Еще новости
Подробно

В Челнах логопед ударила шестилетнего мальчика по носу за мат

13.10.2025, 17:09

В одном из детских садов Набережных Челнов логопед применила физическую силу к шестилетнему воспитаннику после того, как он выругался на педагога матом. Мать пострадавшего мальчика пошла в суд. Она требовала 100 тыс. рублей за моральный ущерб и 60 тыс. на оплату услуг представителя.

Инцидент произошел в декабре 2024 года. Логопед оправдывала свои действия тем, что пыталась «закрыть рот» воспитаннику, который выругался в ее адрес нецензурно. Однако суд установил, что действия педагога были неправомерными.

Опрошенный мальчик пояснил, что на занятии с педагогом-логопедом он случайно сказал плохое слово, на что педагог подошла к нему и хотела ударить его по губам, но попала по носу. От удара у него из носа пошла кровь.

Суд частично удовлетворил иск, постановив выплатить 50 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда, 15 тыс. рублей на оплату услуг представителя, сообщает пресс-служба горсуда.

Комментарии
13.10.2025, 17:50

А родители мальчика будут платить штраф за то, что воспитывают очередного обормота?
14.10.2025, 17:13

логопед могла бы пойти в суд и через суд доказать все что ей хочется. Но она решила побыть крутой за счет шестилетнего мальчика, Вот получила.
13.10.2025, 18:02

И увидите что логопед осталось виноватой , очень жаль что родители не воспитывают детей дома , и родители не знают где их дети после школы, покрышам в 52 комплексе лазят Просто законы не для людей сделаны ! В наше время попробуй учителя обидеть это было что то !!! А это мать сама как вела себя в школе ???
13.10.2025, 18:09

Правильно сделала, еще б родителям по носу заехали за такое воспитание!
14.10.2025, 08:32

Интересно: рукой или линейкой? В наше время били указкой и не дай Бог она при этом сломается- приходилась возмещать
14.10.2025, 10:39

Оно видно, что вас били :) поэтому ваше поколение такое отбитое, злое
14.10.2025, 11:24

юра

Почаще выходи на улицу- Смотришь эти детишечки и тебе наподдают, так что не чего защищать. Все правильно надо было и мамаше врезать. Правоведы . бдин.
14.10.2025, 11:31

Отбитое поколение - ответственное. Теперь всем всё должны. За деньги мать родную продадут.
15.10.2025, 10:00

так это поколения с 1850-2000 г.р.
13.10.2025, 18:15

Навылупляют деток за деньги. ноль воспитания , ещё и права качают)
13.10.2025, 18:20

Позор суду и матери ребенка...
13.10.2025, 22:54

Суд гуманный у нас , но не для людей ! Жалко педагога !
13.10.2025, 19:49

А на учёт его и родителей непутёвых поставить не забыли?????
13.10.2025, 19:55

А логопед за оскорбление при исполнении встречный иск не подала на родителей?
13.10.2025, 20:00

Родителей тоже штрафовать надо, за такое воспитание, откуда то он научился так выражаться, потом удивляются, почему в детских садах работать некому
13.10.2025, 20:38

Не сомневаюсь кем вырастит этот мальчик, да и это поколение
13.10.2025, 21:37

В нормальной семье, дети матом не ругаются. Позор суду за наказание логопеда. Пройдёт время, папаша и мамаша этого будущего человека опомнятся , придут к педагогу и скажут: тогда ваши действия были правильными...
14.10.2025, 09:39

Я вас умоляю, даже если придёт это время, родители никогда не придут с извинениями к этому логопеду. Не то поколение просто... Нехорошие слова ребенок знает, тогда и нечего к логопеду ходить, пусть в СИЗО идёт, там такие слова востребованы
14.10.2025, 11:28

В СИЗО как раз, следят за своими словами, там свои логопеды. И наказывают немного иначе за неприличные слова.
14.10.2025, 10:36

