Новости
Подробно

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

23.05.2024, 21:17

Жители 49-го комплекса сегодня вышли из мэрии, где шли публичные слушания, с ощущением полной победы – стройки жилья во дворе их дома не будет. По крайней мере, это они услышали из уст Фарида Салахова. Руководитель исполкома сначала сказал, что спорный вопрос снят с рассмотрения, а позже был вынужден объявить, что землю изымут у собственника.

На чем настаивали недовольные челнинцы, как отбивался Фарид Салахов и чем грозятся защитники жителей – за жаркими спорами наблюдал корреспондент Chelny-biz.ru.

В зале 400, где обычно проходят публичные слушания, сегодня было непривычно многолюдно. Большую часть участников представляли жители 49-го комплекса, которые пришли отстаивать свой двор. Весной, когда анонсировали ремонт их придомовой территории, они обнаружили неладное - кто-то «посадил» на пустующий участок «свечку». Судя по документам сегодняшнего мероприятия, на земле в 4,7 тыс. «квадратов» планировалось построить 19-этажный жилой дом на 252 квартиры. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

Большинство противников стройки - люди старшего поколения. Они заметно волновались и сидели, словно на пороховой бочке. Почти к каждому обсуждаемому проекту, даже если он дислоцируется в промзоне, они выкрикивали, что против застройки. Те, кто помоложе, внимательно слушали выступающих, то и дело пресекая попытки возмущений не по делу. 

Последним, девятым, по списку шел вопрос, ради которого собрались практически все присутствующие. Однако его неожиданно убрали из повестки. Руководитель исполкома Фарид Салахов сначала быстро произнес: «Снят с рассмотрения». Однако жители 49-го комплекса попросили повторить в микрофон. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Вопросы по разработке проекта межевания территории и проекта планировки территории 49-го комплекса сняты с рассмотрения с учетом мнения жителей. Рассматриваться не будет, - заявил он.

На пару секунд люди оторопели. 

- А подробнее? Строительства не будет? – выкрикнул мужчина. 

- Вопрос снят с рассмотрения. У этого участка собственник есть, он этим участком владеет... Вопрос о том, что разрабатывается проект планировки территорий в части того, чтобы сажать туда многоквартирный дом, сегодня снят с рассмотрения, - повторил Салахов.

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- А зачем нам тогда звонили и спрашивали, придем мы или нет? Чтобы люди отпросились с работы и услышали это? – возмутилась челнинка. – На электронную почту пришло письмо с приглашением на публичные слушания. Хватит нас дурить!

- Два месяца откладывали, давайте решать вопрос сегодня! – возмутилась старшая по дому 49/10 Евгения Горожанкина.

С места встал челнинский общественник Сергей Изотов.

- Девушка, микрофон дайте, пожалуйста, - протянул он руку. 

- Какой микрофон? – вмешался Салахов. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Как может быть снят с рассмотрения, если люди неоднократно задавали вопросы по этой теме? – обратился он к сити-менеджеру. -  Нам на сегодня назначили здесь слушания.

- Вы объясните нам, что значит снят с рассмотрения? – выкрикнул один из бунтующих. 

- Не будет рассматриваться, - ответил кратко Салахов. 

- Вообще никогда? – продолжали выкрикивать из зала. 

- Есть владелец участка, он распоряжается так, как хочет, - продолжил руководитель исполкома Челнов. – Дома не будет. Участок может быть освоен по другому виду назначения. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Муниципалитет его не может забрать себе обратно? – спросил Изотов. 

- Обратно - так не бывает. Просто так не изымается, - прокомментировал Салахов. 

В зале мгновенно поднялась волна возмущений. За это время микрофон перешел к ярому борцу с точечной застройкой - депутату горсовета Татьяне Гурьевой.

– Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить, будут публичные слушания или нет. Был письменный ответ, о том, что будут. А здесь вы заявляете о том, что никто никого не приглашал? – выступила коммунистка.

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Татьяна Ивановна, мы никого не приглашаем и никого не отговариваем от публичных слушаний, - ответил ей сити-менеджер.

- Во-первых, люди были оповещены, - отметила Гурьева. - Во-вторых, людей совершенно не устраивает вопрос о том, что будет осваивать собственник этой территории. Совершенно незаконно этот участок, который был предназначен для общественного пользования кто-то… 

- Татьяна Ивановна…

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Подождите.  Из нашей власти кто-то продал этот участок. Дайте договорить. Вы мне дали слово, я взяла даже это слово. Необходимо этот участок в соответствии с земельным кодексом изъять. Вы можете изъять, вернуть в муниципальную собственность. Пусть он находится в общественном пользовании и с тем предназначением, с которым он был первоначально создан. Не нужно там ничего строить, нужно вернуть это общественное пространство для того, чтобы там была зона отдыха, досуга, чтобы дети занимались физкультурой. Никаких застроек там быть не должно.

Салахов отметил, что им сначала нужно посмотреть – есть ли основания для изъятия. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Есть основания! – прервала его Гурьева. - Основание у вас одно - коммерческие интересы отдельных лиц в нарушение конституционных прав тысячи граждан. Кому-то хочется набивать карманы, а на людей вам абсолютно наплевать!

Бунтующие добавили от себя еще пару высказываний. 

- Весь 49 комплекс против! Там детская площадка! – заявил Салахову мужчина на втором ряду.

