В восемь раз сократилось количество обращений к властям Набережных Челнов по вопросам «точечной застройки» – 21 жалоба в 2017 году против 165 в 2016-м. Об этом доложила сегодня на «деловом понедельнике» Гульнар Ахметова, руководитель аппарата исполкома.
В целом количество обращений впервые за последние три года сократилось на 16,7% и составило 11,8 тыс. письменных и устных. По республике снижение оставило 9%.
Самыми популярными темами в минувшем году стали ЖКХ – почти 2,5 тыс. обращений, строительство – более 1,2 тыс., образование – 658. Далее идут дорожное хозяйство, жилье, землепользование, предпринимательство, правопорядок, социальная сфера, здравоохранение, зарплата. В тройке наименее популярных тем, по которым поступило менее 100 обращений, – финансы, транспорт и связь. Из 7,4 тыс. письменных запросов 1,4 тыс. решены положительно. При этом увеличилось число благодарственных писем – с 36 до 54.
Мэр Наиль Магдеев, комментируя выступление, отметил, что часть вопросов жителей удается решать за счет дополнительных доходов.
– Работа с обращениями жителей – это главный приоритет. Другой власти за нами нет, мы самый близкий уровень власти к жителям нашего города. Результаты работы налицо. Есть президентские программы. Есть осторожная положительная динамика в экономике, но расслабляться не надо. Есть вопросы, по которым еще предстоит работать, – сказал градоначальник. – Каждое обращение должно быть внимательно изучено. Никакого чванства, пренебрежения к обращениям жителей быть не должно.