20:24, 30 Декабря
Еще новости
Подробно

«Стоим второй день» - как многодетные осаждают парк ради бесплатных билетов

13.05.2022, 17:34

Многодетные Набережных Челнов сегодня снова рванули за нашумевшими бесплатными билетами на аттракционы в парк Победы. Благотворительная акция вызвала ажиотаж. Очередь выстроилась достаточно внушительная. Люди между собой перешептывались, что получить на семью можно всего 20 билетов.

– Вроде говорили, что 10 на ребенка, а дали всего 20 на всех детей, но и на том спасибо, – рассказала Олеся Михеева. – Стоим второй день. Вчера стояли, не получили. У меня трое детей, начнем уже сегодня тратить.

– Организатор выходила, сказала, что сегодня только 48 семей получат. Но будут раздавать до конца лета в будни. Пока всем многодетным не раздадут. Мы очень рады, – делились некоторые матери.  

Раздача бесплатных билетов шла у административного здания в парке Победы. По словам директора МУП «Парк культуры и отдыха» Ильи Черкашина, с 13 мая принято решение ежедневно в будни с 13 до 18 часов выдавать многодетным и семьям с детьми-инвалидами по 20 билетов. Сроков окончания этой акции пока нет.

«Стоим второй день» - как многодетные осаждают парк ради бесплатных билетов

Комментарии
13.05.2022, 18:23

Как хотите относитесь к моим словам, но сил уже смотреть на это нет. Люди, где ваше достоинство? Из-за мелочной халявы часами стоять? А стоят ведь и мужчины. Сколько можно плодить тунеядцев и любителей халявной "пайки"? Может пора прекращать эти бесплатные билеты, пособия, путинские и еще миллион "подачек", которое наше государство раздает из мною уплаченных налогов. Нарожали детей - будьте добры их содержать, например, работать, а не часами за мелочной пайкой стоять.
13.05.2022, 19:37

На 100 процентов согласна. Только что посмотрела этот сюжет по телевизору. Возмущались всей семьёй. Для чего рожали? Надо было думать, сможете ли содержать столько детей, а не надеяться на подачки. Вам должно быть стыдно за такое поведение.
13.05.2022, 22:31

А вам не стыдно осуждать многодетных?
14.05.2022, 09:50

Константин

Нет, нужно адекватно оценивать свои желания с возможностями и рожать или не рожать столько детей сколько вы сами сможете беспроблемно содержать без всякого рода подачек
14.05.2022, 09:53

Мне не стыдно ! Все мы рожаем детей для СЕБЯ!!!! И обеспечиваем их сами на 100%. Я девушка и я понимаю адекватно , сколько я смогу детей поставить достойно на ноги - столько и буду рожать !!! Я за здоровое , обеспеченное и счастливое детство всех малышей .и всем желаю это понять в жизни и думать прежде чем планируете малышей !
14.05.2022, 10:16

Я осуждаю не за то, что родили, а за то, что возвели себя в ранг героев и требуете все новых и новых подачек. Не задумываясь о том, что ваши хотелки за счет моих налогов.
13.05.2022, 22:29

Не такая уж мелочная эта халява, 10 билетов я и с одним то ребёнком не могу себе позволить. Другое дело, что могли бы электронные билеты выдать многодетным через интернет, по заявкам, а не ставить людей в унизительное положение
14.05.2022, 09:26

Во-во, если уж и начали "аттракцион невиданной щедрости" то и могли бы его достойно провести, не подвергая людей унижению
14.05.2022, 10:17

Никто не кому ничего не должен.
14.05.2022, 08:51

Карина

Если 4500 для Вас мелочи, то я только рад за Вас!
14.05.2022, 09:36

Атракционы детские по 100-120 или ещё дешевле. Или берёте на детей, а сами идёте на биоробота иди тарелку, тогда да, 4500?
14.05.2022, 10:13

Согласна. Вы написали именно то , о чем думают многие, но как то сказать бояться, обидеть не хотят. Почему я на свои налоги должна содержать эти семьи. Киньте в меня камень, но я скажу это. Если вы решили родить третьего, четвертого… ребенка подумайте. Вы рожаете его для себя, а не для государства и тем более не для соседа. Если вы в состоянии их обеспечить всем необоходимым-рожайте. Но не надо требовать от государства , от соседей особого к вам отношения. Не надо махать ими (детьми) как красной тряпкой, повсюду крича, что вы совершили подвиг родив столько детей, а вас обязаны ценить и на руках носить за это. Я знаю, многие начнут сейчас писать, что эти дети наше будущее. Все дети наше будущее. Но когда я платила за садик , я платила больше, чем многодетная семья и у меня вставал вопрос: мой ребенок кушает больше чем ребенок из многодетной семьи?
14.05.2022, 14:07