Вас били в детстве, поэтому для вас это правильные действия. Мне вас жаль.
14.10.2025, 11:29

А мне жаль вас, псевдогуманистов, ведь ваши изнеженные отпрыски и вас будут посылать и считать это нормой, т.к. уверены в своей безнаказанности.
14.10.2025, 14:08

Только тех, кого били в детстве, считают это правильным и этот опыт используют в воспитании своих детей- не скажете почему? И было уважение к педагогам, вообще к взрослым, старшему поколению и родителям в частности. Была личная ответственность за свои проступки, не прячась за спины пап и мам. И не было никаких штатных психологов и в депрессию не впадали- ремня получил и всю депрессию, как рукой сняло. А сейчас кого наплодили, ровняясь на зарубежное воспитание?
14.10.2025, 13:53

К сожалению не опомнятся и не придут, так как напрочь отсутствуют мораль, воспитание и логическое мышление.
14.10.2025, 23:04

О морали, воспитании и логическом мышлении пишет человек, который поощряет насилие над детьми :)
13.10.2025, 22:03

Алёна

Я в шоке от людей, кто защищает педагога, который позволяет себе рукоприкладство. Сейчас такое поколение детей, их воспитываешь, воспитываешь….дома они идеальные дети, а вне дома они творят всякое. Но то, что педагоги позволяют себе бить детей за это… ту мач. Как минимум не профессионально. Как можно доверять вообще своих детей таким педагогом, у которых воспитание идет через побои!?
14.10.2025, 09:55

Держите своих невоспитанных детей дома и сами их учите, лечите и занимайтесь с ними постановкой букв и звуков, посмотрим, насколько хватит вашей выдержки
14.10.2025, 10:09

Насколько мне известно, логопеды учатся, получают образование чтобы учить других детей. Если не хватает выдержки, есть другие профессии.
14.10.2025, 11:06

Насколько мне известно, родители воспитывают своих детей в том числе уважать старших, педагогов в том числе. Если не хватает желания и выдержки воспитывать- есть другие которые могут и хотят это сделать.
14.10.2025, 11:21

Ребенок сказал мат- невоспитанный. Взрослый обученный человек ударил ребенка- воспитанный?
14.10.2025, 11:30

Сама судьба свела их вместе))
14.10.2025, 11:21

Да, есть много профессий, которые не требуют специального образования и работающие в них люди спокойно реагируют на мат и сами охотно отвечают оскорбившему их человеку, но, если родители не привили своему чаду принципы уважение к другим, то сама жизнь сделает это за них, в данном случае, руками логопеда!
14.10.2025, 15:00

А причём тут выдержка?! Слушать матерные слова в свой адрес от шестилетнего ребенка тоже ходит в профессиональные обязанности педагога? О чести и достоинстве педагога или просто людей не слышали? Если бы логопед первым падала иск о защите чести и достоинства при выполнении профессиональных обязанностей, она бы 100% выиграла дело в суде с компенсацией морального вреда!
14.10.2025, 23:03

Да, бедный логопед. Матерные слова слышит от детей. Еще дети могут не слушаться ее, вертеться, болтать на занятии, быть невнимательными. И за все эти действия детей, невоспитанные дети огребали от логопеда. А так да, действительно, бедный логопед. Сил ей.
15.10.2025, 08:27

Соглашусь с Вами!
13.10.2025, 22:13

Юлия

Я фигею с комментариев Ну давайте и взрослым разбивать носы за плохие слова? Ведь у нас в стране на улице все культурно разговаривают.
14.10.2025, 11:10

Я-за!
14.10.2025, 11:24

Я посмотрел бы, как женщина подходит и бьет мужчину за мат на улице. Неравноценные силы Так же как ребенок и учитель
14.10.2025, 13:13

Вы не поверите, но на улице так и делают. Разбивают не только носы, и даже не за мат. А простое замечание, не сорить, не курить, не испражняться вселюдно. И что сделано против таких невоспитанных - Ничего! Потому что большинству это кажется нормой. И твои замечания и возмущения воспринимаются твоим высокомерием.
14.10.2025, 14:14

