Как мы уже писали ранее, в Бизнес-Центре «2.18», пожалуй, самом известном деловом центре города, впервые за долгое время появилась большая вакантная площадь. Для бизнес-центра, который является неофициальным символом города и крайне востребованной бизнес-площадкой, наличие такого объема вакансий - явление уникальное. Директор «2.18» Валентина Павлухина сообщила, что появился реальный претендент на один из самых лакомых кусочков коммерческой недвижимости в центре Челнов.
- Валентина Андреевна, расскажите подробнее, что за ресторатор заходит в город? Вы упоминали, что заведение довольно нетипично для Челнов.
- Действительно, компания-ресторатор, с которыми мы сейчас ведем переговоры, планирует нестандартный для Челнов формат заведения. Проект новый, и в некоторых городах он, скромно говоря, уже успешно реализован. К сожалению, я не вправе разглашать название заведения, т.к. это личная просьба наших потенциальных резидентов. Одно могу казать точно - мы ознакомились с проектной документаций и заведение более чем достойное. Я считаю, нашему городу давно не хватало подобного формата.
- Что же особенного в этом формате?
- У ресторана есть свои фишки, которые я не встречала в других заведениях Челнов, да и по России пока тоже. Могу сказать, что благодаря гибкому формату, заведение рассчитано на бизнес-аудиторию, что является одним из самых главных критериев для нас, как для управления «2.18». Это и специальные цены для резидентов, и определенная программа лояльности, и сама площадка в целом. Также порадовало зонирование - от интерьера до меню, благодаря которому здесь каждый гость сможет быть в комфортной и интересной для него обстановке.
- На какой стадии на сегодняшний день переговоры?
- На данный момент команда по развитию сети подробно изучает наши помещения. Планировка у нас нестандартная, и само заведение предполагает определенные сложности, поэтому подход у наших потенциальных арендаторов максимально тщательный. Пока что мы являемся наиболее предпочтительной площадкой из-за локации и уровня Бизнес-Центра. Однако на данном этапе, пока стороны не ударили по рукам, каждый из нас в моральном праве рассматривать альтернативные варианты.
- А какие альтернативы есть у вас? Есть ли спрос на подобные площади?
- Сейчас у нас объем вакансий от 450 до 1200 м2, и это не малая площадь, особенно для нашего города. Более того, мы ограничены в выборе ввиду профиля «2.18». Мы бизнес-площадка, которая, в первую очередь, ориентируется на своих резидентов - их комфорт и потребности. К нам обращался крупный магазин бытовой техники – но мы не смогли сделать им предложение, т.к. это не в формате Бизнес-Центра. Были запросы со стороны заведений, предполагающих большой поток посетителей, но мы также вынуждены были отказать, т.к. это повлекло бы за собой большие неудобства для резидентов. С некоторыми заведениями не сошлись по режиму работы в ночное время - мы категоричны в отношении порядка.
Я понимаю, что формат и имидж «2.18», который нарабатывался годами, одновременно и преимущественно выделяет нас на рынке и в тоже время ограничивает. Мы должны держать планку. Да, сдать площадь и забыть, было бы гораздо проще - в основном так все и работают. Но это, скорее к счастью, не про нас. У нас ориентация на качественный подход во всем. Я уверена, что помещения найдут своего «правильного» резидента, для которого «2.18» станет не только идеальным местом, но и выгодной площадкой для бизнеса.
Партнерский материал
Арендатор
Анжелика