Еще новости
Подробно


Все три района скандальной «Усадьбы» меняют названия

16.05.2023, 07:25

Дачные поселки «Мирный», «Тургай» и Верхняя Шильна – такие названия для себя выбрали жители трех жилых массивов скандальной «Усадьбы». Люди проголосовали за них на собраниях, которые прошли в конце минувшей недели. Они рассчитывают образовать три независимых друг от друга дачных поселка.

Как сообщили Chelny-biz.ru активисты, для «Усадьбы 2» выбрали название «Тургай», для «Усадьбы 3» – «Мирный». Ранее издание сообщало, что в «Усадьбе 1» люди проголосовали за присвоение названия Верхняя Шильна. На всех трех сходах присутствовали представители власти – глава Малошильнинского сельского поселения Адель Даутов и местные депутаты.

– Решение о переименовании пока не принято. По итогам собрания садоводы должны предоставить протоколы, подготовить соответствующую документацию. Когда она будет предоставлена, будет проверка проведенных процедур на соответствие законам. Предстоит еще большая работа, – комментировал ранее Даутов.

По словам участников, явка на собраниях зашкаливала, кворум был.

– Большинством голосов жителей и собственников земельных участков было принято решение об организации трех независимых друг от друга дачных поселков, состоящих из земельных наделов садоводов, – рассказали изданию активисты. – Соответственно, с самостоятельным заключением всех договоров на чистку дорог, вывоз ТБО, поставку электричества, газа и пр. Люди пришли и проголосовали, изъявили желание освободиться от СНТ во главе с гражданами Хайруллиными.

Ранее депутаты поселения по представлению прокуратуры Тукаевского района большинством голосов отменили проект планировки территорий и постановление о наименовании территорий «Усадьбы» (всех трех массивов). В планах у жителей – оформить новое название документально, подготовить новый проект планировки территорий и утвердить свои границы.

Комментарии
16.05.2023, 07:53

бывшие усадебцы,

какие вы молодцы !!! Хочется надеяться, что вы пробили систему и у вас ВСЁ получится. Будете "первыми ласточками" в районе, освободившимися от крепостного права !!!
16.05.2023, 11:54

Собрания устроили под себя, очное, потому что им так выгодно, да и условия голосования не честные! Третья часть, а то и больше собственников ни сном ни духом не знают про собрания! Подождите! Будет сюрприз для них!
16.05.2023, 12:22

Некакого сюрприза небудет всё было официально размещено в газете светлый путь все были уверены даже семейка мошенников знали и был собран кворум поэтому и голосовали очно.
16.05.2023, 12:47

Да многие даже не знают что такая газета есть! О чем ты?! Сюрпризы будут! Посмотрите!
17.05.2023, 09:30

А вы, Альфия Кирамутдиновна, поэтому в прошлом году именно в этой газете дали объявление о распоряжении землей, у которой являетесь лишь дольщиком — чтобы другие дольщики не узнали о ваших намерениях? Или все же закон требует оповещать именно в этой газете? Вы определитесь
18.05.2023, 13:49

:) я не Альфия Кирамутдиновна!!!
16.05.2023, 12:55

Ну да газету светлый путь в Челнах все же читают! Самая популярная блин! Здесь бы хотя бы разместили!
16.05.2023, 13:21

Это ваши проблемы всех оповестил согласно закону РФ
16.05.2023, 13:25

Причем тут популярная, это официальная газета района, где ваш участок, по закону надо размещать там
16.05.2023, 12:18

Спасибо! Все получится, потому что закон на нашей стороне!
16.05.2023, 23:09

Хайруллина

Честно скажу,читала комментарии от души смеялась. Представьте себе ,не комментировала. Но очень удивлена, раньше комментарии были направлены писать как можно гадости только против Хайруллиной. С самого начала эта затея была провальной.Начали с вранья- все ,отменили территорию Усадьбы! Это бывшие Усадьбы! Нет территории! Мы теперь свободны! Сами создадим дачный поселок! Теперь у Хайруллиных нет территории.У нее только офис. Пусть сидит только там! Назовем поселок,разработаем Проект планировки .территории.Сами будем газ,свет,воду тянуть. Дороги делать.Все в таком духе. Получилось по словам и действиям,раз отменили наименование территории ДНП , мы теперь и не учредители,ни собственники земель и объектов .Все каким -то образом, по их словам и хотелкам перешло к ним. А мы так погулять только вышли. Такого бреда агитации свет не видел,а ведь повелись.И пошла вакханалия с этими собраниями и голосованием,со звонками,угрозами в адрес тех,кто понимает,что собрание, голосования на территории садового общества пришлыми людьми у которых нет даже участков,не имеет юридической силы. Собрание должны проводить общее собрание членов СНТ с участием индивидуалов.Никому в голову никогда не прийдёт,чтобы заставить прийти голосовать угрожать" Если не придёте,то Вы не войдёте в границы территории дачного поселка,останетесь за территорией.Правда за какой не объяснили. Собираются разделить Усадьбу так. Если с Хайруллиной,то ищите участок в другом месте.И что территорию разделят на части. Тут согласен берём,тут не согласен оставляем.Им и межевики,в архитектуре объясняют,что территория застройки СНТ,не отменена отменёно только Решения наименования не только ДНП УК Усадьба,но ещё 7 садовых обществ.сегодня отменили ,завтра восстановят.Ни территорию разработать не смогут,не газ,не све,воду не смогут провести без участия СНТ.Хоть название дачного поселка не имеется юридической силы и не повлияет на правоотношения СНТ с индивидуалами, действительно Вселенная не помогла людям выбрать достойное название. Время не пришло.
17.05.2023, 08:16