- Вы сами туда приехали и посмотрели?! У нас вот такой клочок земли! Вокруг дома кругом! – встала с места другая челнинка. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Давайте так, если есть основания для изъятия участка, мы его изымем, - Салахов попытался утихомирить толпу и найти компромисс. -  Мы примем решение только то, которое будет выгодно для людей.

- А когда мы об этом узнаем? – продолжили спрашивать жители. 

Тем временем женщина из числа инициативной группы отыскала в своей почте письмо с приглашением на публичные слушания. Она зачитала, что оно пришло 7-го мая. Салахов попросил ее посмотреть, от кого конкретно.

- От исполкома, вот, - показала она телефон. 

В зале начали активно обсуждать реплику женщины, ведь действительно, чиновники обещали их пригласить еще на предыдущей встрече, когда те пришли на разговор во двор. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- В 2015 году тоже так обманывали! – припомнил Салахову житель в зале. 

Челнинцы потребовали у сити-менеджера зафиксировать сказанное на бумаге, отметили, что уже не доверяют. 

— Вот сейчас нашу придомовую территорию благоустраивают по программе «Наш двор».  Вокруг этого участка все дорожки сделали, а эту территорию обошли. Получилось так, что сверху видно, где именно будет стоять дом, - отметила челнинка. 

- Мы проектировали с учетом того, что есть частная территория. Мы не имеем права здесь строить, - отметил Салахов. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

Обоюдным решением микрофон передали представительнице инициативной группы против застройки двора в 49-м комплексе - Марии Шохиной.

- Мы правильно вас понимаем: если вы говорите о том, что вопрос снят, значит однозначно строительства там не будет? Вы сейчас будете делать все, чтобы вернуть участок в муниципальную собственность, а физическому лицу предоставить равноценный земельный участок? – обратилась она к Салахову. 

- Мы будем смотреть, там разные механизмы есть… - ответил руководитель исполкома.

- Мы правильно вас понимаем, что у нас во дворе дома однозначно не будет? – продолжила спрашивать Шохина.

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

- Совершенно точно. Я это сказал уже несколько раз, - произнес Салахов.

Жители потребовали от него официального подтверждения.

- Дальнейшая судьба участка, еще раз говорю: он будет возвращен в муниципальную собственность, - Салахова практически вынудили сказать это. 

Руководитель исполкома попросил определить представителя инициативной группы, который будет приходить к нему по вторникам. Салахов пообещал на каждой такой встрече докладывать, как власти города работают по этому вопросу.  

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

Гурьева прокомментировала Chelny-biz.ru свои дальнейшие действия.

- Они отступили, потому что люди очень активные. Они обращались в самые разные инстанции, 500 с лишним подписей отправили, обратились ко всем депутатам, ходили на приемы. Это же не отдельная инициативная группа, а массовый протест, - отметила труд жителей депутат горсовета. – Я считаю, что верить нельзя, тем более что ситуация с этим земельным участком длится уже долго, попытки были не раз. Сейчас надо добиваться одного – чтобы земельный участок вернули в муниципальную собственность. Пусть так же вернут то, что незаконно изъяли у людей. Если не вернут, я лично потом буду инициировать акцию с требованием отставки Салахова. Мы записали на видео, где он публично заявил о том, что они будут инициировать вопрос изъятия. Если это не будет сделано, я обещаю: буду инициатором требования об отставке. 

«Вы людей, получается, за дураков держите. Они столько добивались, чтобы выяснить...»

К разрешению конфликта, как стало известно Chelny-biz.ru, действительно, подключались с разных сторон. Так, например, стало известно, что на сторону жителей встал и депутат горсовета Эдуард Панфилов, представитель «КАМАЗа». По данным издания, народный избранник вел переговоры с мэром города Наилем Магдеевым, аргументируя необходимость отказаться от стройки.

Подробнее о том, как жители вышли отстаивать свой двор – по ссылке. 

Ангелина Самцова

Комментарии
23.05.2024, 21:41

Спасибо жителям 49 комплекса и Гурьевой Татьяне!
23.05.2024, 23:07

Факир

Наверное должно помочь в сентябре . С уважением пиар директор.
24.05.2024, 13:30

Ильнур

Спасибо огромное депутату Татьяне Ивановне. За её большой труд. И Сергею Изотову.
24.05.2024, 15:58

Надо было добавить , что спасибо за то что даёте работу и зарплату
24.05.2024, 16:16

Уточните, кто кому даёт работу и зарплату?
24.05.2024, 15:58

Сания

Сам себе не похвалишь, никто не похвалит. Сам себе спасибо большое.
24.05.2024, 21:01

Это вы о ком и о чём? Кто и что должен себе хвалить?
25.05.2024, 08:48

Троцкий

Спасибо в карман не положишь, надо за неё проголосовать. Сколько времени потратила на нас жителей. Это же не бесплатно было.
26.05.2024, 21:00

не, лучше без красных знамён коммунистов
23.05.2024, 21:45

Молодцы, 49 комплекс, всем пример! Молодец, депутат Гурьева!
23.05.2024, 23:44

Удивленный

Мне документы на строительство моего частного дома теперь с ней согласовывать придётся сначала я так понял , а потом уже МФЦ .
24.05.2024, 08:30

типа того...
24.05.2024, 08:49

Гульнара

Не с ней, а с народом.
24.05.2024, 09:22

давайте ещё интернационал споём...
24.05.2024, 08:56

А почему вы не удивились, что территория у дома была незаконно продана? Или это другое?
24.05.2024, 09:25

