05.2023, 18:21

Хайруллина Альфия Кирамутдиновна

Много вопросов у жителей УСАДЬБЫ! А действительно ли отменена территория? И что теперь нет Усадьбы? Усадьба уже бывшая! А что нам делать? Нам звонят,можно сказать насильно заставляют отдавать документы инициативной группе,которые не набрали кворум по названию территории.И что нам угрожают,что останемся за пределом территории ,останемся одни. Милицкий угрожает.если не оплатите за ППТ,мы ВАС заставим. ОТВЕЧАЮ!!! СНТ"УК"Усадьба" действующая,никто не отменял! Проект застройки территории действующий, ни кто не отменял! Организаторы собрания по названию дачного поселка, по разработке ППТ, не наделены Правом! Это территория садоводческое! СНТ действует на основании Устава. Организационно-правовая форма - членство и собственники ,ведущие садовое хозяйство самостоятельно- это индивидуалы! Сами индивидуалы не имеют право собирать собрания и принимать Решения! Не имеют право самостоятельно разрабатывать проект планировки территории. Такие решения принимать имеют,только ЧЛЕНЫ СНТ"УК"Усадьба" на общем собрании с участием индивидуалов. Общее собрание Члены СНТ,УК"Усадьба,не проводили! ПОЭТОМУ! Никому нельзя отдавать свои документы! Ни кто не имеет право собирать деньги. Если будут НАСТАИВАТЬ,ЗВОНИТЕ в ПОЛИЦИЮ! На любые действия,создающие угрозу жизни и здоровья звоните в СНТ.
23.05.2023, 09:14

Дарья

Пфффф конечно "Общее собрание Члены СНТ,УК"Усадьба,не проводили!" - на него и не придет никто. Даже если Хайруллина по домам опрашивать пойдет- не пустит никто!))))))))))))
23.05.2023, 15:02

Не придешь конечно! А вдруг долги вынудят заплатить. Проще прятаться от долгов.
24.05.2023, 10:16

Да задрали уже - сто бед один ответ! Вот конкретно у меня может быть долг максимум по взносам месяцев за 5 и все. И то потому что офис работает в будние дни когда собственно и я работаю, а скидывать непонятно кому на карту - что то я желания не имею! Бардак у ХАК! И отмазки недовольным всегда одни и те же - ах это ТОЛЬКО должники не довольны- а остальные что, счастливы что ли?!
26.05.2023, 10:22

Оплати долги и спи спокойно!
05.06.2023, 10:07

ну чего и следовало ожидать
23.05.2023, 21:48

Какая кормушка уходит от А,К,? Как была со своими землями и объектами так и осталась. Мы спокойны у нас все есть. А в чем вы хотите принимать участие ? У вас есть ваши участки. И все! И в члены вы не идете ,не слышал.что кто то просился. Долгов нахватали и думаете что простят ?
24.05.2023, 10:19

ну собственно ничего нового, стандартные отмазки ХАК
26.05.2023, 18:17

корм насыпишь. будет кормушка. пока тебя кормим
21.05.2023, 18:44

Какая она хозяйка? Она уголовника осуждения по ст 159 УК РФ.
22.05.2023, 07:00

Что такое уголовника?
21.05.2023, 21:46

Виктор

Какая кормушка? О чём вы уважаемый? Вы участок купили на территории снт. Не важно, Усадьба, дизелист, Ромашка или Весна2. Будьте добры, не только свои права качайте, но и обязанности выполняйте. Не нравится снт? Купите землю в ИЖС!
21.05.2023, 23:05

Прошло твлё время Альфия, нужно было по человечески всё делать
22.05.2023, 11:15

Нужно было по человечески всем оплачивать взносы! И не было бы проблем! Оплачивают 40% жителей! Остальные сидят на шее!
22.05.2023, 16:09