Индивидуал

Нуну. Писать тут можно что угодно. Видели мы, видели, как вы истерично по инстанциям носитесь, чтобы вернуть все назад. Но назад дороги нет. У нас правовое государство
17.05.2023, 08:34

ХАК угомонись уже! Сиди спокойно и смотри за происходящим, не в твоих силах теперь что либо уже сделать. Против народа попрешь...давай, споткнешься. Народ хочет изменений и действует. А с тобой этих изменений как не было, так и не будет, что бы ты не писала и не говорила
17.05.2023, 09:09

Житель

А что означает ваше название усадьба? Проведу краткий экскурс в историю. Это господский дом, а вокруг крестьянские постройки. Но с отменой крепостного права содержать усадьбы стало затратно, а после революции они вообще прекратили свое существование. Как обычно, вы сами не в курсе темы, о которой говорите. Услышали красивое слово и назвали поселок. Или вы намеренно дали территории такое название, чтобы быть помещицей, а все остальные были вашими крепостными? Ну что ж, история циклична, крепостное право снова отменено
17.05.2023, 09:27

Олег

Альфия все переврала и продолжает мутить воду. Никто ее "СНТ Усадьба" - не отнимал, Может и дальше строить свой " илитный поселок." с разбитыми грунтовками вместо улиц.:-) Только на СОБСТВЕННЫХ участках - и не за наш счет. А мы уж сами как нибудь.... Без всяких СНТ/ДНП.
18.05.2023, 13:51

А где ваши дороги будут? Интересно!
16.05.2023, 07:54

Как Осла не назови он будет все равно Ослом .
16.05.2023, 08:53

Все, крах Хайрулиной "помещицы" из Усадьбы близок. "Крестьяне" взбунтовались
16.05.2023, 09:21

Вы уверены, что сможете уйти из-под Хайруллиной. Вы так же будете СНТ, где дороги проложены по частным участкам, а сети можно и передать в сетевую, так денег меньше, но и головной боли. Взносы за садовый участок и пользование всем остальным, все-равно платить руководству СНТ, его хоть ...Мирным или Тургай назови.
16.05.2023, 10:10

Прохожий

А давайте теперь проголосуют, те кому не нравится тургай- я уже среди соседей как минимум троих знаю
16.05.2023, 12:29

У нас 4 голоса присоединятся!
16.05.2023, 13:27

Дмитрий

Большинство проголосовали за Тургай и факт, для этого и голосовали. Название хорошее, нейтральное. Не в название дело... Надо быть более стратегически мыслить.
16.05.2023, 14:30

((((

Нейтральное? Ну если ты с деревни приехал то тебе норм. По-моему безвкусно. Прямо неожиданно что у нас среди жителей столько колхозников.
16.05.2023, 22:20

Вот вы, возможно, и родились в городе, но в душе — обычный колхозник в десятом поколении. Мысли колхозные у вас, и ничего с этим не поделать. Городские до мозга костей живут в Питере, вот они никогда не позволят себе не то что сказать то что вы сказанули, а даже подумать так. Но вы этого не поймете, потому что, как я уже говорил, вы колхозник в душе
17.05.2023, 12:49

((((

Так у меня есть жилье в Питере, как вы верно подметили))) чем это мне собственно мешало и тут иметь. Питер родина моих родителей) А название действительно колхозное- это Вам любой человек скажет- и не только из Питера! Например было когда-то старинное поселение чулымских низовских татар.(ныне исчезнувшее). Возникло в 18 веке в Асиновском районе Томской области, как раз и жили там колхозники- рабочие колхоза "Красный промысловик"
17.05.2023, 13:59

ООО НУ ТУРГАЙ "отличное названиееее" тоже у нас будет поселение татар, только не этих чумлыских а челнинских !!!!! ну или тукаеских гыыыы ну и названьеце
17.05.2023, 07:43

Дмитрий

Если для Вас определение колхоз (коллективное хозяйство) обидное то для меня нет, Это наша история: бабушек и дедушек, родителей. А также хочу заметить, что организаторы бывшей Усадьбы не приняли факт "коллектива" создавая свои индивидуальные правила. Пусть мы будем колхозниками, зато решения будут приниматься совместно, а не под руководством граждан со статьёй УК РФ, замечу за мошенничество и это факт.
16.05.2023, 11:54

Открою вам большую тайну: сбиваться в стадо необязательно. Можно жить без СНТ, закон это позволяет. И никаких взносов, а только платежи за коммунальные услуги. За реально оказываемы
16.05.2023, 12:31

