Новости
Подробно


«Меня нет в живых, простите… Любила семью»

07.10.2019, 11:27

Сегодня Челны в прямом смысле этого слова пребывают в шоке. Ночью в обычной квартире 59-го комплекса разыгралась кровавая трагедия. Молодая женщина в приступе ревности изрезала двух малолетних детей, а потом попыталась покончить собой. Малыш умер, не дождавшись скорой, ребенок постарше находится в тяжелом состоянии. О том, что у женщины явные проблемы со здоровьем, говорит тот факт, что еще в начале осени она обращалась к психологу, но разругалась даже с ним. Перед тем, как ее в крови обнаружил муж, она успела зайти в соцсети и оставить сообщение: «Меня нет в живых, простите».

«УБИЛА! УБИЛА!»

«Он кричал на весь подъезд «Убила! Убила!» и рыдал волком», - рассказывает сосед по квартире. Молодой папа обнаружил в квартире двух своих сыновей и жену в крови. В тот вечер он поссорился с супругой и, чтобы не обострять конфликт, уехал к родителям. Ссора произошла примерно в девять вечера, когда он пришел с работы. Жена начала обвинять его в измене с коллегой и требовала уволиться.

«Меня нет в живых, простите… Любила семью»

Когда он уехал, ревнивая женщина писала бесконечные смс с обвинениями. Муж отвечал, что любит только ее. А потом, ближе к полуночи, она выслала ему фотографию детей в крови. Мужчина подумал, что его разыгрывают: возможно, та облила их вишневым компотом, который стоял дома на плите. Он позвонил ей, но она хрипела. Тогда мужчина взял своего брата и поехал домой. Но прибыв на место, не смог открыть дверь, потому что она была заперта изнутри. Через некоторое время женщина сама открыла дверь, она была вся в крови. В комнате на кровати лежали изрезанные дети, рядом нож. Младший сын уже не подвал признаков жизни.

В правоохранительных сводках пройдет информация, что мать нанесла сначала пять ударов ножом своему двухлетнему сыну. Потом она набросилась на старшего, ударила его семь раз, а затем попыталась покончить с собой. Скорая констатировала смерть младшего сына, а женщину и шестилетнего ребенка увезут в БСМП.

«Меня нет в живых, простите… Любила семью»

Вероятно, женщина не планировала жить. Перед тем, как вернулся муж, мать-убийца успела написать на странице в «ВКонтакте»: «Меня нет в живых, простите». Ниже добавила: «Любила семью». Семья, надо сказать, с виду ничем не отличается: любящие друг друга молодые родители, он работает электромонтером, она в декретном отпуске, по профессии бухгалтер. Но известно, что некоторое время назад молодые люди обращались за консультациями к семейному психологу, однако женщина не нашла общего языка со специалистом и разругалась. Рассказывают, что разлад в семье начался после того, как они переехали в квартиру в 59-м комплексе, примерно полгода назад. Хотя соседи рассказывают, что не наблюдали публичных ссор. Напротив, мать казалась всегда вежливой и никогда не повышала голос на детей.

«ОБЫЧНАЯ СЕМЬЯ, ДЕТИ ЧУДЕСНЫЕ – ДВА МАЛЬЧИКА, ТАКИЕ ШУСТРЫЕ РЕБЯТА»

Сегодня во дворе дома, где находится та злополучная квартира, все спокойно. Утреннее солнце не выдает последствия ночной трагедии. На балконе сушатся детские вещи. Соседи до сих пор находятся в шоке.

«Меня нет в живых, простите… Любила семью»

– Мы проснулись от криков, он уже бегал здесь, кричал, плакал: «Помогите!». Его в этот момент дома не было. Без него все произошло, он бы не дал этого сделать. Как это - зарезать своих детей?! У них, как говорила следователь, возник конфликт, он ушел из дома. Она якобы ему сказала: «Вернешься – будет дома три трупа». Зачем-то сварила компот. Он вернулся не один, по-моему, их было три парня.

По словам соседей, к месту происшествия приехали сразу две кареты скорой помощи. Сначала увезли детей, потом ее.

