Еще новости
Подробно


«В других городах их почти нет» - Атласов оценил идею отказаться от мусорпроводов

22.01.2021, 11:36

Николай Атласов, крупнейший переработчик вторсырья в Набережных Челнах, депутат Госсовета РТ, прокомментировал инициативу отказа от мусоропроводов в жилых домах. Она поступила в исполком города от управляющих компаний и регоператора «Гринта»: властям предложили организовать контейнерные площадки около многоквартирных домов.

– Инициатива в данном случае оправдана. Действительно, нужно двигаться в сторону раздельного сбора и переработки отходов, а не создания огромных свалок, куда несортированный мусор попадает в данный момент, – считает депутат. – Мусоропровод – это все-таки источник неприятных запахов, это мухи, тараканы, грызуны. Что из этого вытекает? Создание контейнерных площадок. Есть критика: «Вот, мы привыкли, нам удобно, вышел из квартиры, и забыл про свой пакетик с мусором». Давайте мы будем все-таки жить в цивилизованном обществе. Твой пакетик с мусором – он к тебе все равно когда-нибудь вернется, если не соблюдать элементарные человеческие правила и нормы. Образовал мусор – рассортируй его, дай ему вторую жизнь, не плоди свалки вокруг городов. Каждый день по пакетику, 536 тысяч людей в городе, сколько пакетиков с мусором? 90% домов в Челнах оборудованы мусоропроводами. Но если взять другие города, там их практически нет. Это наш город был так построен. Люди выносят свои отходы на контейнерные площадки, это дело привычки. Пройдет год–три, люди поймут. Многие и сейчас понимают. Просто у многих критиков сначала включается отрицание, а потом люди начинают думать. Но рациональное зерно здесь лежит на поверхности. Я присоединяюсь к рекомендации наших властей.

Атласов подчеркивает, что решение все же должны принять жители.

– Собственники домов вправе выбрать решение сами. Естественно, чтобы эта инициатива не встречала антипатии, надо работать сообща с жителями, опираясь на их мнение. Где-то ко мне, как к переработчику вторсырья, обращаются люди и говорят: «А давайте, мы сами заварим мусоропроводы и будем вам раздельно сдавать отходы». Где-то говорят: «Мы хотим жить с мусоропроводом». Надо в каждом доме проголосовать. Естественно, в один день наши коммунальщики не придут со сварочными аппаратами и не заварят, никому этот шум не нужен. Но идти в направлении раздельного сбора надо. Чем быстрее мы пройдем этот путь, тем нам же будет комфортнее жить.

Комментарии
22.01.2021, 11:50

Вот по раздельному мусору я согласен прям на 100%. Но этот раздельный сбор должен быть в первую очередь удобен потребителю а лицам зарабатывающем на его переработке. А про Гринту скажу следующее, живу я в частном секторе. до гринты у нас мусор вывозила челнинская компания три раза в неделю строго в 06 часов 15 минут приезжала машина. Сейчас если один раз приедет машина это прямо очень хорошо. Гнать надо этого монополиста в шею
22.01.2021, 12:17

Горожанин

Эта реформа приведёт к повышению платы за вывоз мусора. Если сейчас у каждого подъезда разное количество баков и не понятно как считать, а появятся контейнеры то будут брать за каждый. И приезжать можно будет на площадку как вздумается, а когда бачки стоят полные возле подъезда, то хочешь или нет надо вывозить.
25.01.2021, 23:03

предлагаю возле место проживания Атласова организовать контейнерную площадку, и туда отвозить мусор
22.01.2021, 11:54

Господин депутат, расскажите в чем мне жителю 12 этажки, например 14 комплекса, муравейника в этом выгода? Машину поставить негде, ещё сделаем мусорную площадку посередине. Бабушка ходит с трудом до мусоропровода аиейинадо будет до площадки, . Не кажется ли Вам что вы хотите жителей заставить занимается Вашей работой
22.01.2021, 15:13

Видимо все проблемы решены в городе, надо же что то делать во "благо" народа!
22.01.2021, 12:01

Кто хочет сортировать ему сейчас ничто не мешает отдельно выносить и сдавать макулатуру ,металл ,пластмассу,стекло.Заваривание мусоропроводов и раздельная переработка мусора вещи никак не связанные между собой.Просто идёт сокращение затрат Управляющих компаний на обслуживание мусоропроводов,а Гринты на логистику:с одного места легче загружать ,чем с аждого подъезда.Только жители останутся в дураках с помойкой во дворе .
22.01.2021, 15:14