Зачем мне платить зимой через день за трактор для расчистки дороги по 1500-3000 тысячи? Мне Усадьба чистила за копейки в месяц?
16.05.2023, 12:54

яя

если всеми кто проживает постоянно зимой собрать по 1000 с дома, то думаю дороги будут хорошо вычищены. И денег хватит не сомневайтесь,
16.05.2023, 13:24

Не сомневаюсь если ВСЕ! А если 10-20 человек скидываются, а остальные только хихикают, то на всех не хватает! А кто ни когда не скидывается потом АК винит! Плохая... дороги не чистит! И так во всем!
16.05.2023, 13:27

Даже останется
16.05.2023, 13:22

Бред она у нас вообще нечистила хотя и платили ей.
16.05.2023, 13:27

Вам усадьба чистила за 900 рублей в месяц. А теперь 900 рублей хватит на всю зиму. Разницу улавливаете?
16.05.2023, 14:23

в 900 рублях взносов есть расход в 30 (примерно) руб. на уборку территории... ловите!
16.05.2023, 22:24

Там за мусор около 60 рублей она сказала. Остальное за чистку дороги. Даже летом. А все остальное, что она рисует на бумажке, которую приносит в суд, мне побоку, я не пользуюсь ни охранником ее дома, ни ее садовником, ни водой которой она поливает цветочки возле своего дома, ни зарплата на ее 25 сотрудников меня не касается
17.05.2023, 09:48

Да и освещение и отопление ее дома на Чистопольской и сторожки которая охраняет ее этот дом тоже не наша забота. Пусть сама содержит и потери свои сама платит, сама теряет сама платит, все честно
17.05.2023, 12:15

Вранье! 53 руб. мусор! И еще несколько пунктов расходов!
16.05.2023, 12:39

Кто умный знали куда едут жить и на каких условиях! А вот у стада появились пастухи! Гонят стадо куда им надо! Для собственной выгоды...
16.05.2023, 13:30

Возможно вы изначально знали, что идете в стадо под названием усадьба. А мы когда участок брали, думали жить будем как индивидуалы, а нас без нашего ведома загнали в ваше стадо. Наконец избавимся от этого стада и колхозной пастушки, теперь мы знаем что делать и в стадо больше не попадем
16.05.2023, 14:20

Цыплят по осени считают....
16.05.2023, 14:28

Мы не члены СНТ, хозяйство ведем ИНДИВИДУАЛЬНО! УК предоставляет нам услуги за которые мы платим 900 руб. Остальное по счетчикам! Если до вас это еще не доходит... И вы не члены СНТ! Вы и так ИНДИВИДУАЛЫ! Куда еще индивидуальней быть... ах да, на вольные хлеба идете! 900 руб платить не будете! Да вы больше заплатите!
16.05.2023, 22:25

Вот мы и хотим вести хозяйство индивидуально, а не содержать семейку членов
17.05.2023, 12:16

За услуги будете платить как все! Как там ваша б любит говорить - согласно ФЗ!
16.05.2023, 09:00

ну поменяете название, а земли под дорогами и сети все в собственности у ХАК останется. Все равно пойдете к ней договариваться и платить
16.05.2023, 09:44

У вашей ХАК нет документов на собственность по сетей
16.05.2023, 11:46

получается сетевая ввела в эксплуатацию объект электроснабжения без документов? Не городите чушь!
17.05.2023, 09:43

Эка невидаль, такое сплошь и рядом. И сетевая никакие чужие объекты в эксплуатацию не вводит, просто подает до них свои сети, до линии разграничения, сами не несите чушь.
17.05.2023, 12:18

совсем ку-ку... прежде чем пользоваться такими объектами их проверяют и дают разрешение на ввод!
16.05.2023, 11:50

Да и сервитут никто не отменял...

По РФ уже не одно судебное решение принято в пользу жителей о передаче дорог, проходящих по землям ИП в муниципальную собственность. Разумеется, что Даутов и юр.отдел тукаевского района будут сопротивляться этому, но как говорил наш бывший политик: " Процесс пошёл"... Народ становится умнее, активнее. Жители, молодцы !!!!!
16.05.2023, 11:55

Не смешите. Кто к ней договариваться пойдет? Теперь она сама придет договариваться, если ей надо денег. По рублю за сервитут с каждого — предел ее мечтаний
16.05.2023, 09:36

Как корабль назовешь, так он и поплывет.
16.05.2023, 09:59

Дарья

Тургай поплывет в колхоз походу. Колхозному названию колхозное плаванье!! Кто вобще мог эа это проголосовать?!
16.05.2023, 12:23

Если люди будут вести себя как колхозники - обязательно в колхоз поплывет
16.05.2023, 12:34

Они теперь свободны! Они ни там ни тут! Их даже в колхоз не возьмут!
16.05.2023, 13:31

Им колхоз и не нужен. Они индивидуалы, все решают сообща и не кормят семейку спиногрызов
17.05.2023, 12:19

А как же определение новых границ? Это не колхоз? как это называется?
16.05.2023, 10:04

Житель.