чем подтверждается? есть решение суда о незаконности сделки? очень спорное заявление.
24.05.2024, 08:30

да, болтать лозунгами умеет. на ровном месте пиар собирает.
24.05.2024, 13:47

исполкомовские подтянулись)
24.05.2024, 10:36

Она просто же примазалась и орала без умолку. Давайте уже по фактам, не по эмоциям
24.05.2024, 11:07

А вы житель 49 комплекса? Вы кто?
24.05.2024, 12:22

Вы здесь при чём? По фактам без вас разберутся тем, кому надо!
24.05.2024, 15:59

Аве мне. Я лучше всех
23.05.2024, 21:51

Мария

Будем следить за земельным участком! Ждём от властей решительных шагов и верим, что они умеют держать "слово"!
23.05.2024, 22:57

Айсылу

Слово пацана ей дали?))) верит и ждет в шаги по отъему чужой частной собственности Мария ))) Уровень чёрный риэлтор ))) назад в 90-е . Ура
24.05.2024, 09:44

Мария

Если Вы не грамотны – это Ваши личные проблемы…пишите комментарии дальше и выслуживайтесь перед своим хозяином. Слово пацана здесь совсем не уместно….Вы просто не знаете, что писать и лишь бы что то ляпнуть….Повторяюсь… не просто же изъять земельный участок, а предложить взамен равноценный земельный участок или компенсацию. Частная собственность хорошо охраняется законом. Здесь только договариваться …Советую Вам ознакомиться с Конституцией РФ по правам граждан, это более полезно будет для Вас, чем опускаться до низкого уровня и оскорблять граждан РФ.
24.05.2024, 10:47

комунисты ничего о равноценном обмене не говорили, изъять и всё, без всяких нюансов. народ захотел, значит отобрать.
24.05.2024, 10:53

Мария, у таких комментаторов свои цели и задачи. Но Вы правы и молодцы!
24.05.2024, 13:11

Айсылу

Нет целей, взгляд со стороны. Вы не правы.
24.05.2024, 13:01

Интересно сколько она зарабатывает за комментарии?
24.05.2024, 13:10

Айсылу

Я не хотела никого оскорблять, но по вашим комментариям для меня подумалось что вы за то , чтобы отобрать и растрелять. Я и удивилась до чего люди дошли. Просто забирают и все. Если обмен и это не ущемляет ни кого и они согласны. То конечно же я вас поддерживаю. Лучше чем худой мир , на планете ещё лучше ничего не придумали. Тогда другой вопрос, если все о обо всем договорились и довольны, зачем устраивать такой перфоманс. Кому это надо?
24.05.2024, 07:10

что им было делать? вопрос был снят, всё что было дальше просто фарс. обещать не значит жениться.
23.05.2024, 22:00

Чьи интересы защищает исполком?
24.05.2024, 07:11

интересы закона
23.05.2024, 22:03

Интересы тысяч жителей должны стоять выше интересов одного бизнесмена.
23.05.2024, 23:15

Самый честный

Все правильно, золотые слова. Его отобрать, обанкротить, лишить денег и бизнеса. Потом посадить. Потом дать заработать и снова отобрать. Не гоже в такое время для страны рабочие места создавать и налоги платить. Все имущество предпринимателей и бизнесменов отдать народу и государству. Землю крестьянам .
24.05.2024, 08:32

всё так, отнять и поделить... точнее разбазарить и пропить.
24.05.2024, 09:48

Мария

Это сделали чиновники в 2007 году....отняли землю и попилил....А сейчас исправляют нынешние власти этот чиновничий беспредел пытаются исправить, и не в коем случае не ущемить, при этом, бизнесменов…..договариваться будут!!!
24.05.2024, 10:49

нормальная история, есть товар, есть купец.
24.05.2024, 13:17

Мудрая женщина. Сейчас нет виноватых. Раньше натворили дел. Теперь жители , чиновники и предприниматели предоставлены перед фактом. И у всех есть интересы и затраты. И все должны оставаться довольными. Я думаю молодёжь которая сейчас там в администрации учтет все интересы и никого не обидит, не предпринимателя не жителей. Почему то чувство , что все остануться довольны. Я верю в них. А вот провокаторы не должны получить своих бонусов.
24.05.2024, 08:53

Не придумывайте сказки, господа, а просто верните жителям землю, которую вам продали , в нарушение наших прав. И, вы, прекрасно знали, что покупая этот земельный участок, посягаете на единственное общественное пространство жителей.
24.05.2024, 09:20

Петр

Тут так весело. Видно когда пишет человек от жителей в своих интересах или же сам житель. Жители наверное и про этот сайт не знают)
24.05.2024, 09:26

сказки, там рядом такой же пустырь, годами зарастал бурьяном.
24.05.2024, 16:20

интересы Бизнесмена, который кормит народ, платит налоги стоят ниже? вы откуда из "союза"? Напомните ,при таком подходе долго ли так просуществовал этот "союз"?
24.05.2024, 19:20

Ну и каша в голове!
25.05.2024, 09:24

Чем личные интересы одного бизнесмена выше интересов сотни людей, которые так-же платят налоги и не находятся на иждивении бизнесюка?
23.05.2024, 22:27

