Челнинский проект «Социальный купонатор» еще не начал свою деятельность, а уже подвергся критике со стороны экспертов. Диагноз, который ставят владельцы федеральных сайтов-купонаторов: обречен на провал.
Дело в том, что интернет-купонаторы уже выходят из популярности, сообщили порталу предпринимателей в казанском «DailySmiles». Аналогичные проекты перестают быть интересными для потребителей. В начале работы «DailySmiles» - каталога, который собрал все самые выгодные сайты скидок, акций и бонусов - был настоящий ажиотаж, люди закупались купонами на время вперед. Сейчас же, зная о том, что скидку на ту или иную услугу (товар) можно приобрести в любое время, спрос на купонаторы резко упал. Клиенты купонаторов - предприятия и организации - жалуются на то, что постоянное предоставление скидок рушит их бизнес.
Сайт «Социальный купонатор» - это такой же сайт скидок, как и известные многим «Biglion» и «DailySmiles». Особенностью челнинского проекта, который на данный момент готовится к старту, является то, что кроме стандартных услуг, будут предоставляться услуги социальные. Представитель по Набережным Челнам проекта «DailySmiles» утверждает, что «Социальный купонатор» будет неактуальным.
«Сейчас интернет-купонаторы – уже не тот вид бизнеса, на котором можно заработать. Тем более, если это касается социальных услуг. Я не понимаю, как вообще можно получить скидку у государственных учреждений на социальные услуги?!» - говорит Ренат Абузаров, представитель «DailySmiles» по Набережным Челнам.
Оставьте первый комментарий