Еще новости
Подробно


Транспортный вопрос. Айрат Зайнуллин ушел с делового обеда с «домашним заданием» - анализировать математику предпринимателей

07.11.2012, 19:19

Гостем очередного делового обеда стал Айрат Зайнуллин, заместитель руководителя исполкома. Вопросов к нему было немало. И в первую очередь собравшихся интересовала ситуация в транспортной сфере города. Хотя приглашенный, естественно, большую часть выступления посвятил теме ЖКХ.  

Управление транспорта – как уязвимое место для челнинской администрации. Начальники этого ведомства меняются чаще, чем где-либо еще. Только при Хамадееве таковых было семь, вряд ли сейчас всех вспомнишь по именам. Последнее назначение было весной этого года. Ранее возглавлявший должность начальника управления транспорта Марат Хафизов проработал в исполкоме чуть больше года. И, надо сказать, был близок к рекорду, если учитывать последние несколько лет.

Естественно, что на деловом обеде транспортный вопрос не обошли стороной. Хотя большую часть своего выступления Айрат Зиннатуллович посвятил жилищно-коммунальному хозяйству. От предпринимателей прозвучало предложение рассмотреть вариант передачи полномочий управления транспорта другому ведомству. И даже на контроль другому замруководителя исполкома.  

- Начальник управления транспорта зарабатывает 10-11 тысяч рублей. На такую зарплату сильного человека подобрать достаточно проблематично, но самое главное — должна быть политика. Нужны другие подходы и должна быть выработанная стратегия. То, что эта сфера находится под моим ведомством… я бы с удовольствием отдал. Мне и ЖКХ хватает, других направлений... Совсем недавно дали охрану труда. Слава Богу, без работы не сидим, - сказал Айрат Зайнуллин.

Одна из проблем, на которую предприниматели предлагают обратить Айрату Зайнуллину особое внимание (конечно же, не впервые, и этого стоило ожидать гостю), - пассажирские перевозки. А вернее, их ценовую политику. Предприниматели предлагают отказаться от «уравниловки» и как раньше – проезд в больших автобусах сделать ниже, в Газелях – выше. Тогда, как считают некоторые, автобусы пойдут «битком» и станут экономически выгодны. Перевозчики начнут покупать большие автобусы, как происходит сейчас в Самаре.

- Спорный вопрос, требующий анализа, - ответил Зайнуллин.

Конечно, камней в огород Айрата Зиннатулловича не было, все-таки уважаемый человек в городе, разговор проходил в мирном русле. И даже были вопросы-комплименты, правда, гость их тут же переадресовал. Так, например, один из участников делового обеда поинтересовался, «чья заслуга в том, что город непрерывно модернизируется».

- Все-таки заслуга города. Менталитет челнинцев - он работает прогрессивно. Патриотизм был заложен изначально, еще во времена строительства «КАМАЗа». Однако не принять роль руководителей невозможно: начиная с Петрушина, Алтынбаева… Василя Гаязовича уже вроде и не остановить: это скандинавская ходьба, велодорожки, метание телефонов…

Отметим, что деловой обед сегодня был 20 по счету - круглая дата. Мероприятие на этот раз сменило дислокацию: встреча прошла в ресторане «Круглый стол».

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии

Оставьте первый комментарий