, 7 Июля
Еще новости
Подробно


К программе по внедрению стандартов обслуживания клиентов подключились три предприятия

31.03.2014, 17:47

В Набережных Челнах разрабатывают стандарты обслуживания населения, которые будут внедряться в заведениях города. На «эксперимент» согласились собственники трех предприятий - ресторана «Океан», автосалона «Диалог-авто» и ТЦ «Джумба».

Как отметила сегодня на пресс-конференции Наталия Кропотова, заместитель руководителя исполкома, на предмет необходимости стандартов было опрошено 500 предпринимателей. Большинство из них высказались за нововведение. Кроме того, 75% опрошенных уже изъявили желание подключиться к программе, у 5% свои стандарты, 10% компаний пока не определились.

Стоит отметить, что целью проекта является повышение культуры и качества обслуживания.