, 7 Июля
Еще новости
Подробно


Фотограф пожаловался мэру на рекламу

13.06.2013, 15:15

Сегодня в твиттере Василю Шайхразиеву наглядно продемонстрировали, как портят городской вид многочисленные рекламные конструкции. Не исключено, что власти города в очередной раз вынесут на обсуждение вопрос о «наружке».

Известный челнинский фотограф Андрей Веретенников прислал мэру серию фотографий городских пейзажей. На каждом из них присутствуют рекламные щиты, которые, по мнению челнинца, портят вид города и делают его куда менее привлекательным, чем «афганский Кабул или узбекский Самарканд».

« Много у нас в городе выгодных точек для фотосъемки красивых городских пейзажей. Однако интересует меня вопрос: а сами чиновники по городу хоть изредка гуляют? – возмущается Веретенников. - Как можно утверждать и разрешать эти ужасные и безвкусные рекламные модули, конструкции, щиты и их содержание? Муниципальные специалисты - художники, архитекторы, дизайнеры. Если они получают зарплату за то, что мы видим - это плохо»

Василь Шайхразиев согласился с Веретенниковым: «Пусть Шакиров РМ пояснит: имеем ли мы право вмешиваться в дизайн решение рекламы! Если да, то почему тогда безвкусица».

Фото А.Веретенникова