Еще новости
Подробно


Магдеев: «Если жители хотят, чтобы весь двор был парковкой – ради бога»

19.02.2020, 11:54

Жители Набережных Челнов сами должны будут решить, какие площади отдать под парковку в рамках реализации программы «Наш двор». Как отметил мэр города Наиль Магдеев, необходимо соблюсти баланс.

– Предусматривается обсуждение с жителями микрорайонов: нужна ли парковка, нужна ли детская площадка, нужно ли место для отдыха людей старшего поколения. Все эти вопросы возникают, – заметил градоначальник в передаче «Лицом к лицу» на «Челны ТВ». – Одному хочется иметь парковку, другому нет. Один претендует на то, чтобы его автомобиль стоял около его подъезда, другому этот автомобиль, естественно, не нужен. Мы считаем, что жители сами должны решить, что они хотят. Если они хотят, чтобы весь двор был автомобильной парковкой – ради бога. Но мы дворы не для того строили, чтоб превращать в одну большую парковку. Должно быть место и автомобилям, и для отдыха людей старшего поколения, для занятий физкультурой, для детишек. Должен быть баланс в сторону комфортного проживания, а не в сторону комфортной установки автомобилей. Мы согласимся с любым мнением жителей.

Отметим, что ранее Наиль Магдеев заявлял, что дворы должны быть обустроены, в первую очередь, для людей, а не для машин – к такому выводу пришли в ходе обучения, которое провели для чиновников в Казани. Публикация об этом вызвала бурную реакцию у читателей Chelny-biz.ru.

В Набережных Челнах, напомним, за три года реконструируют более 700 дворов, из них в 2020-м – 205. На город выделяется более 10,3 млрд. В ближайшее время информация о том, какие именно дворы попадут в программу в этом году, будет обнародована, пообещал мэр.

Фото: nabchelny.ru

Комментарии
19.02.2020, 12:05

начните с 36го комплекса!Ужас там!на штраф стоянки уже ночью забирают...куда ставить то машину!?
19.02.2020, 12:45

а вы когда покупали где думали ее ставить? на балконе?
19.02.2020, 14:04

А когда градостроительный план принимали синовники чем думали? Навтыкать побольше домов
19.02.2020, 14:15

Мы же про ваши машины обсуждали. Или вы в градостроительном совете ?
19.02.2020, 21:30

У вас видимо нет машины, или вы богач у которого машина на подземной стоянке. У большинства жителей машина до миллиона рублей и у них нет денег на покупку машиноместа. Нужно учитывать мнение большинства людей.
19.02.2020, 22:14

Нарушены нормы строительства, вот и нет парковок!!
19.02.2020, 16:20

Есть простая истина, которую почему-то многие не могут понять. Покупка автомобиля не дает право на бесплатный кусок асфальта 3х5 метров. В это сложно поверить, но придется. Ваш автомобиль - ваша проблема с парковкой. Можно не обязательно у своего дома ставить, поискать места подальше, вдоль проспектов или в соседнем комплексе.
19.02.2020, 17:17

Чеши на автобус. Не отвлекайся
19.02.2020, 19:51

На красный большой автобус, может кто догонит.
19.02.2020, 21:31

Истина в том, что у вас недостаток серого вещества в голове
19.02.2020, 12:10

Булат

Я за парковки у подъезда. Стоянок то нет. Старых машин мало, одни иномарки.
19.02.2020, 12:11

Нет, жители не хотят чтобы весь двор был парковкой, но и парковки тоже нужны. В 59 к-се была парковка, сейчас дом строят, а куда теперь машины ставить? Комфортные условия в городе, это не только когда детская площадка есть, но и место для парковки организовано.
19.02.2020, 12:45

я тоже против парковок во дворе. Двор должен быть без машин!
19.02.2020, 12:46

Интересно вы мыслите) наверно вам должны еще соседи место почистить или управляющая компания чтобы вы свой ТАЗ под моими окнами парковали?
19.02.2020, 22:16

Все верно!! на 1 квартиру 1 машина это норма, то что вы без машины это ваша проблема!!
19.02.2020, 21:32

Абсолютно согласен!
19.02.2020, 12:56

сделайте же наконец то отдельную парковку школе ДАДА что в сш17!ззаезжают через двор дома 16/14,там итак карман маленький для местных и дорога узкая,так еще дадашники занимают места.
19.02.2020, 13:15

Я тоже за увеличение парковочных мест во дворах! Из-за нехватки парковочных мест приходится ставить автомобиль на тротуар, а это мешает пешеходам, к тому же штраф не маленький! Получается что городские власти только штрафовать и умеют! У нас во дворе можно было бы без ущерба для детской площадки сделать несколько карманов. Но из "Солнечного парка" вряд ли видны эти проблемы...
19.02.2020, 13:58

а причем тут солнечный парк?
19.02.2020, 15:10

Там живет один замечательный человек, от решения которого зависит количество парковочных мест в вашем дворе ))
19.02.2020, 15:57

Подбитая Звезда Смерти

Не завидуйте "Солнечному парку", там всё забито машинами и снег не чистят от слова "совсем". Вот такое вот элитное жилье.
19.02.2020, 13:26

Димас

Автомобилисты тоже жители дома, и их подавляющее большинство, но двор сделают для одной ворчащей бабушки, просто потому что это популярно и этим можно пиариться.
19.02.2020, 16:24

Ну то есть, вы хотели бы залить свой двор асфальтом и полностью заставить машинами?
19.02.2020, 21:36

Не передёргивайте, автор правду глаголит! Не обязательно весь двор асфальтом заливать, чтобы организовать парковочные места! Достаточно расширить дороги на 3-4 метра, и всем хватит места!
19.02.2020, 13:57