Заинтересуйте дворников в сборе раздельного мусора. Вот в Крылатом сразу заключили договор с фирмой для сбора макулатуры в специальные контейнеры. Я думаю, что выгодно было всем.
22.01.2021, 12:09

Ну конечно он За! Гринта будет собирать отсортированный мусор отвозить его Атласову, а Атласов будет перерабатывать, хотя как Гринта когда приходила в Челны обещали построить завод сортировочный в Челнах!
22.01.2021, 12:48

Дмитрий13

А потом выясниться ,что гринта монополист ...и им не хватает средств ...и можно немного тарифы еще поднять ,потом еще. а тов. атласов тоже не резиновый - и он накинет пару сотен на куб..
22.01.2021, 12:49

Дмитрий13

Зачем тогда до сих пор дома проектируют с мусоропроводом....ПРЯМО СЕЙЧАС их друг магдеева строит....чтобы заварить ???
22.01.2021, 12:11

вы в казани посмотрите комментарии у кого мусорки на улице..бардак крысы мусор грязь
22.01.2021, 12:16

В Африке нет вообще мусоропроводов, будем на них равняться? Практика плохого сравнения уже надоела, приём избитый годами, ан нет все же до сих пор употребляем. Поднимите уровень жизни как в озвученной Финляндии, потом будет время на заботы о раздельном мусоре и экологии, а не как сейчас, бегаешь чтобы оплатить следующий платёж по ипотеке, ЖКХ, садики, школы
22.01.2021, 12:22

Очень правильно говорит Атласов - крупнейший переработчик вторсырья! Для этого он и депутат Госсовета, чтобы свой бизнес защищать!
22.01.2021, 14:09

Наверное правильно сказать, он депутат не свой бизнес защищать, а защищать интересы избирателей
22.01.2021, 15:15

А он свой! Зачем мы ему?
22.01.2021, 12:23

Николай, а вы в Челнах то бываете? У нас тут снег полмесяца лежит на дорогах, в большинстве дворов не проехать без нервов. О каком высоком уровне переработки вообще может идти речь? Городское хозяйство в целом шевелится на дне, уровень упал стремительно за последние 3 года, у нас тут Зимбабве скоро будет, а не раздельный сбор мусора. Единственная служба города, которую смог вспомнить с положительной стороны Горзеленхоз! Возможно кого-то и забыл, но это не со зла.
22.01.2021, 12:25

Ринат

Да, да откажиьесь. Сделаете мусорные площаки на своей территории,. Потом эти мусорные площсдки превратятся в мусорные свалки. Ну и плюс к этому появятся стаи безхозных собак. Вывод: все это приведет к полной антисанитарии на вашей территории. Что и нсблюдается , например в казани.
22.01.2021, 12:38

Раздельный сбор мусора это, в том числе, прибыльный бизнес. А какие блага и выгоды это несет гражданину, отказавшемуся от мусоропровода? Отменят тариф на вывоз мусора? Будут выплачивать премию покрывающую часть коммунальных платежей? А пример с «в других города их почти нет» вообще прекрасен. Зато там есть вонючие баки под открытым небом, которые вывозят раз неделю и полчища бродячих собак, кормящихся с этих помоек.
22.01.2021, 12:38

Заварят мусоропровод, пусть тогда нам платят компенсацию за потерю комфорта и сортировку ежемесячно!
22.01.2021, 12:42

Сортируйте мусор, на своих производственных площадках. Почему жители должны это делать за вас, принося вам прибыль, и за счёт отказа от мусоропроводов? Ваши инициативы, чаще не разумные, рост цен, обнищание населения скоро приведут к социальным взрывам. Учите историю, особенно период 1917 года.
22.01.2021, 12:44

Дмитрий13

" Люди выносят свои отходы на контейнерные площадки, это дело привычки. Пройдет год–три, люди поймут. Многие и сейчас понимают. Просто у многих критиков сначала включается отрицание, а потом люди начинают думать." он с тов. магдеевым нас всех тут за кого принимает .....Я покупаю квартиру в доме 16 этажей с мусоропроводом - а эти деятели мне будут говорить ,что три года я должен потерпеть ,а потом привыкну ....Ну так можно и про лифт сказать , про горячую воду . Я так понимаю нам еще два года потерпеть и придет понимание ,что автобусы там не нужны были и за отопление по 3000 руб. это нормально . Предлагаю тов. магдеева ,атласова и ооо гринту - на полгода переселить на 16 этаж в 16к-с например ....И фото отчет каждый день - мэр по лесенке с 16 этажа с пакетиком ....атласов тоже с двумя..( лифтов тоже много где нет ..). Слабо тов. атласов????
22.01.2021, 13:36