Считаю голосование было не верным! Надо один голос-один участок! А голосовали черте как! У кого-то участок на 4 собственника и голосуют все! А у кого-то 2 участка в собственности и голосует он один! Фактически выходит учитавается мнение толко тех кто подробил собственность на участок- бред одним словом! Хочу что бы мой голос отменили- в этом бреду участвовать не желаю! К кому обратится?
16.05.2023, 12:24

К хак
16.05.2023, 12:36

Кто вел собрание к тому и обращайтесь! Мы уже аннулировали 2 голоса...
16.05.2023, 13:34

Хайруллина, перестаньте писать бред. Никто ничего отменять не вправе. По закону голос отменить невозможно. Займитесь своими делами
16.05.2023, 14:30

каждый в праве распоряжаться своим голосом! Отозвать можно!
16.05.2023, 22:27

Нет. Все уже учтено. Успокойся, хайруллина. Забудь про эти три массива, они не твои
16.05.2023, 14:34

Житель

Не поверишь- но я ни разу ни Хайруллина!!! До этого собрания была за новое СНТ, а посмотрев на этот бедлам- уже как то расхотелось!
16.05.2023, 19:54

К сожалению, или нет- но если один собственник на одном участке- 1 голос. Если 5 челлвек семьи взромлых- 5 голосов. Закон 217
17.05.2023, 13:01

ну тогдя оно и понятно почему Тургай. Я по - нашей улице посмотрела списки практически все у кого 3 и более собственников на 1 участок представители татарской диаспоры.Так то конечно перевесят голоса. Хотя фактически жителей 50/50. Могли бы действительно нейтральной выбрать, а так конечно не сильно красиво вышло. Покупали в Усадьбе- оказались в Тургае.(((
16.05.2023, 11:55

Нуну. Помним, как Титаник плыл
16.05.2023, 10:16

яя

Всё начинается с малого, если Хайруллина за 15 лет не смогла выполнить свои обещания, то ждать манны с неба с ней уже не стоит, надо дать дорогу другим людям, пусть себя проявят, от ХАК что-то ждать уже бесполезно.
16.05.2023, 12:36

Все правильно. Другие люди организовывают другие СНТ или ИЖС на других землях и там другая жизнь. А здесь, это ее царство - "УСАДЬБА". Если она захочет, то поменяете название, Не захочет, не поменяете. Неужели Тургай лучше Усадьбы? А в остальном без изменения статуса СНТ, никаких изменений добиться не получится.
16.05.2023, 13:35

Царство? С вами все в порядке, АК?
17.05.2023, 12:24

А че, Царицыно в ее честь называть собирались? Прикольно было бы, хоть память о старушке осталась бы на долгие года
17.05.2023, 13:03

Мне собственно и усадьба нравилось- зачем слова использовать в контексте, это же слова, благозвучное название и не более. Оставили бы прежнее. Тем более всем известно было где усадьба, а теперь попробуй обьясни где тургай. Все равно все будем говорить на территории бывшей усадьбы.
16.05.2023, 12:44

15 лет назад тут поле было! Кто его выкупил? На твои что ли деньги? Кто проделал работу всю что бы у тебя появились твои 10 соток? Тут тоже все обещали платить - да вот не сдержали слово! Кто там писал? - "с 10 года не плачу и не буду!" Так если не платить и не будет ничего!
16.05.2023, 13:32

яя

Ай АЙ Альфия, а знаешь почему не платили? потмучто верить тебе нельзя, ты свой лимит доверия полностью растеряла и обратной дороги нет
18.05.2023, 16:42

ну вот смотрите. Купили всю землю, размежевали, адреса присвоили - это отлично, это умницы! проделали работу по свету - отлично! НО... люди, покупая эти участки как кажется уже заплатили за ДАННЫЕ услуги? нет? скорее всего все это окупилось, иначе ведь если считать это бизнесом, и если он не окупается, то его можно было продать и заняться более прибыльным делом. Нет? или настолько печетесь за благо для людей? сомневаюсь.... а по поводу облагораживания территории.... так вот сами вроде скидывались на тротуары, на детскую площадку, на ремонт и строительство дороги.... вроде как сами....а теперь пытаются люди облагородить территорию зелеными насаждениями так вы кричите не трогайте мою землю, хозяйничайте на своей.... какие двойные стандарты.
16.05.2023, 10:25

На голосовании была. Проводилось голосование сумбурно. Документы, даже паспорт, никакие вообще не спросили. Спрашивали последние три числа участка и сколько собственников и давали биллетени- на словах кому сколько надо. Зал был битком забит- многие семьями приходили с детьми - поэтому другим места не хватило. Мы биллетени кинули, да ушли ничего не слушали, так думаю процентов 30 поступило не меньше - выходили мы из здания далеко не одни))) Названия конечно так себе. В чатах не состою, и думаю не буду. На собрание тоже больше не приду.
16.05.2023, 12:30

Да, места не было, это точно, из двери не зайти было. Но нас же много, куда деваться. Я подождала, пока первые уйдут, зашла, задала вопросы, мне все что я хотела объяснили. Послушала и других ещё, кто вопросы задавал, нас много было. Все четко, по делу
16.05.2023, 12:31

