12:39, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Татьяна Гурьева предложила скинуться на памятник Сталину в парке Победы

29.03.2023, 12:38

Депутат горсовета Набережных Челнов Татьяна Гурьева, лидер местного отделения «Коммунистов России», предложила установить бюст Иосифа Сталина в парке Победы. Она уверена, что его место – в ряду памятников Героям Советского Союза. Гурьева считает, что жители не будут против собрать деньги на установку.

– Через месяц с небольшим мы будем праздновать 9 мая День великой Победы. По сути, это единственный день, который объединяет весь наш народ, независимо от политических взглядов, – отметила Гурьева сегодня на сессии горсовета. – Эта победа была совершена во главе с Иосифом Сталиным. Под его руководством наша страна стала второй сверхдержавой мира. До настоящего времени нас защищает созданный во главе со Сталиным ракетно-ядерный щит. Сталин – это символ мира, прогресса, символ великих побед, достойной жизни народа, высочайший ориентир для будущих поколений. Поэтому считаю, что во имя исторической справедливости, достойного будущего нашей страны необходимо в парке Победы среди бюстов Героев Советского Союза установить бюст Сталина. Подписи жителей города мы собирали, обращались. Сейчас мы снова это сделаем. Уверена, что горожане внесут и денежные средства для установления бюста Сталина. Думаю, что депутаты, наверное, в большинстве своем поддержат. Считаю, что Сталина не поддерживают либо подлые люди, либо те, кому не хватает разума оценить такую великую личность.

 

Комментарии
29.03.2023, 13:01

Нет глубины
29.03.2023, 19:31

Умеют Челны-биз донести до людей информацию...
29.03.2023, 13:18

Очередной пример хамства, что в речи :"подлые люди", "не хватает разума". А с чего вдруг вы раздаете налево и направо оскорбления? Может есть люди более образованные и воспитанные, чем вы? Существуют и другие источники финансирования, не все же пенсионеров "грабить".
29.03.2023, 13:46

Мы плохо выучили урок истории, не сделали выводы, поэтому вынуждены повторять пройденное вновь и вновь.
31.03.2023, 17:18

Один из немногих случаев (за исключением КНДР и КНР, но они не были первыми) когда аграрная полуколония прошла путь от сохи до АЭС
29.03.2023, 13:50

зачем эти культы личностей в 21 веке ?
31.03.2023, 17:40

При Сталине ворье валило лес, крестьянские дети становились учеными и маршалами. И это главное, что надо помнить, когда задают вопрос, почему народ помнит и поддерживает Сталина.
01.04.2023, 14:43

Вот именно!
29.03.2023, 14:00

Поддерживаю от всей души. Очень грамотно выступила Татьяна Ивановна.
29.03.2023, 14:24

)))) вот и скиньтесь вместе с ней, поставьте памятник мяснику
29.03.2023, 21:23

Вот и скинемся!
30.03.2023, 08:26

Уже взяла кредит под залог квартиры
31.03.2023, 16:39

Молодец, давайте всем поставим памятники и Сталину и Ленину и Карлу Марксу и остальным заслуженным в раннее время людям. Только зачем это сейчас,а почему вы не решили в то время, когда это нужно было. Сейчас наверное нужно устанавливать тем,кто воюет на Украине,нас защищая. Или я не права?
31.03.2023, 17:21

Если парк Победы - в Великой Отечественной - то ясно, кому памятники. Главнокомандующему, маршалам, офицерам, простым солдатам.
29.03.2023, 14:01

Всегда готов!
29.03.2023, 14:11

Пусть у себя в квартире ставит памятник этот
29.03.2023, 14:14

Хорошие дело. Памятник Сталину должен быть.
31.03.2023, 16:39

Да вы что люди с ума посходили что ли
29.03.2023, 14:22

Моё мнение: бюст Сталина должен стоять в каждом парке Победы.
29.03.2023, 21:23

Отлично сказано!
30.03.2023, 17:05

хорошо, что ваше мнение не интересно :-)
29.03.2023, 14:22

В целом согласна тем что в нем больше положительного, НО и отрицательные моменты в чрезмерной жёсткости тоже не стоит забывать. Остаётся только один вопрос напоминание упоминание о нем чем поможет нам стать лучше не понятно. Мы его все помним и так. Думаю что управленцы в парке редко бывают может сделать мини бюсты и каждому в кабинет поставить? Вцелом повторю вопрос чем это действие поможет стать нам лучше?
30.03.2023, 21:47

