Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» подключается к вопросу развития общественного транспорта Челнов

05.04.2021, 10:55

На «КАМАЗе» раскрыли подробности рабочей группы, которая будет заниматься развитием общественного транспорта в Набережных Челнах. Как пояснили в компании Chelny-biz.ru, инициатором ее создания стал гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

- На одной из встреч в начале зимы Сергей Анатольевич, озабоченный ситуацией, предложил мэру создать рабочую группу по развитию общественного транспорта в Набережных Челнах, - рассказал руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - С участием города, «КАМАЗа» и с привлечением российской корпорации ВЭБ.РФ, которая в том числе занимается программой развития общественного транспорта в городах. У ВЭБ.РФ имеется достаточно большой опыт в этом вопросе, им на это выделяются финансовые средства. Мэр согласился.

Встреча в онлайн-режиме состоялась в конце января. В ней приняли участие представители исполкома, «КАМАЗа» и ВЭБ. По итогам была разработана дорожная карта по развитию общественного транспорта в Набережных Челнах.

О создании рабочей группы сегодня в ходе аппаратного совещания заявил мэр города Наиль Магдеев. Он уточнил, что согласно составленному плану, в Челнах планируют полностью отказаться от «газелек» в пользу автобусов большой и средней вместимости. По мнению градоначальника, Челны должны вернуться к ситуации с общественным транспортом, которая складывалась в 2015-2020-е годы, когда на маршрутах каталось не менее 70 автобусов большой вместимости.

- Мы вместе с «КАМАЗом» прорабатываем перспективы. Рабочая группа с нашей стороны, рабочая группа с «КАМАЗа» по поручению Сергея Когогина. Такие перспективы: в ближайшие годы мы все равно перейдем на автобусы большой и средней вместимости, - сказал мэр. - Автобусы малой вместимости, которые сегодня работают, имеют единственное преимущество – скорость. Но автобусы большой вместимости имеют большую безопасность. Здесь кто-то выигрывает, а  кто-то проигрывает. Со временем автобусы малой вместимости уйдут в прошлое. Перспективы завтрашнего дня такие. Не исключаем, что будут маршрутные такси. Пока работаем по той схеме, которую проговорили с руководством Москвы и по тем планам, которые мы для себя определили.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
05.04.2021, 11:37

наконец то
05.04.2021, 11:44

КАМАЗ вместе с мэром решат вопрос транспорта! Молодцы
05.04.2021, 12:53

Хватит изобретать велосипед ,в Казани уже давно нет Газелей,оплата по карте .В Челнах наведите порядок .
05.04.2021, 13:11

Мэр Казани уже много лет назад это сделал ,а мэр Челнов только собирается.может нужно поменяться.
05.04.2021, 13:15

игорь

Зачем в Челнах общественный транспорт у на такси возят по цене ниже маршрутки.Что хотели то и получили.
05.04.2021, 13:51

Алекс

Ну так и в Казани такая же история-на такси можно ездить дешевле чем в автобусе. Но общественный транспорт есть-трамвай, тролейбус, автобус....
05.04.2021, 13:19

Гамбарыч

Тссс. По секрету скажу, что электробусы появятся в Челнах, но не из Башкирии, а из Москвы ;)
05.04.2021, 13:43

Вся надежда на КАМАЗ и на Когогина. Мэра только близко не подпускайте
05.04.2021, 15:00

Очень хорошее решение - город получит автобусы, Камаз - продажи автобусов, ВЭБ- тоже заработает. Все молодцы. Все в плюсе. Единственная просьба - не поручайте автобусы Тятюшкину и Шамсудинову. Если будет нужно - сам возглавлю ))))
05.04.2021, 16:53

А может хоть Какогин проведет наконец то расследование по развалу автопарка и найдет виновных? Одна фамилия уже известна- это Шамсудинов Р.Б.
05.04.2021, 15:07

А почему гендиректор Камаза предложил мэру, а не наоборот? Может потому, что Когогин здесь живет, а мэр временщик: приехал - наворотил- уехал дальше.....
05.04.2021, 16:11

Как раз наоборот
05.04.2021, 17:11

На одной из встреч в начале зимы Сергей Анатольевич, озабоченный ситуацией, предложил мэру создать рабочую группу по развитию общественного транспорта в Набережных Челнах,
05.04.2021, 17:43

Наверное когда чинили 130 НефАЗов от МУПа, поняли что виновато во всём именно Качество их продукции. Расходные материалы были в удовлетворительном состоянии, движки тоже, а электроника, датчики, эл.проводка, пневмосистема и система охлаждения были некачественными. Наверное стыдно стало, вот теперь хотят помочь. Хорошо, спасибо..!!))) И обратите пожалуйста своё внимание уважаемые, что автобус пассажирский обыкновенный городской, который стоит у вас зачем то по цене вертолёта, за такие деньги, у вас 10 лет должен работать и не ломаться. Спасибо за внимание.
06.04.2021, 07:58

Нет Вы ошибаетесь, Камазу просто не наплевать на своих работников, а это 40 тыс. человек вот и подумайте как 40 тыс. человек должны уезжать на работу и после работы домой на "качественных газельках" у которых электроника, датчики, эл.проводка, пневмосистема и система охлаждения качественные и которые не ломаются в течении пяти лет! И водители на этих "качественных газелях" ездят аккуратно, не подрезают, не играю в шашки на дорогах, ездят по расписанию, не нарушают ПДД! Если бы "качественные газели" могли бы ездить по расписанию, внедрили бы кассы безналички, могли бы перевозить маломобильных граждан, то думаю вопросов к по качеству обслуживания " качественных газелек" не было бы!
06.04.2021, 10:36

Дмитрий13

Вы товарисч из МУПа лучше объясните тогда - чтоже вы сразу не обращались с претензиями на завод .Движки ,электроника- завод через дорогу ? Забыли адрес? Налик собирать не забывали , автобусы не пустые ходили.Что молчите про аудит независимый про собираемость за проезд ??? Где деньги Зин ? Кто и на каких авто из вас муповцев стал ездить ( вдруг) - расскажите...парковка личных авто не слабая была... И стоил как вертолет не у нас - а именно у вас ( МУП и мэр), зачем брать тогда по такой цене ??? Что же сразу списанные не взяли ?