А почему жители должны оплачивать непонятно за что? Нам ни разу за все эти годы не предоставили отчет. Только в суд приносят чеки. Там вплоть до рассады помидоров, это нормально? Там 25 человек в штате указано, почему мы должны их содержать? Никто не против оплачивать фактически оказываемые услуги, а платить как бараны все что скажут надоело
23.05.2023, 09:15

+++++
23.05.2023, 21:51

Тошно читать. Одни тунеядцы на нашей шее пишут
24.05.2023, 10:20

И не говорите- глава тунеядцев -ХАК! Везде ведь пишет и не стесняется!
22.05.2023, 08:35

Совершенно верно! Одни и те же, постоянно, много лет чем то не довольны... Достали уже всех!
22.05.2023, 09:49

Дачник

В каждом снт есть кучка недовольных садоводов. Сами взносы не оплачивают, паразитируют за наши взносы, и электричество за наши взносы им оплачивают и воду поливают огород за наши деньги, ещё и на собрании больше всех орут, куда деньги дели, куда деньги дели. Отрезать от воды и электричества халавщиков, пускай подумают. Ты оплати взносы оплати для начала, потом умчать будешь.
22.05.2023, 11:33

дачнику

так ты сравнил дачи и этот поселок. У нас тут любой дачник офигеет, от соотношения цена/качество
22.05.2023, 12:06

от 900 рублей офигеет? Не смешите! Во всех обществах дороже! Все в программах участвуют! А вы только ноете что ничего не делается! Сами не хотите ни платить, ни делать!
22.05.2023, 16:03

Офигеет! Потому что взносы впринципе средние но за эти взносы только мусор вывозится и офис содержится. В других местах хоть что то модернизируют, создают каждый год. А тут болото, и с каждым годом хуже: хуже электричество, хуже дороги. Атмосфера в поселки хуже
22.05.2023, 16:10

Я плачу. Но не вижу, чтобы что-то делалось за эти деньги. Надоело
23.05.2023, 13:34

И я плачу! А мои соседи не платят! И их соседи не платят! О каких улучшениях может идти речь? А не платят только по тому что не хотят! Кто то не заплатил раз, другой, денег все меньше и меньше. Другие платят но их платежей не хватает, и они тоже начинают не платить! Это снежный ком! А вот если бы мы не АК ругали а соседей - неплательщиков, была бы совсем другая история!
24.05.2023, 10:22

Люди ХАК не верят- потому что доверия мало того что не оправдала а убила на корню! Естественно весь поселок хочет нормально жить! Но и с ней дел никто иметь не хочет! В нынешней ситуации есть только один путь- развиваться без ХАК
26.05.2023, 10:23

НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Она везде!!!
26.05.2023, 12:30

Обратите свой гнев на должников!!!
05.06.2023, 10:11

обрати свой гнев на себя
22.05.2023, 16:50

Отрежьте, Альфия Кирамутдиновна. И сразу узнаете сумму штрафа за эти противоправные действия. Вы сколько лет оставляли поселок без электричества, в том числе тех кто платит, но мы прав своих не знали. Спасибо добрым людям, объяснили
23.05.2023, 15:05

А что тебе пояснили? Пора у таких вообще отключать свет! заплатил потери,тех.обслуживание- пож-ста свет. Нет сиди при свечах!
24.05.2023, 10:24

А я вот даже подключить еще не могуууууу. Надо 80 000 собрать.
26.05.2023, 10:24

Тебе же построили линии! оплати строительство и подключайся!
05.06.2023, 10:11

ПФФФ построили- то что сперли не считается
22.05.2023, 13:05

яя

Да ладно одни и те-же, абсолютное большинство не довольны, просто не все что-то делают в защиту своих интересов, я сам из таких-же,
05.06.2023, 10:10

Житель

Ну почему недовольные в усадьбе все кроме, какой то неведомой диночки, которая уж больно радуется всему что ХАК пишет. Я честно говоря думаю это фэйковый персонаж.
22.05.2023, 08:38

Фотку то поставили с ул. Хайруллина! И эти неучи думают что улицу Хайруллина назвала в свою честь! Переименовывать собрались... :) Историю надо учить!!!
22.05.2023, 11:31