И дети многодетных вырастут и будут платить налоги, которые будут тратиться и на вас, и на ваших внуков и пр. Рождаемость надо повышать!!!!
16.05.2022, 09:32

хорошо живете наверное
16.05.2022, 09:33

всех кто таи стоял к тунеядцам записали
16.05.2022, 09:33

раскулачить вас надо
24.05.2022, 16:15

Елена

Не сомневаюсь, что если хотя бы на 1 челн нца выдавали 1 бесплатный билет, все без исключения стояли. Отстаньте от многодетных семей, не просто так их поощряют и предоставляют разные льготы. Видимо вы не можете себе позволить детей, и это печально. 10 билетов на аттракционы это даже не капля в море....
13.05.2022, 19:26

Да, печально всё это. Кто то действительно нуждается в поддержке, работая,концы с концами еле сводит, а кто то не работает, но пособие получает и льготами пользуется, при этом на пивасик и сигареты деньги находят, а ребёнка на карусели сводить- денег нет. Соседка, трое детей, старшая школу заканчивает, младший в первом классе, муж работает, она нет. Каждый день летом на лавочке пиво пьёт с пождужками- соседками ( муж в рейсе).Дети сами себе предоставлены, старшие забирали младшего из садика ( пока ходил) и гуляли во дворе, а где мамаша целыми днями? Толи спит, то ли шарахается где то, но вечером, как штык- на лавочке, с пивасиком. Сколько раз милицию вызывали ночью, ребёнок орёт, а мамаши дома нет. Не алкаши, но любители выпить.Детей нарожала, а с мужем не расписаны. Вот таким бы не хотелось, чтобы государство помогало.
13.05.2022, 19:43

спасибо должны сказать,за такую акцию,а не скандалить.получил билеты- повезло,неполучил- ну бывает,потом повезет.
13.05.2022, 19:51

Не стыдно стоять за халявой?! Молодые, здоровые. Надо было думать, в состоянии ли вы будете содержать столько детей, а потом рожать. Ещё и детей приучаете к тому, что им все должны. Идите работать, а не ждите подачек. Вам и так бесконечно государство помогает за счёт налогоплательщиков.
13.05.2022, 22:33

Если государство и помогает в чем то, то свои же граждане топчут многодетных осуждающими взглядами и словами. Побудьте на месте многодетных, потом говорите. Осудить легко, а попробуй помочь — слабо?
14.05.2022, 10:27

А почему я осуждающе не могу посмотреть на многодетных. Мы с мужем здоровые люди, у нас двое детей. Мы работаем оба . Дети летом на даче работают, нам помогают. За все мы платим сами. Стараемся распределить свой бюджет так, чтобы хватило и покушать, что то купить и куда то сходить. А эти люди хотят бесплатно. Мои дети ни разу не были летом в лагере- мы не можем купить путевку. А дети многодетных каждый год ездят. Одна из таких мамаш сказала в школе, что она многодетная, ей положено, а если не дадут, то она будет жаловаться и добьется что директора школы уволят. Конечно, это только ее слова, но сколько в них желочи.
14.05.2022, 22:59

Кто вы такая, чтоб судить? Всевышний, который всё видит и всё знает? Нет ведь. Вот и не судите
15.05.2022, 09:54

Юлия

Ну вот и снова помощи требуют, снова им все должны, когда и так помогает государство, теперь ещё и прямая помощь должна быть от населения вместо осуждения. А вам слабо не ждать помощи от государства и от других, и рассчитывать исключительно на свои силы?
16.05.2022, 09:45

Кто где требует?
14.05.2022, 08:52

Откуда столько злости? Вы один (одна) в семье?
14.05.2022, 10:30

Нет. У нас в семье было 5 детей. У меня двое детей. И что из этого? Мы родили столько сколько можем достойно воспитать. Не надо рожать и ходить с протянутой рукой.
14.05.2022, 09:42

Ну тут вы не совсем правы. Представьте ситуацию счастливая семья, муж получает за 100, я под 50 и трое детей. Муж погибает в аварии и я с тремя детьми на те же 50+пособие, которое сами знаете сколько. благо дети школьники, а если бы малыши были? А вот если в очереди и муж и жена, то есть семья полноценная, то тут полностью согласна. P.S. Ну и самое смешное, я понимаю почему именно в это время дают (загрузка минимальна наверное). Только вот кто работает, и что-то пытается он в пролёте, так как это рабочее время. Не отгул же или отпуск ради этого брать
13.05.2022, 22:06

У малодетных времени много злые комментарии писать. Кому и сколько детей рожать решать уж точно не вам!
14.05.2022, 09:30

На налоги работающих малодетных многодетные и содержаться, так что вполне себе могут высказать своё недовольство!
14.05.2022, 14:10