«Меня нет в живых, простите… Любила семью»

– Я знаю, что она была еще в декретном отпуске, сидела с детьми, – вспоминает один из местных жителей. – Мы даже подумать не могли, что может такое произойти в их семье. Обычная семья, дети чудесные – два мальчика, такие шустрые ребята. Второй-то выжил, нет? Как она сама? Спокойные, с детьми постоянно гуляли, и он гулял, и она. Дело в том, что они здесь не жили. Насколько я знаю, весной двушку старую продали, вложились в трехкомнатную квартиру, переехали сюда к родителям. Родители уехали в деревню жить.

Сейчас женщина находится в сознании, у нее ранение печени и плевральной полости. Сын пострадал сильнее: мать ударила его ножом в шею, грудь и плечо, он на искусственной вентиляции легких. Убийце грозит уголовная ответственность. Следственный отдел Набережных Челнов возбудил дело по факту убийства малолетнего и покушения на убийство малолетнего (двух или более) – п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 3 ст. 30, п. п. «а», «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ. С места происшествия изъят металлический нож с клинком 10 см и детские вещи в крови.

Олеся Аверьянова

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
07.10.2019, 11:53

какой ужас. теперь сядет. а ребенок... ужасно...
07.10.2019, 12:39

жалко малышку. что же ты наделала мамаша. как же теперь всем жить?
07.10.2019, 12:42

я не могу это читать... простите...
07.10.2019, 13:05

Матери давно уже нужно было в больницу ложиться! С ее психикой.... Отца детишек жалко. Сил ему что бы все это пережить.
07.10.2019, 13:10

Лишь бы мальчик выжил! А женщина не человек...а зверь...
08.10.2019, 07:56

Послеродовая депрессия в тяжелой степени
09.10.2019, 13:31

Вообще не оправдание
18.11.2019, 22:06

Выжил
07.10.2019, 13:12

виновник должен понести заслуженное наказание..Детей жалко...эххх..куда мы катимся..
07.10.2019, 13:13

я

СОГЛАСНА, ЭТО ПРОСТО УЖАСНАЯ ТРАГЕДИЯ. ЭТО ВСЁ ДЕКРЕТ ВИНОВАТ, ЖЕНЩИНЫ В НЁМ СХОДЯТ С УМА, К ТОМУ Ж БЕЗ ПОДДЕРЖКИ МУЖЕЙ...
07.10.2019, 14:28

А кто заставляет то выходить в декрет?! Никто! Выбор есть всегда! И если ты выбираешь декрет, то на тебя ложится огромная ответственность и судьба маленького человека. Что бы не происходило в твоей жизни, в каком бы ты не была состоянии, первую очередь мама должна защищать и оберегать свое дитя.
08.10.2019, 20:27

Если по-вашему виноват декрет, то вообще не рожайте тогда! Женщина хотела отомстить своему мужу и выбрала для этого самый ужасный способ - убийство беззащитных малышей. Очень жаль детей.
12.11.2019, 11:34

Влад

Какой декрет! Если человек идиот самолюбивый Капризный до шизофрении. Дойти до такого. Задумала и сделала. Это не спонтанно. Декрет и в СССР был но такого не было. Эгоизм и дети только по накатке. Нашли себе отговорку - депрессия. В депрессии детей своих не убивают.
24.11.2019, 18:07

Ольга

Влад вы врач психиатр? Специалист по депрессиям? Откуда у вас уверенность что в депрессии женщина не способна на такой страшный шаг? Люди в депрессии с окон выбрасываются, вены режут, вешаются и еще много чего. Ни одна мать в здравом уме такого не сделает, а в состоянии депрессии сколько угодно. Женщине в таких состояниях необходима поддержка близких, и возможно и помощь психиатра. Если видеть ее состояния заранее и придавать им должное значение, то такого можно было бы избежать. А если говорить - "нашли отговорку депрессия", то это только потому что вы сами в таких состояниях никогда не находились. Судите через свое субъективное восприятие и вешаете ярлыки, вместо того чтобы понять причину. А так проблему никогда не решить и трагедий будет больше.
07.10.2019, 13:41

Вот с себя бы начала, причем тут дети? Все потому, что люди воспринимают детей как очередной гаджет, свою собственность, а не как личность
07.10.2019, 14:31