Хорошая инициатива! Мы же их как-бы выбрали, платим им из бюджета хорошую зарплату, как депутату Госсовета РТ, в том числе, можем и предложить претворить свою инициативу в жизнь! Пусть фото выкладывают! Как живут, как сортируют, как выносят! А мы подтянемся...
22.01.2021, 15:17

А давайте отзовем!
22.01.2021, 12:51

за то вокруг этих уличных мусорок, например в казани, стаи крыс, вонь на улице и пр.
22.01.2021, 13:06

Challenger

Раздельный сбор, то есть мы должны сами сортировать мусо?!!! А на кой тогда сортировочный транспортер на мусороперерабатывающем заводе. Мы таким образом не себе, а руководству перерабатывающего завода и его учредителям сэкономим значительное количество денег.т.е. сортировщика не нужно будет платить з/п. Я даже не собираюсь заниматься сортировкрц- все это заложено в квитанции за коммунальные услуги в графе вывоз ТКО. С какими городами нас сравнивают?! С Мухрсранском ииему подобными?! Достаточно посмотреть, что происходит у нас на ГЭСе, ЗЯБи и Сидоровке. Отказ от мусоропроводов-маразм! Вонь в подъезде от мусора возникает только тогда, когда мусор не своевременно вывозят, если он хранится более суток. Если делать это вовремя, то нет вони в подъездах, ну не брешите нам, будто мы в разных городах живём. Гостил я а доме (элитка в Сергиевом Посаде, МО) без мусоропровода утром все в лифт с пакетами и смотри, сто бы тебя не протёрли пакетом с мусором. У некоторых из пакета течёт жижа на всем протяжении пути к контейнеру, вот тут-то и чувствуется вонь по всем подъезде. Я такой жизни не хочу. Учтите, что многие в знак протеста начнут своё "добро" выкидывать из окон, у меня и самого была такая реакция: мол заварят мусоропроводы- буду из окна на тротуар выкидывать.
22.01.2021, 15:25

В дополнение к вашему комментарию- Если бы контейнера мылись хотя бы раз в квартал, то не было бы вони и . Каждая мусорокамера оснащена водопроводом. Просто УК их заварили.
22.01.2021, 13:35

Сергей

Уверен...найдутся граждане которые не станут заморачиваться и будут пакеты с мусором выбрасывать в окно))))
22.01.2021, 15:48

Вы не поверите, они и сейчас есть. И в домах, где есть мусоропровод.
22.01.2021, 20:20

К примеру из окна то уж выкидывать не буду, но сортировать и таскаться к контейнерам ( не дай бог ещё заразу какую там подцепить), вынесу к подъезду, далее не мои проблемы
22.01.2021, 13:59

ирина

Сын живет в Питере. У них для баков построены что-то типа домика с дверью и крышей и находится он вдали от дома. И то летом невозможно пройти, очень неприятный запах. А у нас сделали просто площадку, причем прямо под окнами. Я живу в первом подъезде и должна буду нюхать эту вонь со всего дома. Надо спрашивать жильцов, причем согласие должно быть в письменном виде.
22.01.2021, 14:06

Смотрит хитрыми глазами, и думает: прокатит, или не прокатит эта уловка с мусором)))))))) Фиг тебе, хитрый дядька-люди против!
22.01.2021, 14:09

Атласов заинтересованное лицо - он главный лоббист Гринты
22.01.2021, 14:15

Челнинец

Легче стало, что все понимают что это очередной обман для общества. В комментариях большинство против. Хотел бы добавить, что в Казани нет систем мусоропроводов, потому что старые дореволюционные дома, сталинки, хрущевки, а в новых районах вывоз с каждого дома невозможен так как логистика большого города не позволяет. Сами казанцы конечно же против той системы которая есть. Это бред полный. Компаниям будет оптимизация затрат на сбор мусора. А жильцам что? Пускай забриают мусор как забирали, а сортировать буду в сортировочных заводах. Понятно что раньше подрядчик был Горзеленхоз, который работал в убыток, а частная компания хочет работать в прибыль. Но жильцы не должны страдать.
22.01.2021, 15:02

Александр

Собираем мусор и везем к инициаторам проекта.
22.01.2021, 15:43

Василий.

