10:43, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Исполком: 90 электросамокатов Whoosh вывезли из незаконных пунктов проката

04.05.2022, 12:08

Исполком Набережных Челнов объяснил, куда делись электросамокаты сервиса Whoosh. 90 единиц сотрудники администрации вывезли из незаконно установленных пунктов. Как сообщили Chelny-biz.ru в исполкоме, что компания нарушила принятый в городе порядок работы шеринга.

Летом 2021 года в Челнах утвердили Порядок эксплуатации пунктов проката электросамокатов и Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги.

Для установки пункта проката электросамокатов владельцу необходимо обратиться в исполнительный комитет с заявлением и документами, перечень которых указан в административном регламенте. В случае, если владелец незаконно разместит пункт проката, то электросамокаты будут перемещены в специализированное место для хранения. Более того, в таком случае владельцу электросамокатов необходимо будет оплатить исполкому понесенные расходы, связанные с погрузкой, перемещением и хранением электросамокатов.

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Комментарии
04.05.2022, 12:17

Я бы на месте Whoosh срочно писал заявление в полицию о краже.
04.05.2022, 13:37

Это не кража, а вывоз незаконно установленных самокатов
04.05.2022, 17:59

Что законно, а что нет - может только суд решить и по его решению исполнить судебные приставы. Никто другой даже прикасаться к частной собственности не имеет права. Исполком беспредельничает - иск в суд и заявление в прокуратуру.
04.05.2022, 13:59

ДА КОНЕЧНО надо заявление в полицию и сразу иск в суд на возмещение ущерба и упущенной выгоды
04.05.2022, 12:44

Местный

Позорище какое устроили. Почему принимает решение администрация города, а стыдно мне?
04.05.2022, 13:39

Когда начнём получать от электросамокатов обратны эффект в виде смертей на дорогах, вспомним ваш коммент
04.05.2022, 15:00

Так и машины надо запретить, от них смертей еще больше. Такая у вас логика?
04.05.2022, 15:15

Андрей

Давайте запретим машины, так как очень много аварий, смертей. Сначала думайте, потом пишите
04.05.2022, 15:47

Андрей

Срочно запрещаем все автомобили!
04.05.2022, 16:53

В прошлом году только несовершеннолетний наехал на маленького ребенка со смертельным исходом. Кто матери вернет ребенка? Вот тогда тоже власть винили, кстати. Самокатчики ездили по тротуару как на дороге, далеко не маленькой скоростью. Покупайте машины и ездите по дорогам, в чем проблема?
04.05.2022, 17:10

Там совсем другой случай был, не перевирайте. Там где этот случай был - дело было с мопедом.
04.05.2022, 19:20

Рамиль

Во всех городах России есть самокаты! Вы что все ещё в 90 годах живёте? Или это с исполкома пишут?
05.05.2022, 01:21

Согласен. «Местечковое» мышление, провинциальные методы. Карабас Барабас ногами от ярости видимо топчет - Как так, не пришли ко мне на поклон, установили на тротуаре самокаты! Позорище, стыдно за город.
04.05.2022, 12:52

Президент говорит не чините проблем малому бизнесу, а исполком по своему работает. И и организаторам проката и пользователям и жителям от этого точно не лучше. Вредители в исполкоме
04.05.2022, 13:49

Спасибо скажите, что запретили. Представьте пьяный мужик сбивает людей на этом самокате. Кто запретит пьяному ездить? Кто запретит не выезжать детям на самокате на дорогу?
04.05.2022, 14:48

Давайте тогда автомобили все запретим и велосипеды? Что за бред вы несете?
04.05.2022, 16:17

Вася

сотрудник проката, перелогинтесь, вы спалились.
04.05.2022, 17:10

Не логинился даже, давайте дома тогда все сидеть - потому что кирпич на голову может упасть.
04.05.2022, 21:48

Это у вас бред. Глупое сравнение. Автомобили хоть как-то контролируются, на их вождение нужны права, на них не ездят несовершеннолетние и пьяные. Если эти пункты нарушаются, грозит наказание, которое как-то останавливает часть желающих нарушить. Автомобили имеют номерной знак, их можно идентифицировать. Их движение регулируется правилами. Кто и как контролирует самокаты, что грозит за нарушение? Как найти того, кто собьет кого-то? Какие правила установлены для самокатчиков? Пусть сначала введут правила и все остальное, сделают нормальные велодорожки по ГОСТу, а не отдают под них кусок тротуара, а потом пусть открывают пункты проката хоть через каждые 50 метров
05.05.2022, 16:55