А потом дети многодетных вырастут и будут содержать данных злых комментаторов-пенсионеров
14.05.2022, 18:42

Я работаю и отчисляю в пенсионный фонд.
14.05.2022, 18:46

Каких ещё пенсионеров , пенсионеры всю жизнь работали и заработали себе на пенсию , так что приучайте своих детей к труду с детства , а не к халяве !
14.05.2022, 10:33

Кому сколько рожать решать самим людям. Но прежде чем рожать вне брака от «любимого» , рожать каждый год надо хорошо подумать. Никто не отменял такое понятие как планирование семьи.
14.05.2022, 00:03

Интересно, как эти многодетные будут делить 100 направлений на медицинское исследование по выявлению рака кожи?Тоже ведь халява.
14.05.2022, 00:10

Молодые, прилично одетые и по два дня стоять за билетиками на карусели.Работать видите ли они не могут, а по два дня простаивать за билетами могут и детей оказывается есть с кем оставить.
14.05.2022, 00:12

Кому спасибо? Это безмозглые такие акции проводят. Можно ведь через собесы аккуратно без ажиотажа делать.
14.05.2022, 14:54

00:12 Какая разница где будут билеты раздавать? И там столпотворение будет, за халявой все рванут.Что то подсказывает мне, что этим не закончится,казалось бы благое дело.Услышим ещё возмущения от тех, кому не хватит билетов или из за очередей на аттракционы или ещё чем то недовольны мамашки будут.
14.05.2022, 00:19

А че им делать то, всё равно не работают, пусть хоть неделю стоят в очереди. В то ещё возмущаются, вместо спасибо.
14.05.2022, 07:50

У меня ребёнок инвалид. Да. Подачка государства в виде пенсии 15 тыс, иначе эту сумму никак не назвать. Но вот так стоять? Это позор. И позор властям. Могли бы создать списки и разнести по домам раз хорошее хотели сделать. Вечно все через ...
14.05.2022, 09:30

Позорище, согласна!
14.05.2022, 10:39

Может еще вызвать к дому такси? Совсем люди обалдели. 15 тыс на ребенка называете подачкой. У меня муж зарабатывает 25 тыс и я 20 тыс. у нас двое детей. Хочется большего зарабатывать. Поэтому я своего мужа дома практически не вижу-он постоянно на подработка. Потому третьего ребенка нам заводить ни как нет времени. А у этих многодетных времени целый вагон. Вон сутками стоят в очереди за бесплатными билетами.
14.05.2022, 14:40

07:50 Потому что халява, поэтому для вас 15 тысяч подачка.А поработали бы за 15 тыс. в месяц, как многие, научились бы ценить деньги. Поэтому к вам такое отношение, неблагодарные вы.
14.05.2022, 07:51

Они другим местом думают
14.05.2022, 09:49

Да , возможно организаторы не все предусмотрели и не организовали правильно . Придумали идею , решили порадовать многодетных , но план до конца не спланировали . Но после того как толпа мам налетела не переживайте больше думаю руководство парка никогда не будут заниматься благотворительностью !!! Это был один хороший урок им раз и навсегда !
14.05.2022, 10:16

Так идите и сделайте лучше , умники тут собрались одни , бестолковые
14.05.2022, 18:52

А зачем ? Ведь вы все равно будете опять ныть и жаловаться . Лучше больше ничего не делать и пусть кто работает и зарабатывает обеспечивает своих детей каруселями . Каждый раз будете говорить , что подачки и тд . Вы просто сами такие люди , вам проще весь мир обвинить , чем посмотреть на себя и начать менять свою жизнь !!!! А если бы вы были толковые , то давно бы делом занялись и жили бы счастливо обеспечивая себя и своих детей !
14.05.2022, 08:00

Все такие грамотные, за счёт налогоплательщиков тут все подачки получают, рожать не надо было. Во-первых, никто эти подачки не просит, правительство само решает, во-вторых, если юридически безграмотны, то не надо рассуждать на кого и куда идут налоги.
14.05.2022, 09:45

Вас тоже не надо было рожать, видимо, столько злобы вываливаете
14.05.2022, 10:41

Еще как просят. Везде ходят жалуются. Вон знаменитая Алтынбаева-уже сходила пожаловалась
14.05.2022, 11:08

Элеонора.