И все ж таки я не понимаю о чем думает власть города. Неужели и впрямь Вы думаете что затея стоит свеч? Вы сегодня у власти втянете народ в эту идиотскую систему. Завтра Вас нет кто ответит за содеянное? Никогда Вы не сможете организовать вывоз мусора своевременно, все завоняет, птицы разбросают, собак и крыс размножите плюс тараканов. Я жил в доме 4/25 Нового Города. Мусор собирали на улице в бачках, летом мимо бачках заполненные мусором не пройти. Жижа и грязь, В О Н Ь, окна не открыть. Мухи и комары. Зимой не подойти из за неубранного снега То не вышел на работу дворник, то не приехал мусоровоз ... Одним словом сказка .... И это пятиэтажка. А десяти этажки ?.. кошмар. Бред собачий эта затея.. Сей час живу в 9/25 пос. ГЭС. Из мусоропровода да же если вовремя не вывезли, мусор не разбрасывается по улице. не греется на солнце и не киснет. Мухи и грызуны тяжелее попадают в мусоропровод, да и обработать мусоропровод легче. И нет такой вони в подъезде о чем говорите Вы господа инициаторы идеи. И вообще, мусор, который нельзя отправить в мусоропровод (откладывается отдельно, около входа в подъезд и отправляется на переработку) и никаких проблем.....
22.01.2021, 16:45

Elena

Правильно!!!!!!!!
22.01.2021, 15:50

В других городах, их почти нет! - это как? Почти нет, но почти есть? В каких городах то? Навыбирали на свою голову!!!
22.01.2021, 16:08

Ирина

Они, если и сортируешь мусор, все равно в одну кучу все валят, в смысле те, кто вывозят)) Какой смысл? Согласна, что когда бачки на улице, грязи и вони больше.
22.01.2021, 16:10

атласовы будут в прибыли, а город - в помойке
22.01.2021, 16:17

Если не будет материального стимула сортировать и раздельно сдавать мусор, НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Вывоз сортированного мусора должен быть в разы дешевле, если не бесплатным. А вторсырье должно компенсировать оператору затраты по вывозу. Ведь он будет продавать это вторсырье. Либо жильцы должны сами решать кому продавать это вторсырье.
22.01.2021, 16:42

Раньше жила в Ростове. Мусорные баки на улице стоят, из них всё постоянно вываливалось и текло, это был ужас какой-то. Мусоропровод - это очень удобно и чисто во дворах!!!!
22.01.2021, 17:04

Атласов методично под предлогом раздельного сбора преследует свои цели выводя свой бизнес на новый уровень!!!! Ничего хорошего не будет, будет увеличение платежей, вонь и помойки!!! А Гринта,Мехуборка и Проминдустрия это все одни друзья товарищи!!!
22.01.2021, 21:00

Марат

Если я буду сортировать свой мусор и выносить в бачки на отдельные площадки, то кто мне за это будет платить? Лучше думайте об установке автоматов типа: сдал пластиковую бутылку-получи денежку или какой-то бонус!
22.01.2021, 17:31

Вот зачем это надо! Мы будем делить и сортировать, они будут получать прибыль ничего не делая! Плюс вонизм во дворе и море насекомых и прочей живности! Оно вам надо! Давайте скажем категорическое нет данной задаче наших бизнесменов во власти! Хватит издеваться!
22.01.2021, 17:34

Вот пускай сам Атласов у себя на территории перебирает и переработает.
22.01.2021, 20:54

Мусоропровод относится к общему имуществу многоквартирного дома. Это означает, что обязанности по обслуживанию данной конструкции возлагаются на организацию, которая управляет жилым зданием. Однако только собственники квартир вправе заварить (законсервировать) мусоропровод.- иными словами, по каждому мусоропроводу должно быть общее собрание жильцов, которое и будет принимать решение. Нашим горе-депутатам и чиновникам ЖК поизучать?
23.01.2021, 08:56

А на гэсе тем временем в частном секторе уже второй раз подряд гринта не вывезла весь мусор....Так все и лежит на дорогах ...домой прикажите забирать и хранить....горкумхозом таких косяков не было НИ РАЗУ....Может исполком призовет нас теперь мусор прямо атласову самим привозить???? Хотелось бы услышать ответ от товарищей ...
23.01.2021, 12:24

Тамара

Мало нам короновируса , так хотят еще одну заразу развести во дворах, превратить их в свалку. чтобы уже совсем добить народ . Откройте прием за оплату сухого мусора, как раньше и останется в мусоропроводе сырой мусор. Вот вам и сортировка. В первую очередь о людях нужно заботиться .
23.01.2021, 13:08

