Европейские и американские партнеры российского автопрома могут вернуться к сотрудничеству в перспективе ближайших двух-трех лет. Это, как и очевидное нежелание восточных инвесторов локализовываться в России, необходимо учитывать при планировании стратегического развития отрасли, считает замгендиректора «КАМАЗа» Михаил Матасов.
По его словам, «КАМАЗ» в течение последнего года активно обсуждает с Минпромторгом, другими министерствами и администрацией президента вопросы актуализации стратегии развития автопрома, поскольку в компании считают, что «сейчас ситуация несколько поменялась – в стране, в мире, в отрасли – и назрели необходимые изменения».
– Мы предполагаем, что в ближайшие два-три года европейские, возможно, и американские партнеры повернутся обратно к возможности сотрудничества с российскими предприятиями. И здесь мы предполагаем, что необходимо отразить в стратегии, как мы будем с ними взаимодействовать, – отметил Матросов в рамках круглого стола по развитию автопрома в Совете Федерации, передает «Интерфакс».
Он также констатировал, что стратегия автопрома в нынешней редакции постулирует «движение ко всем возможным целям одновременно, при этом в ряде случаев эти цели являются взаимоисключающими».
По мнению Матасова, стратегия нуждается в уточнении и потому, что сейчас относит к перспективным технологиям слишком широкий набор видов транспорта. Это и традиционные автомобили с ДВС всех категорий, и газомоторные автомобили, а также локальные гибриды, электромобили, автомобили на водородных топливных элементах и автономные машины, сообщает издание.
Оставьте первый комментарий