Марат

Очень мало внимания уделяется молодежи которая хочет покурить кальян во дворе на скамеечке. Нужны кальянные зоны.
19.02.2020, 14:33

Да, да...Очень мало табачных, алкогольных, снюсовых, насвайных зон во дворах !!!!
19.02.2020, 14:05

Общественного транспорта нет, дворов для людей нет, дворов для машин нет, зато есть дворы для новых свечек-человейников. Кому это выгодно ?
19.02.2020, 14:15

Ответ очевиден - люди которые покупают жилье.
19.02.2020, 14:10

Уважаемые раздали, земли под парковки домам, снйчас жители виноваты, где стоянки, в любой стране, строятся многоуровневые стоянки, и никто никого не обвиняет, что за дела, люди пусть сами выбирают что им расширять, землю значит они решают под что отдать, а значит когда её совсем нет, то жители пусть решают, сами то понимают, что говорят, вы возможность ввбора6то оставили? Сделайте срочно многоуровневые парковки в замелекесье, пока, коллапс не произошёл, понимаете, мир не стоит на месте, в семье по 2 3 машины могут быть, гоняясь за увеличением сдать больше жилья, вы столкнулись с людьми в парковках, и Впи это решать, и Вам будет поручено, и не пройдёт схема шантажа, типа, люди пусть решают.
19.02.2020, 14:10

парковки обязательно нужны.. но умный архитектор сможет спроектировать двор так что бы был баланс: и парковок хватало и двор был нормальный с тротуарами и клумбами... дворы которые проектировались во времена ссср вообще непредусамривают парковочные места.. тогда об этом недумали, машин было очень мало..сейчас все с точностью до наоборот, а дворы все теже... надо переделывать.. почти в каждой семье есть авто, соответсвенно владельцы автомобилей это подавляющее большинство населения этих же дворов.
19.02.2020, 14:45

Главного архитектора в городе так, по моему и нет... А те, что есть, НИЧЕГО не решают... Умный архитектор или жадный чиновник... Кто победит ???
19.02.2020, 15:04

Не смеши, посчитай количество квартир и количество машин во дворе. Увидишь, насколько в меньшинстве автовладельцы.
19.02.2020, 21:39

А в какое время считать, днём, когда все на работе? Или ночью, когда машины заставлены и вдоль проспекта и в каждой дырке воткнуты?
19.02.2020, 16:06

Не надо из двора делать автостоянку. Есть санпин для размещения авто. Там расписано сколько мест должно и на каком расстоянии они должны располагаться от дома. Сам автовладелец, но так как ставят некоторые которым государство должно построить парковочные места не ставлю. Пусть подальше от дома, но за то не вызывая праведный гнев жильцов.
19.02.2020, 17:04

Все правильно. Есть требования, а не решение толпы. Очень удобно все свободные места в городе раздать под всякие сомнительные строения, а потом за счёт самих жителей решить свою несостоятельность. Жителям предлагают или двор с детскими площадками или асфальт со стоянками. Большенство вынуждены будут выбрать асфальт с вонью от заведённых машин и мусором, только это не потому, что они так хотят, а только потому, что городские власти сделали все, чтобы эти люди жили, как в гетто. Поэтому такой вопрос нельзя отдавать на самотёк. Возьмите «Талан» и «Санрайз» есть тысяча квартир, но нет парковок и что надо им поменять двор? А может начинать строить с парковок.
20.02.2020, 01:44

Лена

согласна с вами. У нас всего 1 подъезд в доме 44\12 - своих машин немного на 32 квартиры - 10-15 штук, стоят со стороны подъезда. А вот со стороны другой - под окнами - стоит не менее 30-40 авто и эти авто не нашего дома, а двух соседних пятиэтажек. Т.е. живем на автостоянке, со всеми вытекающими. Окружен дом со всех сторон, облеплен машинами. Водитель одной машины лицом к фасаду под окнами стоял и справлял нужду, без реакции на замечания. Дом то не ихний, жильцы незнакомые, вот и наглеют... После всего - нужна нам парковка??? За что мы, жильцы, страдаем от выхлопных газов, туалет под окнами и пр.
19.02.2020, 17:18

Расширяйте проезды. Делайте широкие дороги как Золотухин - Комфортное жильё
19.02.2020, 21:40

Вот это хорошая мысль!
20.02.2020, 22:57

Прежде чем строить, застройщик должен обеспечить парковкой. Золотухин - респект
20.02.2020, 07:20

Сергей

Зачем закрыли стоянку на Майдане?Два года земля пустует,а 700 машин разъехалось по дворам,а теперь решили дворы благоустраивать.
20.02.2020, 08:23

Пройдите зимой по двору 17/01 или 17/10 десятки машин стоят заведённые на автозапуске и заполняют двор отравой, не говоря о том, что занята и дорога и тротуар. Если вдруг случится какое че, то спецтехника никак не подберется к месту. Поэтому одно из решений должно быть расширить проезды, там где это возможно, но однозначно де делать больших площадок для машин. Кто сказал, что автомобиль должен стоять обязательно у подъезда?
21.03.2020, 08:21

Может кто нибудь почитает, какой доход от автомобилей? Нет автомобилей: не надо даже нефть добывать, не надо заправки,не надо ДПС, не надо ОСАГО, не надо дороги строить, не надо продавать и перепродавать комиссии не платить, не надо парковки, не надо авто предприятия, тоже земельные участки занимают и КАМАЗ нам не нужен!!! Будет чистый воздух, а кушать уже нечего!