Полностью согласен. Как вообще можно было использовать детей ради того чтобы отомстить мужу.... Уму непостижимо.
07.10.2019, 17:39

И главное кто кому этим отомстил то?
07.10.2019, 18:46

Действительно. А к мужу она, видимо, тоже относилась, как к вещи, раз сама за него решала "как и чему быть"!
07.10.2019, 13:42

Горожанин

Скорблю, возмущен до глубины души, забрал бы этого мальчишку и воспитывал как своего, но уже поздно,сил родным и близким! Ангелочек, ты теперь на небесах!!!
07.10.2019, 14:01

детей не изрезала, а зарезала... у ней с головой не в порядке явно, сядет в психиатричку...
07.10.2019, 16:42

Надежда

Жаль детей.. У женщины явно проблемы с психикой. Думаю, не от хорошей жизни. Мужья часто доводят жен до неврозов, и если вовремя не обратиться к психологам, а может даже к психотерапевтам, итог может быть печален. Я не знаю точно, есть ли у нас в городе нормальная бесплатная психологическая помощь для таких женщин? Декрет, измены мужа, ссоры -и драматичный итог. Наверно, в городе нужен хороший Центр бесплатной психологической помощи для женщин. Лучше Кризисный центр для пострадавших от домашнего насилия. Как за границей. Там женщины защищены от всего. У нас жестокий мужской мир правит, к сожалению.
07.10.2019, 17:40

Мужья? А жены тут ни при чем? Историчные инфантильные создания как это, я я даже ее человеком не назову.
07.10.2019, 18:49

Бред. Давать в руки женщинам управлять миром? Не за что!!! Их дело семью сохранять и привносить в дом уют и очаг. А если уж и семью сохранить не могут, то о каком таком мире (его управлением) может идти речь!!!
09.10.2019, 00:03

Женщины за себя сами решат какое наше дело,ваших соплей спрашивать точно не будем.И нормальную семью сохранять не надо,там муж и жена живут в ладу,и смотрят в одном направлении.А наши мужички привыкли,что они будут плевать женам в душу,а жена должна тряпкой быть и все терпеть,ещё и сохранять там что-то,вместо того,чтобы счастливо жить
10.10.2019, 07:41

ну,ну ... поэтому чтобы доказать что сильная-нужно детей убивать?нормальное такое доказательство....
07.10.2019, 22:37

Ты хоть до конца прочитай сначала. Она же из мести мужу зарезала детей. Мужа террорезировала сколько. Как дать таким управлять миром? Похоже ты сама же из таких.
08.10.2019, 08:11

Да сейчас и психологи не понятные, проходят не понятные курсы за 10 дней и считают себя психологами... В соц сетях рекламу навешают и ищут клиентов... Вот из за таких потом возможны данные последствия.
08.10.2019, 08:39

Ну конечно, мужья всегда виноваты. А жёны истерички, у которых проблемы с головой- белые и пушистые.
12.11.2019, 11:39

Влад

Опять понеслось. Статью хоть читали? Она ходила и рассорилась даже с психологом. Мужской мир правил и был порядок. А вот женщины влезли - детьми бы заниматься. И пошла гулянка и вседозволенность. В Думе женщин тьма и что? До сих пор уж кой жестокий... вам бы только виновного найти в ваших же ошибках
07.10.2019, 16:55

Это не первый случай в Челнах. Многим женщинам в декрете помощь нужна психологическая, и она должна быть доступна. Должно быть не стыдно прийти в поликлинику и помощь должна быть качественная. Чобы не на таблетки сажали, а учили справляться
07.10.2019, 17:51

Писали же, что диагноз шизофрения стали ставить реже, чем в Советском Союзе, но больных от этого меньше не стало.
07.10.2019, 18:51

Мужчинам не легко в нынешних условиях. Доля женщины - быть терпимей, покорнее, а значит и мудрее. Но вот истерии со стороны женщин наблюдается чаще...
08.10.2019, 11:13