для Юлии

С чего фигеть то? Если уже в детском саду ребенок воспитателя матом кроет, то чего вы ожидали от комментариев взрослых людей?)
14.10.2025, 17:14

не будут, побоятся ответки. Это ж не 6-летний мальчик.
13.10.2025, 22:25

Интересно, как отреагировал бы отец этого ребёнка, будь он на месте логопеда? Он бы не только ударил, задушил бы на месте его.
13.10.2025, 22:33

Луна

Господи, бедный мальчик...испытать такое... Не могу даже назвать эту женщину педагогом. Если нервы не в порядке, зачем работать в саду... А это единичный, первый такой случай у данного логопеда, интересно?...
14.10.2025, 10:49

Шестилетний бедный мальчик материться! Матери ПОЗОР!
14.10.2025, 11:27

Позор учебным учреждением, у кого учатся эти педагоги. И позор родителям педагогов за то, что не учили своих детей, что слабых бить нельзя!
14.10.2025, 11:07

Бедный мальчик с младенчества уже освоил ненормативную лексику
14.10.2025, 14:19

Бедный ребенок, с пеленок, с молоком матери впитал матерные словечки и теперь даже не может себя контролировать, мат вылетает из его уст непринужденно. Позор папаше с мамашей.
13.10.2025, 22:58

Влад

На лицо оказание услуг ненадлежащего качества. Согласно договора, сад несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка. Нанесён вред здоровью ребёнка, и не только физический. Мама молодец, что не спустила все с рук, дошла до суда.
13.10.2025, 23:46

Бытие определяет сознание! Родители ежедневно бухают на улице на детской площадке, дети с рождения с ними, все слышат, впитывают, так сказать, с молоком и пивом матери! В любом комплексе - ежедневная картина! Причем часто под окнами опорного пункта! К двум-трем годам уже весело матерят сверстников, посылают взрослых и испражняются прямо на детской площадке. В 7-8 лет украдкой прихлебывают из родительской бутылки, пока мама отошла к соседним кустам по нужде. А потом - логопед, шлепок по губам и иск о моральном ущербу...на пиво хватит!
14.10.2025, 14:23

+10000500
14.10.2025, 06:29

Логопед всё сделал правильно!
14.10.2025, 11:07

+++
14.10.2025, 14:26

Может и не правильно, но его действие понятно, на его месте многие так же поступили бы.
14.10.2025, 18:46

Нет
14.10.2025, 06:43

Все вопросы к родителям. Это они матершиники дома, а ребенок даже значения слов не знает.
14.10.2025, 11:08

+100 000!
14.10.2025, 06:46

Артур Тагиров

Кто может напишите пожалуйста номер дела судебного
14.10.2025, 07:44

Не иск надо было подавать, а еще в добавок леща прописать!
14.10.2025, 08:56

Иван

Мать на старости еще отгребет порцию матюков и побоев от своего чада из ада .
14.10.2025, 09:08

Какие дети такие и родители.. Как говаривала одна из директоров одного колледжа в наб. Челнах
14.10.2025, 09:10

Житель

Этот детина в своих бестолковых родителей
14.10.2025, 09:10

Бедные учителя! Современных обормотов бить не перебить еще. Хороших слов не понимают некоторые.
14.10.2025, 09:27

Раз уж пошли на принцип, то логопеду тоже нужно было подать встречный иск за то, что вынуждена терпеть мат в свой адрес от детей, которые и звуки то не выговаривают. Чем не моральный ущерб?
14.10.2025, 09:56

