01:46, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Полиции пришлось вмешаться в конфликт застройщика и жильцов 48 комплекса

12.08.2024, 17:07

Сотрудников правоохранительных органов сегодня вызвали в 48-й комплекс Набережных Челнов. Там обострились взаимоотношения между жильцами и застройщиком нового торгового объекта. Как сообщили Chelny-biz.ru собственники квартир, в половине десятого утра приехали владелец компании «Еврокрона» Надир Краснов и представитель «Челныводоканала» и попытались установить ограждение на придомовой территории для проведения строительных работ. Напомним, у застройщика есть сложности с проведением канализации для своего торгового центра. Единственный доступный вариант – подключиться к сетям дома.

Журналист Chelny-biz.ru подъехал на место в три часа дня. К тому моменту сотрудники водоканала убирали ограждения с проезжей части, застройщик сидел в машине, а жители дежурили во дворе.

– Жители вовремя среагировали – вышли на разговор с застройщиком и «Челныводоканалом». Диалог длился два часа, они показывали нам ордеры, выписанные на земельные работы. Однако адрес в документах не нашего дома. Во дворе, на парковочных местах стоят наши авто, а они устанавливали свои ограждения вплотную к нашим машинам, – сообщила жительница дома Лилия Васильева. – Через два часа нашей борьбы, они вызвали сотрудников полиции. Якобы мы тут устроили несанкционированный митинг, и они из-за нас несут убытки. Приехал участковый, зафиксировал объяснения жителей, застройщика и «Челныводоканала». Он все записал, вызвал сотрудников ППС и уехал. Сейчас мы ждем, как они сказали, орган власти, который разберется, кто прав, кто виноват. Очень хотим узнать это.

По словам жильцов, накануне они передали своей УК «Строим будущее» протокол общего собрания, в котором большинство проголосовало против того, чтобы застройщик вел работы на общедомовой территории. Челнинцы отмечают – управляющая компания ситуацию проигнорировала.

– Есть протокол собрания. Почему наша управляющая компания, имея на руках протокол собрания, подписала разрешение? Когда мы сегодня звонили директору УК, его не было на месте, мы не смогли связаться. Они не могут прокомментировать этот момент, – рассказала Васильева. – Кроме того, у нас есть документ, который прислал нам на днях исполком города. В нем показаны границы нашего дома. Сегодня они хотели вести свои работы на нашей придомовой территории якобы с разрешением. Однако у нас был протокол собрания, администрация об этом знала. Как они подписали разрешение? На каком основании? Мы просто в растерянности, в шоке. Мы требуем от администрации города и прокуратуры каких-то действий по защите прав собственников дома.

Борьба между предпринимателем и жильцами длится несколько лет. Все началось с того, что основной проезд во двор неизвестным образом оказался в аренде у частника. Подробнее о ситуации и позиции бунтующих – по ссылке.

Комментарии
12.08.2024, 20:04

Застройщик построил свой сарай с площадью 1500 кв. м без соблюдения всех нормативов, захватил детскую площадку во дворе, нашу дорогу. Еще хочет воспользоваться нашей канализацией. Строй у себя во дворе дома сараи. Уходи с нашего двора!!!!!!
13.08.2024, 11:01

Нет, не уйду, дострою и ничего вы не сделаете.
13.08.2024, 11:19

Канализация не ваша. Подключится без проблем.
14.08.2024, 15:29

Канализация на территории нашего дома. Не зря застройщик выбивал подписи для своего липовом разрешении....
14.08.2024, 16:32

А проезд, которым вы пользуетесь - на территории застройщика. Я бы на вашем месте сильно не вредничал.
14.08.2024, 16:42

Передачу дороги надо еще проверить на уровне Бастрыкина!!!
14.08.2024, 19:56

Ага, мечтатели.
15.08.2024, 07:45

На уровне Межгалактического Совета
12.08.2024, 20:04

Жилищный кодекс на стороне жителей.
13.08.2024, 11:01

Кто, чего, на чьей стороне? Если только в мечтах.
13.08.2024, 11:20

В суд? Чтобы это доказать сходить пробовали?
12.08.2024, 20:06

Интересы собственников охраняются законом РФ. Каким образом в обход закона Управляющая компания и администрация города выдала разрешение на работы?
13.08.2024, 08:15