Вы все сделали так, как хотели организаторы. Не удивляйтесь, если потом скажут, что голосование оформлено неправильно, нет данных паспорта, адреса и контакта. Да и подпись какая-то неуверенная. Только я так и не понял, смысл сбора подписей смена названия или еще что? От изменения названия не много.что меняется. порядки и правила в СНТ это не меняет.
16.05.2023, 13:57

Дмитрий

Можно конечно организовать СНТ и никого не принимать в его члены, брать взносы, укладывать типо дороги за счёт собственников и говорить, что они в собственности неких лиц, не принимать во внимание желания собственников, создавать правила под себя, но это заканчивается - объединением людей "под знаменем решения одной беды", взять те же бывшие территории Усадьбы, с неразвитой инфраструктурой, долгами организаторов. Я не верю, что у них нет совести и нормы морали отличаются от других, своих детей же не воспитывают: "вот этому мальчику обещай конфету, а сам машинку у него возьми поиграть, наиграешься вернешь... Конфету? Конфету сам сьешь". Когда тебе доверились, а ты изначально собирался его обнатуть это минус к карме, суды, и возможно статья например 159 известного кодекса... Сила в правде и это правильно.
16.05.2023, 12:36

Неговарите ерунду, верхняя Шильна всё было чино и красиво потамучто там мало собственников а вы устраивали бологан и куда то спешили плюс хаковские приспешники пытались всё саботировать голосование и сделать так чтобы люди не пошли чтобы не было кворума и ушли на заочное голосование что можно было бы оспаривать.
16.05.2023, 12:52

Про вас так же говорят - приспешники милицкого и баркиной...
16.05.2023, 13:34

Мы голосовали за независимость в первую очередь от хак, отделение от усадьбы а на название посёлка мы самые ложные выходит поэтому что первая и третья сколько бы неплатили нечего не получали а всё уходило на вторую и вы там зажрались у вас есть вода газ дороги мусора охрана и ТД а мы всё это сами организовываем ещё и хак портили. С нас хватит этого крепостного права. Теперь мы будем жить лучше чем вы все
16.05.2023, 14:37

Сами поняли что написали? Знаки препинания расставьте плиз! А то еще народ подумает там полиция охраняет...
16.05.2023, 18:16

По расценкам хак там охрана ФСО России стоит на полном обеспечении.
16.05.2023, 12:55

ну вот! я же писал что устроили под себя голосование!!! Так что надо еще проверить ваше голосование!!!
16.05.2023, 13:40

Альфия Кирамутдиновна, как бы вам ни хотелось, чтобы все это было неправдой, все случилось. Вы можете тут сколько угодно писать ваши фантазии, но они не имеют ничего общего с реальностью. Собрание организовано по закону. Жители дружно пришли и проголосовали. Больше половины жителей поселка выразили желание создать независимый посёлок индивидуалов, где все вопросы будут решаться сообща. Вам 10 лет предлагали взять нас в члены СНТ, но вы втроем решали за тысячи собственников. Смиритесь, ваши крепостные ушли
16.05.2023, 14:45

сколько раз писать и говорить? Ну нет в УК членов! Только учредители! А предлагала АК создать совет жителей - вам это не надо было!
16.05.2023, 22:32

Задним числом вы тут все что угодно можете предлагать. Не надо врать, ничего вы нам не предлагали, все решали трехчленом, люди даже судились с вами, чтобы иметь право голоса на ваших " собраниях". Но вы всех отшивали. Мы вас предупреждали, что останетесь у разбитого корыта, а вы не верили. Получите, распишитесь
18.05.2023, 14:11

Глухие все и слепые! В группах в ватсап сколько раз писали!!! Собирайте совет! Выбирайте совет! Выбирайте инициативную группу! И была инициативная группа, которая пыталась на ремонт дорог собрать средства, но даже в эту группу скидывались единицы! И не в одной группе писали и говорили! Конечно задним числом можно все что угодно писать и говорить!
16.05.2023, 14:09

Проверьте флаг вам в руки
16.05.2023, 13:38

Дмитрий

Неправда, спрашивали и сличали с документами на земельную собственность. У всех в руках были паспорта. Организация на высоком уровне.
16.05.2023, 14:40

ну ну вы там Дмитрий точно были? На голосовании Усадьбы 2? Там 2 очереди были огромные. Я паспорт даже из сумки не вынула! Какой там что то сверять
16.05.2023, 22:33

Оксана

Не знаю, где вы были и куда ходили, вот у меня тоже все проверили
17.05.2023, 13:20

видимо вид у вас неблагонадежный был ))))))))
17.05.2023, 08:28

Если бы вы были на собрании, то знали бы, что там было далеко не 2 очереди, а намного больше. Потому что регистрировали несколько человек
17.05.2023, 13:21

две очереди - одна слева от входа в зал, вторая справа, а как к регистратору подходили там уже рассасывались по регистраторам, кто из нас там не был еще вопрос
16.05.2023, 11:40