вы поверили этому прохиндею?! ну-ну!
23.05.2024, 22:43

Мария

Время покажет...
24.05.2024, 07:14

даже интересно, как город будет изымать чужую собственность. без суда нереально, а в суде должны быть веские доводы.
24.05.2024, 09:33

На этом и опростоволоситься салахов. И выгонят надеюсь его
24.05.2024, 16:39

Зачем выгонят, пусть на повышение пойдёт, это быстрее будет.Вместо Камаевв например.
24.05.2024, 16:35

Пургу то не гоните. Сколько уже было изъято участков земли, в обмен на другой по договорённости, без суда и следствия.
24.05.2024, 17:23

сколько? чтобы прям большой участок под многоквартирный дом, а не из пол сарая мешающего постройке трамвайной ветке.
25.05.2024, 09:55

17:23 Много вернули в муниципальную собственность: вернули земельные участки на которых построили театр " Мастеровые " ( принадлежал А. Миронову) гимназию " Адымнар ", под строительство больницы N 5 и пр. Тоже дома хотели строить. Изъяли участки площадью 53 га. В 2022 г. изъяли участки между " Мастеровыми" и " Адымнар " 2300 кв.м, где расположены заправка, автомойка. На ЗЯБи большой участок изъяли, там не один дом, а целый комплекс уже построен. И многие другие- гугл в помощь.
26.05.2024, 15:11

изъяли для нужд или из-за криминала, а вот забрать, чтобы оставить пустырь, такого не помню и гугл про такое ничего не пишет.
27.05.2024, 00:40

А детская площадка или сквер для жителей близлежащих домов не нужда? Или для вас нужда это только то, что чиновникам нужно, а нужды жителей в расчёт не берете?
27.05.2024, 11:04

рядом пустырь, делайте, какие проблемы? перед домом тоже пустырь... чуть ниже возле пятиэтажки тоже кусок неосвоенной земли. чо уж прибедняться то. не-е-ет, надо еще кусочек хапнуть, и вот чтобы что?
23.05.2024, 22:36

Искандер

Устроили детский сад. Гурьева очки пытается заработать, видно же ей плевать на людей. Если бы не выборы , она бы даже рядом там не стояла. Просто со стороны меркантильный интерес. Небось ждала от владельцев земли предложений .
23.05.2024, 23:23

Сокол

Блин теперь у меня смешанные чувства(((
23.05.2024, 23:30

А, Вы, видно по себе людей судите! У Вас, похоже, как раз меркантильный интерес. Кто такая Гурьева, знает немало людей. А кто такой Вы никто не знает. Очень похоже, что Вы из команды землевладельца.
24.05.2024, 08:56

Наталья

Полностью согласна с Сергеем. Я, уверена что у нее более высшие цели , причём тут меркантильность?
24.05.2024, 09:27

и ленин всегда молодой...
24.05.2024, 08:58

кто она такая? знаю, она про ""отнять и поделить"", к частной собственности уважения нуль... в определённый момент могут нарисовать и за вашей собственностью. а оно вам надо? например деприватизация квартиры или дачи.... ну-ну...
24.05.2024, 09:40

Поумнее ничего не придумал...
24.05.2024, 10:08

Не отнять и поделить, а вернуть то, что принадлежит народу!
24.05.2024, 10:57

квартиру верни народу
24.05.2024, 16:51

08:58 Любитель искать в тёмной комнате чёрных кошек? У вас клиническая паранойя или на нач.стадии?
23.05.2024, 23:31

Друг

Зря вы так, вдруг она от всей души хотела помочь .
24.05.2024, 09:30

так и есть, только это игры с " дьяволом", уважения к частной собственности у неё нуль, одни лозунги... им дай волю и народ из квартир повыгоняют.
24.05.2024, 11:34

Коммунисты, как раз и раздавали квартиры бесплатно! Большинство жителей города в таких квартирах и живут! А чтобы сейчас приобрести квартиру и не остаться без штанов, мало у кого получается.
24.05.2024, 12:39

раздаватели... и колхоз дело добровольное, ага.
23.05.2024, 23:38

Джон

Трампу надо помочь. Ему очки нужнее
23.05.2024, 23:52

Одинокий воин

show must go on.
24.05.2024, 08:21

48 кс

Мы рядышком, можно к нам тоже цирк на следующей неделе привезти? Тоже хочу клоунов бесплатно посмотреть
24.05.2024, 14:48

Приедим, не беспокойтесь!
24.05.2024, 08:24

У Гурьевой отработанный сценарий. Появляется на любом скандале, орет, пишет бумажку-обращение с громкими словами и всё. Если вопрос решается в пользу людей, потом примазывается: это я помогла, если нет, уходит в тень.
24.05.2024, 09:31

то называется политика. успеть на раздачу и побалаганить.
24.05.2024, 09:42

В тени как раз ты находишься
24.05.2024, 10:09

Можно конкретный случай? А не бла-бла!
24.05.2024, 17:11

А что она по вашему должна была в рукопашную пойти или поставить на участке палатку и голодовку объявить? Мнение народа громко, чётко озвучила, убедилась, что её услышали, дали вразумительный ответ, а не отговорку, документы подготовила,передала по инстанции. Каких ещё действий вы от неё ожидали, чтобы под бульдозер легла?
26.05.2024, 10:29

