04:20, 22 Декабря
Еще новости
Подробно

«Постоянно ложные доносы» - в СНТ «Виктория» о разборках с поджогом

01.11.2022, 07:44

Экс-глава СНТ «Виктория» Сергей Родичев, которого проверяют правоохранители после пожара в дачном доме члена правления, озвучил свою позицию. На днях Chelny-biz.ru опубликовал материал, в котором потерпевшая Елена Рухлова обвинила его в попытках незаконно вернуть власть и объединить садовое общество с соседним – СНТ «Алма». 

- Им заняться нечем, - рассказал Родичев, который правил в «Виктории» восемь меяцев, с октября 2022 года. - Вот они постоянно и пишут какие-то кляузы на меня. Сами непосредственно развели здесь коммерческую деятельность – они арендаторы лесопилки при въезде. Везде грязь, пыль… Постоянно пишут ложные доносы. На протяжении трех лет на мой счет написано больше 30 заявлений: «Совершенно преступление, просим привлечь Родичева за то, за это». Эти люди уже всем надоели и прокуратуре, и ОП «Комсомольский». И я как раз 18 октября в отделе полиции написал заявление о том, чтобы их наконец привлекли хоть раз за их ложные доносы. Потому что сколько можно, я тоже живой человек, у меня дети, мне все это порядком осточертело. Их вызывают 20 октября в «Комсомольский», и прямо накануне происходит это все. Я считаю, что они сымитировали эти действия, чтобы подтвердить, что они не просто так пишут заявления. На самом деле у меня есть информация, что окружение Филиппова (нынешний председатель правления СНТ, - ред.) еще в прошлом году застраховало дома в СНТ за счет средств садового общества – членские сборы. Они не признаются, прикрыли какой-то хозяйственной деятельностью.

Собеседник, напротив, называет Филиппова незаконным председателем.

- В 2019 году Сергей Филиппов (нынешний председатель СНТ «Виктории») незаконно зашел в правление, подделав протокол. При этом он не являлся собственником садового участка. То есть он никаких полномочий не имел.  Соответственно мы этот протокол успешно оспорили, потом они в Верховном суде обжаловали. Он тоже на нашей стороне. И все собрания были признаны ничтожными, в том числе избрание Филиппова, - рассказал Родичев. – Дальше мы созываем собрание – это уже необходимо сделать. Он все это игнорирует, проводит свое и регистрируется. При этом в СНТ он не появляется с октября по май. Я веду всю деятельность, но специально не регистрируюсь официально председателем. Чтобы дать понять, что у меня нет цели зарегистрироваться и снимать денежные средства. Вся деятельность велась мной за личные деньги. А он не появлялся в СНТ, но зарплату ежемесячно снимал. Сейчас все собрания оспариваются в суде. 2 ноября будет рассмотрение дела – предъявляем убытки на 1,6 миллионов к Филиппову. И ряд других дел. Они растрачивают деньги садоводов уже три года.

По словам Родичева, у него есть банковские выписки, где подсчитаны расходы на юридические услуги в СНТ – более 1,5 миллиона рублей. 

- Когда все суды были на нашей стороне, они тут же совершили грабеж моего домика на въезде. Взломали мою частную территорию, украли деньги, компьютеры и прочее. Сумма ущерба около миллиона рублей. Я заявление подал, а они в противовес собираются что-то «пихать», так как еще не возбудили дело. Меня ограбили 8 мая 2021 года. От правоохранительных органов только сейчас движения пошли. Когда я уже до президента дописался. А в общем я от этих людей устал, они больные на голову. Стараюсь внимания не обращать, поэтому нигде ничего не пишу. Не выдерживают нервы, чисто по-человечески надоело это все, - признался Родичев. – Филиппов в 2020 году взял свою жену сначала в ревизионную комиссию, а потом бухгалтером. Так сказать, семейный подряд. Вот они тут что-то «химичат». Садоводы недовольны их деятельностью, поэтому у нас постоянно собрания, суды. У Филиппова нет хозяйственной деятельности, поэтому люди его не хотят. Он всю жизнь проработал водителем. У них цель – сюда прийти и обворовать наше общество. Это четко прослеживается по их делам. Мы провели независимый аудит. В результате выявили массу нарушений в период правления Филиппова, в том числе поддельные документы и двойную бухгалтерию. Все эти факты есть в документальном виде. Показываем все это и в правоохранительных органах, и в прокуратуре, но почему-то это безрезультатно.

Спикер под конец диалога объяснил эпизод в 2021 году, где его правление признали неправомерным.

- Я не смог отстоять свое правомерное избрание, так как Филиппов неоднократно залазил ко мне на участок и воровал документы. На тот момент я не смог в суде доказать, что у меня есть бюллетени. Но люди приходили в суд, давали показания.