ТУРГАЙ

СПАСИБО БОЛЬШОЕ АКТИВИСТАМ!!!
16.05.2023, 13:04

Житель

Привет колхоз тургай! Да здравствует деревня!
17.05.2023, 08:29

А вам название важнее достойной жизни? Тогда вам к хайруллиной
16.05.2023, 12:35

На собрании был, все определенные законом продуры соблюдены. А стиль коменнтариев хак, за много лет все уже выучили. Они хорошо просмативаются в тексте.
16.05.2023, 12:41

яя

согласен Тургай так себе название, я против голосовал
16.05.2023, 14:40

Влада

+И я за Царицыно
17.05.2023, 09:20

Сосед

А я за Удачный голосовал. Но большинство выбрало Тургай. И мы должны это принять - таковы принципы демократии. Кстати - Царицыно - совершенно идиотское название. Где вы тут "цариц" увидели ? Хайруллину что ли ? :)))) "Тургай" - нормально по смыслу, благозвучно на любом языке, вполне нейтрально, и с национальным колоритом республики где мы живем.
17.05.2023, 09:59

Она как раз там выше пишет, что усадьба — ее царство. Ходила бы потом кичилась, что поселок в ее честь назвали)
17.05.2023, 13:38

Да что Вас всех бомбит то так? Ну была Хайрулина ну и ладно, теперь то нет. Зачем со всем аналогии то проводить, за уши притягивать? Еще чуть чуть мне кажется услышим что тургай нельзя тоже- потому что жаворонок пролетал над домом Хайруллиной)))))))) гыыыы ну или еще что то недалекая фантазия выдаст, хотя о чем я, фантазия должна быть ого-го))))) Раз Хайрулиной царство уже преписываете. Нормальное название было Усадьба, и да кстати отчасти из-за название здесь и покупали, потому что построек не было тут особо- поле-полем а название красивое. Ну и специально для всех кто сам загуглить не мог, вот из викепедии вам: Уса́дьба (от «садить», «сажать»)[1] — в русской архитектуре отдельное поселение, комплекс жилых, хозяйственных, парковых и иных построек, а также, как правило, усадебный парк, составляющих единое целое. И Царицыно нормальное и много других хороших названий- но выбрали скажем так себе, можно было бы и получше придумать. Поселок - жаворонок странной на мой взгляд название.
17.05.2023, 13:29

Ой да что за бред - рассуждаете как пятилетка. Хайруллина у Вас что слово украла? Это слово Хайруллиной его нельзя больше говорить, о и это слово с ней связано и его не говорим! тьфу упаси Бог от такого соседушки. Исходя из вашей недалекой логики (Царицыно- царицы) то в Удачном - все удачливые, а в тургае все - кто ЖАВОРОНКИ?
17.05.2023, 18:53

Соседу

С Вашей стороны как минимум не культурно называть «идиотским» выбор другого человека, я ваш выбор собственно не осуждаю. Надо относится к друг другу уважительно, раз уж вы «сосед».
16.05.2023, 12:52

яя

А само голосование прошло хорошо, всё понятно, и проверяемо (если кому надо), А собирать при выдаче паспортные данные не законно, наверное по этому и не делалось, мы-же не президента выбирали, а голосовали за своё будущее, а кто хочет верить про ИЖС и ГАЗ Хайруллиной то идите к ней плакаться, она вас пожалеет и денег слупит тогда, когда будет проворачивать очередную аферу.
16.05.2023, 13:32

Дмитрий

Деньги уже не вернет и учитывая исковую давность, которая скоро наступит и по суду не вернуть будет, урок, для того чтобы учиться на своих ошибках.
16.05.2023, 13:34

Так ваши гр.Б и М тоже про ИЖС и ГАЗ говорят! Только всегда по разному! На собрании Б говорила газа не будет, ижс не будет! Перед собранием оба кричат - хотите ижс и газ идите с нами! Один говорит СНТ нет... другая говорит СНТ как было так и останется! Народ что ли не замечает этого, не слышит??? Да вы прочитайте и прослушаете всё в группах!!! Кто в лес кто по дрова, хоть бы договорились что людям чесать! Мягко стелют, посмотрим как спать будете...
16.05.2023, 14:11

Это уже как вы сами решите так и будет.
16.05.2023, 22:52

Не надо выдумывать то, чего нет. Они говорят все ясно и чётко. В отличие от вас не обещают газа к концу года, говорят честно, что не сразу будет. А вот вашего обещанного к концу года газа люди, поверившие и заплатившие по 150 тысяч, ждут уже почти три года
17.05.2023, 10:00

Нам газ к концу 20 года обещали. Трубу закопали, улицу разворотили, а газа так и нет. И не будет скорее всего
17.05.2023, 12:27

Это еще что, есть в усадьбе такие, кто в 2008 г сдал на газ по 200, и потом эту сумму в счет долгов перед днп просто удержали....
17.05.2023, 12:36

на собрании ваша Б смеялась аж присела от смеха когда её спросили про газ! Она сказала - вы что! о каком газе может идти речь! Ха ха ха....
17.05.2023, 09:17

Сосед

Вы или ничего не поняли - или сознательно пишите чепуху. Вместо того чтоб писать ерунду в интернете - обратитесь к старшему по улице где вы живете - вам ЛИЧНО все готовы растолковать.
18.05.2023, 12:32