Иск в суд помогла подать.
24.05.2024, 08:49

Мария

Да что Вы говорите! А вы сами там были!? Не детский сад, а отстаивание интересов, земли в пользу города и их жителей. Гурьева и без выборов всегда вела активную деятельность в поддержку населения!
24.05.2024, 09:24

Прорицатель

Мария=Татьяна
24.05.2024, 09:41

Каждый понимает в меру своей распущенности!
24.05.2024, 09:50

Люди застройщика, вам повсюду чудится Татьяна, это плохой симптом.
24.05.2024, 10:58

Время сейчас такое удивительное! Такие и прорицатели!
24.05.2024, 09:33

землю крестьянам, фабрики рабочим... старо как мир.
24.05.2024, 12:28

Из всех депутатов одна Гурьева отстаивает права горожан. Кто-нибудь вспомнит фамилию своего депутата, которого он выбирал? Все депутаты сидят тихонько, молчат в тряпочку, лишь бы не трогали, дружно голосуют "одобрямс", а потом получаем такой бардак в городе. У кого ещё во дворе не воткнули дом-свечку?
24.05.2024, 15:55

что отстояла то? громко шумит, это да, не отнять.
25.05.2024, 08:39

Это у нее зависть
24.05.2024, 08:51

Ирина

Детский сад устроил застройщик , раз прийти побоялся на слушание
24.05.2024, 09:35

ему оно зачем? поступили возражения, вопрос сняли и думают как соблюсти баланс интересов, а в балагане какой смысл участвовать?
24.05.2024, 12:35

Вот такое отношение у вас к жителям 49 комплекса,( как к балагану). С вами всё ясно!
24.05.2024, 15:57

на видео все есть, шум, гам и нет конструктива. вопрос сняли с повестки, смысл шуметь? ну наобещали теперь с три короба, а юридически оно как закреплено?
24.05.2024, 17:26

Поэтому шум ,гам и поднялся, что вопрос сняли с повестки. Это можно расценить, как плевок в лицо собравшихся.Вы бы утерлись и ушли? Апатичный индивид, как вы,никогда ничего не добьётся.
25.05.2024, 00:42

Без шума и пыли хожу в суд, часто выигрываю. Пишу жалобы, смысла балаганить никакого нет.
25.05.2024, 10:05

На общественных слушаниях вы в единственном числе присутствуете? Или каждый из присутствующих на этих слушаниях,которым Салахов навешал лапшу на уши, должен был молча развернуться и пойти в суд с заявлением на него? Где больше трёх собираются всегда шумно, никогда ни на каких собраниях, мероприятиях, сборах не присутствовали?
26.05.2024, 10:29

Что не ясного в словах "снято с повестки"? От того, что спустили пар толк какой? Скажу по секрету, никакой.
24.05.2024, 17:17

Раз поступили возражения, значит надо вступать в диалог, а не прятаться по кустам и не откладывать проблему в долгий ящик, в ожидании , что со временем всё рассосётся. Не рассосётся, а только усугубится.
24.05.2024, 09:43

Гость19

Я незнаю кто является представителем депутатом 49-ком. И должен активно защищать интересы жителей комплекса. А то сидят в мэрии на совещаниях представители так называемого народа, и со всем соглашаются. Ау, вы где представители народа? 19-комплекс застраивают хаотично, где представитель этого участка, хотела бы лично пообщаться!
24.05.2024, 09:58

Гульсина

Интересно, сколько Вам заплатили, чтобы чернить Гурьеву и поддерживать незаконную застройку? Где это видано, чтобы продавали муниципальную собственность? Скоро ничего не останется от муниципального. Алчность просто зашкаливает. У Гурьевой нет и никогда не было меркантильных интересов. Это я могу сказать с полной уверенностью, потому что хорошо ее знаю. Не зря ее называют народным депутатом. А жители молодцы! Были бы все такие неравнодушные граждане, то и не было б такого вопиющего беззакония!
24.05.2024, 10:51

что за фантазии, передайте уже свою квартиру на нужды муниципалитета, дворникам жить негде... всё на благо народа.
24.05.2024, 11:12

Вы когда такое пишите, то правда думаете, что люди ничего не понимают?
24.05.2024, 12:40

про коммунистов? надеюсь понимают..
24.05.2024, 17:28

Каким дворникам жить негде, которых нет,от слова совсем? )))
24.05.2024, 11:00

Согласен с Вами!
24.05.2024, 11:10

А вам заплатили, чтобы её хвалить?
24.05.2024, 13:26

Еще одного комментатора наняли. Откуда деньги?
24.05.2024, 12:44

Однако ты Искандер хам, сам точно такой же пиаришьсч здесь, рот закрой если не при теме
25.05.2024, 08:37

Сергея Изотова распирает. Пошли угрозы.
30.05.2024, 11:54

Ну, тогда уж охарактеризуйте и всех остальных, кто выступает за изъятие участка: старшую по дому, городского активиста, главу инициативной группы и вообще всех жителей, кто на фото
23.05.2024, 22:41

Соломон

Как можно изъять чужую собственность? Это же уголовка. Если такое произойдёт, то это рейдерство. Скандал уже будет на всю Россию. Просто бред. Собрались те кому целыми днями делать нечего. Иногда читаю новости тут, как будто заказная статья в сговоре. Аж подробно каждое слово расписано.
23.05.2024, 23:33

Не заблуждайте людей. Изъять можно для государственных и муниципальных. Читайте Земельный кодекс.
24.05.2024, 08:17

