Еще новости
Подробно


«Мы рады, что тебя убрали» - Авзалов выступил в суде с эмоциональной речью

28.03.2023, 11:20

Очередное судебное заседание по уголовному делу на бывшего руководителя исполкома Ленара Авзалова сегодня выдалось эмоциональным. Фигурант, получив слово, выдал речь, похожую на исповедь. Голос Авзалова периодически срывался, мужчина то и дело останавливался, чтобы успокоиться.

Он озвучил свое главное предположение – уголовное дело на него инициировали заинтересованные люди, чтобы избавиться. Якобы Авзалов мешал человеку, который занимается перекупом земель.

- Да, кто-то планировал, наверное, таким образом отвести меня от работы. В тот момент, в 2018 году, были большие перемены с землями, которые реализовывались через бюджет района. Я хочу привести факт. В 2018 году в бюджете для заправки машин руководителя исполкома и замов не было бензина. А единственный быстро получаемый доход для пополнения бюджета - это реализация земель и аренда. Таким образом мы предоставляли их в согласовании с руководством района. А это не два человека, это один руководитель – согласовано с ним предоставляли. Мне даже потом, уже по истечении времени после ухода с работы, при встрече человек сказал: «Ты нам очень сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали». Потому что это человек, который занимался перекупкой земельных участков. Но я был в душе очень рад, что таким образом бюджет пополнялся. В тот момент мы путем расчета за реализацию земель могли давать хотя бы квартальные премии сотрудникам исполкома и совета. Кто-то это придумал – бог им судья.

Авзалов отметил, что рад, что смог провести девять месяцев дома вместе с супругой.

Ленару Авзалову вменяют две статьи уголовного кодекса – «превышение должностных полномочий» и «злоупотребление полномочиями». По официальной версии следствия, в 2018 году 53-летний директор ООО «Тукай Тепло-Газ» Мусанниф Ханов распорядился подготовить фиктивные договоры с заведомо недостоверными сведениями о производстве работ по благоустройству (обрезка и побелка деревьев) в поселениях района. Подписав документы, он передал их руководителю исполкома Авзалову. Тот якобы заставил подписать их глав сельских поселений. На основании недостоверных документов, по версии следствия, директор «Тукай Тепло-Газ» получил более 1,5 млн рублей, хотя фактически работы были выполнены сотрудниками бюджетных организаций.

Комментарии
28.03.2023, 11:55

Ильсур

Ну так озвучь уже - не стесняйся - тебя ж подставили, иди до конца
28.03.2023, 11:55

Ильсур

Ну так озвучь уже - не стесняйся - тебя ж подставили, иди до конца
28.03.2023, 12:00

А как бюджет был сверстан, если нет денег на постоянные ежемесячные расходы? Или машина с водителем не положены, вот и не выделяли денег на бензин?
28.03.2023, 12:00

А как бюджет был сверстан, если нет денег на постоянные ежемесячные расходы? Или машина с водителем не положены, вот и не выделяли денег на бензин?
28.03.2023, 12:38

За заслуги перед районом, он заслуживает бюст перед зданием администрации при жизни. Если бы не он, до сих пор бы все Тукаевцы в лаптях ходили.
28.03.2023, 17:01

И,Аллаhым! Ярый инде ШУШЫ мослимлелэр килде районга. Монарчы ничек яшэгэндер Тукай районы?!
28.03.2023, 12:47

Меньше надо было кататься на служебных машинах по личным делам, это всех чиновников района касается, особенно гастролеров. Их привозят на работу, увозят с работы, на обед на служебной с водителем. Конечно никаких лимитов не хватит. Связь тоже самое.
28.03.2023, 16:35

Тогда это не достижение, а наоборот растрата. Следует понимать тогда так, исполком растратил весь годовой бюджет, и мы нашли гениальное решение продать что-то ненужное, ну, прям, по заветам кота Матроскина.
29.03.2023, 06:13

Не побоюсь написать, пишу как работник гаража, зная на что больше тратится гсм. Правильно пишут тут, одни гастролеры. Зам главы из Актаныша, каждые выходные на служебной машине туда ,сюда.. Это 120 км в один конец..Нач.образования из Сарманова,каждый день прмле работы туда и обратно. Это каждый день. Почти 190 км туда сюда.. как будет хватать бензин.. ни одного автомобиля суб воск в гараже. Всё катаются по своим районам и деревня. Единственный авто у кого в гараже , авто рук исполкома. Он на своей ездит. Посчитайте деньги бюджетнын на гсм . Не трудно расчёты делать. 190 км.. 20 литров, это каждый день..
30.03.2023, 18:44