Соседу. Ты сначала Хайруллиной объясни. А мы уж у нее. Ну старший ты,как Милицкий обращается к ВАМ самые уважаемые люди? А этот люд два слова не может сказать. Излагать пусть научиться. Мы свободные! Мы сами будем распоряжаться. Вы самое главное деньги мне платите. А я сделаю. А ты попробуй бесплатно? Не платил же ,А требовал ничего не делается! Долги скопила! Я не обязан. Ты очистись от долгов в начале. Пример нам покажи как нужно делать. Потом мы пойдем может быть за тобой.
16.05.2023, 13:42

Законо это или нет это реши тукаевская администрация. По поводу голосования всё было чесно и в рамках закона.
16.05.2023, 14:42

Но название все равно в усадьбе 2 не фонтан
17.05.2023, 08:30

Әато жизнь будет фонтан. Все от самих зависит
17.05.2023, 13:41

Какая однако у вас угарная первая буква. Это что?
16.05.2023, 14:47

Сотня хуторков уже вокруг города,осталось Челныград покрошить на посёлки.
17.05.2023, 14:24

Не хуторков, а скорее аулов с непонятным юридическим статусом, без социально-культурной инфраструктуры. Администрация района распродала земли с целью пополнения бюджета и собственной наживы кому попало и как попало, а люди теперь мучаются. И всем на всё плевать, потому что гастролеры.
16.05.2023, 20:53

Москва

Название надо чтоб нормальное было
17.05.2023, 13:48

Питер

это да, но у нас татарское большинство по собственникам (не путать с фактическим большинством), они любят участки на всю родню одновременно записывать, чтоб у каждого но своя сточка была))))))))))) А раз большинство - то тургай.
16.05.2023, 22:53

Огромное спасибо тем, кто докопался до истины! Наконец, и к нам придет цивилизация!
17.05.2023, 08:11

Да уж! С этими организаторами далеко зашли. Да ясно уж заработок нашли себе. С какой гордостью говорят отменили проект застройки территории ДНП.Проект застройки мы не оплачивали. И тут же нужен новый проект. С нас каждого пока 2 600 руб. Зачем было отменять если он был и заново его делать но уже за наши деньги. И что нам даст этот проект.И как мы без собственника Хайруллиной сможем сделать?:Этот проект мне ничего не даёт. У меня есть свой участок ,дом . Хайруллина не вмешивается,не препятствует, не мешает мне жить. Нужна была вода,пошла подключили. Нужен свет подключили. Да оплатили.А кто мне бесплатно проведёт? Дороги чистят. Всегда на связи. У меня есть работа. Зачем мне думать куда свой мусор выбрасывать,как чистить. Куда бежать если что. Оплатила 900 руб. Зато знаю,что будет сделано. Этим организаторам платить не собираюсь. Посмотрела на них. Развод чики ,решили за счёт нас срубать бабки.Это те же собственники как мы. У них ничего кроме участка нет. Их никто не выбирал. Самозванцы и все.Мутят воду с кличем Вы молодцы! Как не молодцы! Поотменяли адреса, решения наши как не молодцы. Хайруллина за долги пойдет в суд. Тут поступят предложения от них. Сумма не маленькая 15 т.р. лучше бы эти деньги пустил на семью и оплачивал свои 900 руб а не кормил их.Не зря Тургай назвали. Нельзя иметь птичий мозг.
17.05.2023, 10:06

Хайруллина, угомонитесь. Все собственники знают, как обстоит дело на самом деле. В эти ваши росказни никто не верит, ваш слог за версту читается. Кстати, насчет вашего мозга — в яблочко. Я там выше привел вам историческую справку, что означает ваше название усадьба. Так что вы сами определили свое будущее в погоне за многообнщающим названием
17.05.2023, 11:03

Не переходить на личность. Скромнее нужно быть. Так авторитет не зарабатывают. Так действуют бабкаи базарные.
17.05.2023, 11:24

Уважительнее нужно быть к тому,кто достиг много для себя и многое сделал. ПОКА только подтявкивать умеете. Если врет А.К. доводы приводите! Решили в Челны- биз публиковать ссор из семьи то полностью раскройте,в чем вранье,в чем обманула.И какое будущее для нас хотите?! А пока только воздух сотрясаете! И замечу,народ вначале поддался стадному чувству,а сейчас стал уже раздумывать,как это можно поделить территорию,на каком основании можно распоряжаться собственностью учредителей СНТ, и на каком праве они вообще могут устраивать собрания,собирать жителей? Тут много вопросов,на которое они не отвечают нга вопрос. А собрания ,действительно пародия. У жителей есть сранение и не в пользу самозванцев.
17.05.2023, 12:43

В вашем тексте ключевое слово — для себя. Для себя она достигла многого — живет безбедно. За чей счет это достигнуто? За счет жителей. Что они имеют взамен? Грунтовые либо щебеночные разбитые дороги, электричество, которого хватает на холодильник и лампочку, ежемесячные взносы непонятно на что, сборы на дорогу которой до сих пор нет и важную даму, которая считает, что может решать все за жителей и пишет направо и налево, что жители врут и только она говорит правду. Откройте закон, почитайте. Как бы ей ни хотелось запретить, люди вправе устраивать собрания, принимать решения. Это их конституционное право. А все что учредили ваши учредители уже вне закона. У них есть только их земли, на них никто и не претендует, это их частная собственность, никому она не нужна, им это уже сто раз объяснили, но никак не дойдет
17.05.2023, 09:14

Старший по ул.

