13:23, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Комиссия исполкома Челнов схватилась с «Коммунистами России» из-за авто на траве

18.05.2023, 14:00

Административная комиссия Набережных Челнов и местное отделение «Коммунистов России» сцепились в суде из-за парковки на газоне. Коммунисты едва не заплатили 50 тысяч рублей штрафа. Постановлением комиссии политическая партия была привлечена к административной ответственности за размещение авто на озелененных территориях в границах населенных пунктов.

Однако представитель коммунистов не согласился с вынесенным постановлением и обратился в суд Набережных Челнов с жалобой. Просил отменить его, так как на во время фиксации правонарушения автомобиль использовал другой человек на основании доверенности. При рассмотрении в суде, также установили, что материалы дела не содержат исчерпывающих доказательств того, что указанное место парковки является озелененной территорией автограда.

В результате жалобу представителя местного отделения партии «Коммунисты России» удовлетворили и отменили постановление. Производство по делу прекратили в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

Комментарии
18.05.2023, 14:33

"Производство по делу прекратили в связи с отсутствием состава административного правонарушения." Я в обмороке......... -Так это что получается.я паркуюсь где хочу на газоне?! Давайте все так будем. Или это только тем ,кто как говорится при погонах можно,так с вас же и берут пример все!!!
18.05.2023, 15:45

Это просто Административная комиссия на суды не ходит и свою позицию не отстаивают до конца, полную доказательную базу в суд не представляют. Они думают фото сделали и типо достаточно. вот суды всё и отменяют.
19.05.2023, 07:21

Не вся земля что в городе является газоном. Юридический смысл данного термина четко определен в существующих нормативно-правовых актах. Комиссия же штрафует за все подряд
18.05.2023, 14:44

Тяжелые будни политического бомонда Челнов. Они бы за пенсионный возраст так сражались...
18.05.2023, 15:04

Какой хитрый! На готовенькое хочешь!? Коммунисты борются, в отличие от некоторых. Ответь лучше, как несколько человек могут решить проблему миллионов. Как минимум сотни тысяч должны бороться, а не сидеть дома на диване.
18.05.2023, 20:47

Разве коммунистов несколько человек? Их как раз и не мало. Раз пошли в депутаты, пусть и борются. Не за уход от штрафа за неправильную парковку своего авто, а за права граждан. А так, буря в стакане воды.
19.05.2023, 12:05

Даже тысяча человек на 147 миллионную страну это погрешность, которая не очень сильно может что-то сделать. А депутаты всё решают простым голосованием и простым большинством, у Единой России официально результат 60-80% на выборах, вот к депутатами-единороссам все претензии. Все законы, принятые за последние 23 года - все приняты Единой Россией. А САМОЕ ГЛАВНОЕ БОЛЬШИНСТВО МОЛЧИТ, ЗНАЧИТ ИМ ТАК НРАВИТСЯ ЖИТЬ!
18.05.2023, 14:49

Наезд на коммунистов!
18.05.2023, 14:58

Член КПСС с 1985 года

Как коммунист коммунистам скажу,бардак он начинается с себя!!! Исполкому необходимо принципиально обжаловать. Часто пишете Сталина на вас не хватает,здесь я соглашусь….
18.05.2023, 15:02

Знаю я эту комиссию, фоткуют на свои смартфоны без доказательно, без привязки к местности, даже к городу, без даты, а потом штрафы лепят. Так можно где угодно фотографию сделать и в фотошопе номер нарисовать. Подавайте в суд, если такое с вами произошло. Пусть комиссия как положено по закону работает.
19.05.2023, 10:02

Правильно делают. Автомобиль в городе в принципе должен стоять только на бетоне/асфальте. Всё! Газон убивают за один сезон, а потом кричат: "Где тут газон? Вы сначала обустройте газон!" Стоишь даже просто на земле - конский штраф! Тысяч двадцать, за каждый инцидент!
18.05.2023, 15:04

Мелкая месть за принципиальную позицию.
18.05.2023, 15:11

"во время фиксации правонарушения автомобиль использовал другой человек на основании доверенности" А что так можно было???
18.05.2023, 15:29

