, 19 Октября
$ 72,7608
€ 84,8755
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 242 005 232 человек. В России: 8 060 752. В Татарстане: 28 848. В Челнах: 4 188
Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» подключается к вопросу развития общественного транспорта Челнов

05.04.2021, 10:55

На «КАМАЗе» раскрыли подробности рабочей группы, которая будет заниматься развитием общественного транспорта в Набережных Челнах. Как пояснили в компании Chelny-biz.ru, инициатором ее создания стал гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

- На одной из встреч в начале зимы Сергей Анатольевич, озабоченный ситуацией, предложил мэру создать рабочую группу по развитию общественного транспорта в Набережных Челнах, - рассказал руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - С участием города, «КАМАЗа» и с привлечением российской корпорации ВЭБ.РФ, которая в том числе занимается программой развития общественного транспорта в городах. У ВЭБ.РФ имеется достаточно большой опыт в этом вопросе, им на это выделяются финансовые средства. Мэр согласился.

Встреча в онлайн-режиме состоялась в конце января. В ней приняли участие представители исполкома, «КАМАЗа» и ВЭБ. По итогам была разработана дорожная карта по развитию общественного транспорта в Набережных Челнах.

О создании рабочей группы сегодня в ходе аппаратного совещания заявил мэр города Наиль Магдеев. Он уточнил, что согласно составленному плану, в Челнах планируют полностью отказаться от «газелек» в пользу автобусов большой и средней вместимости. По мнению градоначальника, Челны должны вернуться к ситуации с общественным транспортом, которая складывалась в 2015-2020-е годы, когда на маршрутах каталось не менее 70 автобусов большой вместимости.

- Мы вместе с «КАМАЗом» прорабатываем перспективы. Рабочая группа с нашей стороны, рабочая группа с «КАМАЗа» по поручению Сергея Когогина. Такие перспективы: в ближайшие годы мы все равно перейдем на автобусы большой и средней вместимости, - сказал мэр. - Автобусы малой вместимости, которые сегодня работают, имеют единственное преимущество – скорость. Но автобусы большой вместимости имеют большую безопасность. Здесь кто-то выигрывает, а  кто-то проигрывает. Со временем автобусы малой вместимости уйдут в прошлое. Перспективы завтрашнего дня такие. Не исключаем, что будут маршрутные такси. Пока работаем по той схеме, которую проговорили с руководством Москвы и по тем планам, которые мы для себя определили.