Забастовки таксистов против сервиса Яндекс Go в Набережных Челнах прекратились. Запала водителей хватило на несколько недель, рассказал Chelny-biz.ru один из активных участников протеста.
- Люди смирились. Пару недели худо-бедно бастовали, затем сдулись, - говорит водитель Сергей. - Решили как-то подстроиться или сменить работу. Активное меньшинство проиграло. Терпильное большинство победило. Вот собственно и все.
Забастовки таксистов начались месяц назад, в середине ноября. Поводом были тарифы, появившиеся с 1 ноября. Водители в утренний час пик не выходили на маршруты, а собирались на площадке у проспекта Яшьлек. Таким образом пытались создать дефицит транспорта, вызвать недовольство клиентов работой сервиса и вынудить Яндекс Go пойти на уступки. Основные претензии таксистов касались слишком низких, по их мнению, цен за проезд и повышенной комиссии в 25% за открытие «второй точки» – конечного пункта маршрута.
- Абсолютно никаких изменений в условиях работы, - констатирует итоги акции Сергей. - Цены примерно такие же, даже немного ниже. Повышенный коэффициент стал появляться чаще. В хаотичном порядке. Если раньше ты четко знал, во сколько коэффициенты повышаются и сколько держатся, то сейчас хаотично подскакивают и снижаются. Что не позволяет для себя выстроить схему работы. Яндекс добивается того, чтобы водители брали все заявки подряд, не глядя куда клиент едет, вслепую просто.
Санкции в отношении протестовавших таксистов со стороны Яндекса не было, как это случалось в других городах. Людей не отключали от сервиса.
Сама компания Яндекс Go ни разу не признала забастовку в Челнах. Пресс-служба неоднократно отвечала, что недовольных среди партнеров сервиса нет.
Марат
Домохозяйка
Читатель