За какие плюшки?
13.08.2024, 11:21

Интересы собственников никак не пострадают. Просто их душит жаба, но к делу это не пришить.
13.08.2024, 23:23

Выражение «душит жаба» обычно используют когда говорят о зависти. Здесь, стесняюсь даже спросить, чему завидовать? На самом деле жители не хотят разгребать это говно потом со всеми «прелестями» проживания рядом с данным зданием. Не аж то сложно понять? А то «жаба душит». Смешно!
12.08.2024, 20:12

Понятно, что жителям не нужны аварийные ситуации с канализацией дома.
12.08.2024, 20:16

У административный нашего города совсем совести нет. Абсолютно точно можно сказать, что это не торговый центр, а хостел. Просто нужно посмотреть на здание и всё понятно что строят. Хотят подключить к жилому дому свою канализацию, а то что там будет проживать порядка 100 человек и их канализация будет засорять канализацию дома никого не волнует.
13.08.2024, 11:22

В суд?
14.08.2024, 17:11

Тем более уже прорывы в районе 3 подъезда. Канализация не выдерживает нагрузки даже дома. А тут решили подключить здание с площадью 1500 кв. метром. Ни компетенции, ни совести точно нет!
15.08.2024, 10:38

надо меньше пихать в канализацию нерастворимые вещи. а нагрузку наверняка уже посчитали.
12.08.2024, 20:21

Нужен юрист и идти в суд на УК и исполком, так как нарушены права жителей дома
13.08.2024, 08:12

Очень разумно и безальтернативно. СМИ, собрания и протесты неэфективны.
13.08.2024, 09:07

Да, можно орать до посинения, но юридическую силу имеет только судебное решение.
13.08.2024, 23:24

Все будет! Дело времени.
14.08.2024, 15:14

оно уходит, быстрее трамвая
13.08.2024, 11:22

Вот, разумное предложение!
13.08.2024, 14:23

Это же деньгами надо скинуться! Жаба душит наших борцов за справедливость. А горлопанить жильцы бесплатно умеют.
13.08.2024, 23:28

Что за манеры, г- н застройщик? Ну не подобает уж Вам так выражаться.
14.08.2024, 13:17

Вот и я о том же, только языком молоть вы попусту горазды.
12.08.2024, 20:23

Серго

Власть продажная творит беззаконие!
13.08.2024, 11:02

Сам ты продажный.
13.08.2024, 11:23

Иди тогда и купи, что бузотёришь?
14.08.2024, 15:10

А ты уже купил...
14.08.2024, 19:58

Не продается, враки все.
12.08.2024, 20:43

Дикари, ничего не добьются. Просудят допуск и всех делов. Всяких бузотеров закроют по хулиганке. Не впервой.
13.08.2024, 08:14

Есть выше стоящие инстанции, проверят и отменят неправосудное решение.
13.08.2024, 11:24

Оно правосудное, и посидеть по хулиганке придется, если продолжать в том же духе.
13.08.2024, 23:32

Уважаемый Застройщик, Вы на весь город здесь угрожаете жителям? Жители не переходят границы недозволенного, как раз таки все наоборот. Вы пришли на нашу территорию. Вы поймите, поступая противозаконно, Вы только компрометируете себя.
14.08.2024, 13:17

Участок застройки принадлежит застройщику. На какую вашу территорию?
14.08.2024, 14:33

Наша территория с момента сдачи дома. Каким образом ты захватил территорию должен проверить ФСБ
14.08.2024, 16:05

Чего уж. Пишите сразу в ООН и Спортлото, пусть проверят.
15.08.2024, 14:26

Вам же уже говорили, что написали в Модный приговор. Обещают полную перезагрузку. Ждите.
15.08.2024, 14:25

придомовуююююю.. к нему за забор то жители не лезут, а он лезет к жителям и пытается там хозяйничать . А ты кто такой, чтоб лезть на чужую территорию и устраивать там свои порядки? .
13.08.2024, 09:27

Дикари те, кто издеваются над народом. Почему мэрия не вмешивается!!!!!!
13.08.2024, 10:48

Она уже вмешалась хорошо- отдав землю и выдав разрешение на строительство.
13.08.2024, 11:24

