Еще новости
Подробно


Когогин и ОНФ обсудят серые финансовые схемы общественного транспорта

25.05.2021, 15:16

Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин, сопредседатель центрального штаба ОНФ выступит спикером на заседании координационного совета по вопросам развития общественного транспорта. Как отмечает Народный фронт, сегодня серые финансовые схемы в этой сфере тормозят достижение целей нацпроекта.  

Координационный совет пройдет 28 мая. Здесь прозвучат результаты мониторинга работы перевозчиков в 83 регионах, анонсирует ОНФ. Активисты региональных отделений совершили 876 «контрольных закупок» и зафиксировали нарушения при расчетах с пассажирами. Эксперты определили возможное сокрытие перевозчиками выручки как один из основных барьеров на пути решения задач нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также исполнения поручения президента в части обновления парка транспортных средств, обозначенного в послании Федеральному собранию.

«Ситуация в сфере пассажирских перевозок позволяет недобросовестным перевозчикам применять незаконные методы сокращения расходов, в том числе уход от налогов, – отмечает Народный фронт. – Это ставит в заведомо невыгодное конкурентное положение компании, не применяющие такие методы. Таким образом, у потенциальных добросовестных инвесторов отсутствует мотивация вкладывать средства в отрасль и работать над повышением качества предоставляемых услуг».

Ранее глава автогиганта обозначил ситуацию с общественным транспортом в Набережных Челнах как «полукриминальную». Он отмечал, что для участия в федеральных программах городу необходимо полностью перейти на безналичный расчет.  

– Я все сделал для того, чтобы что-то изменилось. По крайней мере, последний шаг был посадить мэрию Набережных Челнов, «Внешэкономбанк» (оператора господдержки) и нас за один стол. Мы сели и обсудили, – комментировал Когогин Chelny-biz.ru. – Для того чтобы господдержка поступила (а это 60% скидка на лизинг на пять лет на единицу транспорта), надо выполнить определенные требования. Одно из основных – полностью перейти на безналичный расчет оплаты проезда. Пока этого не сделают, по-прежнему все будет оставаться в полукриминальной зоне, и частные перевозчики будут рассказывать, что «это нельзя, то нельзя, другое нельзя».

Фото: onf.ru

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
25.05.2021, 15:32

Да ладно... Если сделают, идти голосовать за ЕР что-ль...
25.05.2021, 16:03

Все знают кому маршрутки принадлежат , один известный человек по фамилии М...
25.05.2021, 16:20

Челнинец

Не совсем, часть из них принадлежит на фамилию Т.....н.
25.05.2021, 16:47

Лишь исполнитель
25.05.2021, 16:17

Ильдар

Тогда водилы разбегутся как тараканы.
25.05.2021, 22:56

«Водила» на окладе должен быть. А не перепродавать ему тендерный маршрут посуточно. Тогда не будет ни гонок, чтобы быстрей других забрать пассажиров, ни конфликтов с пассажирами с проездными и безналичной оплатой.
25.05.2021, 23:55

вот уж точно на таких "водителях" свет клином не сошёлся, дальше камаза не убегут
25.05.2021, 23:04

Браво, мозг включился хоть у кого-то! Исключите наличку из расчетов пассажиров и водителей/кондукторов и всё станет очень прозрачно и понятно.
26.05.2021, 08:09

Никуда не разбегутся,они больше не умеют ничего как баранку крутить.
01.06.2021, 19:58

Уважаемые жители и гости нашего города. При желании исправить ситуацию с общественным транспортом в городе можно. Первое организовать совместно с КамАЗом городское пассажирское предприятие регулярных маршрутных линий где применить для этой цели не меньше 500 автобусов марки КамАЗ а не МАЗ. Второе взять на вооружение тактику и режим работы от МУП "Электротранспорт" и ООО " Электротранспорт", что бы был порядок и в расписании и в ответственном труде водителей, кондукторов. Третье, обязать КамАЗ обслуживать эти машины так, чтобы 15 лет автобусы ходили на маршруте а не 2 года как было а потом 2 трети вышло из строя, к тати заводу и самому будет полезно вовремя выявлять неисправности своей продукции и естественно повышать качество сборки и производства узлов и агрегатов. Четвёртое, установить автоматы выдачи поездных билетов, разовый, суточный, недельный и месячный, при этом цена на проездной должна быть меньше чем в газелях плюс лотерея по ним с призами. Короче как за рубежом или в европе. Спасибо за внимание.