Интересную политическую подоплеку углядели республиканские Telegram-каналы в привлечении ООО «Пассажирские перевозки» к решению проблемы с возвратом 190 больших автобусов «КАМАЗу». Фактически, отмечают они, контроль над муниципальными перевозками теперь перешел в руки КПРФ, членом которой является руководитель транспортной компании Николай Тятюшкин.
«Для Магдеева это полный провал одной из сфер социальной политики. Но интрига даже не в этом. А в том, как городские власти будут спасать ситуацию. За помощью они обратились к частным перевозчикам в лице ООО «Пассажирские перевозки», руководителем и соучредителем которой является … недавний оппонент Магдеева, в недалеком прошлом выдвигавшийся в Горсовет от КПРФ, Николай Тятюшкин, – пишет канал «Урна РТ». – В свое время город потратил много сил на борьбу с ним, но под угрозой транспортного коллапса и полного фиаско команде мэра очевидно не до принципов. Но то, что Магдеев в канун муниципальных выборов собственноручно передает под контроль КПРФ и Миргалимова общественный транспорт Н.Челнов, это огромный риск».
Напомним, что ООО «Пассажирские перевозки» было образовано в 2015 году, когда в городе прошла «транспортная реформа». Тогда в результате конкурса на рынке остались только два автобусных перевозчика – МУП «Электротранспорт» и объединенное предприятие «газелистов». Второй конкурс прошел 31 декабря 2019 года, маршруты вновь поделили между собой «Электротранспорт» и «Пассажирские перевозки». После того, как МУП лишится автобусов, частники возьмут на себя шесть его маршрутов: 2, 3, 10, 11, 22 и 26.
Фото: kazanfirst.ru, nabchelny.ru
Читатель