так во всех СНТ подключают электричество за 500 руб, дороги делаю за счет взносов, снег чистят за счет взносов- у самой дача там есть, знаю о чем говорю. Платишь только взносы и за электричество по счетчику и все. А тут и взносы отдельно. Подключить свет 80 000. На дорогу отдельно скидывайтесь- раза 3 точно уже скидывались и все ее нет, зимой трактором почистить снег снова скидывайтесь то солярки нет то еще чего. За электричество потери вылазят все время до 30 % от всего потребления. Вобщем сравнили - я вам скажу. На дачах условия в разы лучше - это раз. А еще напряжения не хватает - это два.
22.05.2023, 12:18

В обществах земли государство выделяло! И строило государство все! Только вот содержат там все жители! А вы купили на частной собственности, где все построено частником и хотите за 500 руб. подключаться, да и уже нет за 500 руб.! Дороги частные - хотите по асфальту ездить - стройте сами! Цены видели на стройку дорог? С вас по 150 руб. не соберешь на засыпку... потери с вас уже года 2 как не берут! Кто вам должен бесплатно все делать? Тут тоже дачи, если что! А если там лучше - покупайте и живите там! На 3 х сотках! А если тут продать - там можно несколько участков купить! думаете там проблем нет? Ошибаетесь!
22.05.2023, 16:00

Во первых дороги со времен когда дачи строились уже дааааавно пришли в негодность - это надо понимать. На даче вот у родственников асфальтовую дорогу сделали за счет взносов. А тут никогда ничего не будет пока Хайруллина не уйдёт ни дорог ни газа ни ижс. Будут скандалы как все эти года, посты в газетах и бардак (((((
23.05.2023, 13:36

Так пусть все заплатят взносы! Сколько там долгов... 50 с лишним мл.... вот вам и дороги, и новые ктп, и провода и все остальное!
24.05.2023, 10:26

Ну положим 50 милионов прямо наверняка высасаны из пальца! ХАК же по одной ей известной логике счета то всем выставляет! Неужли сама Хак из взносов никому не платила? Себе что ли все забирала? Поэтому долги такие?
26.05.2023, 10:27

Вы что вообще не понимаете??? Меньше половины платят взносы! С каких денег она должна платить? Вот вам и долги! Вы ей не платите - она не платит поставщикам! что здесь не понятного???
29.05.2023, 16:13

так ведь неплательщики говорят что платят напрямую, у меня вот соседи каждый месяц платят в татэнерго положим. Значит и они платили и все равно долги снт растут- понятно что ничего не понятно
23.05.2023, 15:43

А вы строились по асфальтовой дороге катались? Сам строился, по колено в грязи лазили. И продолжают строиться, камазы туда сюда... асфальта и на месяц не хватит.
24.05.2023, 10:27

ой не могу- а что за асфальт то такой что бы камаз не выдерживал? из картона?
26.05.2023, 10:30

вы в Усадьбу едите по колдобинам!!! А это муниципальные дороги! Ой не могите!!!
29.05.2023, 16:14

этой дорого сто лет в обед, а у нас судя по датам сборов денег должна быть новая))))
26.05.2023, 12:32

Так везде асфальт как из картона! :) Думаете в Усадьбе лучше будет? Технология одна!
29.05.2023, 16:15

ну вообще я например дорогами занимаюсь,технологию знаю. И общепринятая технология строительства дорог скажем мягко говоря сильно отличается от той по которой в усадьбе делали
22.05.2023, 16:12

Пытаюсь продать дом за себестоимость. Полтора года висит объявление, никто не покупает. Видимо, потому что условия в Усадьбе шикарные
23.05.2023, 09:19

И не говорите! Давно бы от сюда убежали! Останавливает одно- построились- и не продашь нормально- а если продашь то в убыток((((( Все ждем когда что то изменится!
23.05.2023, 13:40

