Число участников российского Союза операторов наружной рекламы растет с каждым днем. Из Набережных Челнов список пополнили шесть агентств: «КМ Сервис 1», «Мицар», «КП Реклама», «КВМ Инвест», а также ИП Стрыгин и ИП Купцов.
Рекламные агентства планируют включиться в обсуждение нового законопроекта, который может усложнить их существование. Речь идет о создании единого оператора цифровой «наружки», и игроки со всей страны объединяются, чтобы повлиять на ситуацию и как минимум добиться поправок в закон.
– Законопроект может навредить и рекламному бизнесу, и муниципалитетам, – рассказал накануне местный игрок рекламного рынка Ильдар Юнусов. – Документ предполагает создание чего-то вроде регионального мусорного оператора, но только в рекламной отрасли. Сейчас нужно собраться всем и высказать по этому поводу свое мнение.
Союз операторов «наружки» объединил лидеров отрасли по всей России для того, чтобы создать рабочую группу, которая представит поправки в закон ко второму чтению. На данный момент профессиональное сообщество прорабатывает предложения по внесению правок, которые будут представлены депутатам Государственной Думы на рассмотрение до 10 августа.
Оставьте первый комментарий