Бензин,бензин,а ещё вы про штрафы забыли написать,которые оплачивались(пример:сахьетдинов бывший директор любил быстро ездить,лихачи Мама дорогая!!!были огромные штрафы от 50 0000 рублей,вопрос ,кто все это оплачивал?лумаете со своего кармана?нет уж,делались непонятные передвижки в бухгалтерии,чтоб все эти штрафы покрывать)тоже из бюджета районам возможно по сей день делаются такие передвижки...Так разве хватив ЭТИМ денег на все -штрафы,бензин...?!Ответ очевиден и становится все ясно!
04.04.2023, 20:07

Рузаль

Азат Земельная Палата домой в Калмаш и обратно на работу каждый день ездит на служебной машине!
29.03.2023, 10:51

Им не хватит,они поэтому в отдел культуры залезли,и избавились от начальника культуры.Это все компетентным органам не трудно поднять по документам,пусть они у этих руководителей спросят,как делилась и куда ушла и уходит экономия фонда и премии работникам отдела культуры,по каким критериям они все это распределяют,компетентным органам будет очень интересно!!!!!!Особенно,на все это облизывался нынешний зам.актанвшкий у него ,аж,на эти деньги слюни всегда бежали и бегут.Им все денег мало ,вот так и до денег отдела культуры все эти актанышко-муслимовские дорвались,противно все это,сколько людей из культуры поувольнялось,а многих выжили по собственному заставляя писать.Жто ещё один осиный улей,где стоит покопаться
28.03.2023, 12:04

Его уровень это Муслюмовский район, но никак не пригород Челнов. Ну да и бензина в районе до него не было, все пешком ходили. О чём вообще можно говорить, когда от взрослого человека идёт детский лепет. Не знал, что Асылгараев на трамвае ездил по сёлам)))
28.03.2023, 12:04

Его уровень это Муслюмовский район, но никак не пригород Челнов. Ну да и бензина в районе до него не было, все пешком ходили. О чём вообще можно говорить, когда от взрослого человека идёт детский лепет. Не знал, что Асылгараев на трамвае ездил по сёлам)))
28.03.2023, 12:38

За заслуги перед районом, он заслуживает бюст перед зданием администрации при жизни. Если бы не он, до сих пор бы все Тукаевцы в лаптях ходили.
28.03.2023, 12:47

Меньше надо было кататься на служебных машинах по личным делам, это всех чиновников района касается, особенно гастролеров. Их привозят на работу, увозят с работы, на обед на служебной с водителем. Конечно никаких лимитов не хватит. Связь тоже самое.
28.03.2023, 13:14

Почему так смешно мне
28.03.2023, 13:14

Почему так смешно мне
28.03.2023, 13:39

"...путем расчета за реализацию земель могли давать хотя бы квартальные премии сотрудникам исполкома и совета". А разве премирование муниципальных служащих не предусмотрено положением об оплате труда и на заложено в годовой фонд оплаты труда??? Не надо из нас делать дураков! Другой вопрос, почему фонда не хватало? А потому, что с приходом камаевской команды практиковалась установка персональных надбавок отдельным приближенным сотрудникам. Поэтому в конце квартала и не хватало лимитов. А по поводу наличия средств в бюджете, их всегда было достаточно, при рациональном использовании, тем более оплата труда - первоочередной платеж. Если Авзалов имел ввиду премии, не предусмотренные положением (23 февраля, 8 марта, сабантуй и пр.), то по ним тоже есть вопросы, не своим выплаты меньше в разы, чем своим. Это очень легко проверить по распоряжениям и расчетным листкам служащих. Надеюсь, что республиканская антикоррупционной комиссия при главе РТ, которую жители района уже заждались, не пройдёт мимо этого вопроса.
28.03.2023, 13:39

"...путем расчета за реализацию земель могли давать хотя бы квартальные премии сотрудникам исполкома и совета". А разве премирование муниципальных служащих не предусмотрено положением об оплате труда и на заложено в годовой фонд оплаты труда??? Не надо из нас делать дураков! Другой вопрос, почему фонда не хватало? А потому, что с приходом камаевской команды практиковалась установка персональных надбавок отдельным приближенным сотрудникам. Поэтому в конце квартала и не хватало лимитов. А по поводу наличия средств в бюджете, их всегда было достаточно, при рациональном использовании, тем более оплата труда - первоочередной платеж. Если Авзалов имел ввиду премии, не предусмотренные положением (23 февраля, 8 марта, сабантуй и пр.), то по ним тоже есть вопросы, не своим выплаты меньше в разы, чем своим. Это очень легко проверить по распоряжениям и расчетным листкам служащих. Надеюсь, что республиканская антикоррупционной комиссия при главе РТ, которую жители района уже заждались, не пройдёт мимо этого вопроса.
29.03.2023, 10:56

