Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил перед дилерами и партнерами компании на конференции, в которой приняли участие порядка 200 представителей сети из России и дружественных стран. Глава автогиганта рассказал, что в 2022 году основные усилия компании были направлены на разработку и производство санкционно устойчивых версий автомобилей. Была проведена масштабная работа по локализации компонентов. В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционно устойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. Цель компании в этом направлении – до конца 2023 года выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. При этом глобальная цель – вернуться к прежней стратегии, развивать линейку автомобилей К5.
– Эти автомобили – наше будущее, их эффективность и топливная экономичность подтверждена в реальных условиях эксплуатации. Сейчас, когда коллективом компании приложены колоссальные усилия для продолжения выпуска автомобилей К5, мы особенно рассчитываем на эффективную работу субъектов дилерской сети на завершающем этапе всей цепочки. Мы ожидаем от вас, дилеров, качественной работы по обслуживанию и сервису автомобилей К5 и других поколений, – отметил Сергей Когогин. – Хочу поблагодарить вас за совместную работу по продвижению автотехники КАМАЗ на российском рынке. Во многом благодаря и вашей работе, компания сохраняет устойчивые позиции. Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме. В этих непростых глобальных условиях дилеры остаются нашими главными помощниками в достижении намеченных на год целей. Наши высокие требования к дилерской сети сохраняются. Это большая команда специалистов и руководителей, и мы рассчитываем на совместную эффективную работу, – подчеркнул Сергей Когогин.
Он также подчеркнул, что в это непростое время, в том числе благодаря большой работе по импортозамещению, компании удалось достичь определенных успехов на рынке пассажирского транспорта. «КАМАЗ», который первоначально был лишь одним из участников этого рынка, сегодня занял позиции ведущего игрока на рынке автобусов большого класса и стал абсолютным лидером рынка электробусов в России. В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты. Главная цель – укрепление лидирующей позиции «КАМАЗа» на рынке автобусов большого класса и электробусов за счет увеличения объемов реализации пассажирского транспорта.
По состоянию на начало 2023 года дилерская сеть ПАО «КАМАЗ» насчитывает 206 субъектов. С 2020 года за счет целенаправленной работы удалось снизить долю неэффективных дилеров с 15% до 7,8%: растет уровень соответствия партнеров требованиям стандартов компании, растет индекс удовлетворенности потребителя работой дилерского центра в момент приобретения техники и удовлетворенность потребителей сервисным центром.
В планах компании на 2023 год – реализация в соответствии с бизнес-планом 40 тыс. автомобилей КАМАЗ и 5,7 тыс. ед. прицепной техники. Ключевой задачей остается сохранение транспортной безопасности страны и обеспечение бесперебойного выпуска автомобилей под требования потребителей и нужды народного хозяйства.
Оставьте первый комментарий