Еще новости
Подробно


К программе по внедрению стандартов обслуживания клиентов подключились три предприятия

31.03.2014, 17:47

В Набережных Челнах разрабатывают стандарты обслуживания населения, которые будут внедряться в заведениях города. На «эксперимент» согласились собственники трех предприятий - ресторана «Океан», автосалона «Диалог-авто» и ТЦ «Джумба».

Как отметила сегодня на пресс-конференции Наталия Кропотова, заместитель руководителя исполкома, на предмет необходимости стандартов было опрошено 500 предпринимателей. Большинство из них высказались за нововведение. Кроме того, 75% опрошенных уже изъявили желание подключиться к программе, у 5% свои стандарты, 10% компаний пока не определились.

Стоит отметить, что целью проекта является повышение культуры и качества обслуживания. 

Комментарии
31.03.2014, 18:06

Иван

Почитал документ на городском сайте. Бред сивой лошади, формализм чистой воды, зачем все это надо? И кто будет оценивать, а судьи кто? Кто их отбирает? Судя по документу большой спец во всем, включая культуру и стандарты обслуживание, видимо тоже. А. Диаманте. Приличные заведения и на порог такую "комиссию" не пустят и будут правы. А еще и ФАС можно подключить, чтобы ума в чиновьи головы добавить.
01.04.2014, 15:42

маргарита

ПРИГЛАСИТЕ ПСИХИАТРА!!! СРОЧНО.