+1000!
14.10.2025, 10:05

ПЬЕР ДУНН

Господа и дамы! Обращаю ваше внимание на то, что логопед - это профильный специалист, чья задача помогать детям КОРРЕКТИРОВАТЬ РЕЧЬ. Использование мата в речи у детей, это одна из ситуаций, которую данный специалист просто обязан решать, причём с помощью специальных приёмов. Если в арсенале у логопеда используется метод корректировки речи в виде рукоприкладства (неважно, по губам или по носу), выводы о квалификации напрашиваются сами собой. Педагог в этой ситуации неправа, и ей нужно задуматься о том, как в дальнейшем отрабатывать подобные случаи (если она всё-таки хочет работать логопедом)
14.10.2025, 11:09

КОРРЕКТИРОВАТЬ РЕЧЬ- да! Но не выслушивать в свой адрес ненормативную лексику, причем с дефектом речи)))
14.10.2025, 11:55

ПЬЕР ДУНН

Да, слышать такое неприятно. Но именно логопед должен уметь работать с речевыми реакциями ребёнка как профессионал, а не бить его за их проявление. В этом и разница между педагогом и просто взрослым с улицы
14.10.2025, 13:06

Так она и поступила как профессионал, на понятном ребенку уровне показала, к чему приводит сквернословие!
14.10.2025, 15:06

ПЬЕР ДУНН! Логопед помогает детям корректировать не саму речь, а дефекты речи - понимаете колоссальную разницу! С темой мата и т.п.занимается уже воспитатель, если родители закрывали на всё это глаза. Логопед ставит звуки, буквы, фонетическую составляющую, но никак не синтаксическую или лексическую, словарным запасом в части нецензурной лексики логопед не занимается!
15.10.2025, 09:42

Вот здесь ПЬЕР ДУНН абсолютно правильно сказал. Логопеду надо подумать о своем поведении и просить прощения у Бога. Нельзя была замахиваться огромной лапой пытаясь попасть в маленький ротик ребенка, ладно хоть сотрясения не было. И вообще кто теперь поможет ему поправить речь после такого логопеда, еще один стресс
15.10.2025, 10:38

Как кто? Комментаторы, которые напустились на логопеда, они поправят, они же дипломированные диванные специалисты! А им в помощь мама, подавшая в суд, тоже очень грамотная, по всей видимости
14.10.2025, 10:12

Луиза

Теперь у ребенка травма на всю жизнь, будет боятся материть людей, а то лицо разобьют в кровь.
14.10.2025, 11:19

Условный рефлекс!
14.10.2025, 11:27

Это не травма, а воспитательный процесс! Если родители не объяснили, что надо уважительно относиться к педагогам (логопедам, воспитателям), то пусть знают, что это их деткам объяснят другие!
14.10.2025, 22:57

В каком учреждении обучают бить детей?
15.10.2025, 08:31

В том же самом, где и мату обучают малолетних
14.10.2025, 11:51

Екатерина

Всем доброго дня! Скорее всего это не единичный случай в её практике, а защищающие её здесь комментаторы - приближенные лица ))) ждём ещё жалоб. Как правило, до первого заявления, а дальше уже присоединятся те родители, которые ранее молчали и закрывали на это все глаза. Как можно обсуждать случай когда взрослая женщина - человек с высшим педагогическим образованием поднимает руку на шестилетнего ребенка. Это как минимум не человечно, крайне не педагогично и позорно. Фу !!!!
14.10.2025, 13:03

Обсуждать подобные случаи очень важно! Позорно и бесчеловечно также оправдывать детей, которые переходят грани дозволенного, из них вырастают безбашенные взрослые!
14.10.2025, 15:52

детей бить нельзя
14.10.2025, 16:22

Конечно нельзя, а детям нельзя посылать педагогов матом!
14.10.2025, 17:16

так и послала бы в ответ, не в нос же давать.
14.10.2025, 22:56

Нельзя конечно посылать. Но где оскорбление, а где физическая боль. И еще неравенство. Или для вас это одно и тоже?
15.10.2025, 10:43

печаль в том, что при любом исходе событий логопед осталась бы виновата....
14.10.2025, 13:11