Хайруллина тут опять проводит компанию по массовой дезинформации. Народ! - не стоит ей верить. Она уже столько наврала..... Собрание было организовано по всем законам. Старшие по улицам - выверили списки РЕАЛЬНЫХ владельцев участков - проверив по кадастру - номера участков и фамиии владельцев, Регистрация голосования была по паспорту и документу на участок. Все по закону - один владелец - один голос. И не важно - сколько у него участков, или какой он площади - хоть 5 соток, хоть 500.... Оттого Хайруллина и бесится - что у нее 250 участков - а всего один голос. И ее мнение ничего не значит против нескольких сотен голосов. Кто не понял - статус "дачного поселка " и новая ППТ - нужна нам только как промежуточный этап - для включения наших участков в территорию сельского поселения и перевода статуса в ИЖС. Кто тут поднял шум против названия - угомонитесь ! Уважайте демократичность процедуры ! Вы брало большинство "Тургай" - значит так и будет. Можно подумать от названия зависит что-то... Не нравится ? Вместо того чтоб писать чепуху в соц сетях - проводите агитационную работу, оформляйте документы,собирайте собрание - проводите новое голосование, и т.д. - и если собрание проголосует большинством за новое название - так тому и быть. А то только воду мутите в интернете...
17.05.2023, 11:32

А как же официальный ответ Исполкома??? Ни куда вас не возьмут!!!! Они четко и ясно написали, про все Усадьбы, указав причины и законы!!! Вы не читали? Так почитайте!!!
17.05.2023, 13:55

Житель

Название отстой - считайте что агитацию я тут провожу! Вот проведу посмотрю сколько тут недовольных- а их уже мнооооого, я Вам скажу, тогда и будем решать!
17.05.2023, 09:33

Инженер-электрик.

Знаете почему Хайруллина тут пишет всяческую ересь ? Потому что выступить с такой откровенной ложью перед общим собранием владельцев участков - она не может. Народ не желает слушать ее . вместо прямых ответов на любой острый вопрос буквально по любой теме - она начинает свою волынку - как она тут все строила, как все тут хорошо - а виноваты в том что на самом деле все плохо - только жители поселка - не желаюшие нести ей деньги. Эта её "лапша на уши" - уже всем надоела.... Отттого народ так дружно приехал на собрание в ДК Малой шильны - и единодушно проголосовал за жизнь без Хайруллиной, и вообще - без всяких там СНТ-ДНП......
18.05.2023, 12:24

дружно пошел,долги потому что накопил. Думаешь спишут
17.05.2023, 12:10

Было бы смешно, если бы не было обидно… Чего хотят эти люди, которые устроили войну в Усадьбе??? Они утверждали что тех. условия не дадут – получили! Тех. условия не законные – прошли проверку, ЗАКОННЫЕ, а время ушло! Проект не возможен – проект сделали! Согласования не возможны – согласовано! Нет экспертизы – есть! Две, коммерческая и государственная! Руководство обратилось в фонд газификации – деньги дали, 40 мл. с условиями размежевать земли под газопровод и передать в муниципальную собственность! Все сделано и передано! Открываете кадастровую карту и смотрите! Кроме небольшого участка, дольщики которого, под предводительством вояк возразили против выдела, против проведения газа! Кому они сделали плохо? Людям которые ждут и надеются на газ! Для чего? Что бы только насолить Хайруллиной! Время ушло! Наплевать им на людей! О подрядчиках! Даргаз! Вспомните, что кричали на каждом углу - они аферисты, обманщики, на собрании пальцами тыкали им в грудь и говорили «Вы аферисты». Писали везде, где только можно! Что в итоге? Даргаз прошли все проверки, законная организация, ни каких замечаний! Время опять ушло! Потом, вдруг хорошие стали, выгодные, бегали к ним, брали документы, подтверждающие, что договор расторгнут и что Усадьба им еще и должна осталась, вот какая Хайруллина плохая! Договор расторгли, потому что люди засомневались и перестали вносить платежи, а бесплатно ни кто не работает! Кому спасибо надо сказать? И надо ли? И опять время ушло! Тех. Условия просрочены, срок вышел – ПРОДЛИЛИ! И опять истерика у них! Продление не законное, обман, заблуждение… Опять пишут, звонят, опять проверки… Кричат в истерике – «не лезьте на нашу территорию!» Так зачем сами лезете не на «свою территорию»? Газ пойдет не по вашим землям! Всё к чему прикасаются эти люди – только тормозится! 15 лет воюют, не навоюются!
17.05.2023, 13:48

Усадьбевец

Все правильно. Горжусь Усадьбой . Местом.
19.05.2023, 17:46

Аминь
19.05.2023, 17:49

конец войне виден, а ты воюй дальше с мышами полевыми в своей усадьбе.