, 21 Ноября
$ 76,0120
€ 90,2643
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 57 239 964 человек. В России: 2 039 926. В Татарстане: 9 556. В Челнах: 968
Еще новости
Подробно


Продавцы в Челнах объяснили, почему на полках мало фермерской продукции

21.08.2020, 17:32

Тему реализации фермерской продукции в Набережных Челнах сегодня обсудили в ТПП города в рамках круглого стола. В мероприятии приняли участие как производители, так и представители торговых компаний, которые специализируются на продаже таких товаров.

Руководитель компании «Цаворит ПРО» Светлана Щербакова подняла проблему нежелания фермеров проходить ветосвидетельствование.

– Мы занимаемся реализацией продукции от фермеров. У нас торговая точка. Мы столкнулись с проблемой, что наши местные фермеры, не в обиду им будет сказано, не хотят проходить ветосвидетельствование. И мы не можем выставить на полки их продукцию, потому что без ветнадзора она в продажу не попадет. А фермеры категорически не хотят, – рассказала участница встречи. – Продукция таких фермеров при этом значительно выше по качеству, чем продукция, которая освидетельствование прошла. Я не знаю, как это объяснить.   

В ходе круглого стола также был презентован проект «Лукошко» для реализации фермерской продукции в городе.

– Фермеров в Челнах очень много. Зачастую они приходят в эту сферу именно из города. Они понимают, что городскому жителю не хватает хороших продуктов питания. Они используют передовые технологии, производят продукцию, в том числе, для себя и своих семей, и поэтому им важно, чтобы они были экологически чистыми. То есть качественный продукт есть, но купить в городе то, что производят на фермах, проблематично, – обозначил представитель проекта «Лукошко». – В магазинах другая продукция.

Эльвира Файзуллина, директор ГК «Фрут» (оптовая поставка фруктов и овощей) заметила, что федеральные сети действительно не могут удовлетворить потребности населения.

– Локальные сети сегодня закрываются, рынок поглощают федеральные сети. А это узкая матрица, узкий ассортимент. Полочное пространство не позволяет больше развиваться, потребитель не может получить ту «изюминку», которую хотел бы. Поэтому нужно работать над развитием ассортимента, – отметила она.