Ирик

Жесткость к врагам народа это отрицательное свойство? Плохо он давил врагов, надо было еще жестче. Примером тому разрушение СССР предателями и война на Украине против бандеровцев. Эту заразу надо было выкорчевать с корнем.
29.03.2023, 14:23

Считаю, что Сталина не поддерживают либо подлые люди, либо те, кому не хватает разума оценить такую великую личность. она не пробовала информацию по репрессированным собирать? пусть по ним пройдется, деньги попросит, и объяснит на что
29.03.2023, 17:18

Динар

Почему людей имеющих отличную от вашей считаете подлыми? Мне кажется люди поддерживающие ваше желание установить памятник вождю относятся к старшему поколению. Получиться так, что уйдут все старики и опять начнут сносить все памятники, насильно налаженные идолы не приживутся. Лично я с уважением отношусь к личности Сталина, также как и к Ленину, но это не значит что нужно как в совке на каждом углу его бюст устанавливать. Хватит себе создавать идолов, они всего лишь госслужащие и не всегда кстати народновыбранные.
29.03.2023, 21:23

Не все подлые. Некоторым просто не хватает разума
31.03.2023, 16:23

Пенсионерка

Они говорят, СССР был как ГУЛАГ, говорят, был режим и жили в зоне. Они забыли, что в магазинах не было охранников у кассы, они забыли, что не было решеток на окнах и железных дверей в подъездах. Они забыли, что подвалы и чердаки не были заселены бомжами. А теперь везде камеры наблюдения.
31.03.2023, 16:31

Точно!
31.03.2023, 22:17

они в другом мире - в особняках огороженных с охраной, с капиталами в США, с депутатскими мандатами
31.03.2023, 14:56

Прямо как в анекдоте: - Я Сталина ненавижу, он моего дедушку расстрелял! - А кем был твой дедушка?  О, мой дедушка был уважаемым человеком - штандартентфюрером СС!
17.04.2023, 13:58

Ну тут критики не все такие - больше потомки мироедов, дезертиров, и просто уголовников
29.03.2023, 15:21

не думаю ,что жители все как один поддержат идею установки памятника Сталину . Это очень спорная личность в истории нашей страны .И победа в Великой Отечественной Войне ,это не только его заслуга , а заслуга миллионов людей СССР в том числе и тех кого он отправил в лагеря .
29.03.2023, 17:28

+100
29.03.2023, 20:48

+1000
19.04.2023, 11:43

кнопка с ноликом заела)))
30.03.2023, 16:10

Вы с головой дружите? Ни одно дело в нашей стране, да в любой, не поддержит 100%. Хоть один суслик назовет себя агрономом - не согласный я. И что, вообще ничего не делать??
31.03.2023, 08:25

Боюсь ,что большинство будет не согласны .Судя по комментариям многие не За ,а против . .Давайте Петру 1 поставим тогда .
31.03.2023, 14:40

Конечно! Как только установим, что Петр 1 участвовал в Великой Отечественной)) Хотя в то время были патриотичные фильмы, статьи о великих деятелях прошлого (Петре, Невском), и Петр как бы помогал духовно. Но вот незадача - делалось это по инициативе того же Сталина((
31.03.2023, 18:01

Успокойтесь.Начало появляться ощущение бредовости.
13.04.2023, 16:58

Это вы о чём? Бредово уважать свою историю?
17.04.2023, 13:30

Просто у людей аргументов нет, вот и "успокойтесь", "сам дурак" и т.д. Методичка не помогает)))
29.03.2023, 16:39

Потом опять сносить спираль страна.
29.03.2023, 17:29

зачем? Жванецкий (или Задорнов?) предлагал памятники со скручивающимися головами.
30.03.2023, 16:07

Кито твой дом труба шаталь? Хоть писать научись грамотно, уважаемый.
29.03.2023, 16:45

Скиньтесь лучше в детдома, дома ребенка, приют животных, на благоустройство города и природы. А не на церкви, мечети и на бюст Сталина.
31.03.2023, 17:23

