, 23 Сентября
$ 76,2711
€ 89,4813
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 31 490 311 человека. В России: 1 115 810. В Татарстане: 7 044. В Челнах: 846
Еще новости
Подробно


Когогин призвал обустроить трассы М7 и М11 для тестирования беспилотников

05.08.2020, 13:07

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заявил о необходимости обустройства федеральных трасс для тестирования беспилотных автомобилей. Они, отметил глава предприятия, должны соответствовать целому ряду требований. Об этом Когогин заявил в ходе круглого стола по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», организованном ОНФ.

Главное требование – стабильное покрытие мобильной связью и интернетом, стандартом не ниже LTE, на всей протяженности магистральных и региональных дорог, а впоследствии и 5G. Как сами автомобили, так и дорожная инфраструктура должны быть оснащены модулями системы беспроводной связи V2I, позволяющими обмениваться информацией с объектами инфраструктуры (светофорами, дорожными знаками).

– Необходимо обеспечить дороги на всей их протяженности через определенные интервалы погодными метеостанциями, с возможностью определения климатического состояния дороги. Также требуется обустроить трассы М7/М11 для тестовых и испытательных беспилотных заездов. Все эти изменения дорожной инфраструктуры позволят сделать комфортным и безопасным передвижение по российским дорогам, поднимут дорожное сообщение на совершенно новый технологический уровень, – подчеркнул Сергей Когогин.

В своем выступлении руководитель также остановился на вопросе развития инфраструктуры для газомоторной техники.

– Основным сдерживающим фактором для перехода транспорта на природный газ является слабая сеть заправок, – заметил он. – Существующая нормативная база, регулирующая проектирование дорог и размещение объектов придорожного сервиса, ориентирована на использование техники на традиционном топливе. В связи с этим целесообразно модернизацию, строительство и обустройство дорог осуществлять на основе комплексных проектов, которые изначально включали бы в себя и инфраструктурные решения по размещению газовых заправок и объектов придорожного технического сервиса ГМТ. Таким образом, будет создана база для масштабного перехода на газомоторное топливо.

При реализации нацпроекта важно широко использовать газомоторную технику непосредственно при выполнении объема строительных работ, акцентировал Когогин. Это обеспечит, с одной стороны, существенную экономию госсредств, с другой стороны – вызовет развитие еe производства и сервиса.

Фото: tatcenter.ru