Ну так вам же сказал ваш предводитель что после собрания все подорожало! Разлетается недвижимость как горячие пирожки!
23.05.2023, 21:53

Не гадь! Не пиши гадости! Тебя грязной тряпкой не выгонишь. Ушел бы ты! Как бы не так.
24.05.2023, 10:30

да ну я в этом месте давно разачаровалась! рядом сейчас много поселков и получше, проще продать, но вот цены- да сами посмотрите на авито! В каком-то прибрежном такой же как у меня дом на 4х сотках будет дороже чем тут на 10!!!О чем это говорит?
26.05.2023, 10:32

Больше обгаживайте это место! Вообще не продадите!
05.06.2023, 10:13

не было бы ХАК давно бы продали
22.05.2023, 16:33

ТУРГАЙ

А вы хайрулина свои обязанности выполняете? Или вы не в курсе, какие долги у вас имеются! Люди вам деньги несли, а вы поставщикам их перечислили???
23.05.2023, 15:45

А все ли несли?
22.05.2023, 08:46

Может предоставить СМИ записи с угрозами жителям от кое кого ??? С угрозами наказывать и принуждать подчиняться этим кое кому? Слышали мы эти речи!
22.05.2023, 09:40

Пустая трата времени и нервов. Усадьба это СНТ, где в первую очередь действует Устав и только потом все остальное. Все без исключения при приобретении участков знали, что покупают в СНТ и что там есть "хозяйка" Хайруллина. Все остальное... обещала, ...говорила,... дорого..., это внутренне дело СНТ, если нет нарушения Законов РФ. А их нет, поэтому баламутить народ не надо, надо продать участок в СНТ и купить в каком-нибудь поселении. Там у Вас появится свой глава поселения и глава района и уже они будут с Вами делать то же самое, что и Хайруллина.
22.05.2023, 09:55

Да, да

Обещаниями кормить. Иногда снт это более быстрый способ создания условий для жизни. Вот Подсолнухи в пример. Ну ижс мы, и дальше что? Ни дорог ни газа ни воды. Так и слушаем обещания 10 лет. Что старого главы, что нового.
22.05.2023, 16:22

А что из того что вы перечислили есть у нас? Какие условия? Ничего. У них хоть статус ижс есть и хотя бы одна пока, но отличная дорога. Причем от государства, бесплатно. И время создания Подсолнухов было позже. А мы почти 15 лет сдаём и сдаём деньги, а дороги все никак нет. И газа с этим СНТ у нас никогда не будет. А в Подсолнухах будет
26.05.2023, 10:35

сдают они.... выставляли в группе списки! по 150 рублей 60 человек еле еле набрали!
29.05.2023, 16:16

У меня вот соседка сдавала- очень огорчена сейчас что и газа нет и денег нет
22.05.2023, 16:18

Нам никто не сказал ни про какое снт, не надо врать гражданка Хайруллина. Вы нам обещали процветающий поселок с ИЖС, магазинами, ФАПом, детскими и спортивными площадками, мечетью, церковью. Мы уже после покупки были неприятно удивлены, что по гроб жизни оказались в кабале у какого-то днп. И никакого процветающего поселка в упор не видим. Ни дорог, ничего вышеперечисленного. Продали квартиры в городе и стали садоводами по вашей милости
23.05.2023, 15:47

"Мы уже после покупки были неприятно удивлены" а до покупки не хватило ума разузнать куда лезете?
23.05.2023, 21:55

А зачем вам ИЖС? Вы же все радовались когда по ген.плану проиграли?!
22.05.2023, 16:55

О…

Неправда, покупали мы не в СНТ!!! Потом давали доверенность Х-ной на перевод в ИЖС. А она обманом перевела в СНТ и организовала свой бизнес… А про дороги сразу все при покупке платили по 15000 рублей и затем на асфальтную крошку по 6000 рублей, а кто не платил она по суду уже это все взимала и получила. Умножьте даже на половину участков 700/2-350 участков по 21000 получается почти 7,5 МИЛЛИОНОВ!!! На две дороги длиной по 1,5 км каждая наверно не такая должна быть дорога!!! И так во всех начинаниях. Вот и пришло время менять это никчемное правление.
22.05.2023, 15:43

