В октябре 1974-го года для ускорения монтажных и пусконаладочных работ на строящихся заводах было создано управление ремонта и обслуживания технологического оборудования (УРиОТО) «КАМАЗа». Управление осуществляло монтаж техоборудования на всех вводимых в строй объектах «КАМАЗа». Об этом рассказывает блог об истории автогиганта.
– Для перевозки и установки необходимого оборудования «КАМАЗ» приобрел немало уникальной техники, в том числе, 600-тонный трейлер, МАЗовские и курганские колесные тягачи, импортные погрузчики на 15,25 и 60 тонн. Именно водители тяжелых тягачей, перевозившие многотонные прессы КОМАЦУ на прессово - рамный завод (ПРЗ), трансформаторы печей плавки - на литейный завод, штампы – на кузнечный завод, были настоящими мастерами своего дела. Представьте себе, каким ювелирным мастерством надо было обладать, чтобы без остановки, с одного маневра, въехать с таким массивным и крупногабаритным грузом, например в ворота ПРЗ – при зазоре по верхней и боковым кромкам 50 миллиметров! – рассказывал тогда первый начальник Борис Каминский.
Фото: история КАМАЗа
ильгиз