Я одна с ребенком инвалидом, на аттракционы всегда найдем,даже не думала бежать туда где еще и скандалят, спокойно покатаемся по немногу за лето как и всегда с радостью.Люди дикари...Были в Сочи по справке все бесплатно ребенку, даже дорогой Сочи Парк (как наш русский диснейленд).Вернулись из Москвы, были в гос.зоопарке ребенку и маме бесплатно.Рядом многодетные проходили тоже бесплатно-это в порядке вещей.
18.05.2022, 10:54

так это в России
14.05.2022, 15:36

Боже, сколько злых комментариев, люди, успокойтесь, как же вас всех триггернуло. Нелегкие сейчас времена, что и говорить. Будем добрее друг к другу
14.05.2022, 17:50

В том то и дело, что времена не лёгкие. Кто то пашет, стараясь обеспечить сам своих детей всем необходимым, а кто то не работает, получает помощь от государства, при этом недовольство своё высказывает и эту помощь подачкой называет.Так откажитесь тогда от подачки, зачем унижаясь подачку принимаете и вперёд, работать.
14.05.2022, 23:01

Тоже верно
15.05.2022, 09:23

17:5». Вы очень правильно написали. От «подачек» надо отказываться.
15.05.2022, 01:33

Нет, не будем
16.05.2022, 09:47

Ну и продолжайте жить в злобе, это ваш выбор
14.05.2022, 22:28

Директор уж наверняка 1000 раз пожалел, что решил такую акцию устроить...первый и последний раз проведут эту акцию и забудут как страшный сон. Помните, как на площади перед мерией шарлотку с лопаты раздавали, люди тоже в толпе чуть не переубивали друг друга. Халява, она такая... Сразу забывается и честь, и какой-то моральный облик. У меня тоже семья многодетная, и да, я тоже схожу за билетами, но не сейчас, а потом как всё устаканится, может хоть 5 билетиков перепадет, а нет так нет, скандалить и позориться не собираюсь...
16.05.2022, 06:17

Андрей

Надо хлеб по талонам выдавать, вот тогда люди поймут истинную ценность в жизни.
16.05.2022, 09:24

Зачем беременить если своего ребёнка обеспечить не можете?! Из за каруселей стоять в очереди,у вас есть время, вы что не работаете раз за билетами есть время стоять?! А на что живёте? Расскройте секрет. Мне за вас перед вашими же детьми стыдно!
17.05.2022, 05:03

Раушания

"Хотели, как лучше, но плохо- всё равно"!!! Уважаемые Родители, Вы все правы, только как понять Правительству, чем больше помогают, тем больше проблемы у Правительства?!!! Наши дети- прекрасные Родители( я не говорю, мои дети, а наши дети) т.е Нашего Поколения!!! Мы рожали, один или только два ребёнка:, не было садика, не было денег ( только з/п мужа не хватало)поэтому, только декретный отпуск, потом работа!!! Маленькие дети болели, кто на больничным, никому не нравился!!! Менялись с Близкими, Родными и с мужем!!!,Нам никто не делал поблажек, все были равны!!! Понятия " многодетные" не существовали!! Мы очень старались, какие проблемы были у Нас, чтобы не было у детей!!! Поэтому строили садики, школы, спортзалы, лагеря!!! Никто не думал о себе, все думали о детях!!! Мы не получили от Своих Родителей в наследство: недвижимость, деньги, а получили образование и трудолюбие!!! И сделали для своих детей Всё!!! А что , Вы хотите сказать- Нам, Вашим Родителям??? Вам в тягость заботится о Своих Родителях (Пенсионерах), при этом даже уже проблема, заботится о наших внуках??? Я хочу сказать, Мы заработали маленькие пенсии и работаем на пенсии!!! Пенсии не хватает покрывать затраты на квартплаты и на лекарства!!! Ещё даже придумали снимать, надбавки пенсионерам работающим- кое как, Возраст и Заслуги, не предусмотрены!!!
18.05.2022, 09:38

Вы получали квартиры от государства бесплатно когда шли работать на Камаз например, а сейчас чтоб получить свою квартиру нужно работать на нескольких работах, чтоб оплатить ипотеку и в тоже время содержать детей, покупать им учебники (раньше были бесплатно), платить за кружки (раньше были бесплатные), платить за репетитора (учить учителя ведь не хотят сейчас) раньше репетиторство то не знали что это такое, а в институт чтоб поступить раньше нужны были бешенные деньги, а лечили раньше бесплатно в поликлиниках и врачи ответственные были, а сейчас даже платным не веришь?, НЕТ! СЕЙЧАС ВСЁ ПО-ДРУГОМУ. И очень тяжело морально в первую очередь, материально молодым. Вы хоть какую то пенсию получаете, а у нас она будет? Может вообще отменят.
21.06.2022, 11:12

Гульнара

ЗАВИСТЬ - чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого! Каждый кидает камень только со своего огорода...... Желаю всем счастья!
28.08.2022, 22:00

Крутой

Прошу продайте 10 пригласительных билетов за 1000 рублей, хочу другу сюрприз сделать(может кто-то даже бесплатно даст, но я на это не надеюсь даже)