Помощник правосудия

Мдааа .... изьять можно только сельхоз земли . человек топит тут по полной. видно что кто-то в свою пользу эту ситуацию хочет повернуть. Аж специально комментатора сюда включили. Кто бы мог это быть?
24.05.2024, 09:01

там построят автобан? или нашли нефть? какие нужды у государства на клочке внутридворовой земли ?
24.05.2024, 10:35

Стройте в чистом поле и никаких вопросов не будет!
24.05.2024, 16:00

это город, хотите просторов сами и топайте в чистое поле, с палаткой. места для парковки велосипеда дофика, можно найти участок с болотом.
24.05.2024, 09:33

Мария

Извинтите, не просто же изъять, а предложить взамен равноценный земельный участок или компенсацию. Частная собственность хорошо охраняется законом. Здесь только договариваться …
24.05.2024, 10:44

у города есть лишние 30 миллионов? и где взять такой кусок земли, чтобы всех и всё устроило. застройшик наверняка тоже не альтруист.
24.05.2024, 11:34

А что, ради денег можно растоптать права людей на человеческие условия жизни?!
24.05.2024, 15:55

А что живёте в нечеловеческих условиях?
24.05.2024, 15:58

топтать права частной собственности в угоду кучке бузотеров это норм?
26.05.2024, 19:50

Ну инаписал
24.05.2024, 13:27

Обмен это практика довольно давно существует. Все честно. Все целы и сыты.
24.05.2024, 17:41

Соломон был мудр и справедлив, а ты позоришь имя его. Изымали, изымают и будут изымать в муниципальную собственность и для нужд города участки, дачи, дома, гаражи и т.д. на договорной основе или через суд. С небес то спуститесь.
25.05.2024, 08:36

Соломон

Задело? Наверное ногти грызёте?
23.05.2024, 22:48

Булат

Мдааа . очень смешно . Ощущение, что кто то хочет на этом хайпануть. Аж прямо топорно все тут. Я уверен люди с интеллектом все поняли.
23.05.2024, 23:34

Соня

Я ничего не поняла. Кто что хотел, кто что понял. Причём тут топор?
23.05.2024, 22:48

Елена

Огромное спасибо Татьяне Гурьевой и Сергею Изотову, за то, что с нами были с самого начала!!!!Никто нас не поддержал, кроме ,как они!!!Вы лучшие!!!
23.05.2024, 23:19

Патриот

Буду голосовать только за вас. Отработано 100+.
23.05.2024, 23:24

Всегда спасибо

А реновация будет в 49 кс?
23.05.2024, 23:56

Марвел

Леди баг и Супер кот.
25.05.2024, 08:34

Все решено. Спасибо вам. Вы правы надо у всех отобрать участки. Законы в стране не нужны. Вы очень умные. Ещё раз спасибо
23.05.2024, 23:02

Нужно обратиться в прокуратуру и проверить законность продажи данного участка земли в частную собственность.
23.05.2024, 23:28

Умка

Во-во. Без суда и следствия отобрать. Тут надо как в древние времена. Пусть знают , что это любого бизнесмена будет ожидать. Пусть знают , что могут все потерять.
24.05.2024, 09:03

да, да.. любого за воротник и вышвырнуть из квартиры... развели тут частную собственность.
24.05.2024, 07:15

законно
24.05.2024, 08:39

Абый

Тут нам жителям надо помочь. Причём тут закон. В такие моменты можно им пренебречь. Забрать и всё тут. Спасибо кто помогал.
24.05.2024, 14:29

Вся суть требований жителей. Нарушьте закон и сделайте, как мы хотим.
23.05.2024, 23:06

Салават

..." громко плачет,уронила в речку мячик"... Когда так громко, значит кому-то надо. Ищем кому выгодно...
24.05.2024, 08:36

Выгодно жителям 49- го комплекса, а вам, видимо, выгодно другое.
24.05.2024, 09:45

Здесь много таких понабежало, а может и один строчит
24.05.2024, 13:32

Фаниль абый

Сколько вас в кабинете строчат и сидят провокаторов. Читай выше , уже все довольны и все решили.
23.05.2024, 23:46

Видно, что активно включились в комментарии представители застройщика, а что же вы не показались на нашем сходе в апреле, мы хотели слышать вас сегодня на публичных слушаниях, но не увидели. Все мы категорически против вашей застройки. А Гурьева нам помогала, хорошо поддерживал и ее помощник Сергей Изотов.
24.05.2024, 08:09

Альфред

Видимо да. Все на ладони. Сейчас переписываються тут и те и эти. ))) пока 50/50. Политические очки для КПРФ против частного предпринимателя. Очень интересно кто кого. Mortal kombat часть 2
24.05.2024, 09:35

Не КПРФ, а КОММУНИСтЫ РОССИИ, это другая партия
24.05.2024, 13:32

Они уже разделились из-за этого 49 комплекса )))
24.05.2024, 08:22

логика, знание законов. воздух гонять смысла никакого, караван идёт, а собаки лают. застройщик выкатил нескромные пожелания, пока его тормознули. теперь наверное думают, как уместить домик чётко в границы участка, не залезая на чужую территорию. Мнимая помощь коммунистов, просто пиар ради пиара. Громко кричат, поэтому слышно. Так-то основная бойня идёт под ковром и её не слышно.
24.05.2024, 07:24

