, 12 Ноября
$ 63,9121
€ 70,4759
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Блогер, показавший интернету просрочку «Челны-хлеба», хочет подать иск в суд

09.08.2019, 12:13

Челнинский блогер Ахат Гайсин, который показал российскому интернету просрочку на полках магазина ТД «Челны-хлеб», намерен подать на компанию иск за нарушение условий оферты. Как объяснил Chelny-biz.ru молодой человек, в попытках восстановить свою репутацию после скандала торговый дом удалил со всех своих информационных ресурсов упоминание об акции «Гарантия свежих покупок». По ее условиям покупатели, которые обнаружат на полках магазина просроченные продукты, получат аналогичный товар бесплатно. Теперь же руководство «Челны-хлеба» пытается сделать так, что окончание акции не связано со скандальной публикацией Гайсина, считает молодой человек.

- Они удалили запись с сайта после нашего прихода 3 мая. После того, как завершились судебные разбирательства, 7 августа я написал им в ВК, - рассказал Гайсин. - Я спросил, когда завершилась эта акция. Мне ответили, что она перестала действовать 8 мая. Я еще подумал – значит, они признают, что я был прав. Но на следующий день они изменили свое сообщение, и там уже фигурировала другая дата - 1 мая. Финальный штрих в этой ситуации – администрация их группы в ВК внесла меня в черный список, чтобы я не мог ничего писать.

Напомним, в мае челнинец рассказал о просрочке в магазине Fresh market на портале Рiкabu - одном из топовых развлекательных ресурсов с миллионной аудиторией в РФ. Молодой человек провел собственную «контрольную» закупку просрочки почти на 7,5 тысяч рублей. Разочарование от флагманского магазина сети «Челны-хлеб» блогер щедро приправил фотографиями и видео. Пост вызвал громкие обсуждения, а в адрес Гайсина, его приятеля и супруги поступили судебные иски. Истцами выступили сотрудники магазина, которые пытались взыскать с челнинца ущерб за публикацию своих фото в интернете. Суд отказал им во всех ходатайствах, в том числе и в удовлетворении исков о взыскании морального вреда.

Вчера молодой человек посетил один из магазинов сети, чтобы проверить жалобы из социальных сетей – покупатели писали, что в этой торговой точке торгуют просроченным пивом. Там Гайсина встретила юрист «Челны-хлеба» и сотрудник службы безопасности.

- Они сказали, что будут обсуждать и разбираться, почему так произошло с «Гарантией свежих покупок». Мне, разумеется, никто напрямую не говорил, что это из-за меня. Но эта акция у них действовала много лет. Но почему-то они решили ее отменить через несколько дней после того, как мы нашли просрочку в «Палитре» на приличную сумму. Юрист была очень дружелюбной, улыбалась, говорила, что не хотят ссориться и ругаться. «Безопасник» дал свой номер телефона на случай конфликтов в магазинах или нарушений, - рассказал Гайсин. - Но я не могу поверить им на слово. Они опять в один день так говорят, на следующий день – совсем по-другому. Если они будут до последнего отрицать эту акцию, то есть смысл о составлении иска на возмещение морального ущерба – но уже с нашей стороны. У меня нет цели намеренно с ними судиться. Но если мы не достигнем в этом вопросе досудебного соглашения, если они будут так игнорировать эту ситуацию, то придется. По-моему, это очень смешно выглядит на фоне их баннеров с розыгрышем миллиона рублей. Какое вообще доверие может быть? Разыгрывают миллион, но обманывают за 7500 рублей.

Отметим, на днях Гайсин получил решение суда. Истцы могут подать апелляционную жалобу в Верховный суд в течение месяца.