Еще новости
Подробно


Печатные СМИ Челнов сократили тиражи

09.02.2016, 08:05

Печатные издания Набережных Челнов пошли на сокращение количества полос и тиражей. Так, бесплатная газета «Капитал» в последнем номере «похудела» на четыре полосы до 12 страниц. Кроме того, уже в нескольких выпусках обозначен пониженный тираж в 70 тыс. экземпляров. До нового года заявленный тираж издания составлял 100 тыс. экземпляров.

На уменьшение пошел и рекламно-информационный журнал «Ремонт BLIZKO». За полгода (с мая 2015 года по декабрь 2015 года) журнал «скинул» 21 500 экземпляров, речь идет об общем разовом тираже на сеть. Местное издание сети за аналогичный период похудело на тысячу экземпляров - до 7 000.

Комментарии
09.02.2016, 08:52

нет таких тиражей. 70 тыс. у Люции ???? Она же скорее повесится,чем 70 печатать.
09.02.2016, 09:09

А кто такая Люция?
09.02.2016, 10:36

Юлия

Если у вас нет доказательств того, что реальный тираж меньше заявленного, то ваш комментарий не более чем пустое сотрясание воздуха. У вас, видимо, что-то личное к этой женщине))) и это так очевидно, что даже смешно.
09.02.2016, 09:11

А цены на рекламу они сократили интересно, если тиражи так уменьшились?
09.02.2016, 10:02

Юлия

Цены на рекламу не уменьшились по той простой причине, что доллар растет, а цена на бумагу, которую закупают типографии для печати изданий, зависит от курса. Странно, что такие вещи приходится объяснять.
09.02.2016, 10:05

да нет, объяснять не надо... Просто прикидываю, на сколько увеличилась цена контакта. Есть что посчитать и над чем подумать теперь мне как рекламодателю
09.02.2016, 10:23

Юлия

Это ваше право как рекламодателя. Каждый выживает как может. Тиражи тоже не просто так сокращают. Как раз, чтобы не поднимать цены на рекламу. Ведь при прежних тиражах затраты на печать стали гораздо выше так что либо поднимать стоимость рекламы, либо сокращать тиражи. Никто же не станет работать себе в убыток. А ваша изначальная фраза прозвучала как обвинение. Как будто тиражи уменьшили чтоб нажиться на разнице. Если бы) последний год в печатных сми борьба идет уже не за доходы а за выживание.
09.02.2016, 11:36

Надо же, даже не знали, что бумагу за доллары да еще и за границей закупают! Что, своих лесов совсем не осталось???
09.02.2016, 20:25

Юлия

Бумагу производят наши бумажные комбинаты и на внутренний рынок продают за рубли. Но все оборудование для обработки дерева и превращения его в бумагу - буржуйское. Соответственно запчасти - тоже. Реагенты, которыми обрабатывается дерево и все остальные химикаты, необходимые в производстве - тоже импортные, покупаемые за валюту. Поэтому бумага-то вроде наша, но дорожает следом за долларом. Подробнее сказать не могу, я не очень копенгаген в этом вопросе)))
09.02.2016, 10:46

Да... действительно, сейчас в век интернета очень сложно работать печатным изданиям (особенно бесплатникам). Жаль, что они отмирают, бабушкам будет негде брать информацию.
09.02.2016, 11:46

Специалист

Непонятно над чем глумитесь ... То, что у печатных изданий падают тиражи и полосность - говорит о том. сокращаются рекламные бюджеты. Бесплатные газеты - это на 90 % реклама мелкого бизнеса . Это лишь говорит о том , что в Челнах у мелкого и среднего бизнеса большие проблемы. Нет ни одного сегмента в Челнах, где бы был рост - просели все Радио, ТВ, наружка, печатка. Это говорить насколько плохо дела у рекламодателей. Да выросли расходы в конткекстной рекламе (яндекс директ , гогладвердс) , но это уже совсем не предприятия нашего города , и деньги и раб. места соотвественно ни к нам.
09.02.2016, 16:23

Юлия

Совершенно с вами согласна. Проблемы печатных изданий это показатель проблем их рекламодателей. Небольшие предприятия не готовы платить за рекламу, порой, такие копейки, что становится страшно - неужели не заработали? А сколько мелких фирм закрылось уже за последний год? Это все очень-очень печально.
09.02.2016, 22:20

Действительно, рекламодатели - лакмусовая бумажка бизнеса города. Когда они уходят из газет, где можно за копейки разместить свою информацию, становится страшно. Однако, хочется думать, что они все же перешли в плоскость интернет информирования о себе посредством: АВИТО, 2 Гис, интернет каталогов. Все же за интернетом будующее!