Петров

А что так можно было ?
24.05.2024, 08:25

Филипп

Все можно . кому нужен бизнес , галочки в бланке нужнее. Надо срочно перемещать дебаты ближе к мавзолею.
24.05.2024, 08:48

Против застройки в 49 комплексе
24.05.2024, 08:50

Ирина

Спасибо всем кто вчера пришел. Не дадим застроить наше поле
25.05.2024, 08:32

Так это вы приглашаете всех? Я думал Сергей Изотов
24.05.2024, 08:52

Жители против точечной застройки, молодцы 49 комплекс! Нужно бороться за свои права, а не опускать сразу руки. Пусть застройщик и власти поймут, что люди не бараны.
24.05.2024, 09:09

Заметил, что все комментарии, которые за строительство точечной застройки и против народа, подписаны именами. Либо это один человек, которому нужна эта застройка, либо это работники, которые потом отчитываются и получают за это зарплату.
24.05.2024, 09:34

Салахов пытается обратно свои слова взять
24.05.2024, 09:42

Предлагаю делить зарплату между всеми. Что мы зря тут сидим?
24.05.2024, 09:45

всё так и есть, все тут за зарплату, надо же как то параною лечить.
24.05.2024, 09:39

Ирина

Надеюсь Салихов сдержит обещания! Не нужен нам там дом!!!
25.05.2024, 08:31

Сколько же имён у этой особы. Мне кажется надо писать честно.
24.05.2024, 10:10

Ольга

Нашим детям очень нужен корт и площадка,старикам зона отдыха! При постройки дома закать в асфальт ту зону которая принадлежит детям это не правильно!
24.05.2024, 12:56

Вот и инвестор корта заявился
24.05.2024, 10:17

Боже ты мой, абсолютная некомпетентность руководителя РИКа при разговоре с людьми. Даже нормально не смог объяснить, почему, как вопрос снят с рассмотрения. Люди бедные сидят и не понимают, что происходит и вынуждена с места выкрикивать. пытаясь понять, что происходит. Этот товарищ Салахов горазд только в кнопочки телефона тыкать, а не с народом общаться. Какое унижение для народа?
24.05.2024, 12:58

Вижу саботаж. Наверное боялась сказать вчера . а тут уж нормально , никто не узнает . короче землю крестьянам, Ленина оживить. Только нужно проголосовать в сентябре.
24.05.2024, 14:55

Ленин - жил, Ленин -жив, Ленин- будет жить! И всё это независимо от вашей болтовни.
24.05.2024, 15:48

«Всё, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность, и совесть, и любовь, и наука — всё неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала…» В.И. Ленин.
24.05.2024, 15:55

Почти всё уже и продали, осталось чуть-чуть
25.05.2024, 08:25

)))
25.05.2024, 08:27

Рубен

Его надо перевезти в 49 кс. На этот участок. Чтобы Гурьева с Изотовым порадовались.
24.05.2024, 15:52

мумия-то? хеопс тоже типа тогда жив.
24.05.2024, 15:53

И правда, в каждом комментарии видится Гурьева, да не её это стиль. И что хотела она вчера, то и сказала
25.05.2024, 08:25

Альберт

Уже все поняли кто тут сидит. Во имя народа, защитница и хранительница города ))) голоса ей вообще не нужны. Только альтруизм
24.05.2024, 19:52

Альфия

Так Магдееву такой и нужен, у него все ставленники такие.
25.05.2024, 08:23

Анатолий

Альфия , я смотрю вы прямо всех и вся знаете и разбираетесь. Ощущение , что сидят те , кто хочет получить голоса. Я вижу тут Сергей с Таней без конца строчат. Уже выходные , надо отдохнуть.
25.05.2024, 08:29

Боже ты мой. Мдааа . такое Лицемерие
24.05.2024, 11:31

РИК в отставку.
24.05.2024, 11:54

По хорошему не просто в отставку, а с проверкой соответствующими органами его деятельности
24.05.2024, 19:49

Альфия

Следующим после Камаева и Фаттахова.
24.05.2024, 12:46

Поколение, строительства города и автогиганта, ныне пенсионеры, строили все что видим вокруг, надеясь что они сами и их продолжатели будут уютно жить, но оказалось, жадный звериный оскал капитализма, отнимает последовательно пенсии, дворы, где ещё можно разместить скамейки, детские площадки; в то время как те кто изъяли всю общенародную собственность у людей труда, сейчас как в учебнике по истории СССР было размещено изображение крестьянина стоящего на клочке земли на одной ноге, а места для другой уже было отнято жадным помещиком. Это было до революции, сегодня каждый труженик ощущает также ущемление всех завоёванных ранее трудом своих прав во всех сферах жизни.
24.05.2024, 15:51

ужас какой, опять делить да отбирать. строители, как будто сейчас не строят.
24.05.2024, 15:54

Такой великого бреда очень давно не слышал.
24.05.2024, 17:59

15:51; 15:54 и ещё выше куча " шедевров" ,вышедших из-под твоего пера : Отработал, молодец! Возьми с полки пирожок.
24.05.2024, 18:48

сейчас пирожок не в моде, смску ждут за вознесения хвалы руководству
25.05.2024, 08:19

Человека поставили коммунисты , чтобы отслеживать комментарии. Целый штаб . Ахахах.
24.05.2024, 16:22

Узнать , чья земля, и сразу будет понятно, откуда уши растут!… и аукцион был?
24.05.2024, 17:25