бедные мужчины... а женщинам легче, выходит?
09.10.2019, 00:08

И чем же это мужчинам тяжелее нынче?На работу сходил, пришел и лег на диван.Раньше мужики пахали на хозяйстве,а сейчас не прибедняйте их несчастных.У них наоборот куча времени и сил остаётся,они ещё и любовниц успевают иметь,и семьи вторые.Единственное что они не успевают,так это у жены поинтересоваться,не устала ли она, может помочь чем надо?И хватит призывать женщин к этой мудрости,а точнее быть терпилой и терпеть всё от мужей,они же такие слабенькие.
07.10.2019, 18:55

Елена

Сколько трагедий происходит в филиале КФУ, люди уже друг друга сдают. Профессора вешаются, этому «чудовищу» всё по плечу. Бригада идёт. Ждём. Всё покрывается на местном уровне. СКР, прокуратура, фсб, мвд.
07.10.2019, 19:12

Я уже взрослая женщина. Да, в моей жизни тоже были ситуации, в декретном отпуске, на руках двое детей, муж гуляет. Когда узнаешь, жизнь останавливается! Вопрос останется с нами или уйдёт, для женщины очень тяжело перенести! Не судите ее (ни в коем случае это не относится убийства ребёночка). Только есть разные женщины, психика у женщин разная. Кто - то переносит легче, кто- то ... Но женщина всегда чувствует, когда муж гуляет. Но ещё ситуация углубляется тем, если женщина осень любит мужчину! Не судите, судимы будете! Я думаю, такая ситуация знакома многим женщинам, я думаю, она думала умирать всем вместе. Ох, как жаль, что она выбрала такой путь! Где же были ее близкие люди, мама, сестра и другие. Пеня спасла моя сестра. Спасибо ей!
07.10.2019, 22:16

Олег

Психика разная: здоровая и больная
10.10.2019, 13:20

Совершенно с Вами согласна. К сожалению, чувство ответственности перед семьей, понятие верности и преданности многим мужчинам чуждо. А женщина чувствует Все , потому что это женщина (мужчины никогда поймут это, у них мозг по другому устроен). В конечном итоге всеобъемлющее страдание. Страдают все. Очень жаль эту семью.
07.10.2019, 19:18

Предательство мужа или жены пережить можно. Но в полное отчаяние человек приходит тогда, когда ему нечего поставить детям на стол - денег нет и не предвидятся. Государство должно взять на себя обеспечение всех детей яслями, детским садом.
07.10.2019, 22:35

В Уганде детям такие же условия обеспечить? Они чем хуже твоих?
07.10.2019, 19:36

Да, когда женщина стоит перед выбором, уйдёт , не уйдёт, в первую очередь она думает материальную часть вопроса. Чем кормить, на что жить! Как учить, если ещё кредиты весят, это полная катастрофа для женщины! А если женщина безработная, ей некуда выйти на работу! Женщина глубокодумающая будет себя изводить такими мыслями. Да легкомысленными легче жить! Пускай уйдёт, найду другого. Не все женщины могут так. Представьте всю жизнь одной с двумя детьми! Сломалась, жалко!
07.10.2019, 20:18

Какой бред жалеть убийцу. Мужу давно надо было уйти с детьми к другой, а ее в психушку сдать. Очнитесь мужчины имеют связи на стороне и что? Причем тут жизнь детей. Кто она такая решать!!! Жалеть не надо! Некоторые как тут написано ленкомысленные и детей вырастят и другого найдут. Мужа жаль...
09.10.2019, 00:16

Мужа ни жаль нисколько, детей жаль и ее.Это этот гулящих создал такую ситуацию.И с детьми другой он точно не нужен был бы, бросил бы как всегда на жену и от алиментов скрывался бы.И вы так говорите"очнитесь,мужчины имеют связи на стороне,и что" по-вашему это норма? Не семьи,а помойки какие-то
09.10.2019, 10:14

Чего сразу гулящим назвала? Ты свечку держала? Жена психически больная, и фантазии у нее больные. А ты взяла и на ровном месте оклеветала мужика.
10.10.2019, 14:34

Нормально, искренне полюбил другую. Что теперь? От детей не отказался. А она решила прирезать, чтоб детей у нее не забрал. Очень может даже другая с детьми прянять. То же мне святые "жены". Эгоистки... Нечего дать мужу, кроме нытья , вот и итог любви в таких семьях
08.10.2019, 08:29