Вы абсолютно правы,свои там такие деньжища получат,получают!!!!!Не надо даже распоряжений,достаточному и расчетных листок по зарплате сотрудников по всем отделениям,особенно,обратить вниманием,кто пришёл при камаева или засиделся при нем!Вот это будет интересно!Посему к некоторых такие огромные премии,за какие такие красивые глазки!!!
28.03.2023, 14:02

Что за бред он говорит деньги на бензин были всегда. Это с его подачи поставили газ на машины и зайдите в гараж и посмотрите сколько машин сломалось у кого двигатель а у кого коробка а там в основном иномарки и кто разбирается подумайте сколько стоит капиталиь двигатель. На вертел дел и слава богу ушёл. Он интересно не задумывался за что ему такая карма. Жены не стало , сам под следствием. Надеюсь следующим будет Камаев. Кому прилетит бумеранг
28.03.2023, 14:02

Что за бред он говорит деньги на бензин были всегда. Это с его подачи поставили газ на машины и зайдите в гараж и посмотрите сколько машин сломалось у кого двигатель а у кого коробка а там в основном иномарки и кто разбирается подумайте сколько стоит капиталиь двигатель. На вертел дел и слава богу ушёл. Он интересно не задумывался за что ему такая карма. Жены не стало , сам под следствием. Надеюсь следующим будет Камаев. Кому прилетит бумеранг
30.03.2023, 18:48

28.03.2023, 14:02 АМИНЬ!!!!
28.03.2023, 14:32

Что за глупости бывший Рик говорит. Диву даёшься, как такие люди вообще могли быть ключевыми руководителями района.
28.03.2023, 14:32

Что за глупости бывший Рик говорит. Диву даёшься, как такие люди вообще могли быть ключевыми руководителями района.
28.03.2023, 15:39

Этот мальчишка многим пакостил. Пусть теперь пожинает плоды своего поведения. Пусть гусей пасёт в Муслюмово, у него говорят это лучше получается.
28.03.2023, 15:04

Абзалов-единственный из администрации кто был компетентен во всех вопросах, ко всем относился по человечески без гонора, все руководители мелкого звена его ценили. Спасибо вам, Ленар Гаязович, мы знаем, что вокруг вас были шакалы и потерпели вы от них незаслуженно. Пишу как человек из этой системы, пишу зная его лично.
28.03.2023, 15:04

Абзалов-единственный из администрации кто был компетентен во всех вопросах, ко всем относился по человечески без гонора, все руководители мелкого звена его ценили. Спасибо вам, Ленар Гаязович, мы знаем, что вокруг вас были шакалы и потерпели вы от них незаслуженно. Пишу как человек из этой системы, пишу зная его лично.
28.03.2023, 17:12

Адвокат у Авзалова уже есть и покруче Вас, зря стараетесь. Компетентен, не спорю, в разработке преступных схем по откатам за субсидии фермерам, ЛПХ через минсельхоз, за закупки до 90 тыс.руб. без конкурсов по завышенным ценам у аффилированных лиц и т.д. и т.п. Криминальный талант, одним словом. И не надо говорить за всех, как вы пишете, руководителей мелкого звена... Может его и ценили, с кем у него были Особые отношения, но вменяемые, грамотные люди его презирали за наглость и хамство. P.S. Пишу как человек из этой системы, пишу зная его лично.
28.03.2023, 17:13

Да, разговаривал просто, без гонора. Можно было обратится к нему в любое время. Но на счёт компетентности, вы погорячились. Району нужны грамотные и умные сити-менеджеры.
28.03.2023, 21:11

Не соглашусь... Совершенно отсутствует служебный этикет, как говорят в его кругах "базар не фильтрует", в присутствии женщин, годящихся ему в матери, выражается матом, запросто может нахамить, людей делит в соответствии с положением в обществе. Паталогический мошенник, из всего ищет выгоду, таких на государственную службу допускать нельзя, из него вышел бы отличный предприниматель. Логический склад ума, большая работоспособность, но не чиновник, поход во власть его погубил.
28.03.2023, 15:39

Этот мальчишка многим пакостил. Пусть теперь пожинает плоды своего поведения. Пусть гусей пасёт в Муслюмово, у него говорят это лучше получается.
28.03.2023, 16:35

Тогда это не достижение, а наоборот растрата. Следует понимать тогда так, исполком растратил весь годовой бюджет, и мы нашли гениальное решение продать что-то ненужное, ну, прям, по заветам кота Матроскина.
28.03.2023, 17:01

И,Аллаhым! Ярый инде ШУШЫ мослимлелэр килде районга. Монарчы ничек яшэгэндер Тукай районы?!
28.03.2023, 17:12

