Исполнительный комитет Набережных Челнов актуализировал схему размещения рекламных конструкций. Документ на днях был опубликован на сайте города.
Согласно ему, из схемы исключены семь мест размещения рекламы в составе остановочных павильонов, а также одно место размещения еврощита. Всего в схему вошла 1021 конструкция: билборды, флаговые и афишные конструкции, стелы и т.д.
Основным новшеством документа стала замене фоновых конструкций на остановках (информационных полей, размещенных на каркасе остановочного павильона) на фасадные медиаэкраны. Такие установки будут передавать изображение и видео посредством светодиодной поверхности. Предполагается, что они должны появиться на 66 остановках. В ближайшее время исполком планирует выставить рекламу на остановках на аукцион. Установкой экранов будут заниматься его победители.
Требование провести через торги все конструкции на остановочных павильонах еще в начале 2020 года исполкому предъявило татарстанское Управление ФАС. Антимонопольная служба выяснила, что в городе 357 остановок общественного транспорта, на 120 из которых предусматривается возможность размещения рекламной информации. Однако через аукцион прошли лишь 45 объектов (здесь установлены фоновые конструкции).
Фото: dvgmedia.com
лена
Вячеслав
Кей
Вячеслав
яя
Вячеслав
Батыр