По итогам марта аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», обслужил 42 тыс. пассажиров. Это на 14,6% ниже, чем в феврале, когда пассажиропоток составил 49,1 тыс. человек. Снижение показателей стало следствием эпидемиологической обстановки, из-за которой были отменены международные рейсы, а также резко сократилось число деловых поездок на внутренних авиалиниях, отмечает пресс-служба автогиганта.
Аэропорт продолжает осуществлять запланированные рейсы с использованием всего комплекса мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, подчеркивает предприятие. Так, дезинфицируются трапы и перронные автобусы, а персонал и все прибывающие пассажиры подвергаются дистанционному температурному контролю. В терминале установлены дозаторы для дезинфекции рук, на видеомониторах и стендах размещены памятки о профилактике инфекции. В местах пребывания пассажиров воздух обеззараживают с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов. Кроме того, усилен режим уборки с использованием дезинфицирующих средств, а весь персонал обеспечен защитными масками и перчатками.
Добавим, что в январе, согласно данным за первый квартал, услугами международного аэропорта «Бегишево» воспользовалось более 50,8 тыс. пассажиров, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом февральский пассажиропоток в сравнении с прошлогодним показателем оказался выше на 2% – за счет увеличения частоты рейсов в Санкт-Петербург лоукостером «Победа», а также в связи с популярностью рейса в Новосибирск авиакомпании S7 Airlines.
Фото: event-graf.ru