Адвокат у Авзалова уже есть и покруче Вас, зря стараетесь. Компетентен, не спорю, в разработке преступных схем по откатам за субсидии фермерам, ЛПХ через минсельхоз, за закупки до 90 тыс.руб. без конкурсов по завышенным ценам у аффилированных лиц и т.д. и т.п. Криминальный талант, одним словом. И не надо говорить за всех, как вы пишете, руководителей мелкого звена... Может его и ценили, с кем у него были Особые отношения, но вменяемые, грамотные люди его презирали за наглость и хамство. P.S. Пишу как человек из этой системы, пишу зная его лично.
28.03.2023, 17:13

Да, разговаривал просто, без гонора. Можно было обратится к нему в любое время. Но на счёт компетентности, вы погорячились. Району нужны грамотные и умные сити-менеджеры.
28.03.2023, 21:01

Как эти муслюмовские надоели уже в Челнах и в Тукайке, уф
28.03.2023, 21:01

Как эти муслюмовские надоели уже в Челнах и в Тукайке, уф
28.03.2023, 21:08

Знал Ленара лично долгое время. Ничего плохого сказать про него не могу. Парень довольно грамотный, характер простой, легок в общении. Во всей структуре власти Челнов, он точно не на первом месте кого надо было наказывать. Почему то мне кажется что он действительно кому то мешал. Да, и еще: сомневаюсь что тот кто придет на его место будет работать лучше. Теперь будут 100 раз проверять каждый документ, прежде чем подписать, будут исходить из принципа: меньше будешь что-то делать, меньше будешь ошибаться
28.03.2023, 21:08

Знал Ленара лично долгое время. Ничего плохого сказать про него не могу. Парень довольно грамотный, характер простой, легок в общении. Во всей структуре власти Челнов, он точно не на первом месте кого надо было наказывать. Почему то мне кажется что он действительно кому то мешал. Да, и еще: сомневаюсь что тот кто придет на его место будет работать лучше. Теперь будут 100 раз проверять каждый документ, прежде чем подписать, будут исходить из принципа: меньше будешь что-то делать, меньше будешь ошибаться
28.03.2023, 21:11

Не соглашусь... Совершенно отсутствует служебный этикет, как говорят в его кругах "базар не фильтрует", в присутствии женщин, годящихся ему в матери, выражается матом, запросто может нахамить, людей делит в соответствии с положением в обществе. Паталогический мошенник, из всего ищет выгоду, таких на государственную службу допускать нельзя, из него вышел бы отличный предприниматель. Логический склад ума, большая работоспособность, но не чиновник, поход во власть его погубил.
28.03.2023, 22:32

Марс

За город выезжаешь и гругом объявления о продаже земли,а кто продает? И как она оказалась в их собственности кого нибудь интересует?
28.03.2023, 22:32

Марс

За город выезжаешь и гругом объявления о продаже земли,а кто продает? И как она оказалась в их собственности кого нибудь интересует?
29.03.2023, 17:23

Очень хороший вопрос,Марс!!!
29.03.2023, 06:13

Не побоюсь написать, пишу как работник гаража, зная на что больше тратится гсм. Правильно пишут тут, одни гастролеры. Зам главы из Актаныша, каждые выходные на служебной машине туда ,сюда.. Это 120 км в один конец..Нач.образования из Сарманова,каждый день прмле работы туда и обратно. Это каждый день. Почти 190 км туда сюда.. как будет хватать бензин.. ни одного автомобиля суб воск в гараже. Всё катаются по своим районам и деревня. Единственный авто у кого в гараже , авто рук исполкома. Он на своей ездит. Посчитайте деньги бюджетнын на гсм . Не трудно расчёты делать. 190 км.. 20 литров, это каждый день..
29.03.2023, 10:51

Им не хватит,они поэтому в отдел культуры залезли,и избавились от начальника культуры.Это все компетентным органам не трудно поднять по документам,пусть они у этих руководителей спросят,как делилась и куда ушла и уходит экономия фонда и премии работникам отдела культуры,по каким критериям они все это распределяют,компетентным органам будет очень интересно!!!!!!Особенно,на все это облизывался нынешний зам.актанвшкий у него ,аж,на эти деньги слюни всегда бежали и бегут.Им все денег мало ,вот так и до денег отдела культуры все эти актанышко-муслимовские дорвались,противно все это,сколько людей из культуры поувольнялось,а многих выжили по собственному заставляя писать.Жто ещё один осиный улей,где стоит покопаться
29.03.2023, 10:56

Вы абсолютно правы,свои там такие деньжища получат,получают!!!!!Не надо даже распоряжений,достаточному и расчетных листок по зарплате сотрудников по всем отделениям,особенно,обратить вниманием,кто пришёл при камаева или засиделся при нем!Вот это будет интересно!Посему к некоторых такие огромные премии,за какие такие красивые глазки!!!
04.04.2023, 20:07

Рузаль

Азат Земельная Палата домой в Калмаш и обратно на работу каждый день ездит на служебной машине!