Хм... прям сенсация!) Я таких постановлений не мало отменил!
19.05.2023, 02:02

Каюмов

На основании какого закона и тд? Как с вами связаться
19.05.2023, 08:50

Макс

На основании того, что вина провонарушителя должна быть доказана. По закону привлечь можно только того, кто реально поставил туда машину, а чаще всего там нет водителя. Привлечь собственника можно только при автоматической фиксации, на сертифицированное устройство. Но фиксация происходит в ручном режиме и на непонятные гаджеты. Вот вам и довод для отмены постановления.....(обращайтесь)
18.05.2023, 15:40

Если был бы простой работяга с Завода, однозначно бы наказали и не стали разбираться. Почему вообще составили протокол и не разобравшись, является или нет это место газоном? Или это зацепка для выгораживания "коммунистов"? Надо применять меры наказания ко всем без исключения. Коммунисты или либералы, значения иметь не должно. Еще один вопрос, во дворах, где сделан ремонт по программе "Наш двор" надо наказывать ВСЕХ без исключения водителей, которые паркуются на газонах и тротуарах. Потрачены колоссальные деньги, а некоторые местные обыватели считают, что им что-то недодали и ставят машины прямо у подъездов заезжая на тротуары и газоны. При замечании, откровенно хамят, поэтому участковым или представителям АТИ надо иногда обозначать Закон и власть.
18.05.2023, 16:54

Плюсую
19.05.2023, 08:54

Макс

Простой бродяга бы в суд не пошёл, у нас народ куда послали - туда и идёт. Такие постановления легко отменяются. Просто нужно это делать. А в большинстве предпочитают просто заплатить. Вот они и щёлкают их количеством. Защищают свои права только единицы из нескольких тысяч. А вот если хотя бы каждый третий или пятый бы обращался в суд - это ерунда прекратилось бы давно, администрации просто было бы не выгодно этим заниматься.
18.05.2023, 15:57

18.05.2023, 15:40

на все 100 правы
18.05.2023, 16:11

Все дворы заставлены авто на тротуарах и газонах. В ГИБДД по тел. 51-18-14 говорят, что они не отвечают за нарушения правил парковки на внутридомовых дорогах и проездах и предлагают жаловаться участковому. С участковым разговаривать бесполезно - ответ всегда один: я же не пойду искать хозяина, что бы составить протокол. Самостоятельно фотографировать и направлять фотки в АТИ тоже бесполезно, любой судья отменяет штрафы выписанные АТИ. Прямая обязанность исполкома города обеспечить безопасность жителей. Видимо, потому, что руководитель нашего исполкома никогда не жил в большом городе, или там, где он проживал такой бардак был в порядке вещей, он не считает своей долгом навести порядок в наших дворах и покончить с быдлом, паркующимся там, где им удобно! Хотя все силы и средства у него для этого есть! В его распоряжении ГИБДД, полицаи, куча всяких отделов, служб и прочих бездельников, которые получают зарплату из наших с вами налогов и делают вид, что трудятся в поте лица, отгородившись от народа крепкими дверями и охранниками.
18.05.2023, 16:40

Надо создать городской ресурс, где каждый может выкладывать фото автомобиля по-хамски припаркованного в неположенном месте. Можно с комментариями. Думаю, "приятно" будет увидеть свой авто на этом ресурсе. Слава она разная - бывает хорошая, бывает дурная. Может тогда и наша власть пошевелиться и займется своими прямыми обязанностями - "накрутит хвост" участковым и ГИБДДшникам, чтобы относились к своим прямым обязанностям более добросовестно!
18.05.2023, 17:20

:)

В Казани уже вроде начали приходить штрафы по фотографиям из соцсетей...
19.05.2023, 08:57

макс

Такие штрафы на лохoв, которые оплачивают не задумываясь
19.05.2023, 08:56

Макс

Такие действия незаконны и вы можете сами попасть в жернова закона за такое деяние.
18.05.2023, 20:05

Большинство людей паркующихся на газонах или тротуарах приехали в наш более-менее приличный город из соседних аулов, сменив ишака на авто и купив права у родственника гаишника. По привычке привязал осла возле своих ворот и домой. Про поворотники я вообще молчу - у ишаков их нет, поэтому эти ими и не пользуются. Другого объяснения такого быдлячего поведения не вижу.
18.05.2023, 20:18

Неплохо нынче живется коммунистам. При Сталине бы десятку впаяли бы. И владельцу, и тем, кто по доверенности ездить и их родственникам.
19.05.2023, 09:00

Макс

При Сталине , да и в недавнем прошлом, по ПДД машинам можно было парковаться на тротуаре ))) так что не впаяли бы...... (был пункт, если это не создаёт помех пешеходам)