Еще новости
Подробно


Для новой трамвайной ветки в Челнах потребуется строительство моста

05.03.2024, 16:21

Новая трамвайная ветка в Замелекесье в Набережных Челнах потребует строительства моста через реку Мелекеску в районе домов-«огурцов» в Сидоровке. Как сообщил Chelny-biz.ru заместитель гендиректора ООО «Электротранспорт» Вячеслав Мигунов, для реализации масштабного проекта необходимо будет построить отдельный мост для трамвайных путей. В целом, по словам спикера, экспертизу уже прошли проекты двух очередей. Первая должна пройти от остановки «Бумажников» по Сармановскому тракту и далее по проспекту Фоменко. Вторая очередь пройдет вдоль первой дороги и соединится с существующими путями на перекрестке Казанского проспекта и проспекта Мусы Джалиля.

– В принципе, проект готов. Для любого строительства главное, чтобы был проект. Он есть. Теперь все зависит от финансирования. Будут финансы – начнется строительство. Конечно, администрация города ищет возможные варианты, - добавил Мигунов.

В конце 2022 года Chelny-biz.ru сообщал, что источники финансирования для строительства новой трамвайной ветки в Замелекесье пока не определены. На первый этап, а его проектирование завершилось еще в конце 2021 года, необходимо около 1,3 млрд рублей. Участок пройдет вдоль Казанского проспекта до кольца на проспекте Фоменко. Протяженность – 3 километра 540 метров. Об этом на пресс-конференции сообщил Илья Зуев, первый замруководителя исполкома города.

– У нас есть большой проект по строительству трассы трамвайной линии, которая свяжет Замелекесье с ГЭСом. Строительство ветки пройдет в два этапа, – сообщил Илья Зуев. – Сейчас город определяется с источниками финансирования этого проекта.

Комментарии
05.03.2024, 17:08

а прежде чем делать проект, который стоит денег, нельзя точно знать будут ли средства на реализацию? Или сделали проект потом ищем средства на реализацию?
05.03.2024, 20:02

Каждый суслик агроном))) Ну такие явные уж глупости не пишите.
06.03.2024, 19:06

Во первых старые трамвайные пути в плохом состоянии,шпалы полусгнившие сгнившие сколько средств требуется для их обновления на ж/бетонные.Трамваи могут сходить с путей,едешь и опасно мотает.
05.03.2024, 17:10

Это уж было понятно с самого начала. Больше интересно, как они собрались соединять новую ветку со старой на ГЭСе, там перепад высот большой. Лучше бы протянули ветку в Сидоровку и там соединили ее с кольцом на конечной.
05.03.2024, 20:04

Через первую дорогу тянуть в Сидоровку предлагаете?
07.03.2024, 23:18

Это самый лучший вариант!
05.03.2024, 18:18

Если честно наши трамваи вызывают только уныние. Старые, грязные, шумные. Ходят нестабильно. Мне кажется это вымирающий вид транспорта.
05.03.2024, 21:58

Это Газели вымирающий вид. А трамваи ходят по расписанию. На новые трамваи денег нет не по вине работников этого предприятия.
05.03.2024, 22:33

Ну не все же трамваи убитые, есть и хорошие, почти новые, тёплые, светлые. Не вижу вымирания трамвайного вида транспорта.
06.03.2024, 07:51

А Газельки не вымирающий вид?
06.03.2024, 08:01

подготовите экспертный доклад? мне кажется что-то нестабильно в суждениях
05.03.2024, 21:06

уже комментировать аналогичную статью. Нужно продолжить пути от Низаметдинова по Казанскому проспекту до Сидоровки. как раз вдоль замелекесья и на завод)
06.03.2024, 10:09

да, это было бы отличным решением
06.03.2024, 08:14

Игрек

18:18. У нас мэр не Собянин. Так что все норм, по Сеньке шапка. Так рассуждать, у нас весь общественный транспорт такой, не только трамвай.
06.03.2024, 09:38

Наоборот , если придумать трамвай без проводов на эл тяге, как сейчас автомобильная сфера развивается, этому транспорту быть в новом воплощении, а рельсы хоть куда бросить можно. По плану за огурцами будет строительство нескольких домов, возможно комплекса, да и Суар там есть посёлок, к тому же БСИ огромная рабочая зона, целесообразность есть конечно ветку и дальше перепланировать с соединением на Сидоровском кольце.
07.03.2024, 23:20

Идеально было бы провести ветку через Сидоровка и соединить с кольцом на конечной!
06.03.2024, 12:28

Лучше стоить, чем ломать