, 16 Января
Коронавирус. Заражено: 321 025 930 человек. В России: 10 747 125. В Татарстане: 44 072. В Челнах: 5 760
Еще новости
Подробно


Евгений Венгер продает Dolce Vita Group

12.09.2013, 17:20

Компания Dolce Vita Group, которая специализируется на ресторанах национальных кухонь, продает ресторан Dolce Vita в Набережных Челнах и планирует открыть 10 новых ресторанов Maximilian’s Brauerei в крупных российских городах.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» совладелец Dolce Vita Group челнинский предприниматель Евгений Венгер, экспансия бренда Maximilian’s в регионы стала приоритетным направлением развития компании.

- Мы пока отказались от идеи продажи франшизы бренда Maximilian’s, – сообщил Венгер. – Сейчас у нас открылся ресторан в Уфе, далее мы планируем зайти в Новосибирск, Красноярск, Омск, Пермь, Нижний Новгород. Филиал в Уфе открывала та же команда, что работала и в Казани, и в Набережных Челнах.

Напомним, над созданием ресторанов Dolce Vita Group традиционно трудятся зарубежные специалисты: дизайнер Райнер Пилтц, генеральный менеджер австриец Герман Цайлингер, шеф-повар Витторио де Вила Лаупшер.

- Что касается ресторана Dolce Vita в Набережных Челнах, на него уже просто не хватает времени, – рассказал Венгер «БИЗНЕС Online». – Не хочется терять в качестве, поэтому мы продаем бизнес. Остальные объекты группы в Челнах закрываться не будут. Цена продажи Dolce Vita, пока не определена, но покупатель есть – он намерен забрать весь бизнес и развивать то же направление. Он проведет ребрендинг и реализует дополнительные вливания».

Кроме ресторана Dolce Vita компания располагает в Набережных Челнах такими активами, как кофейня «Кофе In», итальянское кафе La Vita, стейк-хаус Latino, два ресторана японской кухни «Гин-но-Таки» и, собственно, немецкий ресторан-пивоварня Maximilian’s Brauerei. Последний бренд остается, по словам Венгера, самым прибыльным проектом Dolce Vita Group.