Вы долбанулись, ее жалеть, чтоли?
08.10.2019, 09:15

А это ее жалеют как раз мамочки которые в декрете сидят.
08.10.2019, 09:31

Пусть работать идут. Чекнулись от безделия. Люди и с млаленцами пашут. А ее в тюрьму. Не женщина она, а демон чекнутый.
26.10.2019, 07:48

Ева

Ну попробуй поработай, деловой. Если 2е детей это постоянно больничные. Быстро выпрут с работы. Вот и сидят мамочки до упора. И устроиться вообще проблема. Мужикам такое неведомо. Их никогда не спросят 2е детей, кто будет сидеть когда заболеют, а вдруг третьего захотите?
08.10.2019, 10:18

Согласен. как вообще можно оправдывать это?! И хорошо что не умерла, пусть теперь живет с этим в колонии.
08.10.2019, 09:29

ЛЮДИ! Очнитесь! ОНА ДЕТОУБИЙЦА - ножом каждого по 7 раз, и потом фото мужу!!!
08.10.2019, 09:41

Природа определила больную особь и лишила жизни, чтобы продолжения рода даже не осталось. Всех зачистила.
08.10.2019, 11:00

Мужчины часто бегут от проблем , раз он понимал и видел , что жена на взводе , зачем нужно было уходить из дома ? Уйти -убежать всегда легче ...женщины очень эмоциональны, они живут эмоциями , бывает и контролировать себя не могут в порыве своих чувств. Что впрочем и произошло . Мужчины берегите свои семьи ! Бывает и пару слов со стороны супруга хватает , чтоб успокоить супругу . Береги близких! Детям нужны живые родители !
08.10.2019, 12:21

Обвиняете мужчин,а вы ,женщины ,что творите? Из примера моей жизни,жили в хорошем достатке,прекрасные дети,а жена гуляла,итог нет семьи,у детей нет отца,так как идёт месть через детей.Вывод,нет у двоих моих детей отношений с отцом,рождённый третий ребёнок так-же не имет полноценных отношений с родителем.Так мы мужчины не звереем,не режем в месть своих детей,а стараемся продолжать отношения со своими детьми,чего-бы нам, это не стоило...
08.10.2019, 13:51

Вас - таких мужчин- меньшинство. Большая масса мужчин после развода только под натиском судебных приставов готова помогать своим детям. Мужчинам же у нас тяжело, как выше написали. Им деньги на новые развлечения нужны. А настоящие мамы зачастую, чтобы избежать эти унижения и нервотрепки, самостоятельно, без лишнего шума достойно воспитывают и обеспечивают своих детей. Поэтому не надо всех под одну гребенку..
08.10.2019, 15:30

Женщина никогда без причины не начинает гулять, знайте это!
08.10.2019, 18:16

так и мужчина без причины не гуляет,но и детей своих не режет...
09.10.2019, 00:22

Мужчина как-раз таки гуляет при любой возможности,даже если в семье у него все хорошо.А вот женщина гуляет,когда в семье у нее уже всё плохо.Редко когда женщина идёт на сторону просто так.Психология другая,вам любой специалист это подтвердит.И вы,видимо, новостей не читаете,отцы,отчима убивают детей каждый день.За первое полугодие 2019 года,на наш запрос СК дал ответ что убито 311 детей уже,это целый детский сад стерт с лица земли.Поинтересуйтесь данными.
09.10.2019, 10:15

Иди борщ вари)
08.10.2019, 23:34

Причем тут проблемы мужу и жены?(Человек убил,или инача сказать зарезал своего ребенка...это трагедия .
09.10.2019, 07:43

Ни какие причины не могут оправдать её поступка! Она не женщина, даже не человек- существо не понятно для чего созданное. Что тут можно обсуждать?!!! Муж изменяет? Разводить. Любишь? Терпи. Дети для нормальной матери дороже всего, дороже жизни. Она не мать, чудовище. Мужчине тоже не очень сочувствую. С чего он взял что может взять и уйти? Это вообще что за поступок? "Мы поругались и я ушёл." Зачем женился? Это безответственно, убегать от проблем в семье. Женился неси ношу до конца. Ладно если бы детей не было, бегал бы. И так вывод один люди не желающие или не сознательные становятся родителями ради забавы, интереса или ещё чего. Но игрушки кончаются с рождением малыша, взрослейте уже черт подери!
12.01.2020, 21:16