Айдар

Все сыты по горло махинациями и бесконечным кидаловом со стороны хак. Устали от неё и администрация Тукайки и органы.. Всё ещё живёт как-то на этой территории...
23.05.2023, 15:09

А ты почему там живешь? Не нравиться? Беги! Вот в подсолнухах сложились мы за 150 т.р. дороги,хоть и не должны платить.А у вас наверно все 200 т.р. раз ноете что плохо. Обнаглели Вы просто. За копейку свою давитесь. . Вас гнать нужно. Зажрались. На наше болото придите.
24.05.2023, 10:34

Обменяю дом в усадьбе на равноценный в подсолнухах! Там хоть ИЖС и нет ХАК!!!! Без ХАК и на дороги готов 150 отдать, а ей не за что!!! Потому что деньги возьмет и ничего не сделает! А благотворительностью лучше в другом месте заниматься!
22.05.2023, 15:55

Але

Хвалебные комментарии похоже что сама себе там пишет. Пипец!!! Обмануть столько народу, за 60-80 тысяч рублей подключить людей на три киловатта !!! Такие деньжищи с людей обманом собрать и по прошествии десятка лет иметь совесть рассказывать про свою «честность»!!!
22.05.2023, 16:42

Енгиборга

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!!! Администрация района давным дано должна была разобраться с этой Хамовато-Агрессивно- Криминальной (ХАК) женщиной!!!
23.05.2023, 09:22

Ениборге

про ХАК конечно вообще огонь!!!Хамовато-Агрессивно- Криминальной (ХАК) женщиной!!!)))))))))))))))))
26.05.2023, 12:47

... Магрипа Харипуллаевна... :):) при чем тут администрация!?
22.05.2023, 16:06

Эли

Платить нужно за оказанные услуги. А услуг нет. Только одни начисления. Плюс Начисления за то что даже нет. Например за воду, а у нас своя скважина. И если она говорит, что это за техническое обслуживание, то в договоре Уже прописаны всё,и ремонт дорог, и то водоснабжения, электроснабжения, всего 900 рублей. Но нет, и этот бардак длится уже много лет. И бесполезно к ней ходить. Она всё равно сделает так. Если не нравится обслуживающая компания, то как думаете? Имеем ли право поменять.или мы рабы? Всё что касается моего дома это мои проблемы, а всё что касается её проблем, то это общие проблемы. Нахрен мне платить?
23.05.2023, 15:15

Эли ты молодец! правильно делаешь! Не плати! пусть другие платят,а ты умная! И построилась. И свет у тебя есть. А вот когда у тебя в чане вода кончится куда пойдешь? Наверно пойдешь к Милицкому и баркиной. ?
22.05.2023, 16:29

ТУРГАЙ

СПАСИБО АКТИВИСТАМ, ЧТО ИЗБАВИЛИ НАС ОТ КРЕПОСТНОГО ПРАВА!!!!!!
22.05.2023, 16:35

Радик И.

Осужденная уголовница. ХАК, уходи по хорошему!!
22.05.2023, 18:25

Хайруллина Альфия Кирамутдиновна

Прокуратура! Вот этот результат ждете? Это же реальная угроза! Не нужно отписываться.
23.05.2023, 09:24

где ХАК тут угрозу разглядела, что тут такого страшного написано гыыыыыы , я не могу. Угроза угроз прям УГРОЗИЩЕ!!!! УУУУУУ
23.05.2023, 15:16

А ты ГЫЫЫ напиши с какой улицы ,потом вместе похохочем.
24.05.2023, 10:39

Ну с изумрудной, и что? ХАХ Положим с неизвестным человеком похохотать не хочется- вдруг ты неадекватный?))))))))))))))) Адекватный вряд ли бы стал писать кому то похохотать вдвоем ))))))))
26.05.2023, 16:42

.