Все законно, земля должна приносить прибыль.
13.08.2024, 21:58

Дважды один и тот же участок земли должен приносить прибыль?
14.08.2024, 15:15

даже трижды, а может и больше
13.08.2024, 23:35

Не все измеряется в прибыли и убытках! Есть люди, которые хотят отдыхать в своих домах, есть дети, которые хотят иметь спортивные площадки, есть инвалиды, которые хотят гулять не только возле подъезда, есть пенсионеры, которые хотят зоны отдыха в виде благоустроенных мест.
14.08.2024, 15:16

сзади дома погляди, куча места, скидывайтесь и облагораживайте
14.08.2024, 15:10

Земля для жизни
14.08.2024, 15:22

Земля для жизни, а не набивать карманы 2-3 чел.
14.08.2024, 19:58

Живите!
12.08.2024, 21:06

Город, проснись. ТЕБЯ УРОДУЮТ, НАД ТОБОЙ ИЗДЕВАЮТСЯ, НА ТЕБЯ ВЕШАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ. ТЕБЯ ТОЧЕЧНО ЗАСТРАИВАЮТ. СБРОСЬ БАЛЛАСТ. Администрация города - ттписывается... не слышит... не видит.. не хочет. Только ради себя.. ради своих интересов. НА мнения.. просьбы.. мольбы жителей НЕ РЕАГИРУЮТ, загнали их в угол, заставляют идти на крайние меры. В какие колокола нужно бить, чтоб их услышали? А? ПРОКУРАТУРА! ГДЕ ТЫ? ЗАЩИТИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ! НА ТЕБЯ НАДЕЖДА. ПОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ НА СТОРОНЕ ЗАКОНА. МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ. ...пока...
13.08.2024, 11:25

Историка!
14.08.2024, 14:59

Народ довели до истерики! В администрации глухие и слепые...
12.08.2024, 21:12

Наш Президент Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям. Жителям не нужен 3й магазин. Тем более застройщик каждое полгода меняет назначение данного здания. Сначала был магазин тэмле, сейчас торговые ряды. Потом хостел??? Мы против неопознанного здания!!! Мы за безопасность нашего района!
13.08.2024, 11:25

А мне магазин нужен, больше коммерции под боком, меньше катать машину.
13.08.2024, 23:37

Ну вы же не местный.
14.08.2024, 15:16

местный
14.08.2024, 16:49

Местный против своих интересов выступать не будет!!!
14.08.2024, 19:59

Это мои интересы, больше магазинов рядом с домом, плюс другая коммерция. Это же круто.
14.08.2024, 14:34

Застройщик, вот у себя во дворе дома и строй магазины и хостелы. Нам жителям твой сарай не нужен!
14.08.2024, 20:00

Вас и не спросили. Мнение нуль.
12.08.2024, 21:26

В Челнах все стабильно)
12.08.2024, 21:46

Чужой

"основной проезд во двор неизвестным образом оказался в аренде у частника" - стесняюсь спросить почему неизвестным образом ?? Вполне известная схема с конкретными фамилиями подписавших аренду, полагаю аренда не бесплатная.
13.08.2024, 11:26

За проезд денег берут? Нет? Ну и чего тогда шумите?
13.08.2024, 23:37

Догадайтесь!
14.08.2024, 15:17

Хотите больше места для своих повозок, всё в асфальт, ну как обычно.
12.08.2024, 22:22

Нас попросту лишили права на комфортную среду обитания, хотя местная власть должна обеспечивать защиту прав и законных интересов граждан!
13.08.2024, 11:27

Какой комфорт? Мечтаете всё в асфальт закатать и хапнуть побольше мест для любимых машинок, жить на стоянке никого не парит.
13.08.2024, 23:39

Хотим спортивную площадку, благоустроенную территорию, тротуарные дорожки и тд . Вам не понять, к сожалению!
14.08.2024, 15:18

Сзади дома вагон места, нет дорог и машин, есть газон и травка. Благоустраивайте и пользуйтесь.
14.08.2024, 17:14

Наш Президент Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям. Жителям дома во дворе не нужен 3й магазин. Тем более застройщик каждое полгода меняет назначение данного здания. Сначала был магазин тэмле, сейчас торговые ряды. Потом хостел??? Мы против неопознанного здания!!! Мы за безопасность нашего района!
14.08.2024, 20:01

Ещё раз, за дом глянь и благоустраивай.
15.08.2024, 14:30

там чужая территория. или предлагаешь поступить как застройщик?
12.08.2024, 23:11