Ж

В лучшем городе страны собираются ликвидировать мусоропроводы, чтобы неизвестные лица стали еще богаче) А нам это надо?) Не нравится Гринте этим заниматься, пусть займутся другой работой
23.01.2021, 15:45

Вернёмся в средневековье, и тогда решать вопросы будем также, бить морду. Одни плюсы судам работы меньше, вопросы решатся будут быстрее
23.01.2021, 15:57

Раушания

Даже не мыслимо, закрывать мусоропровод!!! Получается ТАК, с начало прыгнем с высоты, пока летим подумаем , где приземлимся!!!Приземлимся на мусор!!! Даже не найдем, кто разбросал!!! Может быть, для начало придумать пакеты для мусора разных цветов: например, желтый для пластмассы, зеленый для стекла, красный для металла, а черный для пищевых отходов!!! ДВОРНИКИ ОЧЕНЬ БЫСТО ДОЛЖНЫ СОРТИРОВАТЬ!!! А вывозить мусор по назначению, что и когда!!! Это не так трудно!!!
23.01.2021, 19:33

Не могу сдержать эмоций: Какой могучий интеллект у депутатов! Сначала дать отмашку на рубку посаженных горожанами деревьев и провести точечную застройку, потом оставшийся пятачок отобрать у жителей, и установить контейнеры с разлагающимся мусором в непосредственной близости от детской площадки. Пусть детки с детства привыкают к среде, которую им организовали "продвинутые" дяди типа атласовых, не считаясь с мнением горожан!
23.01.2021, 19:56

ла

Дочь живет в Казани в доме с мусоропроводом. Так им в качестве эксперимента возле подъезда поставили контейнер для мусора. Такой красивый, на колесиках. С крышечкой. Но "пахло" от него так, что возле подъезда даже остановиться ключи из сумки достать - как газовую атаку противника пережить. Сейчас этого контейнера не видно. Зато бабушки на лавочке возле подъезда опять сидят, воздухом дышат. А мусоропровод на месте остался, и вонь ушла.
23.01.2021, 20:16

Атласов, хотя и верно говорит о важности разделения мусора, не очень хорошо представляет себе ситуацию с возможным созданием площадок по мусорные контейеры.Город Челны под такое не проектировался и мест под контейнеры нет. Если поставить цель сбора раздельного мусора, надо изучать японский опыт сбора пакетов с разделеным по видам мусором о каждого домовладельца или квартиросъемщика. Система логичная и практичная.
24.01.2021, 20:13

Горожанин

Слишком круто Атласов хочет решить свой бизнес открывайте на своем производстве сортировку мусора а непригодное Гринта пусть забирает у вас желание превратить придворовые площадки всвалки слишком просто Мусоропроводы оправдывают себя за ними необходимо только управляющим компаниям следить и своевременно обслуживать
24.01.2021, 22:00

Какой могучий интеллект у депутатов! Сначала дать отмашку на рубку посаженных горожанами деревьев и провести точечную застройку, потом оставшийся пятачок отобрать у жителей, и установить контейнеры с разлагающимся мусором в непосредственной близости от детской площадки. Пусть детки с детства привыкают к среде, которую им организовали "продвинутые" дяди типа атласовых, не считаясь с мнением горожан!
25.01.2021, 13:06

Раушания

НО, с мусором надо , что то делать!!! КАЖДЫЙ должен СВОЁ сортировать!!!
26.01.2021, 17:41

челнинка

Пусть все занимаются своим делом! И делают это профессионально: компания Атласова и подобные им - сортируют и перерабатывают мусор, коммунальщики - обслуживают и ремонтируют мусоропроводы, а также своевременно проводят их дезинфекцию и дератизацию! Заваривать мусоропроводы и предлагать устраивать посреди (или чуть в стороне) наших многоэтажных, многоподъездных тесных дворов свалки с мусором (в том числе, с пищевыми отходами) - это комментировать приличными словами очень сложно. Что будет на этих площадках в тёплое время года, а в жару, дождь, снегопады, в праздничные (не рабочие) дни, а если двор от снега не расчистят, значит мусор несвоевременно будет вывозиться или может вообще не будет? Пожилые люди, одинокие со слабым здоровьем - они как будут спускать эти пакеты ежедневно? Смогут ли они? Вряд ли, в лучшем случае раз в неделю. Получается, у них будет скапливаться мусор дома... Что-то подсказывает, что это не очень хорошо для чистоты и здоровья. Вопрос с мусором нужно решать, но не в ущерб чистоте подъездов, лестничных площадок и дворов!