Так что там по встречи? Х.,Когда подъедешь? По хохочем, потанцуем))))
05.06.2023, 10:16

ну собственно про адекватность, как выше и написано здесь не слышали))))
22.05.2023, 20:46

Радик И.

Альфиюша, Слезу пусти ещё!!)) Пройденный этап, абревиатура ХАК, можно расшифровать как угодно!!! А теперь беги, пиши заяву))))
23.05.2023, 10:35

Айдар

Слово "хак" для жителей бывшей усадьбы считается не приличным а иногда ругательством. Хаком пугают непослушных детей))
23.05.2023, 15:22

Ты со светом,водрй,пропиской ,дорогой. Все у тебя есть. теперь можешь и с-нок так писать.
23.05.2023, 15:19

Открой свое личико гульчатай. Когда пригласят может подумаешь. ты же на всеобщее обозрение угрожаешь. Да и найти не сложно при желании. Ты же смелый из подворотни потявкивать.МУЖИЩИЩЕ УУУУУ.
24.05.2023, 10:43

Ну вообще люди тут совое мнение выражают, но кое-кто (не буду называть имена, все и так знают) всегда все скатывает до разборок."Кому-то" страсть как нравится ругаться!
24.05.2023, 12:38

Айдар

Хак, ты геройство не показывай тут, ты себя уже показала, будем прощаться с тобой! Вытягиваешь тут с людей адреса кто где находится.. Ты приезжала же на собрание на трёх машинах, побоялась заходить?? С улицы возрождения тебя выгнали как..... Так что время твоё вышло и не надо тут стрелки забивать людям и искать тайный смысл в словах. Люди сами теперь будут проявлять инициативу, со светом скоро решится, с гринтой решили, так и будем планомерно усиливаться и улучшать качество жизни в посёлке.
26.05.2023, 11:26

На собрание ваше она не приезжала! Это ваша Б, с большой буквы, врет как дышит! Она в офисе в это время была! И много кто это видел! Так что пусть эта Б не врет!!!
26.05.2023, 16:40

Житель усадьбы

Я лично видел! И много кто видел! Так что пусть эта Х... Не врёт!!!
26.05.2023, 18:04

А на каких машинах подъезжала? Понятное дело,боялись,что ХАК прийдет и сорвет собрание,поэтому и кажется.Все бесились от того,что в клуб не пришла. Наивный ты Айдар.Ну провели собрания. Голоса ведь не собрали. А ты теперь за старшего. Не устал стучаться в ворота просить документы? Да с Гринтой решил. Люди должны СНТ 1103 руб. и и Гринте 600 руб.Улучшили качество.
24.05.2023, 14:48

Москва

Хак серьезно думает что прокуратура во всем виновата ??? Это народ все эти году устал так жить и плоть Даню что не понятного то ? Сколько можно терпеть все это . Только деньги интересуют семью хак !!! За десять лет что было сделано тобой ? Все что сделали это на деньги людей столбы вода дороги ! Какое отношение ты к этому имеешь ? Да не кокого
26.05.2023, 12:19

ты это серьезно???:):):)
05.06.2023, 10:19

Москва

:) да абсолютно , кроме бла-бла-бла ничего нет
24.05.2023, 15:48

Для Москвы

Она вообще считает, что ей все обязаны, благодаря ей все живут как в сказке и всех она содержит как писалось выше. Только ей все должны нести денюжку не задавая лишних вопросов. Хак банкрот с много милионными долгами перед государством и подрядными организациями.
26.05.2023, 12:20

из за вас!!!!!
29.05.2023, 16:27

Из за себя прежде всего. Не надо никого винить- вам априори никто ничего не должен. Если ожидания не оправдались- это чисто ваши проблемы. Когда ты ударился о столб- обычно виноват ты. Но у некоторых индивидов - во всем будет виноват столб. Ну вобщем вы поняли. Надо просто расписаться в собственной несостоятельности и занятся чем то другим.