Комментарии
01.11.2022, 08:17

" Везде грязь, пыль…" Родичев это про садовое общество или операционную?)))) "Я не смог отстоять свое правомерное избрание, так как Филиппов неоднократно залазил ко мне на участок и воровал документы" Согласитесь, что как то глупо звучит, про неоднократно)))))))))) К тебе постоянно залазят, и воруют, а ты, продолжаешь складывать в то место документы? Бред какой-то))))))))))
01.11.2022, 17:14

Филиппов

Что за ноу нейм тут появился
01.11.2022, 19:30

Филипов! Ноу нейм- это ты. Для всех садоводов ты - Никто и звать тебя Никак! Хватит врать.
02.11.2022, 09:36

Ой, А не ты ли сдал в аренду боксы лесопилке? Знаешь, большенство садоводов поддерживают Филипова С. И., а ты надоел всем.
01.11.2022, 08:32

Марат

Ложный донос это 306 и 307 статья. Чего не добивается возбуждения.
01.11.2022, 08:55

Марат

Эти оба СНТ надо отдать на внешнее управление Хайруллиной главе Усадьбы. Она быстро там порядок наведет.
01.11.2022, 11:25

Евгения

Марат, а вы мнение садоводов снт Алма спросили? Большинство садоводов снт Алма, адекватны и работу своего председателя видно на лицо! Спросите сначала у садоводов, наведите справки, а потом уже сделав выводы, можно писать, что куда и кому!
01.11.2022, 11:42

Евгения

Если вы не в курсе, то СНТ Алма было с долгами, трубы текли, провода а-ля 80е, насос в общей доступности, деревянные столбы. За два сезона трубы поменяны на 98%, замена кабелей на 75%, насос закрыт на 100%, питьевая вода организована, камеры хоть немного, но поставлены, столбы поменяны, а так же устанавливаются новые, для новых линий, проведена поливочная вода даже на те участки, где ее в помине не было и все это за 2 года! А что сделал Филипов за 3 года? Насыпал дорогу от своего участка до проходной! Так что Марат пачкать человека легко, а вот сначала навести справку и разобраться может не каждый!
01.11.2022, 09:34

Всё, на что хватило фантазии до кучи приплел. Не может смириться ,что лесопилка- кормушка из его рук уплыла.
01.11.2022, 19:48

Фонтазии у Филипова не занимать.Спит и видит,что ему угрожают,хотят ударить,побить.Вот и устраивает провокации.На добрые дела, видимо, мозгов не хватает.Остановись уже! Детский сад какой-то.Никто тебя не выбирал!И не надо говорить,что народ тебя выбрал.
01.11.2022, 10:07

Надежда

Все, что говорит Родичев правда. Садоводы устали от этих провокаций. Лучше бы все потраченные на юристов деньги пустил в дело. На пример на дороги. Сваливают все на Родичева, а сливки с аренды снимает семья Филиппова.
02.11.2022, 09:26

Киреева , идите внукам носки вяжите, вам Родичев платит что ли ? Из бабушек вы одна только его поддерживаете , не стыдно ?
01.11.2022, 18:26

Александ

Давно пора заняться полными проверками деятельеости СНТ. СНТ "Дружба" Тукаевского района обязательно. И обязательно ген. прокуратурой РТ. Тукаевская пишет, идите в суд. Вот и ходим. Долго, нудно, но деваться некуда. Жалко фаил нельзя прикрепить. Есть два апелляционных определения.
02.11.2022, 09:25

Родичев , про себя то что не пишет что украл со счета почти миллион и суд 2 ноября по нему , по взысканию С НЕГО этих денег !!!! Как обычно , все в статье перевернул ( фамилии местами поменять и все встанет на свои места) , пройдено уже , читали статьи с подачи Родичева в прошлом году , один в один ( фамилии поменяйте ) одно вранье!!! Бедный , несчастный????замучили его доносами , такие доносы как он пишет ещё не всякий додумается , по всякому пуку бежит и строчит, здоровый мужик , шёл бы работать , нет , он прицепился к этому обществу , пенсионерам : дайте мне бизнесом заняться ! Какой в садовом обществе может быть БИЗНЕС ? Только воровство , чем он и занимался , незаконно регистрируясь в налоговой, бежал тут же со счетов снт деньги снимал . Это его все собрания и регистрации признаны незаконными ! Есть все документы об этом , а он только кричит что у него все есть, но только почему то никто , даже из его окружения это не видел , многие кто поддерживал его , стали поддерживать нынешнего председателя Филиппова , так как поняли сущность и грязные планы Родичева
02.11.2022, 16:32

Бред Сивых Филиповских кобыл.Не стыдно врать?
02.11.2022, 10:05

Олеся

У Родичева сегодня суд , по его возмещению обществу денег , которые он крал со счетов снт , во время ,,правления,, обществом около миллиона руб , а вчера таинственным образом у него загорелся домик , на участке , который он тоже ,,присвоил,, себе во время незаконной регистрации и по счастливой случайности он оказался рядом , вызвал пожарных и предотвратил пожар , какой молодец ???? А на суде сегодня скажет, что документы все сгорели и поджег ему опять Филиппов ????
02.11.2022, 16:34