Вот это подстава от Управляющей компании.... Менять её нужно или образовывать своё ТСЖ. Удачи вам, не сдавайтесь!!!
13.08.2024, 08:43

С каждым днём поведение застройщика наглее: вчера вызвал полицию, чтобы НАС, ВЛАДЕЛЬЦЕВ КВАРТИР, убрали с территории, так как мы ему мешаем , еще грозится вызвать эвакуатор, чтобы убрать ПРИПАРКОВАННЫЕ НАШИ МАШИНЫ ВОЗЛЕ НАШИХ ПОДЪЕЗДОВ , т.к. они ему тоже мешают! АДМИНИСТРАЦИЯ! Застройщик уже вам в уши кричит, ЧТО ЕМУ ТУТ ТЕСНО ДАЖЕ ДЫШАТЬ! Дайте вы ему уже место где нибудь в поле , пусть утащит свой сарай и построит отель для мигрантов, с отдельными кухоньками, он же эту мечту с 19 года всё пытается воплотить! Раз о нас, жителях не думаете, мечту отного застройщика уж можете осилить!
13.08.2024, 11:28

Построится и все будет нормально, а сейчас машины реально мешают, так бывает.
13.08.2024, 23:41

На своей территории можешь что угодно делать. Хоть вдоль, хоть поперек. Почему так сложно соблюдать чужие интересы?!!????
14.08.2024, 15:19

так бывает, интересы пересекаются и надо двигаться.
15.08.2024, 14:31

наши интересы с вашими совсем не пересекаются. УВЫ. ВАМ.. УВЫ.
13.08.2024, 09:09

Образец работы нашей администрации и соблюдения прав жильцов города это долгострой Бибишева. Поэтому жильцы 48-го комплекса удачи ВАМ!!!!! Надеюсь сможете отстоять свои права. А если управляющая компания не защищает Вас то ее надо гнать в шею
13.08.2024, 11:28

В суд!
13.08.2024, 11:40

Напомню, что землю Бибишеву дал не Магдеев, а ваш хваленный и сидящий на лавке в красных штанах мэр. и фамилия у него иная.
13.08.2024, 13:01

От жителей 52 комплекса тоже желаем вам успехов и терпения в борьбе с этим беспорядком и коррупцией. Жалобу пишите в прокуратуру, пусть подключаются.
15.08.2024, 14:32

прокуратура уже усыпана жалобами. В лицо всех знает. ЖДЕМ ОТ НИХ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,
13.08.2024, 11:39

Земельный участок, на котором ведётся строительство, был сформирован и его границы определены ещё до того, как был построен жилой дом. Скорее вопрос к застройщику жилого дома, который построил дорогу к дому на чужом участке. И да, если жильцов что-то не устраивает, то необходимо идти в суд, а не митинги собирать и лозунги выкрикивать.
13.08.2024, 13:02

Куда исполком смотрел когда разрешение на строительство жилого дома выдавал тогда? Все дороги в исполком ведут.
13.08.2024, 22:10

Понятно куда-в свой карман.
14.08.2024, 07:39

Есть определенный перечень причин, по которым можно оказать в выдаче разрешения на строительство. Исполком просто так отказать не имеет права, иначе по суду все равно обяжут выдать.
14.08.2024, 14:57

Почему то эти разрешения на точечные застройки дают после программы наш двор....
15.08.2024, 10:39

одно другому не мешает
13.08.2024, 22:10

Куда смотрел владелец участка, когда на его земле строился дом и дорога? Почему в суд не обратился, не отстаивал границы своего участка? Все, прошляпил часть своего участка, время ушло- извини подвинься. Дом сносить из за его несколько кв.метров никто не будет. Дом без подъездной дороги не может существовать. Пусть компенсацию за кусочек участка требует с мэрии.
14.08.2024, 13:28

А чего с мэрии то? С мэрии это значит из моего кармана, а я там не живу и с какой радости мне платить? Удивительный эгоизм и жадность. Его участком пользуются жильцы дома, пусть они и раскошеливаются.
14.08.2024, 14:39

Дорога и детская площадка сдавались с домом в 2012 году. Там, где стоит сарай застройщика было поле, где играли дети. Нужно писать Бастрыкину, чтобы разобраться, каким образом застройщик захватил землю.
14.08.2024, 20:01

Да, да. Пишите срочно