был
25.05.2024, 00:45

Эту землю даже на Авито продавали, бери и покупай
25.05.2024, 10:09

Это уже перепродажа была на Авито.
26.05.2024, 10:24

Неважно, кто хотел свободно мог купить.
24.05.2024, 17:14

Признайтесь, кто собственник земли.
25.05.2024, 00:44

Гугл в помощ
24.05.2024, 21:05

бардак в мыслях и словах РИКа-слабый
25.05.2024, 10:10

Не то слово- слабый. Вернее будет - никакой.
25.05.2024, 09:46

Раушания

Молодцы : и с душой , и без души, и с юмором, и с верой в справедливость, и что на том месте летом будет цветущей сад, и перед новым годом гирлянды !!! Только кто и сколько будет платить за Это???
26.05.2024, 00:31

За всё платит народ!
25.05.2024, 11:27

Безобразие кругом! Нет никакого дела власти до простого народа. Медицина, образование и т.д. - все в плохом состоянии. И это длится многие годы, десятилетия. Когда этому будет конец? Я всецело поддерживаю Татьяну Ивановну в её работе, помощи и поддержке решению проблем людей нашего города! Вы, молодец!
25.05.2024, 15:51

Во до чего коммунизм страну довел. Столько лет оправится не получается.
25.05.2024, 20:18

Вы живёте в городе, который вам построила коммунистическая власть. И построили наш город , и наш крупнейший автозавод всего за 6 лет. Если бы этого не было, Вы бы жили в какой- нибудь деревне и не имели бы тех благ, которые имеете. Противно читать Ваш комментарий. Вместо благодарности советской власти, Вы поливаете советскую власть грязью. И, напомню, что в годы войны, у коммунистов была одна участь первыми пойти в бой, первыми погибнуть в бою. Ради нас они отдавали свои жизни. При коммунистах мы были второй сверхдержавой. Если не знаете, лучше молчите и не демонстрируйте свою глупость.
26.05.2024, 15:15

во бред, державой, книжки по подписке, масло по талонам....
26.05.2024, 16:43

Илфат

Совершенно с Вами согласен. В городе сейчас проживает много понаехавших маргиналов, которым начать на всё. А так же новое поколение невоспитанных людей, которые, почему то, считают что им много позволено. По уму бы написать коллективное заявление в прокуратуру РФ, с просьбой провести полный аудит деятельности администрации города за последние лет 20...
26.05.2024, 18:19

я тут родился, нормально воспитан, нет бредовых идей всё отнимать и делить. зато есть уважение к частной собственности.
31.05.2024, 21:39

Илфат

Я не про Шариковские (если читали Булгакова) лозунги - отнять и поделить. А про действия мэрии и про то, как городская земля достается некоторым бизнесменам. Если бы этим всем занялась прокуратура (желательно столичная), то 100% многие бы прошлой и нынешней из администрации уехали на лесоповал.
26.05.2024, 16:43

Молодцы жители! И Татьяна Ивановна добросовестно выполняет обязанности депутата! Не надо на неё грязь лить. Было бы больше таких людей!
26.05.2024, 18:22

молодец, только пользы нуль, зато горластая
26.05.2024, 20:37

Ну ещё напиши, цены нет твоим комментариям!
26.05.2024, 17:00

Раушания

20.18) Уважаемый, как бы не нравился Нам СССР, всё - равно , мы не будем делать вторую Революцию!!! Тем более , только в Челнах! У нас впереди выборы- депутатов : -- вы жители , дали свои положительные советы , только двум кандидатам! -- первый Шамилев, кто помог городу! -- а вторая Т.Гурьева, также за жителей Челнов , много сделала! Но так не бывает только двое в Госсовет?! Поэтому не теряйте время , в нашем городе не только 49 комплекс!!! Пусть Нам кандидатуры Депутатов выставят : -- кто и откуда , оказывается это тоже очень - Важно! -- и у кого какие -Заслуги! -- и никакого скандала с приобретением- Земли! -- если депутат местный, заслуги должны быть - Большие! -- а если не местный, должен сказать, по какой причине он в Нашем Городе и почему так сильно полюбил Наш Город?!!! Вот так будем выбирать кандидатов в Депутаты - в Госсовет- Татарстана!!!
27.05.2024, 01:13

Раушание

Кто и когда вас призывал к революции? Вы о чем вообще? Да, у нас в городе не только 49 комплекс, ещё есть многострадальный салон штор " Альпак", многотомник которого с мельчайшими подробностями,жители города взахлеб читают не первый год.
26.05.2024, 21:02

Про аудит поддерживаю
27.05.2024, 12:15

Раушания

01,13) Верно, читают и ещё не верят, что такое может быть, В Правовом Государстве и очень образованным Населением, не до конца потерявших Веру!!! А призыв к революции , так и начинали в начале 19 века ! В 49 к-се уже всё хорошо, отдали землю жителям!
29.05.2024, 09:36

Александр

Самый главный вопрос: как вышло, что у нескольких сотен людей отняли половину двора и кому-то продали?! Есть двор, вокруг дома, двор используется по назначению - для отдыха - как вообще взяли и продали?! Чья подпись стоит в документе о продаже?
29.05.2024, 10:46

какой двор у кого отняли? там огромный кусок земли заросший бурьяном. какое там назначение? что мешает обустроить остальное пространство сейчас?