Одно мешает другому? Почему?
29.03.2023, 17:19

Репрессии Сталина тоже унесли миллионы людей, может не нужно выделять культ личности в победе народа и учитывать эти потери
29.03.2023, 21:25

Читайте историю из архивов, а не Солженицина! В 90е умерло от нищеты куда больше!
30.03.2023, 17:06

не смотрите телевизор..умнее вам не стать, но хоть посмешищем не будете
30.03.2023, 19:10

Я телевизор вообще не смотрю. Предпочитаю иметь дело с первоисточником. Посмешище те кто верит этому шнырю с говорящей фамилией СОЛЖИницын
30.03.2023, 21:48

Точно!
31.03.2023, 08:31

СолжЕницына не обязательно читать ,чтоб иметь представление о масштабе репрессий .А про 90-е ссылочку киньте ,посмотреть ,сколько народа от голода умерло .Личность Сталина не однозначна.Есть Победа народа СССР ,а не одного Сталина .
31.03.2023, 14:41

Ну вы сами проговорились - не одного Сталина... Значит и Сталина то же))
31.03.2023, 18:04

Так что то никто не предлагает поставить памятник общий всему народу , а обязательно надо выделить ,что Сталин .
31.03.2023, 21:46

Читайте первоисточник: " Рядом с бюстами Героев Советского Союза установить бюст Сталина", а не фантазируйте!
29.03.2023, 21:26

Репрессиий миллионы не унесли. Ознакомьтесь со статистикой. Только не с той, которую Солженицын из пальца высосал. Или не из пальца…. В "оплоте демократии" - США в этот период сидело ровно столько же, но "это другое"
30.03.2023, 17:07

не несите чушь..не владеете темой/информацией, лучше молчите, зубов больше будет
30.03.2023, 19:12

Это угроза или просто сказать нечего?
31.03.2023, 14:44

Сталин - великий коммунист, кричат коммунисты. Сталин - великий патриот - утверждают патриоты. Сталин - страшный преступник - говорят преступники. Судя по безграмотному и злобному комменту, один из них засветился.
31.03.2023, 16:03

Марат

Давай до свидания, совесть нации. Мой дед прошел две войны и никто его не расстреливал. А я перечитал сотни приговоров военных трибуналов. Ты хоть один приговор видел? Нет. Тебе все иудушка бородатый рассказал или даже и вовсе кучерявый Венедиктов. Лох это судьба.
31.03.2023, 08:33

НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ .Стыдно за таких как вы .
31.03.2023, 17:26

Стыдно за таких, как вы, егэшников, не знающих ни русский язык, ни историю, но поучающих других.
31.03.2023, 15:16

Симона

Любая социально-политическая система в момент возникновения строится на насилии и изобилует эксцессами. Абсолютно любая. Напомнить Вам про огораживания в Англии? Про депортацию бедняков в Австралию и про заключения их в работные дома? Чем это отличается от раскулачивания и от ссылок кулаков в Казахстан, и в Соловки? А про картофельный голод в Ирландии Вы что-нибудь слышали, от которого пострадали ирландцы? И чем это отличается от голода в результате создания колхозов? Англичане устроили ирландцам голод не из националистич. побуждений, хотя сами ирландцы до сих пор думают иначе. Просто по мнению англичан эти люди не вписались в рынок. А про белых рабов в США Вы что-нибудь слышали? Там были не только черные рабы, но и белые... Повторяю, любая социально-полит. система в момент своего возникновения гуманизмом не отличается. А у СССР была задача максимально быстро построить дееспособное государство, потому что он со всех сторон был окружен врагами.
29.03.2023, 19:13

В чутье гурьевой не откажешь. Безошибочно держит нос по ветру.
30.03.2023, 08:39

Динар

Так по всей стране бесы оживились, темные времена однако.
30.03.2023, 13:51

Иноагент? Беги скорее к своим!
30.03.2023, 19:12

Он под прикрытием или денег нет на побег
29.03.2023, 19:41

У себя в огороде пусть ставит и целует его каждый день.
30.03.2023, 08:49

Гурьева

Там их 4, на каждом углы, посевы охраняют, да и у соседей тоже установлены.
30.03.2023, 15:14