варвара

Совершенно верно сказано!
09.10.2019, 08:37

Ирина

Веры нет в людях! Вот и результат. Если женщина трудности жизни воспринимает как несчастье и причину для убийства детей и себя, то тут явно нет места терпению, смирению, пониманию что все временно и всегда можно изменить жизнь к лучшему. Трагедия эта не только этой семьи. Это все наше общество больно. Убила и в интернет! Смотрите все! С ума сходим уже с этими телефонами, интернетами, соц сетями.
09.10.2019, 11:50

В семейной жизни всегда нужно продумывать каждый шаг обоим партнерам. Все может измениться в мгновенье, надо быть готовым к любому повороту. Это называется - мудрость. От любимой и любящей жены, муж не будет бегать.
09.10.2019, 21:15

ольга

Нет никакого оправдания этой женщине. Материнский инстинкт не сработал. Как можно ??? Сочувствую её родителям. Дети, ангелы...Дай бог, чтоб старший поправился Трагедия Пусть это послужит уроком всем семейным парам. Берегите друг друга. Любите друг друга и своих детей.
10.10.2019, 00:50

Ошибаетесь. Мне уже много лет и замужем я уже39 лет. КАК РАЗ ВОТ ОТ ЛЮБЯЩИХ И ГУЛЯЮТ. Когда всю душу им на тарелочке с борщем дома уют, дети чистенькие, а в придачу ещё и работаем. Скажите или мужики хотя бы себе признайтесь часто ли вы приходя с работы впрягаетесь помогать жене? Нет не царское это дело. Вы хлеба в дом редко кто приносите. Но это все должно быть в доме. А если вдруг уставшая жена скажет вам об этом все она монстр и ищет скандала. Лучше уйти из дома туда где хорошо и спокойно и нет бытовухи. Писала же она ему. Неужели нельзя было позвонить и успокоить, что возвращается домой. Хотя бы дети не пострадали. Нет нет я не оправдываю поступок женщины. Сломалась не справилась. Видимо частенько электромонтер в 9 вечера домой возвращался и на вопросы жены, чтоб не разгорался скандал уезжал из дома. Мужики берегите свои семьи. Защищайтеот от всех трудностей., а не в 9 вечера домой и в шесть из дома. Выходные может тоже под скандалы попадали. И можно спокойно из дома свалить. Если вдруг жена спокойна так мужики изобретательны сами его начнут, чтоб спокойно из дома свалить типа ДОВЕЛА и сама виновата. А мы потом сидим и ещё думаем может было бы и иначе если я бы поступила по другому. Совесть мучает, что и требовалось.Вечером это как минимум, а то и ночью является наше солнышко сыто пьяно и хорошо отдохнувшим, а нам пшик от этих выходных один нервяк. Берегите нервы девчонки ради своих детей. Мужики не оценят. Это личные наблюдения.
10.10.2019, 14:40

О чем это??? Мужчине не уборка ваша нужна, и то что вы отличная домработница не факт, что за это любить всю жизнь будут. Вспомните, что вы женщины. И будте ими! От мудрой мужик не уйдет. Даже если 500 раз налево сходит, но вернется!!!
10.10.2019, 14:54

Ооо...А зачем интересно, такой муж, который "ходит налево" ???? Ушёл и ушёл... Вот странные мужчины...Муж предложил как-то секс втроём...Две дамы и он... Я согласилась на секс втроём: двое мужчин и я... А муж почему-то обиделся....
11.10.2019, 08:35

А мне вот на хрен такой не нужен, чтоб 500 раз на лево. Я, что дура какая то ждать когда он до меня снизойдет. И страдать за таких глупо.,тем более отрываться на детях. Дети это вообще святое и никак не должны страдать от наших отношений.
10.10.2019, 09:26

