20:52, 21 Ноября
Еще новости
Подробно

«Будет бунт» - бизнесмен, которого выгнали из 49-го, рискует попасть в новый скандал

23.10.2024, 14:46

Предприниматель, которому пришлось отказаться от земельного участка в 49-м комплексе из-за бунта жителей, может столкнуться с новым протестом. Ему, напомним, взамен исполком дпланирует дать землю в 59-м комплексе, где частично располагается автостоянка. Сосед этого объекта, владелец компании «Искам-Е» Марсель Хабибрахманов рассказал Chelny-biz.ru, что жители микрорайона категорически против возможной «точечной» застройки. Он спрогнозировал очередной бунт в Набережных Челнах.

-  Мое мнение, что «точечная» застройка – это безобразие. Там будет бунт и большой скандал. Есть инициативная группа, люди категорически против, они устали безмолствовать, - прокомментировал изданию предприниматель. - Как в 49-м комплексе встали стеной, так и тут же будет. В 59-м комплексе живут бывшие заводчане, там внутри, что могли, уже застроили, машину негде поставить, сейчас они хотят и этот «пятак» застроить. Людям это не нравится. Это тот застройщик, у которого не получилось построить дом в 49-м комплексе. Внутри этих комплексов не предусмотрено столько автомобилей. Люди давно уже живут в пятиэтажках и представьте, сейчас построят «высотку», кому это понравится. Я против того, чтобы ухудшалось качество жизни людей.

Кроме того, Хабибрахманов озвучил тенденцию, которая связана с закрытием стоянок.

- У меня было предложение администрации города 15 лет назад построить на этом месте магазин и многоуровневую парковку. Они мне отказали, им невыгодно. Им выгодно строить дома. Они о людях не думали, не думают и думать никогда не будут. Стоянки по всему городу закрыли, их никуда не перенесли, то есть они будут закрываться. Стоянки оказывают услуги населению, а построив дом, никто о людях не подумает.

Хабибрахманов предположил, что «скорее всего, там построят с дом с «однушками», которые скупят бизнесмены и будут сдавать иногородним сотрудникам.

Подробнее о ситуации в 49-м комплексе Набережных Челнов, откуда жители прогнали бизнесмена, в материале по ссылке.

Комментарии
23.10.2024, 14:55

Алим

Да что он ерунду несёт) он просто не хочет терять бизнес и свою автостоянку) о людях он думает)))) смешно
23.10.2024, 15:33

Андрей

Я ставлю автомобиль на эту стоянку, благодаря этому ,у меня есть парковочное место в любое время суток , и мне как жителю этого комплекса, нафиг ненужен ещё один дом, благодаря которому у меня начнется головняк с парковкой авто. Поэтому, в этом ключе, он думает о людях, пусть и с оглядкой на свой бизнес. Дак кто здесь ерунду несёт?
23.10.2024, 15:58

Вы хотите сказать он сам не собирался там дом строить? Ему просто отказали) вот он кипишует)))
24.10.2024, 16:23

Я ставлю там машину. Отец ставит машину. Один вред от таких бестолковых решений.
23.10.2024, 14:56

Марс

Просто хозяин стоянки решил сам построить там дом)))
23.10.2024, 15:20

Рустам

Cогласен, жители 59,60 кс против этого строительства, последняя парковка куда можно ставить. Ставят не только жители но и коммерческий транспорт
23.10.2024, 15:33

Андрей

Полностью согласен
23.10.2024, 15:30

Ron

Хорошее предложение, построить многоуровневую стоянку. Это максимально эффективно.
23.10.2024, 15:32

25 ти этажная башня и вокруг все заасфальтируют, чтоб машины поставить. Будет все в машинах!
23.10.2024, 15:38

Анна

Стоянка в 59,60 км очень нужна. Улица Ахметшина полностью заставлена, дворы тоже. Домов много и далеко не пятиэтажек. Владельцы стоянок может быть и переживают за свой бизнес, но они во всяком случае, действительно необходимы.
23.10.2024, 16:04

Ярослав

Вечером посмотрите сколько автомобилей, и легковых и грузовых, вдоль Ахметшина ставят, улица превращается в одностороннее движение. Куда еще вновь прибывших 200 машин будут ставить?
23.10.2024, 16:47

Римма М

Да новость была шоком, наши комплекса мусорка чтоли, чтобы вместо соц.объектов нам башню такую огромную втыкали. Что нормальный дом чтоли, где в основном однушки и студии и 25 этажей, во что превращаете наш комплекс, он и без этого впритык заселен, машину негде поставить!
23.10.2024, 17:47

пусть дом строит-вопрос решен
23.10.2024, 17:57

25 этажка , в которой планируется строить одни однушки и студии, машин будет много ох хорошо будет походу там всем
23.10.2024, 19:52

Пусть мэр у себя перед окнами строит, за одно и присмотрит за людьми и в курсе будет чем они живут, о чем говорят
24.10.2024, 10:46

