, 6 Октября
$ 78,1281
€ 91,6599
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 35 703 834 человека. В России: 1 237 504. В Татарстане: 7 389. В Челнах: 855
Еще новости
Подробно


На Челны хотят распространить казанский опыт доставки сельхозпродукции

21.05.2020, 17:44

Сельхозпроизводителям, работающим в Набережных Челнах и близлежащих районах, предложили подключиться к республиканскому сервису по доставке продуктов на дом «Национальная торговая марка». Сейчас он работает только на Казань, но организация рассчитывает выйти на федеральный уровень.

– Наша задача – ввести сюда наших товаропроизводителей и сформировать предпочтения потребителя. У нас амбициозная задача – стать всероссийским игроком на этом поле. Мы должны ориентироваться на большой рынок, мы сами должны подняться и производителей должны поднять на этот уровень. У нас уже сегодня есть заказы из-за рубежа – из Америки и Перу. Дети заказывают доставку родителям, которые остались жить в Казани, – рассказал на встрече в ТПП Челнов руководитель ГУП РТ «Национальная торговая марка» Ильсур Сафиуллин. – Сегодня много попыток сделать разные площадки. От этого надо уйти. Мы опять упремся в такую ситуацию, когда в Челнах был «Челны-Хлеб», в Елабуге – «Эссен», были «Эдельвейс», «Бахетле» и так далее. Сегодня их все равно «съедят». Я все время говорил Юнусову: «А почему ты не стал федеральным игроком? Ты же не хотел выходить из Челнов». Если мы будем вот так сидеть каждый сам по себе, через пять лет нас придет и «съест» какая-нибудь федеральная сеть, и мы ничего не сможем сделать. Нам надо уходить от разобщенности, искать точки соприкосновения и попробовать стать большими.

«Национальная торговая марка» занимается продвижением товаров производителей республики под единым брендом. В планах организации – совершенствовать электронную площадку по доставке продуктов. В ближайшее время здесь должен появиться контакт для заказа фермерских продуктов в Набережных Челнах.

Фото: franch.biz