Вот верно человек пишет, полностью согласен
06.05.2022, 08:49

"на них не ездят несовершеннолетние и пьяные" Вы сводку недавнего рейда ГИБДД почитайте - очень удивитесь, а между тем автомобиль более опасное средство передвижения и пьяного за его рулём остановить мало кто не сможет (разве только столб, дерево или другой автомобиль), а пьяного на самокате остановить можно - это раз. Запретить навсегда ему управление конкретно у этой компании - два, ну и сдать участковому - это три. Но вот со второй частью Вашего комментария я частично соглашусь - инфраструктуры у нас почти ноль. Кое-где есть велодорожки, но это капля в море. Просто город обо*рался с автобусами, а тут появилась отличная альтернатива для коротких поездок (наверное из нового города на ГЭС вряд ли массово будут ездить, а вот в НГ вполне себе), и тут исполком понял что часть выручки господин Тятюшкин и его соратники недополучат.
04.05.2022, 15:01

Запретить запретить запретить запретить запретить! Все надо запретить! А вдруг что-то случится. Вот запретим и ничего не случится.
06.05.2022, 08:49

Запрещаем запрещать!
04.05.2022, 15:14

Ну возьмёт этот самокат мужик трезвый в пункте выдачи .заедет в магазин и нажрётся в хлам и поедет.тоже самое получится
04.05.2022, 15:25

По вашей логике необходимо запретить продажу алкоголя, тогда пить не будут и будут трезвыми ездить!
04.05.2022, 19:21

Миша

Не обращайте внимания, сразу видно же что с Исполкома друзья Салахова пишут)))
04.05.2022, 17:32

Юлия

Следуя вашей логике, нужно разрешить бизнесу всё и везде ,что только им вздумается ,не соблюдая норм, законов? Давайте разрешим прокатные пункты на территориях школ, дет.садов- там есть где покататься и желающие детишки есть.Давайте не ограничивать скорость передвижения на самокатах, пусть летают по тротуарам со скоростью 40-50 км. Такси это же тоже бизнес? И им давайте разрешим брать за проезд сколько им вздумается и летать со скоростью 200 км. по городу. Это же всё бизнес, зачем его душить?Давайте в вашем доме разрешим круглосуточную разливайку, без ограничения по возрасту, со столиками на открытой веранде и гремящей всю ночь музыкой. Хрень всякую не несите.Сами взвоете от беззакония и не вводимых исполкомом запретов и ограничений.
04.05.2022, 19:23

Марат

Есть закон РФ, который разрешает самокаты! Хватит спасать Исполком, уже поздно, ничего не сделано для города! ПОЗОР
05.05.2022, 05:34

Все что вы так длинно и бесполезно привели в пример, Юлия, нарушает законы РФ, а самокаты - не нарушают. В этом радикальная разница. Зря так старались, писали :))
05.05.2022, 16:56

Электросамокатов нарушают безопасность пешеходов, детей, женщин, мужчин, собак и кошек, любой может угодить, вы видели как носятся на них
06.05.2022, 08:52

Это вы хрень пишете, а кстати то что Вы написали про разливайки - практически реализовано, но что-то никто никаких опросов от исполкома не проводит. Более того - на центральной площади города пивнушку решили открыть. И НИКОГО не спрашивали. Лицемерие и цинизм представителей мэрии просто зашкаливает.
04.05.2022, 13:16

Бутч

В Казани эта фирма спокойно работает. У нас видимо нужно поделиться... Спокойно стояли самокаты, даже хотел сам прокатиться. Экологичный транспорт, удобно быстро переместиться между комплексами. Места занимали не больше велосипеда...
04.05.2022, 13:47

Там как положено заключили договоры и потом поставили. Но посмотрите там статистику по смертельным случаям с этими жлектросамокатами.
04.05.2022, 15:02

Посмотрите статистику по ДТП с автомобилями
04.05.2022, 16:42

Дороги предназначены для автомобилей и ступая на проезжую часть ты понимаешь и осознаешь,что нарушая или игнорируя правила перехода приезжей части дороги,можешь пострадать или погибнуть.Тротуары предназначены для пешеходов и идя по тротуарам ты ничего не нарушаешь и поэтому не подозреваешь, что можешь пострадать от наезда на тебя.Разницу улавливаете?
04.05.2022, 16:24

В Казани тоже самое было, начинали с запретов и изъятия самокатов,потом всё устаканилось, после согласования с исполком мест и ограничения скоростного режима.
04.05.2022, 17:38