Это ваш уровень юмора? Тогда вам срочно к галкину-алкину, он поймет и похвалит.
29.03.2023, 21:00

Мало конфликтных вопросов в городе? Или просто больше не чем заняться депутату Гурьевой, все проблемы населения решены?! Причем, предлагает опять за счет населения, скиньтесь! Следующее предложение будет - на прижизненный памятник Гурьевой?
30.03.2023, 16:45

Прежде чем писать, необходимо было ознакомиться с её выступлением! И ни кому " скинуться" она не предлагала.
30.03.2023, 21:52

Ирик

Не дури, главное, чтобы было разрешение на установку бюста, а деньги сам народ внесет, без власовцев и солженицинцев. А вы стройте свои мечети и церкви для одурачивания народа.
29.03.2023, 23:58

Читатель

Этой Гурьевой и в проекте не было,когда начали крушить в СССР памятники Сталину.А это были все очевидцы и участники Великой Отечественной Войны.Кому памятник,палачу народов,основателю ГУЛАГа?
30.03.2023, 17:08

+100
30.03.2023, 21:55

Ирик

Прежде чем нести чушь, смотри документальный фильм о похоронах Сталина. Народ любил Сталина, враги боялись и уважали.
31.03.2023, 16:36

Всё так!
31.03.2023, 18:06

Попробовал бы народ "плохо" горевать по его уходу ...
17.04.2023, 13:39

У вас дедушка бандеровец, или бабушка - подкулачница? Тады конешно, низзя памятник.
30.03.2023, 08:16

Все уже забыли, что власти хотели цирк в Парке Победы построить. Когда Гурьева с коммунистами добивалась сохранения Парка Победы, какими только помоями её не обливали. Но Парк Победы удалось отстоять. И исторической справедливости тоже добьемся - бюст Сталина будет установлен. И тут денег много не надо, собрать не проблема. Проблема в том, что власти не разрешают, а без разрешения властей в городе только магазины и ларьки можно строить, по крайней мере их не сносят, а вот памятники уже под запретом, их сразу снесут.
30.03.2023, 17:08

-1000
30.03.2023, 13:57

Новгородец

"Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелейших испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый лидер Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей нашему жестокому времени и тому периоду, в котором протекала вся его жизнь. ...Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих врагов, заставил даже нас, которых открыто называл "империалистами", воевать против империалистов. Сталин был величайшим в мире диктатором, не имеющим себе равных. Он принял Россию с сохой, а оставил её оснащённой атомным оружием." Это сказал выдающийся английский политический деятель XX века Уинстон Черчилль. А вы кто, шакалы, облаивающие ушедшего льва? Впрочем, и так ясно.
30.03.2023, 17:11

вот ты брехло..черчиль имел ввиду величие его Эго и диктаторские замашки, а не "большое счастье для советских людей". не было счастье...был голод, доносы, посадки, страх
31.03.2023, 14:52

Новгородец

Приятно увидеть подтверждение низкого уровня оппонентов Сталина! Кроме бранных слов и заклинаний Геббельса и Даллеса "голод, ужас, гулаг" - ничего внятного и обоснованного. Так что верно - шакалы.
30.03.2023, 20:28

Осталось только найти, где и по какому случаю Черчилль сказал это о диктаторе Сталине...
31.03.2023, 14:48

23 декабря 1959 года в своей речи, произнесённой в английском парламенте в связи с восьмидесятилетием со дня рождения "вождя народов"
31.03.2023, 20:51

Английский парламент праздновал юбилей Сталина?
17.04.2023, 13:41

Вы прямо в шоке))) Оторвитесь от Википедии и смартфона, загляните в исторические документы, много чего узнаете еще. Матрица, она такая штука.
30.03.2023, 18:53

Гурьева считает, что жители не будут против собрать деньги на установку. А жителей спросила?
30.03.2023, 21:51

А жители и собрали уже, не волнуйтесь
31.03.2023, 22:01

в СССР памятников Сталину очень мало видел, в отличии от памятников Ленину - почему же, думал я, культ Сталина, а не Ленина
01.04.2023, 15:04

Культ Сталина- это "заслуга" Хрущёва, который боялся его даже мёртвым.
13.04.2023, 17:03

Был культ, но была и личность (М. Шолохов)