Хотите сказать,что это по сценарию Рухловой?Очень смешно.
02.11.2022, 10:33

Уже надоело враньё Родичеаа. Реально ноу нейм. Председатель приезжает в общество каждый день круглый год. Он ведёт работу, переживает за всё происходящее, поэтому до сих на должности. Участки раздавали людям, которые сейчас уже в престарелом возрасте. Так умерьте уже свою мерконтильную прыть, господин Родичев, пусть обществом пользуются те, кому оно принадлежит изначально
02.11.2022, 12:11

Яна

Вот насмешили. Филиппов вообще для СНТ никакой работы не ведёт. На вопросы садоводов не отвечает. Уже который год проблемы с поливной водой. Летом писали что будет по графику. Так и так ее не было. Все винит гравзавод. А ты тогда для чего договор подписал и на каких условиях. Враньё кругом сплошное. Только и можете всем рот затыкать. И жить на деньги садоводов. И прихлебалам своим бонусы даёте чтоб рот всем вам неуместным людям затыкали. Филиппов и его окружение сплошное хамло
02.11.2022, 13:46

Летом и свет и вода были постоянно, не врите
02.11.2022, 16:44

Особенно ,для тех,кто работает очень сложно было с поливом. Утром воды нет ,только в 8 или 9 часов,вечером в 7 или в 8 уже отключали.А когда жара поливать не нужно.Рухлова ,когда уселась в кассу руководила уровнем воды в Каме и каждый день объявляла об этом.Совсем заврались.
02.11.2022, 14:57

Точно !Про себя пишешь!? Прилипла к кормушке вместе с Филиповым. Никакую работу не ведёт.на месте никогда не бывает. А он работать -то умеет? Да и не такой уж престарелый возраст у нас.Мы выбрали председателя и рады ,что он нас поддерживает и помогает.Вседа обращаемся к нему. Верните ворованные деньги обществу. И не вводите людей в заблуждение. А пакости писать много ума не надо.
02.11.2022, 12:02

Анонимно

Родичев не вешай лапшу на уши по поводу выборов председателемв СНТ Филиппова.Все проходило на законных основаниях каждый год.И зная твои провокации на все собрания приглашали представителей ОП. и представителей Комсом.райисполкома и представителя ассоциации садов.Каждый года на всех собраниях велась видио запись как доказательство что все было законно .На всех собраниях ты пытался спровоцировать садоводов против Филиппова.Но садоводы не хотели тебя даже слушать..Они встречали тебя недоброжелательно и не хотели тебя даже слушать.И все это есть на записях.Но ты упорно лезешь где тебя не хотят принимать и видеть.Так что пора тебе успокоиться и отойти в сторону.
02.11.2022, 12:40

Яна

Аноним. Не ври. Всех неуместных вам садоводов вы на собрание не пускаете. А те кто попал и задает вопрос - тут же рот закрываете своими орами. Филиппова, который помешался на Родичеве давно свергнуть пора и избрать другого председателя. (Не Родичева и не Гончарук). Вот тогда опять Филиппову будет винить других.
02.11.2022, 13:35

Аноним

Филиппов согласен на смену председ.Он за это место не держится.Но никто кроме Родичева и Гончарук не хочет идти председателем в нашем СНТ пока здесь Гончарук и Родичев.И вообще Родичев сам заявил что никому ни какому другому председат не даст здесь работать .Только это место его и ни кто другой..Есть в СНТ достойные кандидаты но никто не хочет связываться с Родичевым .Поэтому и идёт борьба Родичева не с Филипповым а с садоводами.Родичев не может согласиться с мнением и решением садоводов.
02.11.2022, 13:41

Нам бы у Родичева учиться надо что бы так писать поворачивая все с ног на голову.И так прекрасно себя описывать, так хорошо на высоком уровне себя преподносить.Не каждому такое дано так красочно себя преподносить.Какой же он мягкий чистый добрый честный белый и пушистый.На благо садоводов безвозмездно работает каждую зиму в СНТ.Очищает р.счет ,его сбрасывают.Он присваивает деньги и ждёт снова своего часа к выполнению безвозмездной работы зимой в СНТ на благо садоводов.Всю зиму общество.
02.11.2022, 13:47

Филиппов С И держитесь.
02.11.2022, 16:04

Аноним

Филиппов держитесь!!!Почти все.Садоводы СНТ за вас.Все вас поддерживают.Ведь не зря же они избрали вас.И начиная с 2019 года борются за вас ,..поддерживают вас в борьбе с самозванцем.Это доказывают с .записи видио собраний в 2019, 2020 ,2021 и2022 году..А также все суды по искам Родичева .проиграны.Всеми судами все собрания перечисленные по годам признаны законными.И признан Филиппов законно избранным председателем СНТ ВИКТОРИЯ.!!!!!