Челны это мол вам не Татария и даже не Россия получается, везде можно на самокатах, а в Челнах нельзя!? Решили показать , кто тут хозяин и чья власть!
04.05.2022, 19:23

Откаты и ещё раз откаты)))
04.05.2022, 13:38

У меня вопрос: где на них кататься? На тех островках тротуара, что не заняты припаркованными автомобилями?
05.05.2022, 17:20

Хаха, точно, именно там видимо и по ногам пешеходов
04.05.2022, 13:44

Динар

Матвиенко на местных чинуш не хватает.
04.05.2022, 14:01

Пользователь

Просто дурдом какой-то, только обрадовался что нормальный прокат заработал, а тут такое дело, пойду покатаюсь на набережной по конячим ценам на конченных самокатах. Whoosh пишите заявление о пропаже, пока все самокаты не пропали.
04.05.2022, 15:03

А что вы хотели от мэра-лесника? Это вам не прогрессивный Шайхразиев, при всех его минусах.
04.05.2022, 16:58

Приоритетом в использования самокатов, должна быть безопасность движения как пешеходов, так и самих самокатчиков.Этим в первую очередь и руководствуется мэр, в условиях отсутствия федерального законодательства,принимая ограничительные меры, а не идёт на поводу у тех, кто строит на этом бизнес.
05.05.2022, 05:36

То есть занимается правовым беспределом, другими словами? Браво!
05.05.2022, 17:19

Наоборот же, безопасность превыше заработка. Пусть идут в Альметьевск со своими самокатами, там по всему городу вело дорожки, пусть люди спокойно катаются. В Челнах эти электроники опасны для пешеходов потому что нет велодорожек
04.05.2022, 15:21

ахах а я говорил что так и будет, в каждом в каждом городе одно и то же, самокатчики нагло лезут громко верещат но по факту либо тизо платят либо сливаются, всё как под копирку, бизнесс он не только у самокатчиков как бы, в чужой монастырь со своим уставом не лезут
04.05.2022, 18:11

Мударис

Правильно что убрали прокат электросамокатов. Ни к чему они в нашем городе. Просто потому что это опасно! Далеко за примером ходить не надо: прошлом году в городе на прокатном самокате погибла девушка. Сбил автомобиль напротив «Сити Мола». Прокатные самокаты тут же убрали тогда. Здесь это сделали не дожидаясь трагедии. Люди берут на прокат эти электросамокаты для развлечения, не понимая, что являются участниками дорожного движения и от их поведения зависит как их жизнь и здоровье, так и окружающих.
05.05.2022, 17:17

Верно!!! +++++
06.05.2022, 08:59

Ильсур

Так это самокат виноват или девушка глупая просто была? Мальчика на заброшку хозяин заброшки тащил или он сам полез, потому что мозгов нет и нормального родительского воспитания. А если Вас током ударит, потому что Вы туда столовую вилку засунули, Фардиев виноват будет? Вы не путайте причину опасности и следствие. Эта девушка могла и на велосипеде под авто попасть и пешком побежать. Самокат - это лишь частный случай. Классическая ошибка формальной логики. Когда ребёнок стукается об край стола или дверью руки прищемляет - никогда не ругайте стол или дверь и не говорите, что это они "плохие". Дети быстро улавливают модель "я не виноват - виноваты другие". У нас и так отлично культивируется образ "внешнего врага". Получается и в разбитых дорогах и в трагедии в Казани и Ульяновске тоже мифический "внешний раг виноват"?
04.05.2022, 18:50

Роман

И зачем? Очень удобный вид транспорта, на короткие расстояния вообще отличная штука.
05.05.2022, 17:17

Удобный, когда есть инфраструктура для такой техники. В Челнах этот транспорт неудобен и небезопасен
04.05.2022, 19:19

Роман

Позор и ещё раз Позор!!! Нужно писать в Москву, в прокуратуру РФ, У нас администрация живёт своей жизнью, что хотят то делают! Салахов решил так выйти и познакомиться с Челнинцами)))
05.05.2022, 11:28

Салахов достал уже бороться с челнинцами! Фуры арбузные, незаконная реклама, грязные парки, незаконные киоски ему не мешали а тут прям момениально убрал из города самакаты электро, не заплатили ему в карман!
06.05.2022, 09:01

Кстати да, а где арендаторы с Каравана или рынка Южный, которые бы говорили, что фуры вдоль дорог нечестно конкурируют с ними. А то тут судя по комментам только прокатчики и сидят.