Как правильно отмечено! Правда - матка! Ни в коем разе мы женщину не оправдываем! Но есть причины, которые ее, с мягкой психикой может быть, довели ее! С двумя маленькими детьми,!муд может не помогал, с утра до вечера одна, уставшая.
10.10.2019, 15:40

Как хорошо, что я больше не женат. Мужики во всем виноваты? А не полоумные бабы? Как написал один известный писатель: "женщины пожирают мужчин своей нижней пастью" По статистике, более 70% мужчин воспитывают чужих детей. Около 50% из этой цифры — мужчины, вступившие в отношения с женщиной, у которой уже были дети. Еще треть — мужчины, которые живут и воспитывают в своих семьях чужих детей, даже не подозревая об этом. Оставшиеся — усыновители и главы приемных семей. Исследования английских учёных показали. 30% мужчин воспитывают не своих детей. Не зная об этом естественно…. От 15 до 30% мужчин воспитывают детей, НЕ ЗНАЯ, что это не их дети. С ростом популярности генетического анализа выяснилось, что как минимум 8% детей называют «папой» отнюдь не своего биологического отца….
10.10.2019, 16:14

Радуйтесь. Вашего ребёнка воспитывает другой мужчина...
10.10.2019, 16:36

Я и радуюсь, что я чайьлд-фри и от лживых и сумасшедших независим. Не дай бог попасть в зависимость от таких вот.
10.10.2019, 16:48

С точки зрения Природы, Вы - обуза. Тупиковая ветвь, и от Вас нужно поскорее избавиться.
10.10.2019, 17:34

Не подскажете?

Уж не знаю...кем лучше быть - то ли ветвью тупиковой, то ли детоубийцей...
10.10.2019, 17:38

Ну если вернуться к теме животных. Там цель самца оплодотворить больше самок. А самки воспитывают и оберегают детенышей. Так что бабы.... Мужики , то спор выигрывают))))
10.10.2019, 22:19

Да у мужиков не жизнь, а малина. Надоела жена и дети за борт эту семью и дальше свободным человеком в плавание. Чужих детей воспитывать
10.10.2019, 17:43

с точки зрения психиатра, вам пора на прием...говорящая женщина-палач
10.10.2019, 17:58

Путин тоже в разводе, его тоже в расход?
10.10.2019, 22:01

Вот такая женщина у которой мужики воспитывают чужого ребёнка и не подозревают, что он не отец хрен она тебе сломается. Скорее надломит мужика в трех местах. Но мы то говорим не о таких женщинах, а о тех которые верные и хотят ответной любви и верности.
11.10.2019, 10:00

Мужчина должен быть в страхе , что жена уйдет). Бороться за нее. Будь верной, но не кричи об этом. Когда по улице идешь надо, чтоб все встречные мужики твоему завидовали).
10.10.2019, 22:16

Больше не женатому

Не завидую я тебе больше не женатому. А я вот женат и очень счастлив в браке. Действительно если слышать друг друга и делить все на двоих все домашние дела не делить их на мужские и женские. Можно быть счастливыми. И детям комфортно в нашей семье. Они любимы и дороги нам. Слишком много мы хотим от наших жён. Хочешь, чтоб жена не убивалась в доме приноси денег домой достаточно, чтоб она могла помошницу иметь. Так нет обычно мужики которые не могут обеспечить такую жизнь и бывают требовательными к жёнам.
26.10.2019, 07:54

Ева

Поаезло вашей жене))
14.10.2019, 14:41

Хоть один адекватный мужчина, счастья Вам
12.11.2019, 11:47

Влад

Вот странно, женщины защищают убийцу... завуалировано, вроде как мужчины виноваты.. но убила то женщина. Мать вашу. А вы о доле женщины. В СССР легче доля была? Но такого почти совсем не было. Было общественное осуждение идиотизма. Декреты были, но не убивали. А сейчас эгоистичный идиотизм! Вот причина. МНого думать стали о себе и копаться в себе. А есть в чем? Нет - придумаем себе высокие порывы и душу. Вот и напридумала, накопала.
12.11.2019, 12:04

У всех проблем одно начало - сидела женщина, скучала....