В Набережных Челнах продолжают расширять свои сети специализированные магазины по продаже алкогольной продукции. За год количество алкомаркетов выросло как минимум на 35 точек. «Красное&Белое» из Челябинска в настоящий момент насчитывает 13 магазинов (в 2018 году - 7), «Бристоль» из Нижнего Новгорода - 17 (в 2018 году - 14), казанский «Глобус» - 23. Последний показывает самый большой рост: в прошлом году работало лишь пять объектов. Сеть при этом намерена открыть еще две точки до конца года. Развитие, напротив, замедлилось у его «земляка» - сети «РусАлка» из Казани, она за год выросла в Челнах всего лишь на два объекта и довела количество до 43. Как заявлялось ранее, компания делает акцент на развитии в других регионах из-за прихода в Татарстан алкомаркета «Красное&Белое».
Растут и местные сети. Так, к 18 магазинам «ПивБерри» (считается, что сеть принадлежит компании «Булгарпиво») прибавилось еще три.
Отметим, автоград также стал тестовой площадкой для нового проекта «Магнита» - здесь ритейлер открыл свой первый акломаркет в Татарстане. Он располагается на бульваре Хусаина Ямашева на ГЭСе.
Напомним, ранее Наиль Магдеев на одном из заседаний горсовета с участием президента Татарстана заявил, что у города недостаточно полномочий в вопросах борьбы с алкомаркетами, на которые активно жалуются жители города. О том, как Челны из автограда превращается в алкоград, и кто к этому причастен, Chelny-biz.ru писал неоднократно. С материалами на проблемную тематику можно ознакомиться в специальном разделе издания.
Фото: Коммерсантъ
Человек
Наиль
Руслан
Наиль
Человек
Дмитрий
Человек
Лена