Данил

"ХОТЯТ АВТОМОБИЛИСТОВ ЗАСТАВИТЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. А ГДЕ ОН? Нам пытаются привить опыт Европы или той же самой Азии, в лице Ганконга и т.п. Но!!! Власти вот этих простых вещей не понимают. Они идут поэтапно, и далее очень простое сравнение их действиям. Отняли у человека руку - он живёт. Прокатило. Отняли ногу - он живёт. Прокатило. А теперь, на волне такого успешного членовредительства, они хотят голову отрезать, ведь по их логике это выгодно - отрежь голову и не будет рта, а рот, мало того, что ляпнуть против власти что-то может, но и всегда жрать просит. Нет рта и не нужно кормить... более того - и канализация в таком случае не нужна. Логика-то в их действиях может и есть. А мозгов не имеется."
24.10.2024, 11:39

В 59 комплексе по Московскому пр. уже снесли одну стоянку. Построили жилой дом и многоуровневую стоянку, которая стоит пустая. Цены, видимо, кусаются. Еще одну стоянку снесут, дом поставят высотный. А куда машины ставить то? Я живу в 59 комплексе. Я за стоянку. Что это за инфраструктура города, не пригодная и не удобная для жизни???!!!
24.10.2024, 14:35

Сергей

Как надоел всем Магдеев со своей точечной за тройкой!
25.10.2024, 10:27

Ильсур

Сергей молод ты ещё наверное, Магдеев молорик за эти 10 лет вытянул город до неузнаваемости, а все его предшественники только все земли пораспродали испортив при этом инфраструктуру, а Магдеев как может так и преобразовывает город в лучшую сторону. Каким был город, взять хотя бы лет 20 назад и сравнить сейчас
24.10.2024, 22:12

Ильфат

Дом можно строить на новой территории. Но и стоянка выглядит очень не привлекательно, хотя, конечно, свою работу выполняет - людям есть где ставить машины. Хочется, чтобы город выглядел опрятно и при этом было комфортно тем, кто живет в нем. Хозяину стоянки нужно вкладываться в улучшение стоянки. Заборы поменять, покрасить, покрытие сделать асфальтовое, здания отремонтировать.
25.10.2024, 15:17

Покаление Next

Машины можна и на газоне ставить. Удобно ближе к дому вышил, сел. Сичас деревья все поспиляют, совсем хорошо будет. И на тротуаре удобно всем типа проезд не закрываешь. Душные бабки и мамашки с колясками пусть скачут по бордюрам, полезно. Ище б детские площатки убрать сколько места пропадаит, а людям нигде машины ставить тротуара всем не хватит. Есть дедсады пусть там и возятся.
25.10.2024, 12:55

Я

Хозяин стоянки знает, что срок аренды истекает и дальше он там власти не угоден. Есть другие угодные люди, с другим бизнесом. И о комфорте для тех, кто живет там, никто и не думал, думают о своем комфорте. Вместо покрашенных заборов - многоуровневый паркинг строить, предлагают же сами хозяева!
25.10.2024, 14:14

Умственный пролетарий

За многоуровневый придется платить много больше, большинство владельцев китайского убожества и вазовских ведёр никак не захотят. Хотя во всем мире нормальная практика - есть потребность в личном транспорте - оплачивай цивилизованный способ его хранения. Нынешние стоянки на открытом воздухе - это дикость девяностых, пустырь с металлоломом посреди современного города!
25.10.2024, 14:36

Я

Ведра и убожества, которые не хотят платить, они и сегодня круги вокруг наматывают, и на газонах стоят.
25.10.2024, 15:08

Умственный пролетарий

Что есть, то есть. Так и будет. Пока не перейдем к принципу Гонконга или Сингапура (не помню точно, да там везде так) - не можешь купить машину, если не приобрёл паркинг. У нас чисто деревенский принцип работает - мне же надо машину куда-то ставить! А чем ты думал, когда покупал?
25.10.2024, 15:30

в Сингапуре наверное общественный транспорт есть. Многие бы не покупали машину, если б можно было ездить на автобусе. Сейчас новая машина стоит почти как студия.
25.10.2024, 16:01

Умственный пролетарий

Согласен, альтернатива должна нормальная быть, а не как в советское время - набитые гармошки и толпа на пединституте тысячная - как страшный сон вспоминается. Сейчас ведь и трамваи современные появились, но почему их исчезающе мало? Про электробусы вообще промолчим, пока КАМАЗ нерезиновую не обеспечит, нам их не видать. Вот при таком отношении к общественному транспорту будем скоро парковаться на головах друг друга.
25.10.2024, 16:47

Даже в советские времена строили подземные или капитальные гаражи. Просто тогда владельцев личного транспорта было на порядок меньше. А потом в 90-е появились полукриминальные хозяева стоянок, отгораживаемых "в чистом поле". Идеальный вариант бизнесмена, ничего не создающего, паразитирующего на общей земле.