За первое полугодие 2020 года в органы местного самоуправления Набережных Челнов поступила 91 коллективная жалоба, которую подписали свыше 4 тысяч человек. За шесть месяцев исполком рассмотрел 4 437 обращений граждан, 3 147 из них в письменной форме. Еще 1596 поступило от вышестоящих организаций.
Из более чем 3 тысяч письменных обращений решено положительно 489 (15,5% от общего количества), 64 переадресовано по подведомственности, по остальным даны разъяснения и рекомендации. Основная часть заявителей (тех, кто указывал свое социальное положение) – пенсионеры, работающие, предприниматели и безработные.
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают многодетные семьи (129 человек), инвалиды (92), родители-одиночки (11), участники и ветераны боевых действий (9), участники Великой Отечественной войны (4).
По данным отчета исполкома, анализ письменных обращений граждан показал, что наиболее актуальными для горожан за первое полугодие стали вопросы ЖКУ и благоустройства города (806), образования и дошкольного воспитания (384), социальной сферы (296), дорожного хозяйства (276), строительства (208) и другие.
1290 челнинцев приняты чиновниками на личных приемах. Непосредственно мэром Наилем Магдеевым и руководителем исполкома Фаридом Салаховым - 183 человека.
В исполкоме отмечают, что ежедневно ведется мониторинг заявлений, жалоб и предложений граждан, осуществляется контроль за своевременным их рассмотрением. Каждому заявителю дается полноценный ответ – это важное средство защиты его прав, существенный источник информации. Вопросы, изложенные в обращениях граждан, поступающих в органы местного самоуправления, решаются оперативно в рамках компетенции и в установленные законодательством сроки.
Фото: nabchelny.ru
Галина