Конечно это ее не единичный случай, все всё знают) всему свое время
14.10.2025, 14:36

Екатерине

С такой же уверенностью можно предположить, что мат ребенка не единичный случай и он часто использует ненормативную лексику в общении с педагогом. А вы, та самая мамаша, которая позволяет себе использовать мат в присутствии своего ребенка, от чего ребенок повсеместно произносит матерные слова, как в порядке вещей. Позор вам.
14.10.2025, 22:55

Я конечно, не та самая мамаша. Но и Вам позор, что поощряете насилие над слабыми!
14.10.2025, 12:45

Луна

Люди, вы оправдываете насилие взрослого человека над ребенком! Да просто, вы оправдываете насилие!!! Спаси и сохрани, Господи, ваши души! Не дай бог вашим детям столкнуться с подобными ситуациями. Ни вашим детям ни вам, с насилием, которое будет оправдываться... Думайте, что вы пишете, какие слова и пожелания исходят из ваших душ...
14.10.2025, 13:01

Никто не оправдывает насилие! Люди сочувствуют логопеду, которой, как оказывается, надо было "профессионально" отреагировать на то, что малолетний "щегол" послал ее матом... Безнаказанность рождает вседозволенность!
14.10.2025, 22:52

Там еще есть шестилетки «щегол» и «щеголиха» которые получили от логопеда по голове и по рукам, потому что болтали и крутились на занятии. Посочувствуйте еще логопеду, а то мало сочувствия
15.10.2025, 08:22

а где иски от их родителей, почему не присоединились? сочинить можно все, что угодно и да, я сочувствую тому, кому считаю нужным.
14.10.2025, 14:44

Шлепок по губам не считаю насилием над ребенком, не надо подменять понятия и взывать к душам, не тот случай. Ни один вменяемый взрослый не одобрит насилие над ребенком, именно насилие, а не подзатыльник, шлепок, оплеуху или даже пощечину, кои не являются насилием над ребенком или человеком.
14.10.2025, 18:49

Это насилие
14.10.2025, 22:53

Ну тут она хотела как раз шлепнуть по губам, но разбила нос. Уже считается насилием? Или еще нет пока?
14.10.2025, 15:52

бедного маленького ребенка ударила
14.10.2025, 22:24

Успокойтесь, взрослые воспитанные люди!!! Ваш логопед и девочкам по голове била, за то, что те крутились на занятиях! Кстати, без мата! Или здесь тоже малышки виноваты? :)
15.10.2025, 08:24

Это не наш логопед, как вы выразились! Каждый читатель имеет право высказать свое мнение и видение ситуации, существует плюрализм мнений!
14.10.2025, 22:54

Ирина

Детей бить нельзя. А вот мамашу надо было привлечь к ответственности. Почему её ребёнок так себя ведёт. Нашла мамаша лазерную для заработка. Её отпуск будет педагогов матом крыть , а она через суды денежку себе в кошелёк класть. Так нельзя. Матерится ребёнок не его воспитывать, а подключить опеку. Что в этой семье происходит.
15.10.2025, 13:39

Айрат

Бить детей нельзя, однозначно. Тем более маленьких. Дети еще не до конца понимают, что они делают. Рукоприкладство несовместимо с современной педагогикой. Могли и вовсе за это дать срок. Родителям тоже надо было дать штраф за ругань ребенка. Теперь логопед уже наверное не сможет работать в этой сфере, ей самой будет стыдно. Но. В жизни большинства педагогов бывают такие случаи, когда хочется "влепить", все мы люди. Вообще с педагогами надо работать психологам, они должны их учить не выгорать и саморазгружаться. И если педагог срывается, кричит - ему надо к психологам. Хулиганов, девиантов, просто невоспитанных и раньше хватало, скорее всего их даже больше было. С другой стороны дети сейчас более ранимые, им нужно больше комфорта и многие сообщают родителям если педагоги ведут себя плохо. Это надо учитывать